Leaderboard

  1. vok2005

    vok2005

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      14


  2. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 148


  3. oblakovshtanah

    oblakovshtanah

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      30


  4. Little_ezhik

    Little_ezhik

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      376


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 31.07.2017 in all areas

  1. Всем привет! Хочу поделиться опытом замены штатной форсунки R56 на веерную VAG с подогревом и регулируемым углом наклона. Номер VAG 1z0955986 На авторство идеи не претендую, себе менял на Фрилендере 2 по инструкции с LR клуба. Итак, имеем две форсунки. Слева наша, справа VAG. Для работы нам понадобятся: канцелярский нож (широкий), кусачки и натфиль. Это исходный вид VAGовской форсунки Срезаем ножом часть заднего крепления форсунки до ширины соска под шланг. Пластик довольно мягкий, ножом режется хорошо. Натфилем растачиваем и немного углубляем проем крепления форсунки. Стачиваем или срезаем ножом выступающую подвижную часть форсунки. Расстояние между краями должно быть 9 мм. Теперь срезаем ножом или откусываем кусачками одну из передних ножек крепления форсунки. !!!!! ВАЖНО На фото я делал правую (по ходу движения) форсунку, поэтому спилил левую ножку. Для левой стороны, надо будет спилить правую ножку. Перепутаете, будет лить в разные стороны. Откусить разъемы от старой и новой форсунки с запасом проводов для пайки. Перепаять разъем. (себе еще не паял, т.к. надо будет это делать на машине) Снять фаску. Иначе форсунка не войдет в посадочное место. Поставить форсунку в посадочное место на капоте. Отрегулировать высоту распыла форсунки до необходимой При такой схеме доработки, форсунка встает намертво. Минус: демонтировать без поломки креплений не получиться У меня на эксперименты ушло 2 форсунки Времени на доработку и монтаж одной форсунки у меня ушло около 30 мин. Результат - пониженный расход омывайки, всегда чистые стекла Предвосхищая вопросы: "Ну как льет?" Левая веерная, правая штатная Обе веерные Всем добра!
    2 points
  2. Всем привет. Я с 2012 на минике,ездила на дизельном Кантрике. С пятницы счастливая обладательница Кантримена 2017 года JCW. Дилер говорит типа первый в России :))фотка правда до того как забрала.
    1 point
  3. Подлокотник продан:) тему можно закрывать:)спасибо!
    1 point
  4. Всем привет! Я новенькая 10 лет мечтала о бодром друге и вот моя мечта сбылась Прошу принять в свои круги. Живу в районе Ветеранов, катаюсь в основном на юге и по центру
    1 point
  5. чего тут шифровать, ты же про обмен писал.
    -1 points