Leaderboard

  1. 0LEg

    0LEg

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      281


  2. AlexFluxx

    AlexFluxx

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      195


  3. afkserious

    afkserious

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      252


  4. f56jcw

    f56jcw

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      73


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.02.2019 in all areas

  1. Согласен, все зависит от того какие цели приследовать. Запас по разгону 0-100 еще есть даже у JCW с его 231 лошадиной силой, и можно выйти из 5.1. Кто-то гоняется ролом, на 100-200 уже проскользований быть не должно. Рулежка бывает разная, установка спортивных койловеров тоже тюнинг, облегчение машины тоже тюнинг, устанока блок дифа - тюнинг. На JCW Challenge с завода стоит болле широкая Sport Cup 2, привода от стока, значит 3 года, что машина на гарантии точно должны пережить. Так что все ограничено фантазией, хотелкой и бюджетом.
    1 point
  2. Привет! До 150 ткм - либо кабрик, либо GP, либо скручено (возможно, не раз). Совет: у таких авто уже нет пробега, есть только состояние. А с учетом ресурсности двигателя и коробки (при мало-мальски нормальном подходе) - тем более. Например, у меня на r53 2004 275 ткм, в ДВС не лазили, езжу каждый день, в отсечку кручу регулярно, люблю позадираться ) Что касается R56 и прочих вариантов поколения, по ощущениям, кроме двигателя и навесного - там проблем намного меньше. И тут реальная дилемма, что лучше: капиталить двигатель и разобраться с турбиной, а также прочей подкапотной мелочевкой - или же не думать о двигателе вообще, но поиметь просто кипу геморроя там-сям-везде? Хз, я не уверен. Мое мнение: надо выбирать между турбиной и компрессором, ходовкой, рулежкой, т.е. просто между поколениями авто, а не между потенциальными проблемами. ИМХО, r53 денег высосет еще больше, чем 56. Просто не сразу. Да, и рекомендую прокатиться с каким-нибудь телефонным аналогом лоджика. По опыту r53-х - едут все очень по-разному, даже при одинаковом конфиге. Странно, но факт.
    1 point
  3. Сказки про фулл 16 г.в. и 1 млн. Сказки венского леса. Думаю, что тотал. Если оранжевый на номерах области (50-ый регион), то тотал с суммой ремонта под 900 тыс.
    1 point
  4. я конечно тож стремлюсь к 911 (reimagined by Singer и вот это все... ну или накрайняк хорошей 993 турбо) но если быть реалистом, то GP для меня более реалистичный вариант...
    1 point