Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/24/18 in all areas

  1. 4 points
    Приветствую Вас дорогие Minipeoplы хочу поделиться с Вами радостью. Наше увлечение Mini привело к открытию своего сервиса в котором мы старались собрать команду людей так-же помешанных на этих маленьких капризных, но так любимых машинках. Правило нашего коллектива, помогать людям. Находить выходы из казалось-бы безвыходных ситуаций. Мы всегда поможем вам осуществить ваши задумки по дооснащению, модернизации, тюнингу вашего крылатого друга. Мы выполняем работы любой сложности, от замены лампочки до переборки мотора и коробки. В наличии всегда запчасти для срочного ремонта Вашего капризного друга. Для всех кто сломался в пути есть эвакуация авто. А если вдруг у Вас еще нет мини мы поможем Вам в выборе, осмотре, и покупке друга. Мы являемся официальными представителями компаний Motul и EBC brakes. У наших хороших друзей Polimerkras действует скидка 10% на покраску, правку дисков и шиномонтаж. По кодовому слову MINI -The best скидка на работы 10% Так-же к новому году первым 19 клиентам работа по замене масла и фильтров при проведении ТО бесплатно. Наши контакты : Адрес г.Москва ул. Юннатов 13стр.2 Телефон tel:+74994906464 tel:+7499490MINI Если у Вас срочная ситуация телефон работает 24/7 Так-же на данном номере работает WatsApp. Наш Инстаграм Наш Сайт
  2. 4 points
    Всем привет! Понимаю, что поколение R55/56 уже потихоньку уходит, но… Сегодня разменял 100 000 км. Решил написать небольшой отчётец, вдруг будет полезно. Особенно тем, кто покупает б/у поколение R55(6). Машина покупалась новой в 2012 году (но выпущена в 2011). Где она болталась всё это время – фиг знает. Под конец неприкаянности выставлялась в Адвансе, откуда я её и забрал. Эксплуатация не особо активная, дороги у нас тоже более-менее, ямы старался объезжать. И дальше Териберки от дома не бывали :). Заправки Лукойл, кроме случаев, где их не было даже близко (от Питера до Мурманска, например). Обслуживаю преимущественно в КС. Из того, что ломалось и вообще впечатления: 2012 По гарантии С-Р спустя месяц – руль криво стоял (пробег 982 км). Замена стойки стабилизатора. 2013 Замена втулок стабилизатора сзади по гарантии (пробег 10 300 км). Окраска задних дверей по гарантии (пробег 13 700 км), болезнь модели, на F54, судя по всему, ситуация та же. 2014 Замена задней стойки стабилизатора по гарантии (пробег 20 900 км). Замена задних колодок (пробег 28 900 км). Аккумулятор сдался, поставил тоже Exide, но без лого МИНИ со схожими параметрами. 2015 Передние колодки, натяжитель цепи, прокладка масляного насоса, свечи (32 100 км). Замена помпы, термостата, ремня ГРМ (36 800 км). Термостат тоже болезнь, не успел выйти из строя в период гарантии :) 2016 Замена передней ступицы, сальника клапана масляного насоса (53 600км). Замена летней резины (с РФ на неРФ) и С-Р. Резина бы ещё походила, но сбитый С-Р и, возможно, подшипник ступицы убили 2 покрышки из 4 через 100 км после выезда из Санкт-Петербурга домой. Замена радиатора (61 000 км) и жижи, в один прекрасный день просто всё вытекло в трещину. 2017 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, замена жижи (64 200 км). Передние колодки и диски (72 300 км). Втулки заднего стабилизатора (76 200 км). Датчик парктроника. Замена передних опор амортизатора (76 800 км). 2018 Ограничитель водительской двери (84 000 км). Заправка кондиционера (86 300 км). Замена передних амортизаторов (93 700 км) + С-Р. Стойка стабилизатора, ремень ГРМ (96 400 км). Переклейка лобового – потекла вода из салонного зеркала, чувствую и зеркало надо менять будет, так как стала заметно хуже работать антенна (а цена за зеркало новое ого-го…), замена масла в АКПП (96 900 км). По-хорошему надо было поменять масло в коробке раньше, как рекомендуют на 60 т. км. Летом после езды часов на протяжении 10 часов на подъезде к Москве начались толчки, потом прошло. После смены стала как будто мягче переключать. 2019 Замена гофры (99 900 км). Опять какой-то датчик парктроника барахлит, купил замену, но сейчас холодно лезть. На капоте под значком МИНИ краска вздувается, придётся красить, похоже. Ещё есть сколы и на крыше, которые из мелких точек превратились в нечто большее с видом голого металла к, их подкрасил сам. Не вносил ТО (масло/фильтры раз в 10 000 км примерно), и так понятно, что это у всех. Последние 3-4 замены лью LiquiMoly LL-01. Менял лобовое 3 раза за время эксплуатации. Можно даже посчитать сколько денег ушло на все эти ремонты… Если надо – дополню. Полёт продолжается. Машиной доволен более чем. Менять пока не собираюсь. Что бы купил взамен (или в дополнение)? Из б/у Диско 4 (хотя напрягают страшилки про сломанное колено и клин и т.д.) или 3 серию ГТ. Ну или новую ГТ при наличии дензнаков в должном количестве, а сменщик Диско 5 просто жуть. И очень жаль, что давно не возят 3 серию Туринг и как будто не собираются возвращать… Пару месяцев назад сзади добавилось детское кресло, но испытать никак не получается. Места хватает, хотя и встало оно впритык по длине (оригинал 0+ с базой изофикс). Юбилейное фото. Перегорела лампа габарита :) Спасибо за внимание!
  3. 4 points
    вчера забрал из салона Mini Clubman 2.0 ALL4 AT John Cooper Works. мне 44. Второй день абсолютного мальчишеского счастья и радости. Жена махнула рукой, взяла честное слово, что куплю ей тот автомобиль, что она сама выберет летом :-) Дочка 7 лет визжит от восторга. как-то так :-)
  4. 4 points
    Жалоба (IP: 62.213.64.76) Опубликовано November 28, 2017 (изменено) Дорогие минипиплы, вот прошёл ещё один год! Есть предложение проводить его в тёплой компании, и встретить новый, 2019 год. Место проводов - Клубный сервис, адрес вы и так знаете. Для тех кто не знает Дубининская 55. Дата - 15/12/19 суббота Время - 19:00 Дресс код - золотое и желтое (любой оттенок подойдет). Ну а что с застольем, спросите вы. В качестве благодарности всем нашим клиентам и всему Клубу, Клубный Сервис накроет поляну, но подарки всем участникам с вас. Делать будем как в прошлом году, а именно: Каждый должен придти с подарком. Стоимость подарка не должна превышать 1000 рублей. Он должен быть упакован в красивую бумажку или пакет. Содержимое не должно быть видно. Это может быть что угодно, но это должно быть тем, что вы не прочь были бы получить и сами. При входе, на ваш подарок будет наклеен номер (и положен под ёлку) и такой же номер будет опущен в корзину, откуда позднее каждый вынет бумажку и заберёт соответствующий подарок, не зная, от кого этот презент. Помимо всего прочего, вас ждут интересные конкурсы и различные сюрпризы. Будем рады вашей помощи в подготовки площадки с 17:00. Чтобы правильно рассчитать свои силы, просим вас записываться и выписываться из списка, если вы не придёте. В связи с тем, что наш Клуб совместительству является сообществом трезвенников, алкоголь привозите тот, который будете пить сами.
  5. 3 points
    Пару месяцев назад создавал здесь тему выбор между S & JCW. Выбор был сделан, машина заказана была под себя. Вчера наконец выдали. Встречайте JCW f56 lci в British Racing Green и красной крышей
  6. 3 points
    я конечно тож стремлюсь к 911 (reimagined by Singer и вот это все... ну или накрайняк хорошей 993 турбо) но если быть реалистом, то GP для меня более реалистичный вариант...
  7. 3 points
    На самом ТО могут ничего не сказать, а потом как что-то с машиной случится будут с пеной изо рта доказывать, что вы сами виноваты, ТО вовремя не сделали и т.д., а не нравится что-то идите делайте экспертизу за свой счет и доказывайте, что не пропуск ТО был причиной. Лучше перестраховаться.
  8. 3 points
    Согласен, давайте резюмируем, а то реальность не просто прорывается - она уже рвет пространство и здравый смысл. Если вам не нравится миксер/тумбочка/грабли или тарелка надо так и писать. А не писать трактаты о том, что производитель сделал венчики миксера не той формы, об тумбочку больно ногой ударяться, грабли имеют 37 зубов вместо нужных вам 39, а тарелка вообще квадратная и что для местной широты и долготы неприемлемо. Обсуждаемые резина/колеса сертифицированы, имеют все нужные маркировки и могут использоваться на любом МИНИ, которому подходят по каталогу. Все прочее - вкусовщина
  9. 3 points
    Что же, видимо как упомяналось выше -мини это не Ваша машина, тк его выбирают сердцем. Достаточно разок прокатиться на s-ке и ты сразу понимаешь,какая будет твоя следующая машина) Пускай это "гремучий/ломучий гей мобиль для барби и педиков)" но удовольствие от вождения и неподдельное чувство детского восторга дороже практичной рациональности.
  10. 3 points
  11. 3 points
    Всем привет! Хочу рассказать про ооочень не приятную ситуацию с аудиосистемой, чтобы предупредить остальных владельцев. На форуме не встретил подобного случая. Итак. Аудиосистема со звуком от harman kardon имеет свой отдельный блок усилителя в багажнике. Он конструктивно не герметичный и при наступлении холодов в нем может конденсироваться вода. Вода замыкает какой-то контакт, от чего для находящихся в салоне начинается сеанс акустической, психологической атаки. Если проще, звук, который выдают динамики в салоне, сравним с ревом турбины самолета, разрывом емкости под большим давлением газа. Это происходит на максимальной громкости, аж уши закладывает. Шум производит не реально пугающий эффект. Поэтому хочу предупредить, особенно дам за рулем mini. Если в Вашем mini внутри салона раздался резкий, громкий, пугающий рев, это ничего страшного. Всего-лишь динамики. В нашем случае все произошло на малой скорости. Испуг был у всех, жена, дети выскочили на улицу, и подальше от машины. Сначала не ясно что случилось с машиной. Я за огнетушителем и под капот. Понял, что звук из салона. Машина уже заглушена, ключи в руках, а рев продолжается. Печка? Вентилятор? Нет, чертовы динамики ревели так, что люди на остановке отошли подальше. Этой машиной в основном пользуется супруга, и если бы она была за рулем, на большей скорости, ох даже страшно представить. После минут 10-20 рев сам прекращается, но во время ехать лично я не мог. Повторяется сам собой, когда опять замыкает. Позвонил в minigarage. Ребята объяснили в чем проблема, и посоветовали почистить дорожки блока усилителя от воды. Не знаю, как в остальных миниках, но в countryman без разборки внутренней обшивки это не сделать. Доступен только штекер. Для временного решения вытащил его из блока. Блок находится в багажнике слева за пластиковой решеткой/заглушкой. Со штекером есть заморочка, он имеет свой держатель ограничитель, чтобы от вибрации не отходил. Сначала надо его с достаточно большим усилием повернуть против часовой стрелки (от себя), а потом только получится вынуть штекер из гнезда вниз. Сейчас звуков нет никаких, ни радио, ни оповещений, ни, что ВАЖНО парктроников. О последнем жена не сразу осознала))) Всем удачи, и не пугайтесь, как мы.
  12. 3 points
    Вот за счет чатиков и вырезания околотематичного флуда форум и такой мертвый. Мне то в общем то все равно. Но хочется его немного оживить, т.к. я не люблю чаты в вотсапе и телеграме.
  13. 2 points
    Работа на обогащенной смеси со сдвинутым углом опережения, чтобы смесь догорала на каталике... громко и вонюче... Я бы в первую глянул на графики лямбд, может какая-то из них доходит, а может и сам каталик приехал
  14. 2 points
    Ну такое себе, уже 2 поменял и все равно хрустит пластик на нем. Без него тишина, с ним хрум хрум, по мне за такие деньги оригинальная деталь должна быть получше качеством. + в него не любой телефон с чехлом влезет, например pixel 3xl в оригинальном чехле с трудом туда помещается. На 1мм больше уже не влезет телефон. P.S. Способ проверить вмещается ли ваш телефон, до покупки, это засунуть телефон в подлокотник, если туда влазит без проблем, то и в click&drive должен влезть.
  15. 2 points
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  16. 2 points
    Любое с сертфикацией BMW LL-01 вязкости 0w20 - 5w40. Лучше всего 0w/5w30.
  17. 2 points
  18. 2 points
    А зачем было удалять все остальные комментарии, которые содержали небезосновательные подтверждения низкой цены? Само создание таких тем негативно влияет на всех владельцев, т.к. создает иллюзию, что машину можно купить за бесценок. Что произошло по факту, сегодня я общался с представителем борис хоф и он подтвердил, что у них произошла ошибка и копирайтерам, которые размещают объявления на ресурсах по продаже авто была отправлена ложная информация о скидках вплоть до 600к рублей. В результате люди приехали со всех концов Москвы забрать MINI и BMW за бесценок, в итоге уехали домой нисчем, т.к. как я и говорил ранее дилер таких скидок не дает. Видимо топикстартер после этого и пришел сюда в поисках дешевой машины, которая за год владения по 800к теряет. Минимальная цена на автомобиль 18го года в комплектации барабан (только JCW сиденья) обойдется Вам сейчас со всеми скидками в 2.1 млн рублей (надеюсь записи разговора не нужно, что я действительно разговаривал с менеджером, а не придумал эту историю только что, вчера было достаточно ссылок), ну может еще сторгуетесь до 2 или накинут вам что-нибудь, но это придел. Машина уже с харманом (и еще с каими-то минимальными плюшками в виде парктроника, безключевого и т.д.), но без панормной крыши обойдется уже в 2.3. Думаю объяснять, что 1.8 при этих условиях нереальная цена для новой машины 19-го года, при этом с 2-мя самыми дорогими опциями общей стоимость 300к не нужно. Мой совет топикстартеру, если ты правда хочешь взять MINI и ограничен таким бюджетом, смотри в сторону 16-17 года и просто дооснащай фарами от рестайлинга. 8-ступенчатая акпп дает прирост в разгоне до 100 на 0.2 секунды, остальные финтифлюшки в виде затычек под микрофон, даже не учитываю.
  19. 2 points
    Сказки про фулл 16 г.в. и 1 млн. Сказки венского леса. Думаю, что тотал. Если оранжевый на номерах области (50-ый регион), то тотал с суммой ремонта под 900 тыс.
  20. 2 points
    Думаю больше инфы по сабжу будет на приоровод.ру
  21. 2 points
    И так начнём,год назад примерно, я появился на этом форуме в поисках ответов на вопросы, что можно свапнуть и тд... Маленько пред истории. Покупка mini one 2002 по очень сладкой цене,главный минус был с вариатором, когда то были замяты патрубки на радиатор охлаждения - итог перегрев вариатора( ездили так года 2 ) В нашем городе с mini очень уж сложно, сервисов нет, как нет... никто не берётся за них. Машина скажем в диковинку. А в тот момент нужно было вылечить вариатор либо что то сделать, думал о капиталки , не смог кому либо доверить её. Искал контрактный cvt но мб не в умении пользоватся поиском или мб так и есть средний кот в мешке был в районе 90.000 Принял решение о свапе, главным условием это был автомат(если бы механика, то свапнул бы на меху) Но машина жены, надо было как то крутиться. Замеряем размеры подкапотки. выбор пал на 4g15t либо 1nz-fe. В дальнейшем листании мурзилок остался только 1nz-fe.Заказал последний 2006года мотор. А дальше как говорится реж,вари,ещё реж и думай, много думай) Что касается силовых подвесов, подушки остались родные, по возможности. Они либо крепятся к кузову, либо являются перемычкой кастомных подушек. И так лонжероны... пришёл двигатель, начались примерки и выяснилось что выпусклось мини лонжерона не давала возможности правильной работе двигателя. Лонжероны отторцевали, вварив косынку и ровный лист железа. теперь можно сказать всё подходит. Дальше пришло время моделирование подушек.Скажу так двигатель вытаскивали раз 20 точно. После монтажа подушек и фиксирования двигателя на месте пришло время по приводов. Берём 2 привода от фунтика и 2 привода родных , Ступица <<BMW Toyota >> АКПП , Отдаём токарю, делает лопатки,центрует так как диаметр разные. Обвариваем.Привода дома. Дальше была переварка крепления тросика АКПП , встал в родные места , всё чётко.Как выяснилось дальше попали 100% по переключению. Установка телевизора ,подключение патрубков ОЖ. Заливка жидкостей. Пробные запуски, перекаты и тд... Подружили по электрике BMW и Toyota . Всё осталось заводское кроме подкапотной проводке двигатель,акпп. (вентилятор,преды и тд всё заводское) По салону из внедрений пришлось впаивать чек, так же датчик температру 2х контурный( на тойоте low high ) на бмв стрелочный. Скажу сразу abc мини не дружит с акпп тойоты, в среднем завышала показатели скорости в 10 раз, при скорости 20 для мини,по сопротивлению передавал 200 ,глушил подачу бенза и тд. С этим справились установкой платы на изменение сопротивления.Так же поменяли педаль газа. У бмв педали газа в среднем сопротивление выше в 8 раз. Дальше была установка гидрача ,свои тонкости с nz мотором, купили мы последний мотор с электрорейкой , пришлось менять шкив и докупать гидрач-мех. Подключили ,пока работает. Что осталось на данный момент , собираем схему на тахометр, не всё так просто получилось. И чуть выше получился двигатель чем родной на 2 см по крепежам. Купили капот,вырезали что мешало, лепим кастом ноздрю из стекловолокна) Обкатали ,обкатали очень жёстко 7000, привода не порвало, масло не побежало. Всё работает.Двигаемся дальше. После капота,будет полная покраска,а там по кит комплекту подумаю на nz. Фото добавлю самых значимых на мой взгляд.
  22. 2 points
    Хочу поделится хорошей новостью, в Киеве и других городах Украины наблюдается новая жизнь Mini клуба! Подробности в FB на страничке https://www.facebook.com/miniclubua/ Так же есть живое общение в телеграмме: https://t.me/miniclubua. Добро пожаловать!
  23. 2 points
  24. 2 points
    - отключить индикацию ошибки можно - закодировать электронный блок управления пустым .man файлом
  25. 2 points
    Побывал в новом сервисе у Романа. на 2-й Магистральной. Очень понравилось: большая рем зона, душевный персонал, расценки значительно ниже официалов. Видимо, тему уже пора переименовывать.
  26. 2 points
    Нечего на зеркало пенять... Можно ещё производителя обвинить, что он письменно не уведомил покупателя, что багажник МИНИ мал для перевозки комода. Если лень изучить характеристики товара, то высокая вероятность расхождения полученного с ожидаемым закономерна. Кто-то любит прожаренный стейк, кто-то - с кровью, кого-то устраивает "просто мясо". Но если человек - гурман и хочет не "просто мясо", то стоит заявить о своих предпочтениях официанту. А если в этом месте умеют готовить только "просто мясо", то пообедать в другом месте. Я бы вот предпочёл этот "еврозимний" Данлоп любым шинам скандинавского типа. Другое дело, что я бы не купил 5,5" колёса, но понимаю почему такие узкие колёса и шины предлагают на зиму - на узких колёсах машина стабильна и безопасна при езде по каше на трассе.
  27. 2 points
    Тоже вмешатюсь, так как рассказы похожи очень на "глухой телефон" и до истины уже не докапаться. Фраза типа "меня обманули в салоне, поставили всесезонку и теперь я езжу по сугробам на ней" - это в первую очередь крайне безответственная позиция самого клиента. В защиту Автодома, могу сказать, что я сам спрашивал у менеджеров какая будет резина, получил четкий ответ, что машина придет на летнем dunlop runflat. Попросил поставить зимнюю шиповку nokian, нашли и поставили, такую как надо, летнюю в багажник сложили.
  28. 2 points
    Оставайтесь при своём мнении. А то тезисы про условия региона и продуманность хвалёную даже обсуждать странно, можно на троллинг повестись))) Я останусь при здравом смысле и с надеждой, что тред будут читать люди с мозгом и умением делать выводы.
  29. 2 points
    Хорошая попытка вывернуть ситуацию, но - нет у резины есть маркировка, однозначная, когда она считается зимней.
  30. 2 points
    Да, теперь климат в базе
  31. 2 points
  32. 2 points
    У меня лва Мини R56S и F56S - так вот на R - не "ватные". Про тормоза на F многие отмечали ... Из азиатах ... имел Mitsubishi Galant и Subaru - тормоза нормальные. Фото ...
  33. 2 points
    От двигателя может быть вибрация. Считайте код ошибки.
  34. 2 points
    Какого года машина? По описанию похоже на глюки BC1 aka "блок кузовной электроники". Ранние R50 имели проблемы с тем что в него попадала вода через разъём, и как следствие всевозможные глюки. Расположен блок в ногах у пассажира (на леворульной машине) справа. Английская статья с описанием проблемы: http://minicooper.wikia.com/wiki/The_Body_Control_Unit_(BC1/BCU)
  35. 2 points
    Привет и присоединяйся! Возраст по паспорту и в сердце - разные вещи!
  36. 2 points
    Привет. Небольшое вступление... Брать миник нужно только после того, как ты в нем посидишь и поймешь, что это твое. До покупки нашей машины (hatch 2 2007г) мини вообще не рассматривали. Подкинул идею брат, любящий все нестандартное. Приехали смотреть машину, сели в нее и все другие варианты сразу отпали. Перейдем к эксплуатации машины. На мини езжу каждый день, пробег в среднем 1000-1200 км в неделю. На счет жесткости у каждого свое мнение и смотря с чем сравнивать. Попа со временем привыкает. (Немного обо мне ) Рост 180 см, вес 115 кг после 8го часов за рулем начинает затекать нога, немного не устраивает угол наклона нижней части сидения. Не скажу, что полностью помещаюсь в сидение, но ремень удерживает нормально. Движок брали 122 л.с. для города очень хорошо едет, по трассе иногда хочется больше. В целом все зависит от водителя, можно и на купере обгонять более быстрые модели. Прошедший фестиваль в Москве это показал. Делать ТО нужно будет чаще, чем на поло. Раньше делали каждые 5 тысяч, сейчас перешли на 7т. км. Плюс следить за уровнем масла, что немаловажно в этой машине. Думаю, что смотреть на количество владельцев миника не нужно, главное, чтобы тебе могли все рассказать про него. Мы 3е владельцы, но машину держу в идеальном состоянии. В этом году на машину (в т.ч. бензин, примочки и т.д.) потрачено 370 тысяч. Каждый любит машину по-своему. Несмотря на свои размеры машина достаточно вместительная. Складывая задние сидения перевез в строящийся дом все трубы под канализацию, отопление, проводку, кондиционеры, сантехнику. Единственное ограничение по длине, дальше все зависит от уровня игры в тетрис. Комплектация с комбинированными сидениями мне нравится больше. Добавляет некий шарм автомобилю. Что безусловно радует, так это сам клуб! Если что-то нужно сделать по машине и не знаешь как, то будь уверен, что помогут.
  37. 2 points
    Доброго времени суток. Вот моя история войны с ГУРом. Приобрел я Cooper 2003 года 116 л.с. и ГУР тут же сдох) Ну делать не чего надо чинить. Ездить без него уж больно мучительно да и вредно для рулевой рейки. Нахожу центр по ремонту, договариваюсь, приезжаю на диагностику. (По телефону слышу уже приговор что 90% что не починят, скорей всего замена. Но наделся на 10%)) ). Короче оставляю машину. Звонят на следующий день:"ГУР мертвый, ремонту не подлежит, можем заказать новый за 32000, есть б.у. за 15-17 т.р. но не советуем, может и год проработать, а мое и неделю не выдержать". Говорю буду искать. Мой part номер насоса BMW 32 41 6 778 425, забиваю в exit.ru выдает его цену и аналоги Bosch K S00 000 150 которые на порядок еще и дороже. Но забив номер BOSH вывал заменитель BMW 32 41 6 882 269 который у них уже стоит от 23000р. и будет в пункте выдачи через семь дней, а не через 30 как оригинал. Звоню: "По вашему VIN выдает насос BMW 32 41 6 778 425 и все, но визуально насосы похожи" Начинаю ломать голову. Так как возврата то нет!!!! Прочесываю весь инет, форумы, звоню в магазины... ответ одинаков не знаем не про какой BMW 32 41 6 882 269, ваш насос BMW 32 41 6 778 425. Но по фотографиям действительно они похожи!!! и на одном из сайтов нахожу что подходит для Cooper R50 и R53. И тут на свою удачу нахожу на Avito частное, единственное, объявление о продаже данного чуда. (забив в поисковик BMW 32 41 6 882 269, а не "ГУР на MINI") Причем абсолютно нового и за 17000!!!!!!! Звоню договариваюсь, даже о том, что если не подойдет верну и заберу деньги, при условии что не будет следов установки. На всякий случай лечу в сервис и забираю свой не рабочий насос. Приезжаю к продавцу. Крутил вертел минут 20. Один в один. Беру. Привожу в сервис. Ставят. и о чудо РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!! Короче народ BMW 32 41 6 882 269 подходит и стоит на порядок дешевле. Мне все обошлось: насос 17000 (и это НОВЫЙ а не Б.У. с разборки) и установка вместе с маслом 5000. Но ребята из сервиса сказали: "что тебе просто повезло, кроме б.у. ни чего в Москве не было и ожидалось только в Январе!!!! А ты подобрал другой номер, нашел новый, да еще и дешевле!!!" Ребята кстати нормальные, не нагружали лишнего и во время поиска участвовали советами!!!! P.S. если кто расскажет как вставлять картинки, то вставлю наглядный пример)
  38. 2 points
    Привет! Внесу свои 5 копеек. Мой рост тоже около 185см, возможно будет полезным. ИМХО Если не хочется сталкиваться с неприятным воздухом за бортом - смотри наличие авто-режима рециркуляции, используй угольный фильтр салонного воздуха или включай рециркуляцию вручную. На всякий случай положи балончик запаха от Chemical Guys или Dodo Juice (также подойдёт и для поло). Из рекомендуемых опций: штатный подлокотник, подогрев стекла и сидений (есть практически везде, подогрев сидений особенно актуален при кожанных сиденьках), климат-контроль с рециркуляцией, парктроник (бывает только задний), ксеноновые фары, мультируль (кнопки на руле, переключатели передач за рулем - баловство), датчик дождя. Остальным можно дооснастить (в том числе навигацией, Bluetooth, Harman-kardon), но не бюджетно. Можно даже Рэг-топ врезать, но люк скорее нет. Я бы рекомендовал сидеть в креслах Lounge или Sport, нежели в самом базовом. Обивка - ткань или комбинированная (более комфортная для обычной жизни, чем кожа), но не уверен что ткань доступна для Lounge сидений. Самые удобные - Recaro JCW aka Recaro Sportster CS (можно легко преодолеть 600км в один присест), но ценник космический и в продаже бывают очень редко. Как вариант замены - поставить полу-ковш от Sparco (около 25 тыр новый) или более бюджетная реплика Bride или Recaro или OMP или Sabelt или Cobra или Corbeau или какое найдешь. Главное перед покупкой посидеть в нем 15-20 минут в одном положении. базовые сиденья Lounge - самые симпотичные с контрастным кантиком - Sport - обычное явление для Cooper S, во многом похожи на Lounge JCW by Recaro - самые удобные, но их за нормальную цену не найти (но мечтать можно) - сиденьки от GP Mk2, не найти в принципе Выбор двигателя - борьба практика и гонщега. Практик выберет более бюджетный не турбовый 98 сильный One и прошьёт его до Cooper (122лс), сэкономив пару копеек на транспортном налоге, штрафах и всяких турбовых запчастях (ТНВД в первую очередь). Правда в результате он рискует выбирать среди комплектаций #околобарабан... Гонщег выберет турбированный Cooper S, эмоции и чувство машины позволят ему оправдать более худой кошелек и смириться с более частыми поломками и несколько большими тратами на обслуживание. Такие машины, как правило, лучше оснащены, но и более убиты бывшими.
  39. 2 points
    Попробуйте следующим образом (взято на просторах интернета): 1 шаг Выключите зажигание. 2 шаг Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза. (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз). 3 шаг Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун) Держите педаль нажатой не менее 30 секунд. 4 шаг Отпустите педаль. Заведите двигатель.
  40. 2 points
    Всем привет Народ !!! Хочу поделиться новостями . Вчера была замечательная погода и я провёл ее с любимой в гараже :) 1) скинул болты с подушки двигателя и немного опустив его получил отличный доступ к поломанному болту. Маленьким сверлом с левой резьбой по центру высверлил не большую 2-3 см дырку, потом специальным екстратором по тихоньку вывернул остатки резьбы. Был очень рад сим действом и установил новый болт на место, при этом ослабив натяжитель , после установки все затянул обратно. 2) завёл машинку и понеслось . Сечет масло с передней части авто, залез посмотрел и скорее всего нужно поменять прокладки маслинного фильтра/кулера и сам шланг который от турбины он находится над банкой , на неё стекает и тут же сгорает стоит запах горелого масла . Если я не ошибаюсь есть целый комплект этих прокладок в сборе думаю закажу и сделаю . Пошёрстив форумы и интернет оказалось это больное место у этих моторчиков . Вот видео о замене этих прокладок кому интересно. https://m.youtube.com/watch?v=7MWiOnZxURw 3) далее уже обнаружил масло сечет на много сильнее с задней стороны мотора ближе к водительской стороне, вот это у меня вызвало удивление. Кто подскажет что может течь с той стороны , я думаю там только клапанная крышка которую я заменил, потом топливный насос высокого давления и вакуумная помпа. Хотелось бы узнать куда лезть чтобы обнаружить течь, мотор с верхней стороны сухой, ниже сечет но понять не могу от куда .
  41. 2 points
    Добрый день, крубни! Вот и я обзавелся новым Mini Countryman SD. Это уже второй второй Mini в нашей семье. До этого жена ездила на предыдущем кузове, а я на Range Rover. В связи с тем что мне запороли двигло в сервиси на Range пришлось его продать и думать о новой машине. Т.к. есть служебное авто и 80% времени я передвигаюсь на нем, то было принято решение сменить машину жены, а т.к. mini нам нравится то взяли новый!
  42. 2 points
    Да что за!, на клубном форуме и коммерческая тайна какая-то левая, тем более не вы купили и не вы продали! Цену скажите, а то неуважительно как-то к соклубникам, все же мы неровно дышим к Мини и хочется понимать рынок. Клуб для этого и нужен, чтобы делиться инфой, А то какая-то недружная атмосфера складывается..
  43. 2 points
    По-моему всё закономерно. Переход с летней резины на зимнюю скандинавского типа или на шипованную - гарантированный способ впасть в депрессию. Пробовал такие шины (топовых моделей) - больше никогда не поставлю! Езжу и буду ездить только на еврозиме. Так МИНИ хоть немного остаётся похож на МИНИ в плане управляемости на асфальте, а это основное покрытие в городе даже зимой. Но тут у кого какие приоритеты и место проживания. Если бы жил в Москве - 100% ездил бы на еврозиме.
  44. 2 points
    На F56 есть такая функция как "комфортный доступ" (не путать с опцией "комфортный доступ" где не надо пользоваться ключом вообще) если вы нажимаите один раз на значок ралокировки на ключе, стекло опускается на 2 сантиметра. Если вы нажимаете 2 раза подряд, тогда стекло опустится на половину, для убдобства посадки в машину при ограниченом доступе (близко припаркованная машина или стена). Выключить/включить функцию можно через меню, тамже где настройка 3-ей двери, стоит отделным пунктом, достаточно снять галочку. p.s. нашел видео с объяснением принципа работы этой функиции и настройкой.
  45. 2 points
    Всем минипаплам из Minsk city хеллоу бонжур!!! Встречаются ли на завтраки по воскресеньям в Минске миниводы? Или только раз в пол года куда-то выезжают?? Так как я наконец-то стала счастливой обладательницей Мини, то хотелось бы познакомиться со всеми счастливыми владельцами из Минска)))
  46. 2 points
    Костя! Огромное тебе спасибо за нечеловеческое терпение и помощь от 2 уже минипиплов из Минска! Нечасто можно встретить таких людей как ты! Спасибо тебе за советы, помощь и рекомендации! Уже писал лично, но хочу еще раз добавить: если тебе или кому-то из твоих друзей/близких да и просто знакомых что-то понадобится - ты знаешь наши контакты! СПАСИБО!!! Всем: Костя просто офигенный человек!
  47. 2 points
    https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/podkrylok-perednij-pravyj-bu-mini-cooper-clubman-oem-51717346038-g1663291695.html Заглушка локера - в комплекте
  48. 2 points
    Сделал видео, где кратко описал тюнинг, установленный на моем автомобиле за много лет. И как все это выглядит на гоночной кольцевой трассе. Гоночный MINI
  49. 2 points
    ну так отредактируйте заглавное сообщение, напишите правду! зачем вводить в заблуждение одноклубников?
  50. 2 points
    простите, но это не ковка! это Flow Forming! (модераторы, удалите моё сообщение, если считаете его вне правил)