Согласен со своим коллегой выше.
Уважаемые представители компании Carglass®, Вам, позиционирующим себя клиентоориентированной интернациональной компанией, однозначно стоило бы:
А. Трактовать возникшие разночтения формулировки заказа в пользу клиента.
B. Скорректировать имеющуюся на сайте информацию и процедуру приёмки заказа в соответствии с данным случаем, во избежание рецидивов и введения клиентов в заблуждение впредь.
Т.е. буквально, по пункту А - пойти на несущественные масштабам вашего бизнеса расходы по замене стекла, с целью предупреждения имидживых и репутационных потерь компании.
Я имею юридическое образование и регулярно работаю с договорами, но и без лингвистической экспертизы вижу неоднозначность толкования формулировок с вашего сайта, например эту:
"Компания Carglass® использует стекла, произведенные исключительно по стандартам, установленным производителем оригинального оборудования (OEM), которые поставляются производителями оригинального оборудования или другими поставщиками."
Выше был упомянут неопровергаемый Вами факт - публичная оферта на сайте с фотографией устанавливаемого товара. В итоге установлен другой товар.
Клиентоориентированной интернациональной компании не к чести при этом ссылаться на спрятанный в правилах сайта пункт об ознакомительный характере материалов сайта.
При этом я не поленился поискать этот пункт на Вашем сайте, включая имеющиеся .pdf документы, но либо его всё же нет вообще, либо Вы не были точны в приведённой формулировке/ключевых словах.
Мы (обращаюсь от лица форумчан), в отличии от Вас и Вашего ответа, не забываем и о треснутой накладке при демонтаже старого стекла. Иных объяснений, кроме как недостаточной квалификации вашего персонала при работе с автомобилями MINI, не видим.
Я неоднократно слышал о Вашей компании, и, опять же по специфике собственной деятельности, знаю, что в медийном пространстве это достигается значительными рекламными затратами. Но рекомендовать Ваши услуги при Вашей текущей позиции разрешения конкретного спора не буду категорически. Заслужить свою репутацию - всегда долго и дорого, разрушить же можно в одночасье.
Спасибо за внимание. Ждём деятельных перемен в рассмотрении претензии нашего одноклубника.