Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.01.2018 in all areas

  1. А сколько было панегириков снизошедшему на МИНИ "настоящему качеству БНВ!", что мол теперь-то ого го, а не то что раньше!
    1 point
  2. Привет. Нужно посмотреть, как клапаны VANOSA отрабатывают. в программе диагностической ista или rheingold есть диагностический блок. После попробовать адаптировать систему . И посмотреть получилось ли и если да, то с какой погрешностью. После Есть 2 варианта: 1. Менять электромагнитный клапан VANOS и кататься, надеясь на лучшее. Если вновь загорится ошибка и она снова по той же стороне(впуск или выпуск), то необходимо, как минимум, снимать клапанную крышку и проверять сместились ли фазы ГРМ. 2. Если ошибка по одному из двух клапанов, то переставлять их местами, стирать ошибку и отправляться на покатушки. Как только загорится check, считывать коды ошибок и смотреть, перескочила ошибка с перестановкой клапана или нет. Если да, то это клапан. если нет, то это может быть смещением фаз, неисправностью исполнительного узла, износом распредвала или постели в том месте, где масляные каналы на клапан или износом/повреждением уплотнительных колец распредвала на эти каналы. Диагностируйте. И да прибудет с вами сила)))))))
    1 point
  3. Девайс от Дениса великолепен. Не уступаем американским М7, а возможно и превосходит. лично я у же на втором р56 сталкиваюсь с тем что одна верхняя распрка это очень очень полумеры. Сейчас после нескольких экспериментов остановился на конфиге перед верх на чашки, перед низ на переднюю часть подрамника и зад верх на места крепления замков спинок сидений. Низ зад летом попробую. Центр снизу эффекта не дал и был удалён, думаю будет работать только если задрать на уровень остекления)))) Из плюсов, при том что я не гонЩег и на треке не бываю, это как сказано выше снижение колейности, сохранение траектории и бонусом повышение комфортной скорости пилотирования примерно на 50км/ч )))
    1 point