Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/11/19 in all areas

  1. 1 point
    А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
  2. 1 point
    Ребят подскажите пожалуйста, сейчас ехал и машина ни с того ни с сего начала закипать. Остановился, заглушил двигло. Но перед этим послушал какой то долбящий звук со стороны ремней, при этом ремни на месте. Перед тем как заглушить включил фары и загорелся индикатор аккумулятора. Помпа заклинила? Заглушил отогнал на эваке домой, жду в сервисе пока мест нету. Подскажите на что похоже? Что навернулось? Пробег 157к. Вот видос записал: https://www.dropbox.com/s/cd47bpdzthffrw7/2019-08-22 19.03.24.mov?dl=0 Спасибо!
  3. 1 point
  4. 1 point
    Я длинно писать не буду. Два года на S F56 и к нему были вопросы. Много. За руль не хотелось, ездил вынужденно. Две недели на ЖКВ. Оборачиваюсь, когда ухожу. Хочется кататься. Ездить стал заметно быстрее и с удовольствием
  5. 1 point
    Заказал я себе давно сигнализацию starline b9, система пришла, а вот поставить все руки не доходили. Обратился я в сервис по установке, в одном мне сказали нужна схема и делать долго, в другом, b9 не ставим, в третьем цена не очень понравилась да и предлагали ключ в замке оставлять для работы автозапуска и без особых гарантий. Ну и решил я поставить сам в итоге. Ставил под окнами вечерами после работы, благо погода не очень плохая была. Мануалов и четких схем я не нашел. Только что-то на английском об установке сигнализации viper, да пара парней на drive2, что-то обобще написали без конкретики. Раньше сигнализации не ставил. Изучил весь форум, но инфы очень мало. Знаю что у вас в Москве есть классный специалист gr83 (Роман) он же Golubev, с удовольствием бы обратился к нему и не мучился сам, но увы слишком далеко. Так вот пришлось все проверять самому. Возможно есть методы лучше чем я описал и указал, хорошо бы кто в теме подправил и дописал. Используйте мой мануал на свой страх и риск, я ответственности не несу, лучше все работы доверять профессионалам!!! 2002 MINI COOPER.doc
  6. 1 point
    Ну вот и отвечаю. На механике не стоит активировать программу нейтраль(т.к.машина глушится и закрывается заведенной, т.е. с ЦП, а следовательно на штатку не становиться, и вообще меня это программа нейтраль выбесила) И все отлично работает по моей схеме. Т.е. при закрытии встает на штатку+сигналка, при открытии все снимается, если машина заведена, двери так же открываются, т.к. открытие закрытие стоит в параллель с кнопками на центральной панели. Опять же из замеченных минусов, индикация открытых дверей весит на доводчиках дверей в параллели, так что при открытии одной двери приоткрывается вторая. Пока не придумал как победить
  7. 1 point
    Появилась очередная идея, сегодня проверю. И скорее всего не надо подключаться к замкам на ЦП. Нужно отключить опознавание включенного зажигание центральным замком, скорее всего есть 2 варианта, 1 - программный, 2 - отрезать провод.Гуру посвятите может кто знает что нужно отрезать?)