Leaderboard

  1. AlexKirov

    AlexKirov

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      343


  2. Kirill_Cooper_S

    Kirill_Cooper_S

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      47


  3. dig12

    dig12

    Members


    • Баллы

      -1

    • Публикаций

      137


  4. Мигелито

    • Баллы

      -2

    • Публикаций

      533


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07.07.2019 in all areas

  1. У меня третий R56, замена масла в АКПП на дергунчик не влияет - менял четыре раза. Равно как и дергунчик и толчки и удары в спорт режиме не влияют на работоспособность коробки в дальнейшем - она с завода такая, как верно отмечали коллеги. Влияет на дергунчик реально адаптация после ее сброса. Тут магия как ее "прикатывать" - и все равно потом она начинает жить своей жизнью через какое-то время. Сейчас в очередной раз менял масло в АКПП и заодно обновил заводскую прошивку 2013 года всех ЭБУ до актуальных версий. По ощущениям (а чувствительности к турбо R56 уже набралось достаточно)), заводская была менее дерганая под сброс газа и 100% менее дерганая под легкое нажатие на газ. Прошивка 2013 года по ощущениям как будто чуть меньше смыкала фрикционы в "как бы нейтрали". Можно ли вернуть все обратно, интересно?)) Буду узнавать
    1 point
  2. ATTENTION В субботу 23 марта сбор в 10:00 здесь 44.542674, 33.595612 - Ялтинское кольцо - заправка CRS красная, едем по маршруту на карте дружно колонной. По пути будет много мест для фотографирования, остановка на пикник.
    1 point
  3. Ура, долгожданный Mini Brunch состоялся! Спасибо всем кто смог приехать! Начинаем движ - это то, о чём договорились - следите за постами! Также спасибо Мияги Family за предоставленное место встречи и скидку #minipeoplesevastopol #mininotnormal #мияги
    1 point
  4. А мы тут позавтракали сегодня
    1 point
  5. у меня есть полный набор для обслуживания тойоты. в сервис принципиально не отдаю свои машины. чтобы не портили агрегаты и энергетику машины) да и машинки любят когда я им вливаю свою заботу в их энергетику. а чего за мастера на сервисе и что у них за энергетика, а то может разрушаяющая какая нить) оказалось что суппорта TRW и колодки TRW. нужна накидная головка на 13 и ключ рожковый на 17, чтобы палец не крутился. поршни вдавил рожковым ключом на 17 через колодку через отверстие в суппорте, довольно легко утопились. большую часть времени ушло на чистку пластинок и поверхности на скобах суппортов. я думаю этой операцией на сервисе даже не заморачиваются. датчик прикипел , оторвал при снятии суппорта, пока два провода вместе закоротил - ошибки нету.
    -1 points
  6. Рискну предположить негерметичность топливной системы. Трещинка, прокладка - их там много... Требуется время, чтобы давление стало рабочим. Нагревается - герметичность восстанавливается, остывает - снова нет. Можно посмотреть динамику давления в рампе после остановки
    -1 points
  7. Сдается мне, в первом посте про это ни слова . Я, shame on me, плохо представляю конструкцию бензонасоса на 53-их. Как устроен обратный клапан в топливной системе - который избыток бенза возвращает из рампы? Его температурная зависимость всё бы объяснила
    -1 points