Leaderboard

  1. catdog

    catdog

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      62


  2. Zimogor

    Zimogor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      16


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  4. Mini-Cruiser

    Mini-Cruiser

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      343


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.01.2020 in all areas

  1. От меня ускользает смысловая нагрузка вашей дискуссии. Чип это плохо? Не делайте. Не покупайте с ним б/у машину, если не уверены - после покупки шейте все блоки в сток. Если совсем не уверены - велкам в салон за новой. Чип это хорошо? Всё наоборот о чем спорить?))
    1 point
  2. Про запасы. Запас - это вероятность НЕ отказа агрегата (детали) за проектный срок службы. И эта вероятность (через коэффициенты надежности) задается при проектировании в зависимости от ответственности которая может последовать в результате отказа. (а так же, увы, от экономической соображений, если отказы не угрожают жизни и здоровью людей) Эта надежность учитывает все случайные факторы, например: при плавке и отливке, обработке и сборке, а так же разные нагрузки при эксплуатации (+ условности расчетных моделей при проектировании) Это важнейший параметр. Так при проектировании мостов обеспеченность утверждений при проверках надежности принимают 0.95, а ракет 0.9 ... (вот почему они падают ... но иначе - не взлетят) Пример. - Есть лифт и его грузоподъемность 2 тонн запас равен 7 (условно, на самом деле все сложнее) - Вы исследовали площадь и материал каната и решили, что есть запасы и чипанули его до 10 тонн (а можно и до 14 тонн) Будет он возить людей? - будет ... Долго? - наверно долго ... Только люди в лифте попадают в зону риска выше нормируемой Если о моторах. Конечно запасы есть, и если мы говорим, например о 5% - это в пределах погрешностей, а вот более 10-20% (мое мнение как инженера) - это уже значимое увеличение вероятности отказа за расчетный срок эксплуатации
    1 point
  3. ой а ладно не тут, ничего ты не докажешь, во первых в дкп всегда есть графа где написано что никаких претензий по тех состоянию не имею. второй момент, невозможно доказать кто именно делал чип. не возможно доказать что мотор лег по вине чипа ит итп так что все взыскивающие "полную стоимость" идут в пешее эротическое путешествие...
    1 point
  4. Ну если вы такое не встречали, не значит, что этого нет )) Большинство машин на нашем рынке с 249 л.с. или чуть меньше это именно сертифицированные под "доналоговый" порог в 250 л.с. двигатели, которые в спецификациях для других регионов превышают его. Это общеизвестный факт. Читал. Логика изложения есть, но все мутно как-то. Да и мнение формировать на основе одной статьи сомнительного происхождения как-то неправильно. Никто никого не заставляет. Наличие чипа проверить можно, а вот в случае отката на сток, наверное будет трудно без довольно тщательного изучения. А какой резон чиповодам скрывать крупные косяки. Наверное не все будут на каждом углу об этом кричать, но в целом такие истории, носи они массовый характер, трудно скрыть. Мне вот товарищ - владелец автосервиса жути нагоняет, но конкретные факты не приводит. Впрочем за моторы БМВ не могу особо сказать, как то больше погружен в вопросы по ВАГу. У БМВ и без чипа проблем хватало.
    -1 points
  5. Можно вопрос, что вы вычисляете и зачем?
    -1 points