Обратите внимание - тема 2016 года, на R серии - свои приколы с батареей и значок иногда имеет место быть. Также, при регулярной эксплуатации авто, раз в 5 лет рекомендуется менять батарею, ибо она уже не может обеспечить нормальной работы при некоторых критичных ситауциях (например холодный пуск при -30). Обычно нормальной является практика замены батареи когда она уже реально этот пуск не обеспечивает, а это на оригинальной батарее наступает лет через 10.
Далее, короткие поездки по городу (с пробками?) от светора к светофору не могут обеспечить нормального заряда батареи от генератора, необходима достаточно длительная поездка по трассе. Особенно, если АКБ был высажен оставленными на ночь габаритами, то его надо правильно потом заряжать (током 10% от номинального в течении 10 часов) или заменять на новый оригинальный, как правильно говорит дилер.
Если АКБ разряжается, значит есть от чего. F-серия автоматически выключает все приборы через 5-30 минут (зависит от потребителей) после отключения зажигания. Но возможны ситуации когда потребитель останется не отключенным: нештатные сигнализации, открытые двери/багажник, принудительное выставление переключателя света в режим "габаритов", иногда! было замечено что "прощальные огни" отсаются включеными после штатного закрытия исправного авто! (Ситауция за год встрачалась 2 раза и не было возможности разобраться в причинах). Хотя даже при таком раскладе F-серия имеет датчик разряда АКБ и отключает питание габаритов, хотя может быть уже слишком поздно. Информация о таких событиях пишется в лог ошибок и может быть прочитана стандартной диагностикой.
На F-серии все серьезьее, там есть электроника контролирующая состояние батарее и возможность поэтапного отключения потребителей, а также еще куча различных нюансов, поэтому простого универсального ответа о причинах разряда быть не может. Направления поиска я обозначил выше, если самому не получается разобраться, стоит доверить это дело специалистам.