Leaderboard

  1. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 203


  2. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  3. lexy10

    lexy10

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      330


  4. grigorii

    grigorii

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      174


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.12.2018 in all areas

  1. про отличия не подскажу но нагар на клапанах сохраняется на любом моторе с прямым впрыском )
    1 point
  2. Начать надо, как это предписано, с диагностики и чтения ошибок. Возможно, стоит проверить перепускной эл/магн. клапан турбины, а также клапан-преобразователь давления. Функционально оба входят в контур управления подачей воздуха: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat_201101/wiring-functional-info/power-train/engine-electronics-mevd/air-supply/FBIeBPc1
    1 point
  3. На пробеге 75 т.км на горячую после 5-10 минут ХХ появился сизый дым. Возможно вырос расход масла. Решил заменить маслосъемные колпачки и проверить ГРМ. Менял в сервисе зверя и ёлок. Грязи особой не было- многое отмылось мобил1 0w40 за 30т.км. - колпачки дубовые - замена 10 т.р + колпачки 2000 р (1628922080-ситроен),+ прокладка 2300р (0249F4- ситроен) . В магазине это можно купить 1000р/1300р. вариант сэкономить 2000р. Работы по замене переоценены. Основная проблема пружины вальватроника. В сервисе вал вальватроника и впускной распредвал стягивали пластиковыми хомутами и снимали касетой. Коленвал стопорился приспособлением через маховик. Замена колпачков без особенностей с подпором клапанов воздухом. установка валов по шаблону с ослаблением болта коленвала, натяжителя цепи, болтов распредвалов. При сборке после установки валов затягивали не снимая приспособления для фиксации валов 1 натяжитель 2 впускной вал 3 выпускной вал 4 коленвал - цепь в норме. Причиной сохранности цепи вижу регулярную замену натяжителя - каждые 20 т.км и масла каждые 10 т.км После замены дым пропал. За расходом понаблюдаю- думаю придет к 1л. на 10 т.км. Также заменил приводной ремень и шкив помпы по причине отслоения резинового слоя с него. Замена ремня: - по тис отворачиваем верхнюю дугу 6 болтов + 4 винта (крепления замка)+ 1 пистон бочка омывателя - сдвигаем её вперед на 5 см - ключем на 30 ослабляем натяжитель, но до фиксатора угла поворота не хватает, поэтому натяжитель фиксируем отверткой в распор - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - по тис отводим фрикционный диск - снимаем ремень Установка в обратной последовательности. Важно до конца вставить ручку ослабления фрикционного механизма в его корпус! Замена шкива помпы: - снимаем корпус воздушного фильтр - снимаем корпус дроссельной заслонки - снимаем колесо - снимаем переднюю часть подкрылка и отгибаем ее за суппорт - сверху z-образным ключом 10/11 стопорим шкив, надев его на верхний (из 3 ) болт - снизу накидным ключем на 10 отворачиваем нижний (из 3 ) болт-ослабляем - проворачиваем шкив до момента - ослабленный болт вверху - отворачиваем рукой сверху - проворачиваем шкив и отворачиваем так 2-й болт аналогично как 1-й - проворачиваем шкив до момента - 3-й болт внизу - расклиниваем шкив и корпус фрикционного диска отверткой ( без фанатизма- болты затянуты 8Нм!) - шкив вытаскиваем вверх Установка в обратной последовательности. Затягиваем болты снизу, шкив стопорим расклиниванием отверткой. -
    1 point