Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 103


  2. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      221


  3. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 338


  4. fedmil

    fedmil

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 133


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 15.04.2016 in all areas

  1. Невероятно!!! Пластик, разумеется, на все эти подвиги не способен
    3 points
  2. Обращение к пилотам гонки Advance Race Ryazan Возьму на себя не самую благодарную ношу, взять которую могу благодаря изрядной степени занудства. Подготовка к гонке началась очень давно и в ней учавствует большое количество людей, прилагающих значительные усилия, чтобы гонка состоялась. Я говорю об организаторах, судьях, администрации трека, опытных пилотах и новичках, которые вкладывают силы и время в тренировки. Уважаемые пилоты, все мы выходим на старт этой гонки, и должны помнить, что это технический вид спорта повышенной опасности. Поэтому НЕДОПУСТИМО любое количество алкоголя в крови пилота в субботу с 12:00 до 20:00 . Речь идёт не о наличии алкоголя в желудке, а о наличии алкоголя в крови пилота. От лица нашей команды MC64RT, я призываю ответственно отнестись к усилиям всех этих людей и ограничить употребление алкоголя пилотами и в пятницу, и в субботу. У вас будет Команда и Капитан для которых важно чтобы вы чувствовали себя хорошо и их усилия не распались прахом под алкогольными парами. А вокруг вас будут другие пилоты, которые хотят проехать гонку без лишних травм. Прошу прощенья за некоторый сумбур, но не сказать об этом не могу, т.к. содержание чата поездки говорит о самых разнообразных планах пилотов на вечер пятницы и утро субботы. Под обращением виртуальные подписи: Орлов Семён Кучумов Юрий Хохлов Максим Шариков Юрий Олефиренко Александр Немцов Юрий
    3 points
  3. Передние тормоза R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Задние тормоза Дисковый тормозной механизм R56 Сигнализация износа тормозных накладок включается при остаточной толщине накладок: мм, 3,0 Толщина антифрикциона на новой колодке 12 мм. Дальше можно рассказывать о том, как пользоваться штангенциркулем, линейкой, наглазом и школьной математикой, но не будем
    2 points
  4. Это кажется единственный поставщик этих стекляшек в мире))) В каком-то посте на северо-американском форуме, он рассказывал о том как долго добивался от БМВ права продавать эти стекляшки))) но таки победил их))
    2 points
  5. ОООО, Айван, хэллоу! Где мой рисунок?
    2 points
  6. Семен, ты единственный, кто нашел что-то годное на аллегро точнее, за интересную цену
    1 point
  7. ударение в выделенном слове на какой слог? от этого смысл сильно меняется ))
    1 point
  8. Очень индивидуально. Еще и от состояния индикаторов износа зависит. Чтобы быть спокойнее-посматривай на остаток. На внутренней колодке он меньше на 2-3мм (стандартные тормоза, не жкв, плавающая скоба). Укатывать в тряпки не стоит: 1. Можно диск повредить 2. Можно поршень в нерабочее положение вывести и клин словить или пыльник порвать
    1 point
  9. И сразу напрашивается, зачем покупать жкв, когда чип эски даёт те же 260 кобыл, что и у жкв? Неужели железо одинаковое и различие только в программе? И почему чип стоит 22 на ф и 30 на r56?
    1 point
  10. меня радует, что тюнинг на этом форуме еще жив
    1 point
  11. Представляем Вам фотоотчет с установки интейка AWE Tuning на MINI Cooper S JCW. Это второй MINI новой F серии, с которым нам уже довелось поработать и первый в России с установленным интейком американского бренда AWE Tuning, дилерами которого мы стали не так давно. Почему AWE? Это единственный производитель, который предложил интейк с фильтром под корпусом из карбона. Карбон направляет воздушный поток, защищает фильтр от воздействия внешнего тепла и оседания на нем пыли и грязи! AWE Tuning MINI F5X Cooper S S-FLO карбоновый впуск во всей красе со всех ракурсов. Итак, удаляем штатный, долой скучное серое… Далее, трясущимися от нетерпения легким движением руки … И уже красуется стильный карбоновый интейк. Да, мы любим фото снятые линзой рыбий глаз. Подкапотное пыльновато, но в данном случае нам это даже на руку – зацените контраст Владелец счастлив, а мы готовы сделать счастливее остальных владельцев MINI
    1 point
  12. вон чо бывает https://www.ecstuning.com/News/R55_R56_R57_R60_MINI_Rally_Driving_Light_Glass_Lenses_Cracks_Cracked_Replacement_Lens_2007_2008_2009_2010_2011_2012_2013/
    1 point
  13. Уважаемый Андрей, право слово, это отличная попытка! Я где-то написал, что RST продаёт плохие детали? Я написал хоть слово в этой теме про то, что оригинальная деталь со значком производителя лучше неоригинальной? Нет, я всё больше про то, что выбор каждого конкретного человека должен делаться при понимании потенциальных рисков и последствий, а не на основании маркетинговой шелухи и лживых противоречивых пояснений продавцов.
    1 point
  14. Семен, иномарка, при встреча покажу!)
    1 point
  15. Дайте раскачаться ребятам. Симпатичная девушка, фотографирует хорошую машину. Что тут плохого?
    1 point
  16. retired, Вот Вам для затравочки ;-)
    1 point
  17. 0 points
  18. Рад, что Вы разобрались, и больше не пытаетесь запутать потенциального покупателя, где чья сертификация. Еще чуть-чуть осталось: Ваши заявления про TUV не соответствуют действительности. Опять попались на попытке введения в заблуждение ... и опять в виду слабого владения предметом.
    -1 points
  19. Rei)Ka Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех. Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)
    -1 points
  20. А где Вы увидели цену 30 на R56? :O Наша цена на R56 22000 руб. По железу отличия есть, и весьма существенные. Не считая внешнего обвеса (с существенно другой разводкой воздушных потоков в переднем бампере) и салонных украшательств, чисто по железу у жкв стоят другие поршни под степень сжатия 10,2 (вместо 11 у с-ки), другой интеркулер и другой радиатор ОЖ, доп. кулер на масло. Выхлоп у жкв свой. с активной заслонкой. Ну и брембо спереди, конечно же. А еще у жкв свои передаточные отношения КПП. Вполне возможно, что что-то мы упустили, но на наш взгляд, отличий и так за глаза. http://www.northamericanmotoring.com/forums/jcw-garage/286689-the-differences-f56-jcw-vs-cooper-s.html http://www.newminiclub.nl/forum/viewtopic.php?f=112&t=38235
    -1 points