Leaderboard

  1. Mahowny

    Mahowny

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      238


  2. Алексей_kdzn

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 617


  4. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 148


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.10.2017 in all areas

  1. Не сегодня, а еще в августе поменял на своем "старичке" (как никак уже 10,5 лет и 253 000(!) км пробега) турбину (впервые), интеркулер и оба радиатора. Они уже износились за все это время. Заодно тщательно промыли систему охлаждения и двигатель снаружи. Бодрости у MINI от этих операций сильно прибавилось - не сказать, что стал как новый R56 S, но почти
    1 point
  2. Спасибо за подсказку! Действительно, на пробеге 60 000 км потихоньку умер левый передний ступичный подшипник. Поменял в сборе в выходные, теперь наслаждаюсь тишиной)) Может кому пригодится - номер детали FAG 713 649 560, ~6000р.
    1 point
  3. Так, по мелочи, привез и распаковал)
    1 point
  4. Заканчивал оживление купленного в мае GP
    1 point
  5. Купил, ради прикола и эллюминации, вот такую штуку (термометр и уровень АКБ):
    1 point
  6. R56 ранее 2011-го года - до 100. Остальное - исключения. После 2011 - вроде как кардинально (?) лучше. R50-53 - без разницы, смотреть не на пробег, потому что он скручен, потому что без разницы.. F-ки - пока ничего плохого о них не слышал, хорошего тоже. ИТОГО: если на F-ку (1-е место) не тянешь или дизайн выхывает тошноту, то R56 после 2011 (2-е место); R50-53 - авто неплохой, но годы есть годы, зато "тру" (3-е место); R56 др 2011 годаоставь другим..
    1 point