Привет. Нужно посмотреть, как клапаны VANOSA отрабатывают. в программе диагностической ista или rheingold есть диагностический блок. После попробовать адаптировать систему . И посмотреть получилось ли и если да, то с какой погрешностью. После Есть 2 варианта:
1. Менять электромагнитный клапан VANOS и кататься, надеясь на лучшее. Если вновь загорится ошибка и она снова по той же стороне(впуск или выпуск), то необходимо, как минимум, снимать клапанную крышку и проверять сместились ли фазы ГРМ.
2. Если ошибка по одному из двух клапанов, то переставлять их местами, стирать ошибку и отправляться на покатушки. Как только загорится check, считывать коды ошибок и смотреть, перескочила ошибка с перестановкой клапана или нет. Если да, то это клапан. если нет, то это может быть смещением фаз, неисправностью исполнительного узла, износом распредвала или постели в том месте, где масляные каналы на клапан или износом/повреждением уплотнительных колец распредвала на эти каналы.
Диагностируйте. И да прибудет с вами сила)))))))