Leaderboard

  1. GroverHD

    GroverHD

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      99


  2. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 103


  3. Golubev

    Golubev

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 656


  4. AndrewH3

    AndrewH3

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 819


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 22.04.2018 in all areas

  1. Всем спасибо за встречу! Для нас - первую, но точно не последнюю
    1 point
  2. Вот мой опыт: https://www.drive2.ru/l/466721521465819382/
    1 point
  3. с 12.00 мы встречаемся: Москва, Трифоновская Ул. Д.2 (Новослободская) план парковки отмечен красными крестиками, синие квадраты- площадки свободной парковки Контактное лицо: @groverhd Если ты ещё не записался и не внёс депозит, но приедешь- мне в лс напиши об этом За углом есть Автомойка ЗЕЛЁНЫЙ КРУЖОК- кодовое слово Мини от Вадима =кузов+коврики за 350 рублей. Красным и синим- парковки
    1 point
  4. да ладно. это барахло только поштучно и продавать несчастным, набившим грыжи. я в том году за 7000 1 такой баллон продал. покупать полный комплект смысла нет. лучше купить бридж или пирелли. имхо
    1 point
  5. Зачем Вам сигнализация, какую цель преследуете?
    1 point
  6. Поставил себе на R56 тормоза на основе суппортов от Cayman S (они же ставились на Boxster S и 911). Суппорты полностью идентичны стоку по гидравлике, поэтому не влияют на ход педали и не нарушают тормозной баланс машины. Ассиметричные поршни 36/40 против 38/38 у стоковых JCW Brembo. Суппорты Порше гораздо шире Бремб от Воркса – в этом их минус, т.к. требуются проставки для стоковых колёс. Колодки толстые (ресурс) и с большой радиальной шириной фрикциона – около 62 мм. Для сравнения: GP2 – 61 мм, R56JCW – 55,6 мм, Прома – 50, кит AP Racing 304x24 мм для MINI – 46,1 мм, киты Wilwood – 42,5 мм. Чем больше ширина колодки, тем большая площадь диска задействована в торможении, тем при прочих равных ниже пиковые температуры дисков и колодок, медленнее износ и меньше вероятность выхода колодок за пределы рабочего диапазона температур. Площади фактических фрикционных поверхностей дисков относительно дисков R56JCW Brembo, взятых за 100%: Cayman S на диске 310 мм – 106% GP2 330 мм – 113% Прома 316 мм – 92% Прома 332 мм – 97,5% Wilwood 310 мм – 78,5% AP Racing 304x24 мм – 82% Для использования 16” колёс я применил тормозные диски 310x28 от Alfa Romeo 166. У них широкое фрикционное полотно, идеально сочетающееся с шириной колодок. Диски выбрал Fremax, заявлены как высокоуглеродистые. По сравнению с дисками Брембо у них шире вентиляционный зазор и меньше масса: 12,5мм против 12мм, 8 кг. против 8,6 кг. Для сравнения диски: R56JCW 316х22 – зазор 7 мм, масса 7,5 кг.; GP2 330х26 – 9 мм и 9,3 кг. Установочные кронштейны позволяют с помощью шайб регулировать положение суппортов в осевом и радиальном направлениях для использования с различными тормозными дисками от 305 до 330 мм. 330 мм – максимум для стоковых 17''. Самое простое решение для 17'' колёс – диски 330x26 от GP2, самое же лучшее с точки зрения характеристик, но и самое затратное (если не брать в расчет кастомные составные диски) решение – диски 325х28 M3 E46. По причинам: улучшения вентиляции, компоновки, уменьшения передачи тепла к ступичным подшипникам диски от Альфы установил через проставки из нержавейки между ступицами и самими тормозными дисками. Покатался на новом сетапе на смоленском кольце. К сожалению было мокро и только последний заезд был почти по сухой трассе. Ferodo DS1.11 очень понравились: отлично тормозят при любой температуре, греть не надо, а цена их и DS2500 на Порше-суппорты вообще радует. На зиму подкинул обычные гражданские Текстары.
    1 point