Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.02.2018 in all areas

  1. Поколение F - это в целом один большой аксессуар с алиэкспресс, а ты тут за какие-то фонари говоришь)) На мой взгляд фонари кстати стали существенно интереснее, но это не значит, что хорошими: просто дорестайл - полное гуано. И дело тут в первую очередь в их форме и размерах.
    1 point
  2. Верхнюю лямбду поменял вчера + датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель .... все то же откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами а по поводу зря сделано - так все это по рекомендациям специалистов ... (а кому верить?) а что не зря: - комплект привода валов - мотор шепчет! - чистка головы + замена колпачков - машина поехала! - турбина - ровнее разгон (и был не прохой) + теперь масло практически не ест (3 бака бензина - масло пока на месте)
    1 point
  3. Соратники по проблеме, добрый день! Мучаю подобную проблему 4-ый месяц! Плавают обороты на холодную, провалы при трогании ... но при всем этом, разгон отличный Интересно то, что это происходит не всегда ... завимость от внешних факторов установить за это время не удалось похоже, что все работает отлично...... каждый третий нечетный раз в сухую погоду - Горит чек "токсичный выхлоп", а по ODB - "бедная смесь на холостом" Обращался к трем разным коллективам спецов (все авторитетные на этом форуме) После сброса чека, через 1-3 дня он снова загорается (расход 13-15 л) На сегодня поменяны: - полный комплект цепь-натяжители-успокоители-звездочки - клапанная крышка - свечи и одна катушка - твнд - турбина - катализатор - лямба (только нижняя) - но ТРИ раза !!! (в каждом сервисе - по разу) - помпа (но это по ходу) - может, что-то забыл Произведено: - чистка движка (поехала на порядок лучше, но только выше 1200 об/мин) Проверено: - положение валов (2 раза) - компьютерная диагностика (много раз, один раз видел консилиум 4-х специалистов у экрана компьютера) - прозвонили цепи лямбда зонда - проверили тестером какие-то датчики (какие уже не помню) - проверка герметичности впуска (опрессовка) Вопрос один: Что еще осталось поменять? - дроссель - эл. клапаны Ванос (2 шт?) - верхний лямбда зонд - термостат Что еще ? излечить друга - уже дело принципа!!! хватило бы денег
    1 point
  4. Кстати подумывал купить жЫгуль... под тюненх. Задний привод.. малая масса... руль без ГУ... короче ТруЪ Фонари в виде Union Jack'а - это как аксессуары для мини с алиэкспресс... if you know what I mean. А теперь стайленх a'la алиэкспресс - это часть фирменного стиля... сразу видно кто есть основной рынок и аудитория этого рестайленга. По коробке - может я ретроград, но если 2 педали и дрыгатель внутреннего сгорания - то гидратрансформатор ONLY. Все остальное - это есть маркетинг и втюхивание говна под видом "прогресса". Оставьте это Фольксвагенам всяким. Хотя... говорят нонче рынок на перепутье 1) времена ДВС сочтены... 2) грядет повсеместная УБЕРИФИКАЦИЯ и прочий каршейринг... короче меняется парадигма автобизнеса... вот нонче все и выжимают любые крохи прибыли перед смутными временами. Посему и БМВ с Мирседесом не удержались... Встречайте - роботъ! P.S. По слухам есть один рынок где не будет робота - США. Типа продажи Мини в штатах стагнируют или даже падают... Не гоже в таких условиях гавно подсовывать - не поймут
    -1 points