Ник, какой гонор?) Ну это же блин ирония!) Ну максимум- троллинг))) Кто вообще относится серьезно к прокатному картингу?)
Я и все мои друзья относимся к этому спорту с иронией и называем друг друга и гарниром и овощами и днищем, тк поверь мне на слово, мы все прекрасно понимаем свое место в спорте и ту полную несерьезность своих в нем достижений. Ну кого хочешь спроси, с кем вживую общаюсь) (Что конечно не мешает во время гонки выкладываться на 100% и преодолевать себя)
Я сам первый угораю над теми чемпионами проката, которые надевают корону)))
В этом сезоне мы реально катаемся по-фану. Кроме Саши, в команде никто не едет другие чемпионаты, не тренируется и практически не прогрессирует. Ни один нормальный спортсмен не будет всерьез гордиться достижениями, которые он завоевал не благодаря своему личному росту. Так что, поверь, все что тебе могло не понравиться, это или ирония, или троллинг в ответ на предложения всех поделить и прочую чушь.
Извините если по моим выражениям это было недостаточно понятно. На будущее, постараюсь обозначать спорные моменты сноской *Сарказмъ)))
Что касается формата чампа, зрелищности и Ф1.
Турбомоторы ввели не для зрелищности, а для того чтобы говорить покупателям Мерседеса А-класса, что в их машине стоит мотор такого же объема и с теми же турбо и гибридными технологиями, что и в гоночном болиде. Зрелищность от них как раз исчезла катастрофически.
Зрелищность в прокатном картинге отсутствует как таковая, так что думаю что о ней не совсем корректно говорить.
Про интригу в чампе, мы предложили организаторам идею с очками до финала и с Х1,5 и Х2 в получинале-финале еще после 1 или 2го этапа, если не путаю, когда преимущество по очкам имели минимальное, и получили отказ. Так что, все что обсуждалось после этого- никак не просьба что-то менять в этом чампе, а просто обсуждение на будущие сезоны, в котором могут появиться интересные идеи.
Еще раз повторю, ничего менять в этом чемпионате никто из нашей команды не просит. Тут про это вспомнил только к посту про разные тачки и про то как минимизировать эту неизбежную проблему.
Про реверсивные старты, я лично за. В формате 1 этап- по стандартной схеме, следующий этап- без квалы, но с удлиненными за ее счет личкой и эстафетой и стартом реверсивным относительно финиша в них в 1м этапе. 3й этап- по схеме 1го и так далее... Только, в Арене есть нюанс с обгонами. Там если борятся приблизительно равные пилоты, обогнать без нарушения практически невозможно, даже на сильно разных машинах. Так что, боюсь что такая схема приведет к диким замесам и очень мною нелюбимым протестам... Хотя, лично мне намного интереснее прорываться с последних рядов и реально бороться на трассе без синих флагов, так что реверс плюсую)
Пис!)