Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/04/19 in all areas

  1. 4 points
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  2. 4 points
    Всем привет! Понимаю, что поколение R55/56 уже потихоньку уходит, но… Сегодня разменял 100 000 км. Решил написать небольшой отчётец, вдруг будет полезно. Особенно тем, кто покупает б/у поколение R55(6). Машина покупалась новой в 2012 году (но выпущена в 2011). Где она болталась всё это время – фиг знает. Под конец неприкаянности выставлялась в Адвансе, откуда я её и забрал. Эксплуатация не особо активная, дороги у нас тоже более-менее, ямы старался объезжать. И дальше Териберки от дома не бывали :). Заправки Лукойл, кроме случаев, где их не было даже близко (от Питера до Мурманска, например). Обслуживаю преимущественно в КС. Из того, что ломалось и вообще впечатления: 2012 По гарантии С-Р спустя месяц – руль криво стоял (пробег 982 км). Замена стойки стабилизатора. 2013 Замена втулок стабилизатора сзади по гарантии (пробег 10 300 км). Окраска задних дверей по гарантии (пробег 13 700 км), болезнь модели, на F54, судя по всему, ситуация та же. 2014 Замена задней стойки стабилизатора по гарантии (пробег 20 900 км). Замена задних колодок (пробег 28 900 км). Аккумулятор сдался, поставил тоже Exide, но без лого МИНИ со схожими параметрами. 2015 Передние колодки, натяжитель цепи, прокладка масляного насоса, свечи (32 100 км). Замена помпы, термостата, ремня ГРМ (36 800 км). Термостат тоже болезнь, не успел выйти из строя в период гарантии :) 2016 Замена передней ступицы, сальника клапана масляного насоса (53 600км). Замена летней резины (с РФ на неРФ) и С-Р. Резина бы ещё походила, но сбитый С-Р и, возможно, подшипник ступицы убили 2 покрышки из 4 через 100 км после выезда из Санкт-Петербурга домой. Замена радиатора (61 000 км) и жижи, в один прекрасный день просто всё вытекло в трещину. 2017 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, замена жижи (64 200 км). Передние колодки и диски (72 300 км). Втулки заднего стабилизатора (76 200 км). Датчик парктроника. Замена передних опор амортизатора (76 800 км). 2018 Ограничитель водительской двери (84 000 км). Заправка кондиционера (86 300 км). Замена передних амортизаторов (93 700 км) + С-Р. Стойка стабилизатора, ремень ГРМ (96 400 км). Переклейка лобового – потекла вода из салонного зеркала, чувствую и зеркало надо менять будет, так как стала заметно хуже работать антенна (а цена за зеркало новое ого-го…), замена масла в АКПП (96 900 км). По-хорошему надо было поменять масло в коробке раньше, как рекомендуют на 60 т. км. Летом после езды часов на протяжении 10 часов на подъезде к Москве начались толчки, потом прошло. После смены стала как будто мягче переключать. 2019 Замена гофры (99 900 км). Опять какой-то датчик парктроника барахлит, купил замену, но сейчас холодно лезть. На капоте под значком МИНИ краска вздувается, придётся красить, похоже. Ещё есть сколы и на крыше, которые из мелких точек превратились в нечто большее с видом голого металла к, их подкрасил сам. Не вносил ТО (масло/фильтры раз в 10 000 км примерно), и так понятно, что это у всех. Последние 3-4 замены лью LiquiMoly LL-01. Менял лобовое 3 раза за время эксплуатации. Можно даже посчитать сколько денег ушло на все эти ремонты… Если надо – дополню. Полёт продолжается. Машиной доволен более чем. Менять пока не собираюсь. Что бы купил взамен (или в дополнение)? Из б/у Диско 4 (хотя напрягают страшилки про сломанное колено и клин и т.д.) или 3 серию ГТ. Ну или новую ГТ при наличии дензнаков в должном количестве, а сменщик Диско 5 просто жуть. И очень жаль, что давно не возят 3 серию Туринг и как будто не собираются возвращать… Пару месяцев назад сзади добавилось детское кресло, но испытать никак не получается. Места хватает, хотя и встало оно впритык по длине (оригинал 0+ с базой изофикс). Юбилейное фото. Перегорела лампа габарита :) Спасибо за внимание!
  3. 3 points
    Пиплы! Мы приглашаем вас на самое большое клубное мероприятие года – Праздник «13/60»! У нас есть для этого ВСЁ и даже больше: 2 супер-повода - 13 лет Minipeople Питер / 60 лет автомобилям Mini и MINI Супер-программа, которая не даст никому скучать с 12 часов дня до 03:00 ночи Главный спонсор, официальный дилер MINI - компания Евросиб, которая снова помогает воплощать все наши масштабные планы. Поддержка Клубного сервиса СПб, который делает возможным особый сюрприз для гостей города Программа праздника: - Строим самое большое число «60» из наших машин и снимаем с квадрокоптера! Место – парковка «МЕГА Парнас» Время начала – 12:00 Время окончания – 14:00 Участие - бесплатно для всех - Играем в старые добрые Пазлы Самый веселый и азартный квест для Пиплов из СПб снова с нами! Место начала – парковка «МЕГА Парнас», после построения Время начала – 14:00 Время окончания – 16:00 Место окончания - в черте города Участие - входит в билет - Путешествие на корабле по Неве Всё для настоящего праздника – фуршет, ведущий, конкурсы с призами и награждение победителей Пазлов Место – Дворцовая набережная, 32 Время начала – 22:30 Время окончания – 03:00 (Возвращаемся на место старта) Участие - входит в билет (напитки безалкогольные, фуршет) Алкогольные напитки приносим с собой БИЛЕТЫ: 1500 р. с человека, в билет входит: - Велкам-пакет участника - участие в Паззлах - вечеринка на корабле Количество мест – ограничено! Купленный билет = оплаченный билет = гарантия участия во всех активностях ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЗАКРЫТА!!! нас больше 150 человек! Но мы будем рады видеть всех на построении! Все подробности в первом сообщении!
  4. 3 points
    Пиплы, спрос на мероприятие - ажиотажный! Сейчас записалось уже более 100 человек! Мы вынужденно и временно закрыли форму записи и действительно прилагаем все усилия, что бы открыть её снова через несколько дней - убираем "узкие места" мероприятия. Верьте в нас - и всё получится! Вся информация о возобновлении регистрации будет здесь, в каналах и чатах!
  5. 3 points
    я конечно тож стремлюсь к 911 (reimagined by Singer и вот это все... ну или накрайняк хорошей 993 турбо) но если быть реалистом, то GP для меня более реалистичный вариант...
  6. 3 points
    На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.
  7. 3 points
    Согласен, давайте резюмируем, а то реальность не просто прорывается - она уже рвет пространство и здравый смысл. Если вам не нравится миксер/тумбочка/грабли или тарелка надо так и писать. А не писать трактаты о том, что производитель сделал венчики миксера не той формы, об тумбочку больно ногой ударяться, грабли имеют 37 зубов вместо нужных вам 39, а тарелка вообще квадратная и что для местной широты и долготы неприемлемо. Обсуждаемые резина/колеса сертифицированы, имеют все нужные маркировки и могут использоваться на любом МИНИ, которому подходят по каталогу. Все прочее - вкусовщина
  8. 3 points
    Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.
  9. 3 points
  10. 2 points
    реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
  11. 2 points
  12. 2 points
    У Клабманов не было никогда таких моторов
  13. 2 points
    Проблема решена заменой клапана вентиляции бака ! Процедура занимает по времени 2 минуты и можно поменять самому! Цена вопроса клапана 4500 рублей! Едет лучше, двигатель работает ровно! На холостых 700об/мин !
  14. 2 points
    У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
  15. 2 points
    Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
  16. 2 points
    Спасибо за организацию! Очень приятно было снова всех видеть! Надо чаще выбираться )
  17. 2 points
  18. 2 points
    Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
  19. 2 points
    Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
  20. 2 points
    Любое с сертфикацией BMW LL-01 вязкости 0w20 - 5w40. Лучше всего 0w/5w30.
  21. 2 points
    Не нашел темы про чудесный сервис Мишы Ботинка. Раз он сам стесняется создать тему, сделаю я. Обслуживаюсь в нем уже более 5 лет, все это время без нареканий, без накрутки ценника и с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Еще не было проблемы, с которой бы Миша и его команда не справилась, парни реально знают, то делать с нашими капризными машинами! Расходные запчасти для ТО всегда в наличии по нижнерыночным ценам. С заказом з/ч тоже никаких проблем. 3 подъемника, 2 бокса. В общем респект и уважуха! ПС надеюсь на скорейшее обустройство клиентской зоны для ожидания. НАХОДЯТСЯ ТУТ
  22. 2 points
  23. 2 points
    А зачем было удалять все остальные комментарии, которые содержали небезосновательные подтверждения низкой цены? Само создание таких тем негативно влияет на всех владельцев, т.к. создает иллюзию, что машину можно купить за бесценок. Что произошло по факту, сегодня я общался с представителем борис хоф и он подтвердил, что у них произошла ошибка и копирайтерам, которые размещают объявления на ресурсах по продаже авто была отправлена ложная информация о скидках вплоть до 600к рублей. В результате люди приехали со всех концов Москвы забрать MINI и BMW за бесценок, в итоге уехали домой нисчем, т.к. как я и говорил ранее дилер таких скидок не дает. Видимо топикстартер после этого и пришел сюда в поисках дешевой машины, которая за год владения по 800к теряет. Минимальная цена на автомобиль 18го года в комплектации барабан (только JCW сиденья) обойдется Вам сейчас со всеми скидками в 2.1 млн рублей (надеюсь записи разговора не нужно, что я действительно разговаривал с менеджером, а не придумал эту историю только что, вчера было достаточно ссылок), ну может еще сторгуетесь до 2 или накинут вам что-нибудь, но это придел. Машина уже с харманом (и еще с каими-то минимальными плюшками в виде парктроника, безключевого и т.д.), но без панормной крыши обойдется уже в 2.3. Думаю объяснять, что 1.8 при этих условиях нереальная цена для новой машины 19-го года, при этом с 2-мя самыми дорогими опциями общей стоимость 300к не нужно. Мой совет топикстартеру, если ты правда хочешь взять MINI и ограничен таким бюджетом, смотри в сторону 16-17 года и просто дооснащай фарами от рестайлинга. 8-ступенчатая акпп дает прирост в разгоне до 100 на 0.2 секунды, остальные финтифлюшки в виде затычек под микрофон, даже не учитываю.
  24. 2 points
    Сказки про фулл 16 г.в. и 1 млн. Сказки венского леса. Думаю, что тотал. Если оранжевый на номерах области (50-ый регион), то тотал с суммой ремонта под 900 тыс.
  25. 2 points
    Думаю больше инфы по сабжу будет на приоровод.ру
  26. 2 points
    И так начнём,год назад примерно, я появился на этом форуме в поисках ответов на вопросы, что можно свапнуть и тд... Маленько пред истории. Покупка mini one 2002 по очень сладкой цене,главный минус был с вариатором, когда то были замяты патрубки на радиатор охлаждения - итог перегрев вариатора( ездили так года 2 ) В нашем городе с mini очень уж сложно, сервисов нет, как нет... никто не берётся за них. Машина скажем в диковинку. А в тот момент нужно было вылечить вариатор либо что то сделать, думал о капиталки , не смог кому либо доверить её. Искал контрактный cvt но мб не в умении пользоватся поиском или мб так и есть средний кот в мешке был в районе 90.000 Принял решение о свапе, главным условием это был автомат(если бы механика, то свапнул бы на меху) Но машина жены, надо было как то крутиться. Замеряем размеры подкапотки. выбор пал на 4g15t либо 1nz-fe. В дальнейшем листании мурзилок остался только 1nz-fe.Заказал последний 2006года мотор. А дальше как говорится реж,вари,ещё реж и думай, много думай) Что касается силовых подвесов, подушки остались родные, по возможности. Они либо крепятся к кузову, либо являются перемычкой кастомных подушек. И так лонжероны... пришёл двигатель, начались примерки и выяснилось что выпусклось мини лонжерона не давала возможности правильной работе двигателя. Лонжероны отторцевали, вварив косынку и ровный лист железа. теперь можно сказать всё подходит. Дальше пришло время моделирование подушек.Скажу так двигатель вытаскивали раз 20 точно. После монтажа подушек и фиксирования двигателя на месте пришло время по приводов. Берём 2 привода от фунтика и 2 привода родных , Ступица <<BMW Toyota >> АКПП , Отдаём токарю, делает лопатки,центрует так как диаметр разные. Обвариваем.Привода дома. Дальше была переварка крепления тросика АКПП , встал в родные места , всё чётко.Как выяснилось дальше попали 100% по переключению. Установка телевизора ,подключение патрубков ОЖ. Заливка жидкостей. Пробные запуски, перекаты и тд... Подружили по электрике BMW и Toyota . Всё осталось заводское кроме подкапотной проводке двигатель,акпп. (вентилятор,преды и тд всё заводское) По салону из внедрений пришлось впаивать чек, так же датчик температру 2х контурный( на тойоте low high ) на бмв стрелочный. Скажу сразу abc мини не дружит с акпп тойоты, в среднем завышала показатели скорости в 10 раз, при скорости 20 для мини,по сопротивлению передавал 200 ,глушил подачу бенза и тд. С этим справились установкой платы на изменение сопротивления.Так же поменяли педаль газа. У бмв педали газа в среднем сопротивление выше в 8 раз. Дальше была установка гидрача ,свои тонкости с nz мотором, купили мы последний мотор с электрорейкой , пришлось менять шкив и докупать гидрач-мех. Подключили ,пока работает. Что осталось на данный момент , собираем схему на тахометр, не всё так просто получилось. И чуть выше получился двигатель чем родной на 2 см по крепежам. Купили капот,вырезали что мешало, лепим кастом ноздрю из стекловолокна) Обкатали ,обкатали очень жёстко 7000, привода не порвало, масло не побежало. Всё работает.Двигаемся дальше. После капота,будет полная покраска,а там по кит комплекту подумаю на nz. Фото добавлю самых значимых на мой взгляд.
  27. 2 points
    Хочу поделится хорошей новостью, в Киеве и других городах Украины наблюдается новая жизнь Mini клуба! Подробности в FB на страничке https://www.facebook.com/miniclubua/ Так же есть живое общение в телеграмме: https://t.me/miniclubua. Добро пожаловать!
  28. 2 points
  29. 2 points
    - отключить индикацию ошибки можно - закодировать электронный блок управления пустым .man файлом
  30. 2 points
    Побывал в новом сервисе у Романа. на 2-й Магистральной. Очень понравилось: большая рем зона, душевный персонал, расценки значительно ниже официалов. Видимо, тему уже пора переименовывать.
  31. 2 points
    Нечего на зеркало пенять... Можно ещё производителя обвинить, что он письменно не уведомил покупателя, что багажник МИНИ мал для перевозки комода. Если лень изучить характеристики товара, то высокая вероятность расхождения полученного с ожидаемым закономерна. Кто-то любит прожаренный стейк, кто-то - с кровью, кого-то устраивает "просто мясо". Но если человек - гурман и хочет не "просто мясо", то стоит заявить о своих предпочтениях официанту. А если в этом месте умеют готовить только "просто мясо", то пообедать в другом месте. Я бы вот предпочёл этот "еврозимний" Данлоп любым шинам скандинавского типа. Другое дело, что я бы не купил 5,5" колёса, но понимаю почему такие узкие колёса и шины предлагают на зиму - на узких колёсах машина стабильна и безопасна при езде по каше на трассе.
  32. 2 points
    Тоже вмешатюсь, так как рассказы похожи очень на "глухой телефон" и до истины уже не докапаться. Фраза типа "меня обманули в салоне, поставили всесезонку и теперь я езжу по сугробам на ней" - это в первую очередь крайне безответственная позиция самого клиента. В защиту Автодома, могу сказать, что я сам спрашивал у менеджеров какая будет резина, получил четкий ответ, что машина придет на летнем dunlop runflat. Попросил поставить зимнюю шиповку nokian, нашли и поставили, такую как надо, летнюю в багажник сложили.
  33. 2 points
    Оставайтесь при своём мнении. А то тезисы про условия региона и продуманность хвалёную даже обсуждать странно, можно на троллинг повестись))) Я останусь при здравом смысле и с надеждой, что тред будут читать люди с мозгом и умением делать выводы.
  34. 2 points
    Хорошая попытка вывернуть ситуацию, но - нет у резины есть маркировка, однозначная, когда она считается зимней.
  35. 2 points
    Да, теперь климат в базе
  36. 2 points
  37. 2 points
    У меня лва Мини R56S и F56S - так вот на R - не "ватные". Про тормоза на F многие отмечали ... Из азиатах ... имел Mitsubishi Galant и Subaru - тормоза нормальные. Фото ...
  38. 1 point
    Привет! Говорят, что не бывает двух одинаковых mini. Не знаю, считается ли это стайлингом, но вот и я решил, пользуясь случаем пропажи крышки бензобака, сделать свой mini немного более уникальным. Крышка обошлась в 2400, покраска (не пленка) - 3300. Ездить стал быстр ее и красивее
  39. 1 point
    кабрики штучный товар. "ваш кэп (с)" Интересно зачем Вам карбик в северной пальмире? Мне в мск панорамной крыши за глаза хватает.
  40. 1 point
    Ну мы тут все таки не удобство навигации обсуждаем, это уже на усмотрение того, кто будет использовать остаётся. Сам держатель хрустит (во всяком случае у меня точно уже 2 хрустели) и дилер это тоже признает причем с большим % брака. Вопрос конечно связано ли это с тем, что на нём нет нагрузки или есть пока под вопросом. Ну и телефоны толще 78 mm помещаются с трудом, а особенно если одеты в чехол с нескользящим материалом, т.е. ткань, резина или силикон. А брать или не брать тут пусть каждый сам уже решает.
  41. 1 point
    да, это одна и та же приборка в условиях разного освещения
  42. 1 point
  43. 1 point
    Выше просто великолепное описание того, что происходит при бездумном переходе на нестандартную резину, со стандартными дисками, игнорируя рекомендации завода изготовителя. По факту сам производитель перешёл на диск 7.5 в версии challenge для установки 215 резины. Так что если переходить на 215, то и диски придется докупать. Сама ширина резины не влияет на мягкость никоим образом, но действительно улучшает поведение автомобиля как на скорости, так и при разгоне. Но такая резина хуже показывает себя на влажной дороге и в колее. Влияние на мягкость оказывает именно профиль колеса 45vs40. + Ранфлет всегда жёстче схожей покрышки неранфлет, но хватит ли вам мягкости при смене 18 ранфлет на не ранфлет, сложно сказать. Идеальный вариант купить стандартные 17 диски и установить на них рекомендованный размер резины, просто поискать производителя более мягкой резины, например continental. У них есть выбор как летней, так и зимней резины в размере 205/45 r17.
  44. 1 point
    Всем привет! Если бы кто-нибудь мне сказал пару лет назад, что я буду ездить на MINI, то рассмеялся бы ему в лицо, ибо однажды залез в трехдверку, а вылезать было проблематично))). Да и ценник «кусался». Но случилось чудо и состоялось знакомство с Кантриком F60, который, как оказалось, удовлетворяет большую часть моих потребностей и ожиданий. И вот, в канун 23 февраля 2019 года, забрал мой Countryman S All4! Обкатываемся потихонечку. P.S. И да, мне — 40)
  45. 1 point
    бери баллон герметика и компрессор, до ближайшей шинки доехать хватит. Сам езжу без запаски по 3000 км.
  46. 1 point
    Нет, не правильнее. 9141-2 на логическом уровне - командный интерфейс, без инициативы шинного мастера передачи нет. Если интересно, в общих чертах примерно так(взято http://embeddedsystem.ru/index.php?page=protokoly-standarta-obd2): В протоколе ISO 9141-2 сигналы передаются по 7 контакту (К-линия) и опционально по 15 контакту (L-линия). К-линия является двунаправленной (т.е. передает данные в обе стороны), L-линия однонаправленная и используется лишь для соединения ЭБУ и сканера, после чего линия L переходит в состояние логической единицы. Физический уровень передачи информации в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 заключается в одновременной передачи ЭБУ специального 8-битного кода по К- и L-линиям со скоростью 5Б/сек. Если код правильный, то ЭБУ посылает сканеру 8-битный код со скоростью последующего соединения. Затем передается еще два кода с информацией о последующем соединении и расположении К- и L-линий. Сканер возвращает отражение этих кодов в ЭБУ. На этом процесс распознавания окончен. В общем виде процесс инициализации сигнала в протоколах ISO 9141 и ISO 14230 выглядит следующим образом: Передача данных в протоколе осуществляется по следующей схеме:
  47. 1 point
  48. 1 point
    А теперь попробуйте на несколько дней дней отключить климат (кондей) и понаблюдайте за работой двс при запуске. Это бывает .
  49. 1 point
    они комплектом продаются, 4 болта+ключ, комплект стоит ЕМНИП 4500 руб. Я взял просто болт за 150 рублей. номер 36132453960 должен быть, но надо проверить, что подходит.
  50. 1 point
    Спасибо Саше и всем ребятам,организовавшим этот праздник. Было весело, по-домашнему. Приятно было всех увидеть! Жалко, нечасто так собираемся.