Leaderboard

  1. Leadman

    Leadman

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      427


  2. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 457


  3. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


  4. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.04.2017 in all areas

  1. Не надо дворников! Всё уже придумано до нас! Встречайте турбо-визор: Бонус: фото отряда готовых ко всему космонавтов
    1 point
  2. Дело в другом. Не в том, чтобы откатить средства, а чтобы заблокировать счет и обратить внимание банка на использование счета в преступных целях. Счет могут заблокировать на время разбирательства. Ну и надо в полицию обращаться. Опять - таки, есть номер карты, ФИО , пишите заявление и вперед. Если не возбудится полиция писать выше, объяснять ситуацию и прикладывать скриншоты, учитывая, что обманутых минимум двое можно составить коллективное заявление. Как свои права остаивать по другому? Вычислить по IP адрес и дать по наглой роже? Не катит! Решение лежит в правовом поле. Да, может затянуться на год, но что делать. Негодяев надо учить.
    1 point
  3. Вер, ты же была в прошлом году в Рязани и знаешь, что такое картинг под проливным дождем в +5)) бери с собой сноубордические перчатки, гидрокостюм и коньяк, на всякий случай
    1 point
  4. Поменял правый привод на новый, прощай стуки бряки)
    1 point
  5. Перевод не откатят без разрешения держателя карты, остальные махинации через полицию , да и денег на карте думаю уже нет...
    1 point
  6. Капот в бронепленку. На бронепленку "модифицированные" полоски.
    1 point
  7. Пишу искренне и максимально беспристрастно. 1. minigarage. Наверное, его я бы выделил в первую очередь. Не могу сказать, что ремонтировал что-то глобальное (пока и не требуется), но всякие мелочи вроде прокладок, опоры амортизатора и прочих расходников здесь делают действительно недорого, быстро и качественно. Ничего не впаривают, не пугают потенциальными поломками. Летом бесплатно пару раз мыли машину. Угощали кальяном, который я люблю. Плюс несколько раз звонил Карену и neoy2k по всяким мелким вопросам, типа зимней резины и разблокирования замерзшего лючка бензобака. Очень по-дружески и участливо помогали, консультировали. В общем, за сервис, цены, качество и приятное отношение к клиентам — респект! Уже рекомендовал "гараж" товарищам, в том числе и на bmw. Минус, пожалуй, только один — не очень удобное географически расположение. 2. Клубный сервис Mini (тот самый, который рекламируют на mini.people и который находится на Дубининской улице). По поводу КС не могу сказать ничего плохого, но и хорошего тоже. Он для меня редкая альтернатива "гаражу", если нет времени добираться до Мякинино или поломка такова, что ехать далеко — не совсем желательно. Как, например, было с термостатом, который накрылся в центре ночью. Еще Vanos менял. Сделали все довольно быстро, но отношение к работе у них далеко не такое клиентоориентироаванное, как у Карена ("минигараж"). Есть чувство работы на поток. То есть на тебя смотрят как на человека, который купил Mini и теперь приносит своими ремонтами деньги сервису. Какой-либо "клубной" атмосферы тут не чувствуется, цены не сказать, чтобы очень низкие, особенно если речь идет о "капиталке". Как-то раз приехал к ребятам устранить поломку правого доводчика стекла (начал опускаться не так низко, как должно), оставил машину. Когда вернулся — все было в первоначальном состоянии. Когда спросил "почему", сказали, что проблема была в водительском доводчике, мол, по нему выскакивала ошибка, а с правым все в порядке. Когда я показал наглядно, что это не так, сказали, что это, мол, не исправить. 3. СДК. Менял электромагнитный клапан. Все вроде бы быстро и качественно, но опять же — потоково. Причем в основном здесь чинят BMW. Вопросов к ценам тоже нет, но хамло, которое работает здесь в виде механиков, желания вернуться не вызвало. Для тех, кто любит совок, пренебрежительное к себе отношение и не ценит наличие правильного уровня сервиса. 4. illskill Эх, Illskill. Делал две работы. Скажу сразу — ребята действительно творческие, общаться с ними действительно приятно, зона ожидания и ремонтные цеха — выглядят очень достойно и даже стильно. В плане маркетинга и раскрутки своего собственного бренда (включая окрас bmw в голубой цвет), ведение соцсетей, видео, фото, девушки на них, стилистика под West Coast Customs из "Тачки на прокачку" — все здорово, реально молодцы. За это респект! А теперь по поводу работ и их качества: — Оклейка винилом крыши, изображение — альбом "The Dark side of the moon" by Pink Floyd. Отдал тысяч 18 вроде бы. Но сделали правда быстро и качественно. Езжу уже полгода — ни малейших проблем, одна радость. Понимаю, что дороговато, но качество стоит того. + меня, конечно, подкупил весь этот маркетинг и я посчитал, что за качество нужно платить. И сделали отлично. — Снятие хрома с лючка бензобака, рамок фар, дверных ручек, поворотников и окрас этих деталей в черный лак с добавлением красных полос и надписи "John Cooper" фирменным стилем на лючок бензобака. Это, кстати, предложили сами ребята и идея правда хороша. В довесок заказал шумку обеих дверей. Приезжаю в понедельник, оставляю, говорят, что дня через 3 можно будет забирать, цена за все — 24к. Я знаю, что это дорого. Но учитывая, как хорошо сделали крышу, поехал именно сюда, "по старой памяти". Время — четверг. Звоню ближе к вечеру. Говорят, что не готово, приезжайте завтра, часов в 7 вечера. Приезжаю в пятницу к 7:30. Машина не готова. Просят подождать 15 минут. Жду в итоге часа полтора. Поднимаюсь в цех — там доделывают дверную ручку. "Ок, а шумка тоже готова?" — спрашиваю. "Ой, а ее мы забыли." Сказать, что меня это крайне удивило и расстроило — ничего не сказать. К слову, живу я далеко от Сокольников и ездить сюда просто так — мягко говоря не хотелось, так как и время, и деньги на такси. А еще они по неведомым причинам не работаю в воскресенье. Но, думаю, что, мол, ладно, бывает у всех. Предлагают забрать уже в понедельник в районе 7-ми, так как я попросил тогда уже перекрасить и рамку решетки радиатора, которая была матовой. Итог — забрал в пн только ближе к 9, но зато пообщался с ребятами за кальяном и в общем-то не могу сказать, что был расстроен. Момент ожидания поездки после недельной разлуки с Джонни все компенсировал. Отдал порядка 28к. Проездил 2 недели. И ручка (именно сама накладка точнее) пассажирской двери просто отвалилась. Сказали, приезжай, все сделаем. Вот с одной стороны, с ребятами правда приятно общаться, делают красиво, но качество и такие временные задержки — как-то это не тянет на высокий профессионализм. А потом я почитал отзывы об этом ателье в интернете. И понял, что вряд ли я буду там что-то еще делать. А ведь мог бы и порекомендовать многим, и себе часть деталей в будущем окрасить, в том числе доработав выхлоп. Денег бы не пожалел, но споткнулся о качество. 5. dop-center Причем тот, который у метро Фили. Тут я ставил дистанционный автозапуск двигателя, который очень актуален для Mini в зимнее время. Прошло несколько недель, но я уже несколько раз посоветовал этот сервис для аналогичных работ. И расскажу, почему. Я очень ценю, когда заказывая работу, мастера остаются до поздней ночи, часа на 4-5 позже, чем заканчивается их официальный рабочий день, но чтобы выполнить все качественно и не откладывая на следующий день. Вот здесь так и получилось. Ребята мужественно пытались установить Starline на мой Mini с механической коробкой, чтобы все работало без нареканий. Установка получилась кастомной, так как в природе нет ни одной системы, которая бы легко ставилась именно в моем случае. Вернее нет вообще — и именно из-за коробки. В итоге — все получилось, разобрали все передние панели в салоне, собрали обратно, смазав специальным герметиком, в определенном смысле даже лайтово прошумоизолировав мне переднюю часть салона. Нареканий никаких, дополнительные деньги за внеурочные часа не взяли ни копейки. Все очень вежливо и на совесть. Уважение к таким сервисам.
    1 point