Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  2. tom tom

    tom tom

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      221


  3. Парамон

    Парамон

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      26


  4. старый хрыщ

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      25


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.10.2017 in all areas

  1. MCS R53, 2006 г/в, АКПП, чили рэд(кому интересно: TE97640). Это мой первый Мини. 9 января 2016г, Томск, диагностический сканер показал отсутствие ошибок, на подъёмнике кроме потеющего заднего левого амортизатора и сгнивающей правой банки глушителя ничего настораживающего, мотор работал ровно и не гремел, качество проводимых когда-то кузовных работ удовлетворительное, на одометре 82 тыс.км, всё работает. Я отдал продавцу 525 т.р. и выехал на трассу Томск - Новосибирск. Зима, ночь, 300 км., трафик, колея. Доехал без приключений с мыслью: "Офигенно! Как я жил без этого раньше? Наверно надо поменять амортизаторы...". Сразу после покупки заменил масло в двигателе, ОЖ, тормозуху, фильтры. Чуть позже все колодки с датчиками износа, свечи, вв провода(были немного поедены мышами), катушку(на всякий случай) и крышку интеркуллера(была треснута). Попытка сделать сход-развал выявила необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов и внутренних шаровых. Решил заодно поменять амортизаторы, в процессе замены обнаружилась порванная верхняя опора переднего левого амортизатора, заменил левую и правую, и все что перечислил выше, сделал сход-развал. Загудел бензонасос. Не стал дожидаться, заменил. Параллельно описанным событиям стала время от времени загораться лампочка ASC. Вычитали ошибки дроссельной заслонки, давления во впускном коллекторе и рассчёта кол-ва воздуха. Заменили байпасный клапан, ошибка рассчёта кол-ва воздуха ушла, две другие остались, ASC продолжает загораться, спустя некоторое время к ней добавилась EML с переходом в аварийный режим ДВС(не выше 2000 оборотов), либо его остановка. Предложили поменять датчик давления во впускном коллекторе, а если не поможет - блок дроссельной заслонки. Задумался. Пока думал, пропала зарядка АКБ. Ремонт генератора с заменой диодного моста(расплавились два диода) и подшипников, щеточный узел оказался в норме. Заодно, что б два раза не лазить, заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Почистил дроссельную заслонку и её разьём, поджал в нём контакты. Не помогло - лампочки ASC и EML загораются все чаще. Проверил шкив коленвала с демпфером - он в порядке, собираюсь пропаять контакты в разъеме дросселя. Закончилось лето, пришли осенние холода и из двигателя потекло масло: клапанная крышка, передняя крышка блока двигателя, коренной сальник коленвала, соединение корпуса маслянного фильтра с блоком, датчик давления масла, поддон под вопросом. Заказал необходимые детали уплотнений и датчик давления масла, пока идут решил почистить клапан PCV. Почистили, обнаружили трещину в резьбовой части, заклеили, заказал новый. Срок обладания автомобилем 9 месяцев, за это время пробег составил 8 тыс.км. Обслуживался/чинился на не официальном сервисе БМВ(официалов по Мини в Новосибирске нет) со стоимостью нормочаса как у БМВ-шных официалов. Использовал только оригинальные з/ч(кроме диодного моста и подшипников генератора), всё под заказ, срок ожидания 1-3 недели. Расход по трассе: 8, в городе: 12-26. В планах: победить ASC и EML, заменить масло в компрессоре, превентивно поменять ГРМ, заменить правое зеркало заднего вида целиком(стоит неоригинальное, болтается и не складывается), заменить водительский козырек(сломано крепление крышки зеркальца: она выпадает и не работает подсветка). Обновить ЛКП. Сделать что-нибудь с остатками шильдика на руле. Жена в гневе, дети в восторге, знакомые в удивлении, я в своём уме.
    1 point
  2. опять же, я без сомнений в утонченности чужих пристрастий. просто отметил, что как и m3 выглядит куда интереснее 335i за счет "злости", так и jcw выглядит намного спортивнее спереди. разумеется, это не имеет никакого значения для тех, кто не гонится за спортивным обликом
    1 point
  3. второй раз читаю и опять прихожу к выводу, что очень предвзятая статья ну в смысле видно, что владелец sки писал) p.s. удивляюсь как людям больше нравится Sка внешне. у жкв настолько злой передний бампер и супорта огромные - огонь же) ну каждому свое, разумеется
    1 point
  4. Я длинно писать не буду. Два года на S F56 и к нему были вопросы. Много. За руль не хотелось, ездил вынужденно. Две недели на ЖКВ. Оборачиваюсь, когда ухожу. Хочется кататься. Ездить стал заметно быстрее и с удовольствием
    1 point
  5. Народ, подскажите плз, где взять хороших рукастых молодцов, которые разбираются и занимаются мини и чувствуют себя с ним как рыба в воде? Чтоб приехать и сделать что-то, а другое что-то не сломали. Как это было не раз в Борисхоф и мини клубе на Павелецкой. Буду очень благодарна за Контакты или инфо о надежных ребятах по мини(кузов и салон, начинка). Чтоб обращались с машиной так же нежно, как с женщиной)
    0 points