Leaderboard

  1. Hypnotic

    Hypnotic

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      830


  2. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  3. Mariani

    Mariani

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      104


  4. Sergio Vorro

    Sergio Vorro

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      42


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.05.2016 in all areas

  1. Новая. JCW. С красной строчкой. 1000 руб. Личка
    1 point
  2. не мучался бы я с промывочным, это не Жигули всё же для недорогих экспериментов, а вот вред нанести реально можно, если уж так хочется "промыть" (а в любом современном масле есть моющие присадки) - то лучше сделать лишнюю смену масла, через 1,5-2 т.км
    1 point
  3. Добрый день! 1. На холодном; 2. Именно так. У меня та-же история с заменой термостата раз в год...
    1 point
  4. да за эти деньги можно взять 4 старые добрые эски в R кузове! четыре, Карл!! а на сдачу переехать поближе к сервису
    1 point
  5. Мы предлагаем реальные автомобили в наличии и ближайшей поставке на указанных здесь специальных условиях. Вижу, несмотря на близость другого дилера, у вас в профиле все еще "NOT MINI", поэтому приглашаю Вас к нам в салон за новым MINI Cooper Advance Edition. Также готов подробно рассказать о предложении и по телефону +74956604400.
    1 point
  6. Только что закончил стирку комбезов, разборку и мойку шлемов и прочей экипировки после Рязанского ада) Теперь, пока шлема стоят на сушке, напишу пару слов о своих впечатлениях. Для меня мероприятия, проходящие более одного дня, и предполагающие ночевку, всегда были и остаются чем-то совершенно отличным от однодневных гонок. Так что, ждал Рязани давно и с нетерпением, хотя заранее понимал, что в таком формате, от меня, как от пилота, командный результат зависеть не будет совершенно. Так же, не было секретом, что многое решится уже на этапе жеребьевки. Потому я еще в Москве решил для себя, что если и смогу повлиять на результат своей команды, то только как тренер и менеджер. Чтобы удачно дебютировать в этой новой для меня роли, я подготовил второй шлем с гоночной рацией для своей команды, тк ездить гонки "По-фану", и не на результат я не умею) Главное, чего я ждал от своей будущей команды, это того чтоб они меня не послали со всей этой активностью, и не сказали, типа отвали, проедем как проедем) На жеребьевке я вытянул номер 12, под которым нам предстояло ехать гонку, и стартовать на карте с этим же номером. По жребию мне достались двое мужчин и 2 леди) К счастью, они разделили мой настрой на активную работу на трассе, и после краткого инструктажа, мы поехали тренировочный заезд. В этом заезде я ничем не смог быть им полезен, тк сам до того проехал по Атрону только 10 минут (5 кругов), за которые даже не смог нормально запомнить трассу и сосчитать количество апексов в тягунах, так что мне надо было тренироваться самому, чтобы было что подсказать ребятам в гонке по рации. Добавлю, что формат тренировки, который я предлагал Мите перед гонкой (в каждом заезде по 1 пилоту от команды, а не по 5), хоть и кажется мне более эффективным, но в конкретном случае не дал бы большого преимущества, тк со второго этажа видно не так уж много трассы для полноценной тренерской работы, да и лишний час простоять в комбезе и шлеме на улице, я бы не смог) Результаты тренировки были предсказуемы, и обещали мне 2 часа непрерывной и интересной работы))) Я очень давно хотел попробовать себя в роли тренера) Квалификацию завершили на 14й позиции, что не было сюрпризом, зато показало над какими именно ошибками предстоит работать в гонке. На гонку решили сначала поставить двух девочек (чтобы дать им поскорее переодеться в сухую и теплую одежду и чтоб они не перегорели в ожидании своей сессии), за ними мужчин (тк дождь не собирался заканчиваться, а холодало стремительно), и последним посадить капитана доезжать 30 минут до финиша (тк на последнюю сессию в добавок к воде и холоду обещалась еще и темнота). Реально ценных советов по траекториям и технике пилотирования в дождь я из себя много не выжал, и из полезного сказал наверное только что: 1) Как бы медленно вы не ехали, не надо ни кого специально пропускать (также, как и специально не пропускать). Это только спровоцирует ошибки и развороты. На такой широкой трассе и с такой разницей в темпе, обгон- полностью работа обгоняющего. Кстати, маршалы на трассе молчаливо поддержали меня в этом, не показав за все 2 часа ни одного синего флага))) 2) Если ты новичек (или новичек в дождевых гонках) тормозить в дождь можно только с прямым рулем. Даже если затормозил слишком поздно, не пытайся повернуть руль, продолжая тормозить- просто выкатывайся в зону безопасности и аккуратно возвращайся на трассу. Это всегда быстрее и безопаснее разворотов. 3) Научить дебютанта в картинге быстро ездить в дождь за раз не возможно, а потому не старайтесь выиграть в поворотах. Ошибка в повороте стоит очень дорого, а отыграть в нем на таком треке можно очень мало. Тормозите перед поворотом заранее, проезжайте его медленно и как только выровняли машину, нажимайте и держите полный газ до следующего торможения. Тогда без малейшего риска вы резко сократите отставание от более быстрых и опытных ребят. (Это все применимо для тех кто сливает лидерам 7 и более секунд) В гонке команда приятно удивила! Девочки не только не сливали гонку, но через несколько кругов после начала своих сессий начали бороться, атаковать и даже обгонять конкурентов!) При чем, чисто, без контактов и разворотов. Мужчины тоже отлично поработали и явно улучшили результаты по сравнению с тренировкой. Признаюсь, я до сих пор не могу поверить что гонка длилась всего 120 минут) Я привык к формату, где надо проехать 220 минут на четверых, и даже там я так не уставал... Вообще, то что я видел на трассе, по уровню адекватности и качества борьбы без провозов и контактов, крайне редко можно увидеть даже в серьезных прокатных гонках. А то что дебютанты готовы работать на трассе, вкатываться и тренироваться с тренером, обещает резкий рост конкуренции в JCW Rocket Race 2016 cо стороны команд MiniPeople. Организация гонки действительно была на высоте. Все четко, по-делу и вовремя. Долго хвалить не буду, тк и так очевидно что молодцы и добавить тут нечего. Что касается принимающей стороны- Атрона, то тут я несколько разочарован и искренне удивлен. Как можно, имея лучшую трассу в России, новое оборудование и штат персонала, просто забить на гонку после ее старта? Почему сотрудники Атрона не постарались решить проблему не отсекающихся датчиков? Зачем прятать датчики туда, где они не отсекаются? Ни на одном картодроме так не делают, тк датчики герметичны и должны ставиться снаружи. Где табло с официальным таймингом гонки? Марафон без официального тайминга и табло... Атрон, ты где такое видел?))) Если бы Антон не привез ноут с рейсмонитором, то как бы мы вообще узнали что гонка кончилась?)) Вы будильник завели чтоб не проспать?))) Карты без меняющихся номеров... Вы прикалываетесь?) Заставить судью, как менеджера записывать какая команда с какого карта на какой пересела, чтоб судить гонку... У кого вы подсмотрели все эти ноу-хау?))) Представитель Атрона, который не постарался решить ни один из этих вопросов, а только писал в чатике и на форуме, вот у нас гонки там, приезжайте еще, привозите бабло... Ты о чем?) Моя команда выкладывалась на трассе все 120 минут и не знает даже кто какое время показал. Думаю что за такой сервис нельзя брать деньги. Я молчу про опытных ребят, которые гоняют на результат и которым важна каждая сотая доля секунды на круге. А главное- представитель Атрона даже не взял микрофон и не сказал, "Ребят, извините", типа так и надо... У меня нет объяснений такому отношению... Могу лишь предположить, что судя по тому что он весь день ходил в футболке "Porshe", может ему просто не нравится Mini?))) Хотелось бы услышать комментарии Атрона по этим вопросам. Что касается кухни и запасов продуктов, то я считаю что это мелочи, и для меня лично все это вообще не важно, я заранее знал что не в гастрономический тур по Провансу еду) А потому захватил бутылку с собой) А все что было на фуршете и на завтраке было вкусно) Отдельное спасибо Мите за подшлемники. Сегодня померил его и он реально крутой. Шикарно сидит и круто выглядит) Крутой и полезный сувенир) Благодарю всех за этот праздник! Приятно было поучаствовать и провести в вашей компании выходные!) P.S. Рязанский ад- это метафора к Green Hell, как называют северную петлю Нюрбургринга за сложность и опасность, а не типа, "Ой, мне не понравилось")))
    1 point
  7. Всем привет! Начну свой отчет с небольшой предыстории. На Атроне я была в августе 2015 года и мне там очень понравилось, поэтому когда Макс Корочкин в одном из многочисленных чатиков написал, что открыта запись на форуме на поезду в Рязань, я, незадумываясь, позвонила в Атрон и забронировала номер. На тот момент я думала, что я буду участвовать в гонке, но меня подвела травма ноги, но мне это совершенно не помешало добраться до Рязани и поболеть за всех. Да, кстати, спасибо всем, что очень заботливо относились ко мне. В Рязань я поехала с Машей (Царевна Василиса, если кто-то не знает, хотя я думаю, знают все) в пятницу, думали выезжать до дачников и ехать без колонны. Я приехала за Машей в 13 часов, немного была в шоке от ее количества вещей на 2 дня, которые надо было запихнуть в мой маленький мини))) Выехали иииии ползли по мкаду 2 часа до Каширского шоссе, как раз ко времени, когда первая колонна собиралась. Я на собрании в Арене ГП слышала, что будут встречаться на ВР на Каширке, а не на М4, мы думали, что встретим всех на ВР и поедем дальше, но на ВР на Каширке никого не было. В итоге, заправились и поехали в Рязань. Дорога у нас была живописная, нам еще с погодой повезло, доехали сначала до аэропорта Домодедово, а потом начались поля, деревни, поля, леса))))) и выехали на Новорязанку перед Непецино, а там уже по прямой) На Атроне мы были в 17:30, приехали первыми, заселились, скидку мне не предоставили, потому что я сама бронировала, но ничего страшного. Маша прокатилась, чтобы познакомиться с треком, потом пошли кушать и ждать народ. Приехал сначала Мини Ден, немного позже первая колонна, которая выехала не в 15:00, а в 16:22) В общем, пятница закончилась приездом второй колонны, душевными посиделками, катанием на кантримене и отжатием наклеечек))) В субботу приехало еще большее количество людей. При чем я ходила и думала: "кто все эти люди?" Я реально большинство видела в первый раз) Гонка у ребят была тяжелая, погода испортилась, лил дождь. Я видела какие у всех были синие руки. Надеюсь, после таких условий никто не заболел. Но благодаря этим сложностям, был совершенно непредсказуемый результат соревнований. Хочу сказать спасибо организаторам за их титанических труд, который обычно никто ни во что не ставят, и за терпение. Спасибо партнерам, что скрасили наши выходные. Спасибо Атрону, что выдержали нас. Спасибо Всем еще раз, что заботливо и нежно ко мне относились. Спасибо за номинацию "Miss Advance Race 2016", это вообще верх неожиданности) Жаль в последний момент отказалась ехать Марина b0-0m, нам ее не хватало. Не хочу омрачать отчет двумя неприятными для меня инцидентами, потому что я приехала в Москву с хорошими эмоциями, я рада, что провела с вами это время. Если что-то было не так простите всем мир, дружба, жвачка)
    1 point
  8. Потому что добавь 300тыр и купи ф56
    -1 points