Leaderboard

  1. Topolini

    Topolini

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      298


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  3. 0LEg

    0LEg

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      281


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.11.2017 in all areas

  1. Тестдрайвил тут кантримэн F60 S и SD И таки имею кое-что сказать за эту меркаву... Краткое резюме: 1. Если Вы апологет старых кузовов R53/R56... то F60 это НЕ Мини вовсе... а некая внешняя стилизация под Мини. С тем же успехом Мини может считаться любой более/менее драйвеский кроссовер (ну например Мазда СХ-5) 2. F60 это самый КОМФОРТНЫЙ и ПРАКТИЧНЫЙ Мини за всю историю марки... 3. По совокупности - тачка хорошая, можно брать (если не заморачиваться с п1) А теперь подробнее: знакомые выбирали супруге кроссовер с приятной внешностью и приятной управляемостью... изначально фаворит - ведровер эвогъ... благо у диллеров акция: 5 лет сервиса в подарок. В бюджет он не особо лез (разве что на тряпке и с галогеном...), но по телефону звучали намеки типа приезжайте, мы готовы люто-бешенно торговаться. Следующий по иерархии был Х1 18d xDrive от Баварских моторов (типа вариант эконом). Заодно смотрели все кроссоверы от Инфинити QX50 до, завалявшихся на складах, Вольво ХС60 теперь уже предыдущего кузова... Мини возник случайно (с моей подачи... гг БМВ Руссланд Трейдинг мне явно недоплачивает...) Размер * Скажу очевидность: это самый большой Мини ever * По размерам Кантрик F60 - аналог Ведровер Эвога... почти 1-в-1. Салон у Эвога за счет высокого тоннеля и, визуально более низкой, крыши кажется даже теснее. Багажник у Эвога чуть больше. * Соплатформенный Х1 по простору салона - идентичен (незначительная разница вызвана чуть разными сиденьями и торпедой) Кантрику F60. Единственная разница - объем багажника... у Х1 багажник длиннее (не шире... не глубже... а длинее...) в цифрах - разница что-то около 50 л (если мне не изменяет память) в пользу Х1. В движении * Эвог, который был хотя бы близок к бюджету, обладал "могучим" 150 сильным дизелем из нового (читай неизвестного по надежности) семейства Ingenium. Он худо-бедно едет где-то до 80км/ч... после 80 уже не разгон а мучение. В целом - овощь. На трассе - хз как обгонять фуры идущие под 100. Но в городе динамика минимально достаточная. Рулежка приятная, любимое мной сочетание легкого руля и хорошей информативности (настройки напоминают старо-мерседесовские). Подвеска - жесткая но энергоемкая. Шумка - средняя. В пробках не стоял, но проблем с алгоритмом работы 9-ст АКПП не обнаружил (рывки, тупость, нелогичные переключения... вроде как стали притчей во языцах).. может уже поффиксели прошивками? * 18d - разгон показался близким к эвогу... чуть динамичнее... но в целом тоже минимально достаточный овощь. Разве что выезжать на обгон фуры не так сцыкотно. Подвеска - главное разочарование... тряская, на попе постоянный зуд от дороги. Шумка - средняя. Рулится приятно. * Кантрик S/SD - B48 всеж хорош. Звук, бубнение (хоть и синтетическое) и. главное, тяга: даже сильно большая масса Кантрика F60 по сравнению с хэтчем F56 не сильно скрадывает дурь этого движка. Дизель тоже хорош, однако он какой-то совсем простой и правильный... никакого "духа Мини" в дизельной машине и близко не чувствуется. В Бензиновом Кантрике - только двигатель не позволяет забыть что это Мини. Главное откровение - подвеска настроена ЛУЧШЕ чем у соплатформенного X1, проглатывает мелкие неровности... профиль дороги чувствуется, но в целом машина идет ПЛАВНЕЕ и (не могу поверить что пишу это про Мини) КОМОРТНЕЕ. При резких перестроениях Мини валится и раскачивается (!!!)... Связка с автоматом - хороша. Такой ладной связки еще поискать (в нынешние времена экологии и массового затупа автоматов - прям хороша в квадрате). В целом плавность хода показалась даже лучше чем у эвога... и шумка примерно на уровне эвога (разве что арки чуть слышнее... зато меньше аэродинамических шумов на скорости под 100). Руль - совсем простой (всмысле без изысков в ощущениях от рулежки... на уровне других авто). Т.е. по рулежке Мини не отличается от большинства других типа драйверских кроссоверов (например разницу с Х1 легко можно списать на разные колеса). Никакого ярковыраженного "драйва на кончиках пальцев". Настройки рулевого немного странные: как и прежде руль немного перетяжелен но внезапно малоинформативен (!!!). Думаю что частично разница с Х1 в подвеске и (возможно) рулежке обусловлена разноколесицей... Х1 был на Р18 ранфлэт. Кантрик на Р17 НЕ ранфлэт (там вроде чуть ли не 55 профиль). НО в целом Кантрик F60 показался более лучше настроенной тачкой. Итог, по Эвогу торгуются мало... ну т.е. на заметные скидки расчитывать не стоит. 150 сильный дизель - показался не правильным Эвогом. Ну т.е. вроде относительно доступно но не понятно нужно ли? Один нюанс: Эвог ворвался в ТОП угоняемых машин... Цены на КАСКО - лютые. Х1 показался более тряским но более вместительным в багажнике аналогом Мини. Простор в салоне - идентичен. Внешность - лифтованный минивэн (на любителя). Мини - хорошее сочетания качеств: динамика/практичность/внешность(хотя на мой взгляд F60 всеж выглядит спорно)/комфорт(да, да... сам в шоке). По комфорту и плавности хода он может соперничать с Эвогом... и иногда даже выигрывает. Прктичность - тоже его сильная сторона... Вполне себе сносный багажник на 450 литров... для сравнения у Мерседеса GLK 500л у предыдущего Кантрика R60 - 350л, у Инфинити QX50 - 309л (!!!).
    2 points
  2. Ну у вас нет его в принципе. Онставился или на "американцах" или на рестайлинге. Вроде))
    1 point
  3. у One и Cooper - нет. у S и JCW - есть. https://bmwcats.com/mini/R56N/58578/all/16/16_0677/
    1 point
  4. Переобул, увлекся пилотированием и наконец-то почувствовал как машина стала вкручиваться в поворот и резина размазываться по асфальту. Боком в упоре держится цепко даже на открытом дросселе продолжает набирать скорость и мне это так порнавилось, что на лето попробую поставить что то липкое типа 888. Так уж вышло, что удалось раздобыть самые крутые диски, вес каждого 5.4 кг - они невесомые!! Не взвешивал штатное колесо, но в руках ковка была ощутимо легче. Машина на этих колесах ожила, побежала очень бодро! Вылет у дисков ет35, передние встали без проставок, но зазор был чуть ли не 0.5мм, спицы не царапали суппорт, но я решил не жестить и передние диски прикрутил на 3мм проставки. П.с. кто активно ездит зимой, я так понимаю, что резины хватает тысяч на 5? Потом она сразу становится демисезонной и на полусликах можно въезжать в лето!? У всех так?
    1 point
  5. Для статистики... Машина простояла без движения без одной недели почти 4 месяца. Сегодня навестил минь в гараже, с брелка открылся, моргал и светил всеми лампочками как и положено при открытой двери. Завелся с пол оборота. Вообще каких-либо признаков столь долгого простоя не обнаружил. Запах в машине ровно такой же как был в момент покупки в салоне. Так что на будущее можно смело оставлять машину в одиночестве без отключения аккумулятора на столь долгий период. Еще не переобувал машину, выкатил из гаража размять суствы, а резина то пластиковая!! Штатный пирелли гремит как ошипованное колесо, да еще от простоя и геометрию потеряла, была лёгкая рябь при движение машины. Посмотрел на сервисные напоминалки в борткомпе, просится на ТО в апреле 2018 года. Думаю поставить минь обратно и выкатить уже весной сразу через ТО и активно эксплуатировать, для зимы есть полный привод на котором веселее. Посмотрю как выдержит батарея 5 месяцев простоя, но предварительно зарядкой поправлю ее здоровье.
    1 point
  6. Уплотнитель пример заметки. Держу пластиковую карточку в сумке. В мороз вставляю между стеклом и уплотнителем ю, прохожусь по всей длине. Профит
    1 point
  7. Дружеский совет (офф-топик): при демонтаже фар часто требуют замены пластиковые закладные детали 63 12 2 752 224 (номер взят тут, поз.11). В этих пластиковых деталях установлены латунные втулки, в которых закисают винты крепления. При попытке демонтажа, втулки частенько прокручиваются в пластиковом корпусе. Итого на две фары их требуется целых Q=6шт (по q=3шт в каждой фаре). Стоят не дорого, но деталь важная (на ней держится фара). При установке обильно смазать литолом или любой другой консистентной смазкой (для предотвращения доступа влаги и повторного закисания). Не обязательно, но для перфекционистов - номер винтов крепления 51 11 2 754 175 (поз.13 той-же диаграммы).
    1 point
  8. Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
    1 point