Leaderboard

  1. NEO

    NEO

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 274


  2. Maretti

    Maretti

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      565


  3. Dr.Re

    Dr.Re

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      233


  4. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.12.2015 in all areas

  1. Знаете, бывает, что что-то любишь так сильно, что делаешь это своим делом? Вот так произошло с мастерской Mini Garage. В свое время Mini взял и незаметно для нас самих занял значимую часть нашей жизни. И если честно, нам все это так понравилось, что не было и речи о том, чтобы остановиться. Говорят, что любовь начинается тогда, когда потребности другого становятся твоими потребностями. А у нас с Mini все было серьезно. И получилось само собой, что мы стали понимать все капризы и желания этого автомобиля и разбираться в том, как их выполнить. Поэтому наша цель – сделать каждый Mini немного счастливее и чуть лучше. И поверьте нашему опыту – этому рады как сами машинки, так и их владельцы. Мастерская Mini Garage 2я Мякининская, д.8 Бережковская набережная дом 20, строение 35 8-926-918-88-00, www.minigarage.club Instagram: minigarage_maretti Немного фоток и атмосферы. Для всех Минипиплов, кто назовет пароль( Mini Garage the best) предоставляется скидка на работы в размере 10%.
    2 points
  2. Уважаемые модераторы! Прошу правильно разместить тему, если сочтёте её нужность. Может кто заинтересуется приложением MINI Driver's Guide. Доступно для iOS и Android. Представляет собой руководство по эксплуатации для наших любимцев для всех моделей от 2006 года. Содержит краткий вариант и полную версию, картинки, анимацию и т.п.После загрузки приложения требует введения последних 7 цифр VIN автомобиля. Далее полученная информация может использоваться off-line. По-моему - неплохой альтернативный вариант книжному. "Мобилен" и всегда под рукой..
    2 points
  3. Дорогие друзья,Пиплы,Миниводы!!! Открываю эту тему для информирования всех кто в клубе,что MiniGarage с 1 декабря этого года,будет проводить акции,направленные на тех.поддержку и сокращения расход содержания Mini Об условиях и времени проведения расскажем в следующих сообщениях. И так с 01.12.2015 по 15.12.2015 работы по замене масла в ДВС,а так же диагностика ходовой части и опрос эл.систем,с применением всего ресурса мастерской-будут проводиться бесплатно! Предварительная запись по телефону 89269188800 с 12-21
    2 points
  4. Пять лет я шёл к этой мечте. Читал ваш форум и завидовал владельцам. С неделю назад мне предложили Cooper S. Пропал сон и аппетит((( Всюду чудились знаки))) И вот уже сутки я счастливый обладатель мечты!
    1 point
  5. Прошло, кажется, 9 месяцев с момента покупки Миника. Не иначе, как этот пост я вынашивал, а теперь вот рожаю. Категорически приветствую всех минипиплов. На форум нашей замечательной секты я захаживал не один год, а последние полтора и вовсе регулярно, аж зарегился. О Мини как о явлении. Итак, Мини R53 - мой автомобиль мечты. Хотение Мини приходило ко мне не раз, впервые я думал о его покупке году в 2006-2007. И вдруг окончательно осознал, что иду к нему, в 2013. Мини уникален тем, что эти машины мы воспринимаем с совершенно разных позиций. Например, при моем первом заходе на Минипипл на вопрос пришлого человека о том, насколько затратен Мини как б/у эвридей кар, пиплы писали, что Мини может быть только новый, а обслуживать его положено только у официалов Я в Мини Купере "первого из новых" поколения вижу спорткар. Честно. Не трек-тул, не самый быстрый на светофоре всех-наказыватель. Спорткаристость же не цифрами определяется, а характером. Мини - он про управление и удовольствие от быстрой езды. От быстрого объезда ямы даже. И от великолепного чувства единения, послушности, четкости, азарта. От звука компрессорного мотора и отстрелов в выхлоп под сброс газа. От тяжелых органов управления и их точности. И, безусловно, Мини выглядит как никто другой. Неповторимое сочетание смелого ретро-хэтчбека, наполненного клевыми деталями. Как я понимаю людей, которые после Мини не могут ни на что пересесть. У тех же БМВ нет ни миниковской интерактивности, ни любви к деталям. Чего меня не волнует, так это жесткость, багажник, клиренс, шумность и отсутствие всяческих мультимедийных чудес. Для меня Мини - классик, вобравший в себя лучшие решения прошлых лет вплоть до 2000 года, а никак не модная инновационная фиговина с колесами и рулем. Поэтому ценности R56 я не разделяю, а про F56 даже не говорю. О моем конкретном Минике Каждую весну у меня наступала хандра. Становилось тягостно жить без автомобиля мечты. Мечты эти были разными каждый сезон. То корч из Вольво-сарая с турбомотором, то дунуть в Е34, потом пару сезонов увлекался Альфами, затем кабрио-темой. К покупке подошел только в случае Альфы, но на подступах к сделке дал задний ход. Серьезнее был подход к родстеру Z3, в который конкретизировалась моя мечта о машине без крыши, я разделил эту мечту с любимой девушкой, но хороший экземпляр ускользнул. Затем я вдруг понял, что Мини нужен. Потом-когда-нибудь-через-год. Покупка же состоялась спонтаннейше. Мы с теперь уже женой решили о покупке за пол-дня. Подходящий Миник нашелся в Питере. Передаю по случаю привет продавцу Мите marvel, который теперь уткнулся макушкой в потолок мирка Мини R53 - купил GP. Привет и всяческое уважение за честность и внимание к машине. За 9 месяцев владения Мини я поочередно то упиваюсь драйвом/тошнением-в-потоке, то привожу машину к тому, как я представлял свой Мини. После новых машин было грустно ездить с битым лобовым, тусклыми фарами, несвежей и местами потрескавшейся краской. Я копил деньги, детали и нарастающее желание сделать из 10-летней машины почти новую. Десять дней назад в замечательный солнечный день Миша malyar осуществил мою мечту, выполнив роль машины времени применительно к старой машине. Половина машины покрашена, вся отполирована, включая оптику, новое стекло, молдинги. Теперь хочется проводить вечера, поставив стул напротив машины. А, мою сам почти всегда. На мойке самообслуживания. Нет лучшего способа провести обеденный перерыв в будний день. И-за мизерного размера машины, стоит такая мойка 100 рублей. Доставшаяся с машиной минипипловская наклейка смылась. Этот пост - формальный повод обзавестись новой. Отчитываюсь и по железным проблемам. Сцеплению пришел конец, он близился еще в момент покупки. Чтобы не иметь дело с двухмассовым маховиком и вечными подозрениями на его счет, я купил в Америке комплект Valeo. Сальники на коленвал, кпп, какие-то резинки и масла поменял за компанию. На всякий случай: делал это в сервисе, известном в Калуге, как Бушмановский. Машина подтраивала на холостых. Модуль зажигания имел коррозию на 4-м (вроде) контакте. Почистил, поставил новые провода NGK и, вроде, их же свечи. Помогло... ненадолго. Как и положено 10-летнему Мини, на моем выхлоп деградирует, первичная банка мимикрирует под дуршлаг. Новый выпуск нынче стоит немилосердно. Думаю отдавать варить. Фары сами себя сожгли. На прошлой неделе после полировки внутри и снаружи в них встали вместо родных модулей биксеноновые Моримото D2S 2,5 дюйма. Раньше будто в темных очках ночью ездил. Наугад, ей богу. Ну и насладился зимой самостоятельной сменой масла и фильтров. Раньше я пренебрегал этим удовольствием, сторонился столь грязных отношений с машиной. А сейчас надо, это ж дримкар. О себе Кирилл Пол соответсвующий имени, мужской Я тридцатилетний-женатый-с-дитем, модную бороду не ношу Кстати, любимая не водит машину, но всячески тащится от Мини, это была ее мечта с первой европейской поездки, единственная авто-любовь с первого взгляда. Работаю начальником на производстве. Это не столь оригинально, конечно, как наш калужский мини-участковый. Однако в тихую купленный мною Мини стопудово доставил коллективу лулзов. Я иногда пейсатель, пишу в Драйв2 под этим же ником. Живу в Калуге больше половины жизни, а родился в Северодвинске Архангельской области. В честь последнего факта передаю приветы виденным мною здесь землякам bmwpower29 и denaudio. Ну что ж, фотки.
    1 point
  6. Присоединяйтесь! ))) Только чуть позже скажу, что с гостиницей...
    1 point
  7. он не то чтобы сильно ломучий)) просто: а) требует обслуживания, о чём многие забывают. б) не любит определённой манеры езды...а mini как раз к этой манере и располагает. ps. Диагностика коробки(вариато) не всегда выдаёт его секреты)) Слушайте посторонние шумы на холостых(на холодную) и при езде , их издают изношенные подшипники ,Не должно быть рывков и запаздываний при нажати на газ( растянут ремень) . Помните ,что вариатор в принципе работает по другому и не любит резкого газа. Найдите место где можно ускорить машину до максимальных скоростей. Если после 80 -педаль в пол , а он рычит..набирает обороты и не едет..проблема в гидроблоке. А лучше, посадите за руль опытного мастера по кпп . Он проедет и доложит Вам всю правду))) Двигатель практически не убиваем, но при должном подходе поломать можно всё...))) Уточните какие резинки менялись и когда. Сопливит при износе прокладки(колечко) щупа и масляного датчика. Поверьте состояние сальников валов...Я в своё время практически всё поменял. машина тоже была 2003 года. Ещё в 2013 все резинки "подошли" по старости)) Удачи! Стучите , если что в личку. Опыт богатый))))))
    1 point
  8. Запилил диски r15/ 8J на резину 185/65 p.s. машина на домкрате
    1 point