Привет!
До 150 ткм - либо кабрик, либо GP, либо скручено (возможно, не раз).
Совет: у таких авто уже нет пробега, есть только состояние. А с учетом ресурсности двигателя и коробки (при мало-мальски нормальном подходе) - тем более. Например, у меня на r53 2004 275 ткм, в ДВС не лазили, езжу каждый день, в отсечку кручу регулярно, люблю позадираться )
Что касается R56 и прочих вариантов поколения, по ощущениям, кроме двигателя и навесного - там проблем намного меньше. И тут реальная дилемма, что лучше: капиталить двигатель и разобраться с турбиной, а также прочей подкапотной мелочевкой - или же не думать о двигателе вообще, но поиметь просто кипу геморроя там-сям-везде? Хз, я не уверен. Мое мнение: надо выбирать между турбиной и компрессором, ходовкой, рулежкой, т.е. просто между поколениями авто, а не между потенциальными проблемами. ИМХО, r53 денег высосет еще больше, чем 56. Просто не сразу.
Да, и рекомендую прокатиться с каким-нибудь телефонным аналогом лоджика. По опыту r53-х - едут все очень по-разному, даже при одинаковом конфиге. Странно, но факт.