Leaderboard

  1. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      960


  2. Valerya

    Valerya

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      114


  3. DenHV

    DenHV

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      69


  4. Banzai

    Banzai

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 148


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.05.2017 in all areas

  1. Под передним подкрылком.
    1 point
  2. 1 point
  3. Поставила вчера 18 диски Advanti и резину 225/40 Toyo, не ранфлет. У закомого мальчика. Что скажите? Примеряли разные, из тех что подошли самые красивые. Теперь осталось ржавчину после зимы закрасить и будет +))
    1 point
  4. вы сейчас не отвлекайтесь на всякие уходы с темы.. берите аналоговый манометр и меряйте давление . если при 110 градусах масла там будет больше 0.5-0.6 бара, то проверьте тестером в таких же условиях замкнут ли датчик. объясню. дисплеем управляет контролер, по своей хз какой там логике, он же посредством АЦП обрабатывает сигнал с датчика. так вот контролеры эти (MED17) явно не образец инженерного искусства. ломается в них что угодно, и виртуальные блоки питания и входы. я лично знаю машину, которая "видит" на дискретном датчике давления хз что своим третьим глазом. т.е. давление есть как надо , датчик разомкнут!! а эта хрень показывает масленку, при этом гасит ее после 2-3 тыс. так что проверьте.. P.S . а с расходом масла на 145т если кольца родные в принципе все ясно.. не трогайте вы эти мембраны..
    1 point
  5. я бы тоже советовал поехать в питерский клубный сервис, тк там не замечено классического разводилова как в бнв-шных сервисах, половина из которых теперь обзывается "ремонт бмв / мини". и с большой долей вероятности подозреваю, что именно в вашей ситуации может получиться, что двиг разберут, найдут или не найдут неисправность, возьмут 40 000 , скажут, что надо менять то-сё, это будет стоить ....дцать тысяч и делать это надо сейчас, пока машина разобрана, иначе придётся разбирать потом второй раз и еще раз платить 40 000. короче везите машину в клубный сервис и записывайте всё на бумагу
    1 point
  6. В Питере вроде не плохой клубный сервис есть, возможно конечно вас и разводят. 50 платить за то не зная что... Узнайте точно , что вам надиагностировали запишите на бумагу. Какой пробег у машины? Когда делали то последний раз?
    1 point
  7. Всем всем всем! Официально объявлена программа нашего международного слета!
    1 point
  8. Отдам бесплатно бутафорский воздухозаборник с капота Cooper S F56. Цвет - Blazing Red, присутствуют белые полосы и пластиковая вставка. Одно из креплений потеряно, внешних повреждений нет.
    1 point
  9. Я в этой теме оставлю (может, кому пригодится). Как и у некоторой части коллег, перестал у меня (R56 с A/C и без всяких "экранчиков") работать вентилятор печки на малых оборотах. Работал только на самой большой скорости. После изучения форумов в Сети, картина мира сложилась (следующие две картинки честно стянуты на просторах других автофорумов (остальные четыре фото мои)): Схема переключения скоростей вентилятора печки реализована через резисторы-делители вот так: То есть, 4-я скорость включается напрямую (без резисторов), третья, вторая и первая через резисторы с нарастанием сопротивления на каждом шаге. Но если быть совсем точным, то кроме резисторов в цепи стоит еще и термопредохранитель (на картинке ниже он показан как сопротивление с протянутой через него "ниткой"); Вот этот предохранитель и перегорает при перегреве блока, отключая три первых скорости и оставляя работать только самую быструю четвертую. Не спрашивайте меня, кто тот гениальный инженер, так спроектировавший защиту от перегрева, но путем ползания по разным автофорумам, мне удалось выяснить, что так устроены регуляторы скорости вентиляторов не только в BMW, но и в WV, например. А в Рено Логан, так и вовсе стоит _точно такой же_ как в моем МИНИ зелененький блок резисторов. Закончу лирическое отступление о "глобализме" и немного дополню вот эту инструкцию (вариант 1) с педыдущей страницы: http://www.justanswe...eplacement.html В панели обшивки,, которую надо снять два винта под торцевую головку на 6: Когда общивка снята, вы, скорее всего, сразу не увидите, где же блок, который надо добыть. На картинке ниже показано стрелкой, в каком направлении смотреть: Добывать блок с отностительным комфортом можно, если лечь не передние сиденья головой к порогу открытой водительской двери. Чтобы отсоединить блок, надо нажать на разъем, как показано на картинке ниже: Термопредохренитель (194 градуса по цельсию, 16 A) закупается в магазине или на радиорынке за 30-40 руб. Если не будет точно с такими характеристиками, можно даже взять 180 градусов и 10 A. Учитывая, что термопредохранитель погибает при 194 градусах, тем кто на Вы с паяльником, рекомендуется не припаивать (чтобы случайно не перегреть), а просто завернуть и хорошенько обжать плоскогубцами "ножки" нового предохранителя. После замены термопредохранителя надо собрать всю конструкцию в обратном порядке и наслаждаться. Если же наслаждаться долго не получится и термопредохранитель вскоре снова погибнет, это говорит о том, что предыдущий погиб не случайно и надо искать проблему в вениляторе, который нагружает и заставляет греться систему (например, подшипник пора менять). Большинство же пользователей в сети говорят, что были счастливы с новым термопредохранителем. Есть еще нюанс: если передохранителя по какой-то причине купить не удалось, можно временно намотать вместо него медную проволочку и все заработает, но защиты от перегрева уже не будет. И если там действительно что-то греется, то могут возникнуть проблемы вплоть до возгорания. И только снова не спрашивайте меня, почему предохранитель отключает только первые три скорости вентилятора.
    1 point
  10. Прочитайте сообщения в теме внимательно. Видите сообщения от него, кроме цитат других пользователей?
    -1 points