Leaderboard

  1. Motor24

    Motor24

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      820


  2. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      221


  3. Aivazovskii

    Aivazovskii

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      69


  4. Марк Ильин

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      54


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.10.2015 in all areas

  1. картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я. Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть. Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы. зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится.
    1 point
  2. Перерыл кучу сайтов и технической документации, и хотел бы поделиться, может кому понадобиться эта информация. Оригинальное масло MTF LT 3, стоит просто космических денег, а по сути, это масло можно заменить, практически идентичным аналогом Castrol Syntrans B 75W (это есть масло MTF LT 2). Масло MTF LT 3 (производитель кастрол, наименование продукта Castrol BOT 207) по своим характеристикам и параметрам почти полностью повторяет масло MTF LT 2. Ссылки на документацию прилагаю. Castrol Syntrans B 75W http://msdspds.castr...BPXE-9RCD7E.pdf Castrol BOT 207 http://msdspds.castr...4-DE01en-GB.pdf Если сравнить, то видно, показатели практически идентичны. Вот расшифровка масел BMW: https://www.zf.com/n...L_11_en0700.pdf Для старых коробок Мидланд, можно использовать смело масло для ленд ровера - MTF 94, номер STC 9158, это тоже масло тексако, которое льется как оригинал в коробку мини. Так же, очень близко по характеристикам к маслам MTF LT 2 и LT 3, масло REDLINE ATF D6, но у нас его в продаже, к сожалению нет. Вся соль с выбором трансмиссионки, заключается в том, что бмв не дал на нее никаких рекомендаций и вообще какой либо информации. Может, кому нибудь пригодиться.
    1 point
  3. Казань, как много в этом слове для сердца Татарча слилось... эчпечмяк, перямяч, домашняя лапша с амлетиком, пироги с лимоном, курагой, орехами, казэ, чак чак.... Хади Тахташ, Квартал, Жилка... Напутствие гостям: Кадерле дуслар, рәхим итегез красивейший шәһәре, Россия, Казан) Шуны истђ тотыгыз, кешеләр шунда яши мирные, яхшы күңелле. Истә тотыгыз зинһар, аларны гореф-гадәтләр, дин һәм тәртипләре. Тизлек шәһәрдә яхшырак бозмаска, чөнки устройст фиксацияләү тизлек шәһәрдә күбрәк кайсы башка шәһәрдә. Түгел портите үзенә тәэсир нче сәфәр бәхет хатлары, алар, һичшиксез, прилетят сезгә, кайчан вернетесь өйләренә) тынычлык сезнең өйгә, сәламәтлек, якыннарыгыз һәм туганнарыгызга һәм, әлбәттә инде, бик күп бәхет)
    1 point
  4. JCW Rocket Race 1 этап группа Б 21.10.2015 https://www.facebook.com/groups/mc64rt/permalink/511075319052064/ ‪#‎jcwrocketrace‬ ‪#‎arenajcw‬ ‪#‎mc64rt‬ Неожиданно для нас, можно сказать внезапно, стартовал 2-й по счёту чемпионат JCW Rocket Race. Дебютный чемпионат проходил в начале 2015 года, и раньше начала 2016 мы не ждали повторения. Но представительство Mini в России решило, что нечего нам прохлаждаться и пора выяснить кто как подготовился за лето. Наша команда собственно и не была против. Единственное, что подход к подготовке несколько изменился, этому поспособствовал и календарь чемпионата (гонки каждую неделю), и накал эмоций предыдущего чемпионата. Единогласно был принят формат одной тренировки перед гонкой, что с учётом прошедшего летнего сезона будет позволять регулярно бороться за попадание на тумбу. Несколько грустных слов нужно сказать о том что ближайший сезон пропускает наш капитан Yura Nemtsov, но надеюсь активная терапия старых боевых ран поможет, и следующий сезон он будет в строю. Чтобы команде было проще переносить тяготы без капитана, а заодно не запоминать новые имена, мы пригласили нашего давнего товарища и вообще интеллигентного человека Юрий Шариков. Большое спасибо тебе Юр, за то что принял наше приглашение. Итак, схема проведения всего чемпионата немного изменилась. Теперь у нас есть 5 отборочных этапов, 2 полуфинала и финал. 24 команды, разделённые по группам А и Б (старты в 18:30 и в 21:30). Схема этапа та же: квалификация, личная гонка и эстафета, но распределение очков происходит иначе. В квалификации можно заработать 25, 18, 15 .. очков, в личке 50, 36, 30 .. и в эстафете 75, 54, 45, .. Потренироваться перед гонкой получилось условно. Я и Kuchumov Yury успели проехать 1 заезд по новой конфигурации, Alexandr Olefirenko смог проехать римовикли, Юра Шариков был вкатан в новый конфиг, а Max Khokhlov прохлаждался тем временем в Болгарии и поддерживал нас глядя в Racemonitor. Наблюдая за ажиотажем в римовикли за день до 1 этапа, было ощущение, что в день гонки будет куча быстрых команд, что вносило нервозности перед гонкой. Т.к. у нас было 4 пилота вместо 5, не вставал выбор кто поедет квалу + эстафету. Однозначно посадили Юру Шарикова , несмотря на то что он тяжелее нас всех. 20 минут квалификации прошли достаточно быстро, первый карт, который мы вытянули, оказался довольно неплохим, но вот со вторым явно что-то было не так, хотя по сводкам это должна была быть ракета. Как итог удовлетворительное 4-е место, на которое нас на последнем круге отправила команда Cooper Racing, занявшая 3 место. Второе место взяла команда Evil Mini Team, а первое с приличным отрывом в 0.2 взяла для No Fat Chicks Natalie Lu. Результат квалификации не впечатлил, но настрой на личную гонку не слишком испортил. Юра Кучумов отлично провёл старт, и к первому повороту стал 3-м. Первый круг мы закончили на 2-й позиции. Дальше некоторое время Анастасия Суминова из NFC удерживала первую позицию, но Юра раскатился и вышел на первую позицию. Далее мы наблюдали за прорывом Адемма RT с 8 позиции, и после окончания чехарды из смен машин и гандикапов наш отрыв от них составлял около 6 секунд. Здесь мы конечно понервничали, т.к. несмотря на приличный отрыв и среднюю разницу во времени прохождения кругов в 0.1-0.2 секунды, пилот Адеммы не смог бы нас догнать, но рулетка с круговыми сократила этот приличный отрыв до 2 секунд в последние минуты. Т.е. места для ошибки с обгонами уже не было. Но всё закончилось благополучно и в личной гонке мы взяли первое место. Не понятно, что случилось с Настей из NFC, т.к. старт был неплохим и складывалось впечатление что едет как минимум на подиум, но в итоге только пятое место. Отмечу ещё одну "историческую" команду Jet Crazy Wheels, которая доказала что недостаточно быть быстрейшим на трассе чтобы выиграть гонку. Бестлапы от Петр Леонов все 30 минут, а на финише только 6-е место. Начало эстафеты было несколько смятым. По предварительными прикидкам я сейчас самый медленный в команде, поэтому предложил сначала посадить Шарикова, затем спокойно проехать второй отрезок и на финиш пустить Сашу. Но команда в последний момент переубедила и на стартовую решётку отправили меня. Мандражировать из-за неуверенности в своих силах достаточно стрёмно, тем более когда не хочешь подводить команду. Прогревочный круг перед расстановкой вроде проехался, машину выставил на решётке, как нужно. Нервы успокоились, Кучумов Юра что-то вещал в рацию по поводу борьбы, и хотя теоретизировать я не был склонен в тот момент, но успокоиться помогло. Старт не сказать что удачный, вроде взмах не пропустил, но позицию не отыграл и даже пропустил 5-ю позицию вперёд себя. Зато первый поворот с широкой траектории перекрестил и с небольшим контактом пролез на п4 обратно. Первые 3 машины NFC, EMT и Cooper Racing начали потихоньку отъезжать, а я пошёл вкатываться в конфиг. Долго не получалось торможение перед питлейном, даже поимел провоз из-за этого в первом повороте после старт-финиша. Но выпустив перед собой морковку, разобрался и через пару кругов вернул позицию. За провоз сопернику показали пингвин (предупреждение), что говорит о том, что судьи действительно успевают замечать такие вещи. Дальше показываю отвратительный темп, сижу гандикап и через круг передаю машину Юре. На момент передачи мы оказываемся на п.3, а Юра первые 10 минут едет без связи. Наладив связь сообщаем ему, что мы уже первые и отрыв от второго места составляет 17 секунд. Учитывая что Саша будет ехать не медленнее, если только ему совсем сломанную машину не подсунуть, начинаем улыбаться и вспоминать про шампанское. Но смена заставила нас понервничать. Буквально за круг до нашего "пересида" 3 команды устраивают шапито на питлейне, уже под угрозой минутного штрафа мы загоняем Юру на смену. Благо смена проходит более-менее неплохо и даже отрыв сохраняется. Саша уверенно доезжает до финиша, причём кругов за 5 до финиша надрывается гофра глушителя и он с оглушительным треском штампует свои лучшие круги. Jet Crazy Wheels финишировали вторыми, Cooper Racing третьими. По итогам этапа: 1) Monte Carlo 64 RT 2) Jet Crazy Wheels с чем их поздравляю 3) Cooper Racing Подробные результаты: https://docs.google.com/…/1N2n7mpsE1MSnPo8fDLl2R95QNV…/edit… http://www.mini.ru/jcw_rocket_race/result_1.html Для нас этап получился безусловно приятным. Организация выверена, судейство на месте, соперники готовые пощекотать нервы присутствуют. До встречи на втором этапе 28 октября.
    1 point
  5. Продано! прошу закрыть обьявление. Всем спасибо!
    1 point
  6. АКПП сделали, да и много что еще! Почти 100 тыс рубличков! Но теперь у меня - ракета! Но нет предела в совершенстве, буду далее улучшать, ведь это МОЙМИНИ! Спасибо за советы! Следующий шаг - граффити!
    1 point
  7. К Карену в минигараж звони. В клубный ни ногой! В СДК будет дорого.
    1 point