у меня есть полный набор для обслуживания тойоты. в сервис принципиально не отдаю свои машины. чтобы не портили агрегаты и энергетику машины)
да и машинки любят когда я им вливаю свою заботу в их энергетику. а чего за мастера на сервисе и что у них за энергетика, а то может разрушаяющая какая нить)
оказалось что суппорта TRW и колодки TRW. нужна накидная головка на 13 и ключ рожковый на 17, чтобы палец не крутился.
поршни вдавил рожковым ключом на 17 через колодку через отверстие в суппорте, довольно легко утопились.
большую часть времени ушло на чистку пластинок и поверхности на скобах суппортов. я думаю этой операцией на сервисе даже не заморачиваются.
датчик прикипел , оторвал при снятии суппорта, пока два провода вместе закоротил - ошибки нету.