Leaderboard

  1. AndrewH3

    AndrewH3

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 819


  2. VMmodels

    VMmodels

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      7


  3. SS_

    SS_

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      109


  4. Мини Ми

    Мини Ми

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      77


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.09.2018 in all areas

  1. Всем привет! Друзья, хочу поделиться хорошей историей, которая произошла со мной несколько дней назад. Многие здесь меня знают по сложному проекту Mini Cooper S (r53). Известная машина, которую я купил в очень тяжелом состоянии, в том числе и без мотора. К слову, дела у этой машины сейчас - очень хорошо! А вот почему, я бы и хотел рассказать. Владельцы мини классик, либо энтузиасты/реставраторы более новых моделей мини (и не только) прекрасно знают, как тяжело найти редкие запчасти в (именно) хорошем состоянии. На это уходит очень много времени и часто приходит полная ерунда, либо, что еще хуже, нас попросту обманывают. Для своего проекта я целенаправленно искал двигатель только из Японии. Вот тут, как раз, и начало моей истории. По отзывам в сети я нашел команду Jim Team, это парни из г. Находка (Приморский край), которые занимаются, как раз, б/у запчастями для MINI. Они покупают в Японии, в основном, Mini Cooper S в разных кузовах и продают в полный разбор. Меня очень удивило, насколько приятно общаться с ребятами. Они вежливы, тактичны, сами предлагают решения по упаковке, подсказывают более выгодные способы доставки, очень оперативны. Мне сразу прислали фото всех документов и двигателя со всех сторон, плюс три видео его работы. При этом со мной общались и в час ночи по их времени (разница с Минском +7 часов) и никто не ворчал, что "уже поздноо, что вы мне пишите!")). Тут можно заметить - просто хорошие продавцы, ничего такого. Я бы тоже так подумал, не обманув меня Поляки с Литовцами раз этак 10 подряд :) Но, когда мотор приехал, в палете меня ждал приятный сюрприз: Верно, это весь крепеж машины, который очень сложно найти и он абсолютно не ржавый! И ребята это знали! Лучшего подарка человеку реставрирующего свой авто и придумать нельзя! Но это еще не конец истории Мы подписались друг на друга в Инстаграме, а я подробно освещаю постройку машины. И вот прошло уже несколько месяцев с момента покупки мной двигателя, как Алексей (Jim Team) написал мне вновь. Текст был примерно таким: "Я и представить себе не мог, насколько в ужасном состоянии Ваша машина! Сил больше нет смотреть! " Далее он прислал фотографии: И самое главное, ребята, прочитайте: Мне бы очень хотелось, что бы для многих компаний и не только, такая работа стала примером. Лично меня, это очень тронуло. Потому что, друзья, это очень серьезная помощь людей, от которых её вообще не ждешь. Все эти детали можно было просто выкинуть, если они не продаются. Но человек придумал это, не поленился прошел все снял, аккуратно сложил, что бы не испортили и отправил в Минск! Несколько дней назад я получил эту суперскую посылку! Смотрите ребят, состояние 12летних деталей из Японии: Данным постом я бы очень хотел поблагодарить Jim Team и помочь им с клиентами в их деле. Так же, этим мне бы хотел помочь и всем минивладельцам с поиском запчастей, особенно на уже стареньких, но очень любимых мини. Ну и конечно передать привет Антону Немчило - Как видишь, наш общий зеленый знакомый узнает еще лучшие времена Контакты Jim Team: instagram: @mini_parts WhatsApp/ Viber +79146895241 Алексей (помним, разница во времени с Минском +7 часов) г.Находка, Приморский край https://www.farpost.ru/user/JimTeam/?query=Mini ** Доставка мотора 160 кг в Минск мне обошлась в 132$ транспортной компанией "КИТ". Посылка пришла за 2 недели в отличном состоянии. Стоимость двигателя в сборе с навесным 1200$ против такой же цены за "столбик" (голый ржавый мотор без навески) в мск. Стоимость доставки посылки с запчастями весом 35 кг "лично в руки" 54$ т.к. "Деловые Линии". Посылка пришла за 2 недели.
    1 point
  2. с надежностью двигателей БМВ/МИНИ без печатей о ТО по пробегу в случае поломки двигателя пошлют и правильно сделают.
    1 point
  3. С клапанами обычно бывает все грустно. Цепь слетела потому что вытянулась, меняется комплектом со звездами, пластиковыми успокоителями, вроде 3 их и натяжителем. Здесь на форуме есть тема по самостоятельной замене. Запчасти обычно покупают оригинал Пежо. Видел на ebay некий тайваньский комплект за $100 с якобы усиленной цепью. Никого, кто такой ставил не знаю. Сервисмены советуют вместе с цепью менять маслосъемные колпачки и ваносы, чтоб 2 раза не лазать. В Росси работа с частями стоят чуть больше $1000. Это с ваносами но без ремонта головы. PS вся инфа скомпилирована с этого форума, за точность не ручаюсь, сам пока не сталкивался.
    1 point
  4. все ТО делаю сам по чутью и необходимости машине. Стоит все недорого) фишка реальна рабочая, пользуйтесь)) набор ключей и картонка при необходимости чтобы под машину подлезть)
    -1 points