Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.05.2020 in all areas

  1. Я же все написал про парковку в горку там тебе без ручника никак. Тк режим Р на коробке и удержание машины под наклоном это не одно и то же. Когда у тебя машина стоит на Р без ручника то фактически от скатывания ее удерживают потроха твоей коробки а они не рассчитаны производителем на удерживание машины под углом тк отвечает там за это пара силуминовых деталей. Чтобы прочувствовать это запаркуйся на уклоне и без ручника оставь машину только на Р. Она по инерции откатится а трансмиссия «напряжется» (о чем я опять же писал) тк будет удерживать собою машину. А теперь попробуй плавно и без усилия перевести из такого положения рычаг в Д )))) придётся это делать с неприятным усилием и иногда одиночным хрустом . Со временем после таких парковок сбивается положение селектора акпп и надо делать калибровку. Режим Р только для парковки на ровных поверхностях
    1 point