Leaderboard

  1. grigorii

    grigorii

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      174


  2. Godzilla

    Godzilla

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      641


  3. alex.dub

    alex.dub

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      900


  4. .DZ.

    .DZ.

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      41


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.10.2016 in all areas

  1. Мотор n12b14 дорестайл. Проблема с ванос впуск может привести к замене головы. 1. Меняем клапана ванос местами-должна быть уверенность в их исправности, отсутствиие ошибки еще не показатель. Их может механически клинить, особенно склонны дорестайловые клапана(с одной сеткой), или забиваются грязью внутри. 2. Проверяем устаноку ГРМ с приспособлением. 3. Снимаем крышку шейки впускного распредвала со стороны ванос-проверяем наличие выработки(задира) на крышки от стального уплотнительного кольца распредвала-ванос. Есть. Снимаем распредвал. На первых моторах кольцо изготавливали из сталь. При отсутствии смазки в алюминевом сплаве головки и крышки появляется проточка-утечка масла-не корректная работа узла ванос. Первопричиной слабой смазки является межсервисный пробег-выработанное масло-грязь-частично(временами) перекрытые каналы-изос!!! Не совсем корректный подбор контактирующ материалов тоже возможен в угоду технологии. На рестайл стали ставить полимерное уплотнение,но при наличии выработки в головке замена не спасет-утечка. Варианты ремонта 1. изготовление полимерного кольца с увеличиным размером- возможно, ресурс непредсказуем(зависит от материала) и характера выработки , но поле для эксперементов и в случае удачи гарнтированые клиенты PSA со всей России 2. проточка головки/крышки под стандартные размеры уплотнения сторонних производителей- сальник/кольцо.... 3. замена головы + уплотнения на полимерное. 4. Замена исполнительного узла ванос-переборки не подлежит, хотя на BMW M50 перебирали. https://www.drive2.ru/l/5178010/ замены от ситроен/пежо ванос выпуск 0805.K2 ванос впуск 0805.K1 клапан V758776080 цена 3-4 т.р Посмотрите КВКГ. У себя менял мембрану по возрасту(пробег был 40 т.км)-есть ремкомплект. Замена 5 минут с помощью отвертки.
    2 points
  2. В связи с переездом на Дальний Восток вынужден продать свой MINI JCW F56 2016 года выпуска. Приобретал 21.05.2016 в Авилоне. Пробег 10 000 км. Состояние нового автомобиля. Цена 1 700 000 рублей Дмитрий, Москва, 8 919 777 48 84
    1 point
  3. Если трещина в гбц и охлаждающая жидкость идет в камеру сгорания то должно быть 1. Снижаться уровень ож в расширительном бачке 2. Белый пар на горячую в сухую !!!!погоду 3. Возможны белёсые разводы в масле 4. Вывернуть свечу и посмотреть на поршень, блестеть будет-отмоется Один цилиндр может не рабатать из-за -свечи -катушки -проводки катушки -трещины гбц, пробой прокладки гбц см.выше -поршневых колец, поршня-компрессия -трещины клапана-компрессия -форсунки -проводки форсунки
    1 point
  4. Меняетя как на обычных "жигулях" на заглушенном моторе: в двоем проще( нужен помошник и ключ), одному сложнее(бутылка с трубкой, еще 200гр тормозухи и часто выпрыгивать из авто для проверки) В двоем (1 цикл) Для замены прокачкой потребуется 1 л. тормозной жидкость -открываем бачок выкачиваем старую жидкость и доливаем новую жидкость до верхнего уровня -первыйв авто нажимает несколько раз на педаль тормоза и держит её-команда откручавай -второй откучивает на 0,5-1оборот штуцер на тормозном цилиндре, жидкость выпрыснула (на штуцер лучше одеть трубку от омывателя ВАЗ и опустить её в бутылку 0,5 л) -у первого педаль проваливается "в пол"-команда ушла -второй заркучивает штуцер-команда закрыл -первый отпускает педаль-команда отпустил Цикл повторяем по 4-7 раз на каждый цилиндр- по цвету жидкости видо новую. Начинаем с заднего правого, задний левый, передний правый, передний левый В одиночку Для замены потребуется около 1-2 л жидкости.-открываем бачок откачиваем старую жидкость и доливаем до макс уровня новой -подкючаем "устройство"-трубка и бутылка к штуцеру -наливаем в "устройстро" старой жидкости выше уровня трубки в бутылке -откручиваем штуцер -нажимаем на педаль по 5-10 раз -проверяем,доливаем жидкость в бачок повторяем цикл 4-7 раз или до появления в трубке "устройства" чистой тормозной жидкости повторяем на каждом цилиндре в том же порядке как и в двоем. Тормозуху нужно менять и по времени и по пробегу, т.к. она набирает в себя воду, греется. В цилиндрах образуется коррозия, их начинает клинить, вода кипит-эффективность снижается...... Раз в 70-100 т.км или в 5 лет это нормально! Масло в АКПП нужно менять раз в 50-60 т.км с фильтром ( особенный от фольца не подходит, наш без угла) На 90 т.км первая замена лучше чем ничего.... Поменять можно в сервисе по фольцам-акпп такая же, только фильтр купи и почитай про особенность снятия поддона-нужно отворачивать левую опору акпп и подомкратить акпп , чтобы вывирнуть один болтик .
    1 point
  5. имхо: масло работает не только как смазка, но и как энергоноситель. если его мало значит оно не успевает остыть и может произойти перегрев деталей. перегрев деталей чреват высоким износом. я бы для начала компрессию замерил - если в норме, значит думаю ничего страшного не произошло, возможно могут появиться иные проблемы, но не связанные с капиталкой... и еще если масло было перегрето, то его нужно заменить, а не долить.
    1 point
  6. 56 сидения стоят 10-15 тыр за пару ( по-крайней мене с моей прошлой машины ушли именно так. Были спорт с комбинацией кожи и ткани). Ваши уже имеют деформированные подушки. Это 100%. Каркас сидушки у R53 слабый и начнет скрипеть. Поэтому проще купить 2 смдения с подогревом от R56 поставить и расслабится
    1 point
  7. Есть, но увы дефектное по жестянке( под вост. )
    -1 points