Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2 591


  2. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 429


  3. KEFIR

    KEFIR

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      48


  4. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 148


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.08.2017 in all areas

  1. Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
    5 points
  2. Здравствуйте Нет, к сожалению.
    1 point
  3. Посмотрите на www.zzap.ru!
    1 point
  4. По своему опыту владения старым R50 - да, ломается, но чинится. Цены в общем-то незаоблачные, приближенные к среднеиномарочным. Вопрос только в доступном бюджете содержания. Если, как пишут выше, брать на последние - будут простои в эксплуатации. Если денежка есть или найдётся при необходимости - значит всё решите, в конце концов транспортные компании сейчас работают почти по всей стране и можно получить б/у запчасть почтой. А то, что машина фановая - это да, и чем более старое поколение - тем больше фана от эксплуатации. Также ещё добавляю - что машина эта не женская. Внешний вид может радовать женский глаз и вводить в заблуждение, но по усилиям на органах управления - это однозначно мужской автомобиль и он позволяет на дороге (хорошей дороге) многое. Удачи!
    1 point
  5. Коллеги, надо плюсовать такой основательный пост Bash'а выше. Такой труд не должен оставаться безнаказанным. Лайкаем, лайкаем активно.
    1 point
  6. Привет! на капот - 51 48 7 298 865 крышка батареи - 51 71 7 317 737
    1 point
  7. В мае ездили вдвоем на Мини по маршруту: Москва-Спб-Финляндия-Швеция-Германия-Голландия-Швейцария-Лихтенштейн-Австрия-Словакия-Италия. Обратно планировали через Польшу и Беларусь, но из-за забытого в шведском макдональдсе рюкзака с половиной денег, возвращались тем же путем. Рюкзак, кстати, вернули нетронутым)) Проехали 12000 км и провели в пути целый месяц. Вещей в машине было соответствующее количество. Останавливались в основном у друзей и знакомых, однажды воспользовались airbnb, раз пять спали в машине, просто сдвигали все вещи назад и раскладывали передние сиденья, спать было вполне комфортно. Брали с собой палатку, планируя останавливаться в кемпингах и в диких местах, но так ни разу ей и не воспользовались. Северный путь хорош отсутствием очередей и задержек на границах. Через Польшу времени на границе можно потратить больше. Хотя тут как повезет. Из документов выше все написали, добавлю только, что в Европе во многих странах платные автобаны, и нужно знать порядок оплаты. В Италии и Франции оплата на дорожных пунктах, по километражу. В Швейцарии, Австрии, Чехии, Словакии и Венгрии нужно покупать на приграничных пунктах виньетки, которые клеятся на лобовое стекло. Они бывают на разные периоды времени, и стоимость различается соответственно. Исключение - Швейцария, где виньетка бывает только на год, и стоит 40 франков. В некоторых столичных городах платный въезд в центр, например, в Стокгольме. Мы правда, за него не платили, там какая-то автоматическая система, висели камеры над дорогой, но у нас проблем не возникало. Еще, платный въезд на некоторые альпийские серпантины. Отдельная тема с парковкой. Она почти везде платная, и различается от страны к стране. Всегда надо смотреть на знаки. Кое-где ставить машины могут только местные, обладатели пермита. Где-то есть места с синей разметкой, где можно бесплатно стоять полчаса или час, потом почасовая оплата, для которой под стеклом должен лежать парковочный диск с отмеченным временем приезда (продается в киосках и на заправках, стоит 2 евро). В некоторых местах, например французской части Швейцарии, есть все и сразу: белые места платные, желтые только для местных, синие с диском. Поначалу, без поллитра не разберешься) В принципе, можно не париться и ставить на платные места, штрафы все равно до лампочки, так как парковки относятся к местным городским муниципалитетам, и в общую базу нарушителей вы не попадете. Однако, в Голландии например, есть риск быть эвакуированным или получить блокиратор на колесо, что чревато большими денежными потерями. Если не уверены, паркуйтесь на крытых городских парковках, их там полно и они отмечены в навигаторе. Стоимость 2-5 евро в час. Если будете в Голландии, ездите в центрах городов очень аккуратно. Там велосипедисты короли и их адская тьма. Этот стресс того не стоит, лучше машину на парковку и в центр общественным транспортом. Насчет еды. Если умеете готовить, здорово сэкономите. В Европе очень приятные цены в супермаркетах, особенно в Германии. Огромный выбор продуктов, все свежее, вкусное и высочайшего качества. Ужин в среднем ресторане на двоих - 40-50 евро. На те же 50 евро можно купить продуктов на 3-4 дня. Макдональдс, кстати, не рекомендую. Местные фастфуды гораздо интереснее, за те же деньги. Важный момент - время. В большинстве маленьких городов все закрывается в 18-19 часов и поесть можно только в пабах и ресторанах. В крупных попроще, но и там эта проблема есть. В Италии можно нарваться на сиесту. Смотреть в Европе нужно замки, города и природу. Про города, думаю, понятно: это архитектура, атмосфера и люди, все то же, что и везде. А вот отношение европейцев к историческим местам и природе достойно восхищения. Во-первых, везде чисто. Мусор видели только в Словакии и Италии, и то, немного. Во-вторых, интересные места часто облагорожены, например, к водопадам и скалам сделаны удобные подходы, таблички с информацией. На озерах можно увидеть множество птиц, в ручьях форель. Пешеходные дорожки в природных парках удобные, но не нарушают природу. В Альпах, дороги очень красиво вписаны в ландшафт. Список можно продолжать. Рекомендую к изучению форум на awd.ru, там кладезь ценной информации для путешественников. Удачного путешествия!
    1 point
  8. Друг мой, так как авто у нас 1в1 (R56) подскажу - сам менял моторчик стеклоомывателя на задней двери: 1) открываешь заднюю дверь Купера, снимаешь знак аварийной установки (всё как http://tis.bmwcats.com/doc1123887/) 2) выкручиваешь металлические черные болты (http://tis.bmwcats.com/doc1123887/ - винты) по периметру пластиковой крышки (кажется их 4...может 6), нужна отвёртка-"внутренняя звёздочка" 3) пластиковая крышка к дверьке крепится обычными пластмассовыми фишками (за пару "бакинских" лучше заранее купить десяток жёлтого цвета на всяк.пож.случ.) 4) "подклиниваешь" пространство между пластиком крышки и железом двери (желательно крепкой пластиковой фигнюшкой, ибо отвёрткой поцарапаешь железо) и смещаешь пластмассовую фишку с паза. Главное освободить хоть одну фишку, потом как по маслу пойдёт. 5) если твоя аккуратность и страх чё-то сломать не "победили" пункт4 - начни с края пластмассовый крышки снова "подклинивать" и сильнее (ещё сильнее ЖМИ и даже РВИ) - сломается фишка (а ты оп-такой уже готов к этому, потратив в пункте 3 пару "бакинских"). Дальше освобождаешь остальные фишки. 6) снимаешь пластиковую крышку, делаешь замену твоей протекающей трубки 7) заменяешь все поломанные (а может ты и все первонач. сохранишь) жёлтые пластиковые фишки на новые и смело по очереди заСТРИКиваешь пластиковую крышку к железной дверьке. 8) закручиваешь металлические чёрные болты отвёрткой-звёздочкой, потом крепишь держатель и знак авар.остановки 9) закрываешь дверь 10) пьёшь пиво за то, какой ты молодечище !!! ПэСэ: пункт 10 только после пункта 9 !!!
    1 point