Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/02/17 in all areas

  1. 1 point
    Какие симптомы были? И, есть ли статистика?
  2. 1 point
    Ширше Решил проблему тонких дисков R56 JCW Brembo. Вместо 316х22 с их зажатой ограниченной вентиляцией применил диски 315х28 от BMW M3. Вообще-то я на таких дисках уже третий год езжу, поставил их вместо треснувших двухсоставных промовских дисков с промовскими суппортами. Но узкие колодки Промы оставляют на бээмвэшных дисках большую незадействованную площадь, не раскрывают весь потенциал диска. Ворксовские колодки обеспечивают ширину фрикционной дорожки прилично больше, чем промовские, и они отлично сочетаются с эмочным диском. У эмочного диска фрикционное полотно на 3 мм шире чем у ворксовского диска, и этот запас оказывается кстати при использовании колодок от Ниссана 350Z. У ниссановских колодок фрикционная накладка смещена на меньший радиус примерно на 1,5 мм относительно миниковских колодок. Эмочный диск – это лучший диск из тех, что можно установить в ворксовские суппорты, если не принимать в расчёт дорогие кастом варианты составных дисков на основе брендовых роторов типа Performance Friction или поршедисков. Эмочный диск относится к редкой для заводской комплектации группе дисков с направленными изогнутыми каналами вентиляции, которые работают как вытяжной вентилятор. Правые диски для правой стороны, левые диски для левой стороны. На гоночных чугунных дисках применяется только такой тип вентканалов. У самых простых гражданских дисков каналы прямые, как на дисках BMW E38 316x28, из которых вырезаны диски Промы, а у более продвинутых - с множественными каплевидными и прочей формы перемычками, как у ворксовских 316х22 и гэпэшных 330х26. Ещё некоторые автопроизводители ставят одинаковые диски с направленной вентиляцией на обе стороны авто (т.е. левый диск на правую сторону, ну или на оборот…), в результате чего страдает прокачка воздуха сквозь тормозной диск с одной стороны машины. Особенно Мерс любит такие извращения. Ну Мерс и не гонка, там пофиг, а изогнутые стенки вентканалов не дают диску резко треснуть по всей ширине фрикционной поверхности, что уже плюс относительно прямых каналов, и повышенная прочность тут вероятно является главным мотивом. У дисков 315х28 ширина вентканалов 13,5мм (13,75 мм у Zimmermann), у JCW R56 – около 7-7,5 мм, у GP2 – 9 мм. Разница очень большая! Масса цельных 315x28 – 7,4-7,7 кг (7,4 кг у перфорированного Циммермана), двухсоставные заводские 315х28 – 7 кг, JCW 316x22 – 7,4-7,5 кг, GP2 330х26 – 9,3 кг. Получается, что устанавливая человеческий 28 мм диск, в плане массы почти ничего не теряем. Установочная проставка из стали между тормозным диском и суппортом весит 0,35-0,5 кг в зависимости от дизайна. Проставка с открытыми окнами весит меньше и обеспечивает дополнительную вентиляцию ступиц. Стальные проставки лучше алюминиевых препятствуют передаче тепла от дисков к ступичным подшипникам. Масса проставки сосредоточена близко к оси вращения и её вклад во вращающиеся массы ничтожен. Толщина установочных проставок – 7,5 мм, т.е. колеса выдвигаются на 7,5 мм, а суппорты становятся шире стока на 6 мм. Таким образом для стоковых миниковских колёс дополнительные проставки не понадобятся. Для расширения суппортов нужны вставки толщиной 6 мм и дополнительные сальники для каналов тормозной жидкости, пара более длинных высокопрочных винтов для каждого суппорта, шайбы. Пружины тормозных колодок нужны шире штатных на 6 мм. От других машин не подойдут, так что сварка – наше всё. Получаем тормоза, какими они должны были бы быть с завода! Уникальность жэкавэшных бремб заключается в их беспрецедентной толерантности к X-фактору колёсных дисков, например для Промы с диском шириной 28 мм для установки ворксовских колёс нужны проставки 15 мм. Точнее в идеале с завода суппорты должны иметь переднюю внешнюю по радиусу кромку как у дальних родственников, суппортов Brembo от BMW E38. Тогда бы они легко влезали в 16'' колёса. A так перед дизайнерами явно не стояла задача использования 16'' колёс. Но если очень хочется, то натянуть таки можно. ВСМПО Сигма становятся с колёсными проставками 8 мм (какие проставки были, те и примерил). Вкупе с 7,5 мм установочными проставками это эквивалентно общей проставке 15,5 мм. Для обеспечения того же зазора от не модифицированного суппорта до колёсного диска понадобилась бы соответственно проставка 9,5 мм. При этом зазор получается неприлично мал – 1 мм в радиальном направлении. Чтобы использовать 16'' ВСМПО с таким зазором нужны очень плотные центровочные кольца/проставки, чтобы исключить смещение колёс относительно ступиц в случае произвольного откручивания крепежа колёс. Плюс (точнее минус) чтобы не царапать суппорты снимать/ставить колёса надо с хирургической осторожностью. И песчинки по идее могут попадать в зазор и царапать краску, хотя при одетых колёсах места потенциального контакта с песком не должны быть видны. Производители биг брэйк китов рекомендуют зазор минимум 2 мм. Но если суппорты уже не новые, а видавшие виды и терять нечего, то можно их вообще превентивно отполировать (но не снимать мясо) в проблемных местах.
  3. 1 point
    Нравится персонал и отношение к делу! Всегда можно позвонить спросить совета, в случае поломки оперативно решают проблему. Предупреждают, если что не так с мини, тем самым предотвращая более серьезные проблемы. Спасибо! ПС: сам хозяин сервиса ездит на мини, что внушает доверие! Полосатый 701.
  4. 1 point
    Класс! Мечтаю как-нибудь на MINI проехать от Москвы до Владивостока Причем своим ходом, не в контейнере
  5. 1 point
  6. 1 point
    Буду краток. Москва-Марокко-Порто-Москва Лето 2014 16.000 км