Leaderboard

  1. lexy10

    lexy10

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      330


  2. Марк Ильин

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      54


  3. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 887


  4. ks_

    ks_

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      911


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.11.2015 in all areas

  1. Дополняю. Разобрав передок (бампер,усилитель и сняв радиаторы с телевизором) демонтируем мотор. Открутив: выпускной коллектор, бачки ЭГУРа и расширительный бачек, скинуть тросы кпп с коробки,валы приводов. Снимался мотор подкатным домкратом, то что было в наличии, сложно но возможно) При необходимости чистим,моем, и обслуживаем то что собстно увидим после снятия мотора. А именно втулки стабилизатора,эгур и тд. Затем скинув тепловой экран под выхлопной снимаем кулису с тросами. Откручивается снизу,по другому никак( Обслуженный мотор с коробкой (сальники передний задний,прокладки теплообменника охл. масла, термостат,помпа, масло в компрессоре, при необходимости сцепление(если необходимо) так как до монтажа могучего сердца в авто, все это не сложно и доступно) это в идеале. Но так как у меня все жгло я многого не сделал, о чем сейчас жалею. Устанавливаем все в обратном порядке. Отличия заключаются в другом левом кронштейне крепления двигателя, другом телевизоре.,радиаторе охлаждения. Остальное можно оставить свое. По электрической части. Из багажника плюсовой провод через салон (не обязательно, так как есть решение), плюсовой провод под днищем (обязательно, короб под аккум вварить в багажнике (хотя сейчас я бы возможно сделал по другому.... Если есть понимание о чем я здесь наляпал много буков, фото не нужны и все получится))) Пысы недавний эксперимент показал,возможность работы мотора от S-ки на DME от купера, сложно без датчика высотного корректора но...... работает))
    2 points
  2. Всем привет! Так уж сложилось, что 2,5 года назад, я продал свой любимый MINI Cooper S и пересел на "большую и вместительную" BMW X1. Хорошая и просторная машина радовала меня все это время, но душа вспоминала MINI. Две недели назад мне позвонили из bmwbank'а и предложили "вкусный" кредит на хороших условиях. Я решил дождаться плановой замены колодок, которая прошла 13 ноября, и посмотреть на новые MINI. Приехав в БХ на Ярославку, и предвкушая посиделки и погляделки, я был очень расстроен фактом того, что Ярославка занимается только BMW. Казалось, что раньше я видел MINI в шоуруме. За 2,5 часа ожидания я смог почитать книгу, выпить чашку кофе, пообщаться с кредитными менеджерами и договориться с Валерией Патмальник, менеджером MINI на Олимпийском проспекте, о тест-драйве JCW на прошедших выходных. В воскресенье утром я выглянул в окно и подумал о том, что тест-драйв будет проблемным.. Погода решила устроить метель, после недели хорошей, сухой погоды. Собрав большую группу поддержки, в виде девушки и трех друзей, я опоздал на полчаса. =( Но, подходя к салону, я увидел заведенный JCW с красной крышей и красными "ушами". Дальше все было как в тумане.. Заполнение документов на тест-драйв, демонстрационный круг и я за рулем этого шустрика =) Такой бури эмоций я не испытывал даже в своем старом MINI. После тест-драйва, обсуждения имеющихся машин и прикидывания финансов, я отдал залог и оформил документы на кредит =) Теперь сижу и жду звонка, чтобы можно было ехать в салон на просмотр автомобиля и подписания всех документов =) Очень надеюсь, что к концу следующей недели я буду рассекать на новом, прекрасном MINI JCW =)
    1 point
  3. приветули ребята))да ладно тут отбоя нет от желающих))) а ролик такой красивый сделали про гродно, душевненько очень)
    1 point
  4. Позволю себе заметить распространенную ошибку. 15,16, 17 и т.д. это не радиус, а диаметр. Поэтому хорошо бы заменить в FAQ (практически официальный нормативно-справочный документ! ) фразу "По радиусам" на "По диаметрам".
    1 point
  5. Перерыл кучу сайтов и технической документации, и хотел бы поделиться, может кому понадобиться эта информация. Оригинальное масло MTF LT 3, стоит просто космических денег, а по сути, это масло можно заменить, практически идентичным аналогом Castrol Syntrans B 75W (это есть масло MTF LT 2). Масло MTF LT 3 (производитель кастрол, наименование продукта Castrol BOT 207) по своим характеристикам и параметрам почти полностью повторяет масло MTF LT 2. Ссылки на документацию прилагаю. Castrol Syntrans B 75W http://msdspds.castr...BPXE-9RCD7E.pdf Castrol BOT 207 http://msdspds.castr...4-DE01en-GB.pdf Если сравнить, то видно, показатели практически идентичны. Вот расшифровка масел BMW: https://www.zf.com/n...L_11_en0700.pdf Для старых коробок Мидланд, можно использовать смело масло для ленд ровера - MTF 94, номер STC 9158, это тоже масло тексако, которое льется как оригинал в коробку мини. Так же, очень близко по характеристикам к маслам MTF LT 2 и LT 3, масло REDLINE ATF D6, но у нас его в продаже, к сожалению нет. Вся соль с выбором трансмиссионки, заключается в том, что бмв не дал на нее никаких рекомендаций и вообще какой либо информации. Может, кому нибудь пригодиться.
    1 point
  6. Автор, пойдем ко мне в сексуальное рабство? Я тебе за это и Миник куплю, и на бензин подкидывать буду... Муррр
    1 point
  7. На сколько я понимаю, требования к маслам у BMW достаточно жесткие, и лучше использовать оригинальное: 3.0 Трансмиссионное масло для МКПП «Mini» Примечание: Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. После ремонта МКПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы. После замены коробки передач может потребоваться трансмиссионное масло выпуска после 09/2006. Решающим является этикетка на коробке передач. Трансмиссионное масло для МКПП «MTF-LT-3» обозначено синей наклейкой. Трансмиссионное масло для МКПП «MTF-LT-4» обозначено жёлтой наклейкой. Не допускается смешивать масла. 5-ступенчатая МКПП GS5-65BH/GS5-65SH (R65), изготовитель: Midland Трансмиссионное масло Texaco MTF94 (83 22 0 403 247) До 07/2004 5-ступенчатая МКПП GS5-52BG (One, Cooper), изготовитель: Getrag Трансмиссионное масло MTF-LT-3 (83 22 7 533 81) Кабриолет с 04/2004 Седан с 07/2004 Трансмиссионное масло MTF-LT-4 (83 21 0 421 925) Кабриолет с 09/2006 6-ступенчатая МКПП GS6-85BG/DG (Cooper S), изготовитель: Getrag Трансмиссионное масло Texaco MTF94 (83 22 0 403 24) Кабриолет до 07/2004 Седан до 07/2004 Трансмиссионное масло MTF-LT-3 (83 22 7 533 818) Кабриолет с 07/2004 Седан с 07/2004 6-ступенчатая МКПП GS6-85BG/DG (Cooper S с частично блокирующимся дифференциалом Limited Slip Differential/самоблокирующимся дифференциалом), изготовитель: Getrag Трансмиссионное масло Texaco MTF94 (83 22 0 403 247) Кабриолет с 01/2005 Седан с 01/2005 6-ступенчатая МКПП GS6-55BG + GS6-53BG/DG, изготовитель: Getrag Трансмиссионное масло MTF-LT-4 (83 21 0 421 925) Седан с 09/2006 Источник: BMW TIS (версия 08/2007,действительно только до следующей версии)
    1 point