Leaderboard

  1. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      82

    • Публикаций

      960


  2. ilia_2s

    ilia_2s

    Members


    • Баллы

      71

    • Публикаций

      1 334


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      65

    • Публикаций

      8 885


  4. Мигелито

    • Баллы

      48

    • Публикаций

      533


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04.01.2019 in all areas

  1. Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
    4 points
  2. Всем привет! Понимаю, что поколение R55/56 уже потихоньку уходит, но… Сегодня разменял 100 000 км. Решил написать небольшой отчётец, вдруг будет полезно. Особенно тем, кто покупает б/у поколение R55(6). Машина покупалась новой в 2012 году (но выпущена в 2011). Где она болталась всё это время – фиг знает. Под конец неприкаянности выставлялась в Адвансе, откуда я её и забрал. Эксплуатация не особо активная, дороги у нас тоже более-менее, ямы старался объезжать. И дальше Териберки от дома не бывали :). Заправки Лукойл, кроме случаев, где их не было даже близко (от Питера до Мурманска, например). Обслуживаю преимущественно в КС. Из того, что ломалось и вообще впечатления: 2012 По гарантии С-Р спустя месяц – руль криво стоял (пробег 982 км). Замена стойки стабилизатора. 2013 Замена втулок стабилизатора сзади по гарантии (пробег 10 300 км). Окраска задних дверей по гарантии (пробег 13 700 км), болезнь модели, на F54, судя по всему, ситуация та же. 2014 Замена задней стойки стабилизатора по гарантии (пробег 20 900 км). Замена задних колодок (пробег 28 900 км). Аккумулятор сдался, поставил тоже Exide, но без лого МИНИ со схожими параметрами. 2015 Передние колодки, натяжитель цепи, прокладка масляного насоса, свечи (32 100 км). Замена помпы, термостата, ремня ГРМ (36 800 км). Термостат тоже болезнь, не успел выйти из строя в период гарантии :) 2016 Замена передней ступицы, сальника клапана масляного насоса (53 600км). Замена летней резины (с РФ на неРФ) и С-Р. Резина бы ещё походила, но сбитый С-Р и, возможно, подшипник ступицы убили 2 покрышки из 4 через 100 км после выезда из Санкт-Петербурга домой. Замена радиатора (61 000 км) и жижи, в один прекрасный день просто всё вытекло в трещину. 2017 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, замена жижи (64 200 км). Передние колодки и диски (72 300 км). Втулки заднего стабилизатора (76 200 км). Датчик парктроника. Замена передних опор амортизатора (76 800 км). 2018 Ограничитель водительской двери (84 000 км). Заправка кондиционера (86 300 км). Замена передних амортизаторов (93 700 км) + С-Р. Стойка стабилизатора, ремень ГРМ (96 400 км). Переклейка лобового – потекла вода из салонного зеркала, чувствую и зеркало надо менять будет, так как стала заметно хуже работать антенна (а цена за зеркало новое ого-го…), замена масла в АКПП (96 900 км). По-хорошему надо было поменять масло в коробке раньше, как рекомендуют на 60 т. км. Летом после езды часов на протяжении 10 часов на подъезде к Москве начались толчки, потом прошло. После смены стала как будто мягче переключать. 2019 Замена гофры (99 900 км). Опять какой-то датчик парктроника барахлит, купил замену, но сейчас холодно лезть. На капоте под значком МИНИ краска вздувается, придётся красить, похоже. Ещё есть сколы и на крыше, которые из мелких точек превратились в нечто большее с видом голого металла к, их подкрасил сам. Не вносил ТО (масло/фильтры раз в 10 000 км примерно), и так понятно, что это у всех. Последние 3-4 замены лью LiquiMoly LL-01. Менял лобовое 3 раза за время эксплуатации. Можно даже посчитать сколько денег ушло на все эти ремонты… Если надо – дополню. Полёт продолжается. Машиной доволен более чем. Менять пока не собираюсь. Что бы купил взамен (или в дополнение)? Из б/у Диско 4 (хотя напрягают страшилки про сломанное колено и клин и т.д.) или 3 серию ГТ. Ну или новую ГТ при наличии дензнаков в должном количестве, а сменщик Диско 5 просто жуть. И очень жаль, что давно не возят 3 серию Туринг и как будто не собираются возвращать… Пару месяцев назад сзади добавилось детское кресло, но испытать никак не получается. Места хватает, хотя и встало оно впритык по длине (оригинал 0+ с базой изофикс). Юбилейное фото. Перегорела лампа габарита :) Спасибо за внимание!
    4 points
  3. 4 points
  4. Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)
    3 points
  5. Если вкратце, то: добро пожаловать в мир Мини! На счёт питерского кс не обольщайтесь, подобные истории есть и с ним. Думаю, уже Вы поняли, что если хочешь ездить на исправной машине (любой марки), то изучай матчасть (да-да, все мы когда-то были гуманитариями) и методом проб и ошибок ищи «своего мастера» и он не обязательно должен быть из так называемых «мини сервисов». Я уже писал тут, что в обслуживании мини нет ничего сакрального: Р-серию по двс и навесному можно обслуживать в хорошем французском сервисе за три рубля; Ф-серию- в любом грамотном бмв сервисе. Мини-публика чаще всего обеспечена, далека от тех части и излишне падка на мини-атрибутику в виде юнион джеков, моделек мини, наклеечек и тд - клубные мини сервисы всем этим успешно пользуются и спекулируют. Любой «клубный сервис» на сегодняшний день - это былинный миф; это бизнес и ничего личного. Просто когда чел приезжает в так называемый дружественный клубный сервис, он проще и легче расстаётся с ден знаками, тк там все по-дружески типа. Сейчас я вообще свой обслуживаю в профильном тойота сервисе. Я доволен качеством диагностики и работ и скажу, что бмв сервисам с их апломб и понтами до них как до Луны. Ушло время всех этих дружных семейных КС , остался бизнес !
    3 points
  6. Какая-то совершенно придуманная проблема. JCW круглый год на любых режимах. Педаль "газа" имеет бесконечно много промежуточных положений, а не только два крайних. На JCW нормальная коробка, не робот, в принятии решения была решающим аргументом. Ну и при прочих комплектация JCW получается вкусней.
    3 points
  7. Поменял F56 S 2015 года на F56 JCW конца 2018 года Обнаружил, что отсутствуют некоторые мелочи, к которым привык и не замечал: - верхний перчаточный ящичек - левый солнцезащитный козырек (над дверью) - сетка в багажнике и сетка на тоннеле со стороны пассажира Понял, что не хватает. Решил дооснастить. Начал с ящика. Хочу поделится информацией. Оказалось, что есть проблемы Согласно Bmwcats у меня (начиная с 2018) правый вариант. То есть вместо ящика (поз 8 левый рисунок) заглушка (поз 1 правый рисунок) а сама панель облицовки та же (поз 7 левый рисунок) Однако, после разборки оказалось, что заглушки нет, а панель с внутренней стороны имеет крепеж отлитый с панелью в одном массиве. Пришлось срезать выступы крепежа и на устанавливать панель на металлическую крышку ящика посредством 3М скотча (получилось вроде неплохо) С установкой собственно ящика проблем нет (крепеж 10, 11, 12 лучше заказать) Делал в Лондон-Авто. Цена вопроса (с работой) 6-7 тыс. руб.
    3 points
  8. (испанский стыд вычистил это всё. Товарищ, который нам совсем не товарищ, в дальнейшем форум пачкать не будет). Goroshek, с покупкой! Машина действительно супер-редкая, поздравляю! Форумы в РФ отмерли как формат общения, поэтому велкам в телеграм: чат - t.me\minipeoplespb, информационный канал с анонсами - t.me\minispb. Там если и есть странные личности, то только с добрыми намерениями, дружелюбные и общительные notnormal, в общем
    3 points
  9. Ребята, если ваш Mini пострадал в ходе мирных протестов в Нашей стране, мы БЕСПЛАТНО заменим вам звуковые сигналы и боковые стекла. Боковые стекла и сигналы которые у нас есть в наличии на складе так же будут БЕСПЛАТНО.
    3 points
  10. Дрова и перекупи правда везде, не без этого. Но мне очень хочется понаблюдать за бедолагой, купившим 56с за 400-450 в надежде сделать ТО и начать ездить. Это будет машина с гарантированными вложениями в районе 200к. Это имеет смысл, купить подешевке живой по кузову салону и докам авто, сразу ввалить в мотор турбу топливную и тд, и какое-то время ездить на заведомо исправной машине. P.S. Устриц ел, с N14 наигрался, больше не хочу даже за бесплатно.
    3 points
  11. На днях оплатил в Борисхофф Countrymen S. С этого момента испытываю, давно забытое из-за всяких проблем, ощущение счастья! Что бы всем было понятно - мне 57. Большую часть автомобильной жизни на больших внедорожниках. Первый в 1992 - Форд Бранко. Потом Ниссан Патрол и т.д. Последние 6 лет Шевроле Тахо (по моему мнению - лучший в своём классе). Продал т. к. время подошло. И ничего не мог найти. Либо не по деньгам в наши кризисные времена, либо выходил из машины после тест-драйва с полной тоской от мысли, что на этом придётся ездить. И тут случайно удалось посидеть в салоне не нового Mini. Понравилось, записался на тэст. После первых 100 м. за рулем Countrymen понял, что таких ощущений от машины не испытывал очень давно (Последний раз в далеком 89-м, когда после Жигулей, Москвичей и Волг сел за руль Мерседеса S380 в 126 кузове. Кто постарше, поймут). Прокатился и в обычном Mini. Классно, но, видимо, уже не по возрасту. Потом несколько дней выбирал комплектацию. Начал с подешевле, закончил S с приличным пакетом опций. Теперь считаю дни до 14 декабря. Ощущение, что начнётся другая жизнь!
    3 points
  12. Ну что, принимайте в семью новорожденную девочку MINI JCW =) 11.10.19 я стала мамой этой замечательной малышки в цвете melting silver
    3 points
  13. А мне 63 года и уже 2 месяца катаюсь на F54 Clubman (просто COOPER).
    3 points
  14. Пиплы! Мы приглашаем вас на самое большое клубное мероприятие года – Праздник «13/60»! У нас есть для этого ВСЁ и даже больше: 2 супер-повода - 13 лет Minipeople Питер / 60 лет автомобилям Mini и MINI Супер-программа, которая не даст никому скучать с 12 часов дня до 03:00 ночи Главный спонсор, официальный дилер MINI - компания Евросиб, которая снова помогает воплощать все наши масштабные планы. Поддержка Клубного сервиса СПб, который делает возможным особый сюрприз для гостей города Программа праздника: - Строим самое большое число «60» из наших машин и снимаем с квадрокоптера! Место – парковка «МЕГА Парнас» Время начала – 12:00 Время окончания – 14:00 Участие - бесплатно для всех - Играем в старые добрые Пазлы Самый веселый и азартный квест для Пиплов из СПб снова с нами! Место начала – парковка «МЕГА Парнас», после построения Время начала – 14:00 Время окончания – 16:00 Место окончания - в черте города Участие - входит в билет - Путешествие на корабле по Неве Всё для настоящего праздника – фуршет, ведущий, конкурсы с призами и награждение победителей Пазлов Место – Дворцовая набережная, 32 Время начала – 22:30 Время окончания – 03:00 (Возвращаемся на место старта) Участие - входит в билет (напитки безалкогольные, фуршет) Алкогольные напитки приносим с собой БИЛЕТЫ: 1500 р. с человека, в билет входит: - Велкам-пакет участника - участие в Паззлах - вечеринка на корабле Количество мест – ограничено! Купленный билет = оплаченный билет = гарантия участия во всех активностях ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЗАКРЫТА!!! нас больше 150 человек! Но мы будем рады видеть всех на построении! Все подробности в первом сообщении!
    3 points
  15. реально, при условии, что на них не никто не ездит . Пока фиксишь мотор - устаёт подвеска, делаешь подвеску - устаёт что-то ещё. И вот когда идеал уже близок, до него рукой подать, зачем-то снимаешь уплотнитель двери, и понимаешь, что и кузов не вечный.
    3 points
  16. Пиплы, спрос на мероприятие - ажиотажный! Сейчас записалось уже более 100 человек! Мы вынужденно и временно закрыли форму записи и действительно прилагаем все усилия, что бы открыть её снова через несколько дней - убираем "узкие места" мероприятия. Верьте в нас - и всё получится! Вся информация о возобновлении регистрации будет здесь, в каналах и чатах!
    3 points
  17. А не возродить ли старую добрую традицию?! Таки лето, веранды, тепло и свежий воздух - пора поменять под засидевшимися булками офисную мебель на комфортные диваны и кресла, разбавив ароматными кубинскими сигарами вечерний дух белокаменной!
    3 points
  18. Любое с сертфикацией BMW LL-01 вязкости 0w20 - 5w40. Лучше всего 0w/5w30.
    3 points
  19. я конечно тож стремлюсь к 911 (reimagined by Singer и вот это все... ну или накрайняк хорошей 993 турбо) но если быть реалистом, то GP для меня более реалистичный вариант...
    3 points
  20. На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.
    3 points
  21. Согласен, давайте резюмируем, а то реальность не просто прорывается - она уже рвет пространство и здравый смысл. Если вам не нравится миксер/тумбочка/грабли или тарелка надо так и писать. А не писать трактаты о том, что производитель сделал венчики миксера не той формы, об тумбочку больно ногой ударяться, грабли имеют 37 зубов вместо нужных вам 39, а тарелка вообще квадратная и что для местной широты и долготы неприемлемо. Обсуждаемые резина/колеса сертифицированы, имеют все нужные маркировки и могут использоваться на любом МИНИ, которому подходят по каталогу. Все прочее - вкусовщина
    3 points
  22. Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.
    3 points
  23. Человек явно про Р-серию спрашивает не от переизбытка ден знаков!))) можно вообще посоветовать для надёжности заказать под ключ у од привезти 22-23 года выпуска. По сабжу: бери рест Р56 и сразу бери контрактный двс из Японии. Капиталить в наших реалиях - такое себе рулетка
    2 points
  24. Лучше оригинал, ставил не оригинал пару раз - диски меньше ходят! Если нормальный неоригинал выбирать, то там не такая разница в цене, чтобы сидеть и думать
    2 points
  25. Какой Ходос! Не ногой к этим евреям! Автор ищи хороший сервис пежо/ситро (это делается за 10 минут через профильные французские форумы) и нормально капиталищь там мотор и радуешься жизни. С контрактом не связывайся - проходили ! Купишь по цене капиталки мертвое гэ максимум под продажу. И не стоит забывать один неловкий момент - работники мрэо не разделяют / не в курсе/ мнения авторитетных людей из автобизнеса по поводу того что «Двигатель - это всего лишь запчасть! И документы на него не нужны и на номер никто не смотрит»
    2 points
  26. это все я заказал и поставил в сервисе материалы стоимость на картинке. актуальные можно поискать на том же zzap работы точно не помню, актуальную цену можно уточнить в любом удобном вам сервисе
    2 points
  27. Дополняю тему, вдруг кому пригодится. Диагноз: реле включения вентилятора. Заменено по гарантии.
    2 points
  28. Предлагаю вашему вниманию свой автомобиль, он же верный друг и товарищ. Куплена у дилера в мае 2017г. Кузов - черного цвета, обклеен в дорогую, качественную, матовую пленку Hexis, практически сразу после покупки. Крыша, в оригинале белая, но так же была затянута в серую, матовую пленку 3М. Машина выглядит очень приятно и стильно. (по желанию, пленку могу снять;). Автомобиль ухожен, прекрасно обслужен, о нем заботились и следили. Комплектация умеренная, есть почти все, что важно необходимое, но без излишеств). Пройдены три ТО у официального дилера, а так же дополнительные смены масла и фильтров каждые 7-8тыс.км. Летняя резина на легких, кованных дисках по заводским параметрам без проставок. Тормоза JCW по кругу (есть стандартные/базовые тормоза, если нужно). Машина покупалась за наличные. Я единственный собственник, ПТС оригинал, полный комплект ключей. Любые проверки за ваш счет. Обоснованный торг у капота. Пишите/звоните/приезжайте, с удовольствием, все расскажу, покажу. Тел. для связи +7(903)183-44-двадцать два, ВиктОр.
    2 points
  29. а можно фото задних сидений от gp2
    2 points
  30. Моторы от Lifan Smily отличные беспроблемные миллионники . с от жкв отличаются только прошивкой. Перепрошить можно в любом гараже от 300+ лс. Коробки стоят варики cvt от jatco. Отличные беспроблемные . Привода по умолчанию на заднюю ось
    2 points
  31. Тогда уж фулл сэт успешного россиянина: ГБО и армянский/абхазский учёт и наклейку назад «спасибо любимой за сына»
    2 points
  32. Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
    2 points
  33. Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
    2 points
  34. С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5
    2 points
  35. Обратился к ребятам, после того как известный сервис БМВ возле дома неделю делала мозг по моей проблеме (есть отдельная тема), предлагая на всякий пожарный менять все подряд. Ребята оказались с проблемой знакомы, а как позже выяснилось вообще все знают про мини, и уже через 2 часа я был у них, и еще через 15 минут проблема решилась. Теперь только к ним, даже на замену колодок или масла. Рекомендую!
    2 points
  36. Вот и прошел... пролетел этот праздник, который раз в году! Было здорово, атмосферно, сыто и пьяно! Было весело! Было радостно увидеть старых и новых друзей - ребята из Питера и Москвы - вы большие молодцы! Спасибо тем, кто накормил - Манеки Неко - вкусно и разнообразно https://maneki-sev.ru Спасибо за атмосферу тем, кто пел и танцевал https://vk.com/impact_division И конечно всем MiniPeople - без вас праздник не состоялся бы!
    2 points
  37. а с каких пор у нас запись по одному? А не списком?)) #япростоспросить
    2 points
  38. Ну на незнакомой трассе надо ехать аккуратно и со скоростью, безопасной для дисков) даже на жкв
    2 points
  39. У Клабманов не было никогда таких моторов
    2 points
  40. У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
    2 points
  41. Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
    2 points
  42. Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
    2 points
  43. Хочу поделится хорошей новостью, в Киеве и других городах Украины наблюдается новая жизнь Mini клуба! Подробности в FB на страничке https://www.facebook.com/miniclubua/ Так же есть живое общение в телеграмме: https://t.me/miniclubua. Добро пожаловать!
    2 points
  44. - отключить индикацию ошибки можно - закодировать электронный блок управления пустым .man файлом
    2 points
  45. Побывал в новом сервисе у Романа. на 2-й Магистральной. Очень понравилось: большая рем зона, душевный персонал, расценки значительно ниже официалов. Видимо, тему уже пора переименовывать.
    2 points
  46. Тоже вмешатюсь, так как рассказы похожи очень на "глухой телефон" и до истины уже не докапаться. Фраза типа "меня обманули в салоне, поставили всесезонку и теперь я езжу по сугробам на ней" - это в первую очередь крайне безответственная позиция самого клиента. В защиту Автодома, могу сказать, что я сам спрашивал у менеджеров какая будет резина, получил четкий ответ, что машина придет на летнем dunlop runflat. Попросил поставить зимнюю шиповку nokian, нашли и поставили, такую как надо, летнюю в багажник сложили.
    2 points
  47. Оставайтесь при своём мнении. А то тезисы про условия региона и продуманность хвалёную даже обсуждать странно, можно на троллинг повестись))) Я останусь при здравом смысле и с надеждой, что тред будут читать люди с мозгом и умением делать выводы.
    2 points
  48. 2 points
  49. 21 Волгу обязательно... Т2-е нет, они воздушники... Мультиван нет, дизель, зимой вебасто, да и не прогреть... Фиат так же не вижу смысла... А что творят водители с другими моими машинами не знаю... Но в принципе это нормальная практика, начать движение сразу после того, как установились обороты, так машина под нагрузкой прогреется быстро, считается, что на современных авто это полезнее... Главное ехать на небольших оборотах...
    2 points