Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/25/15 in all areas

  1. 6 points
    к теме "каково это - участвовать в RHHCC" - могу еще предложить свою серию заметок, которые получились по итогам прошлого сезона. Кажется, это был первый опыт полноценного участия MINI на ВСЕХ этапах сезона (и заодно первый опыт полноценного участия иногороднего участника, приезжавшего на гонки своим ходом)
  2. 2 points
    Эту ссылку мы предоставляет только тем, кто напишет минимум 3 сообщения на форуме. Поздравляем! http://forum.minipeople.ru/index.php?showforum=59
  3. 1 point
    Сменили на 17 Родную 16 летнюю резину в продажу 205/60 r16 общий пробег примерно 17000 10000 р м Первомайская
  4. 1 point
    Римо вчера был агонь)) Трассу чем-то помазали, теперь оно держит. Не форца конечно, но ехать сильно приятнее. Вечером следим за новостями с трассы. Отчёт прилагается. Вангую выезд из 100 кругов на эстафете и борьбу в стиле: McLaren and Brabham go kart battle
  5. 1 point
    Увы такова действительность. Именно поэтому мы стараемся раз в 5 000 масло менять. PeTeR вообще масло на своём GP 2 первый раз в 2 000 км. поменял. И присадку Супротек - Актив залил. Почитав инфу в инете тоже подумываю. Кому интересно вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/5678507/
  6. 1 point
    По сути всех постов и содержания темы... Именем Мини Клуба.... За не компетентность и очернение святого идеала... Приговорить! Сергея Федотова, редактора журнала "За рулем" к году принудительного вождения любого из автомобилей марки "Мини". Весь позорный выпуск данного журнала при людно сжечь на одном из клубных завтраков. Пепел развеять! На кострищее сообща по**ать! Тему придать забвению. Переключить энергию на сиськи. Народ!!! Весна пришла!!!
  7. 1 point
    у меня в прошлом техпаспоре было написано мини суререр
  8. 1 point
    попробуй объехать грузовик
  9. 1 point
    СТОПСТОПСТОП это - ненормально, когда надо налить 4, а тебе наливают 5, в надежде что, что-то там должно провалиться А что и как бывает с антифризом, простому современному обывателю и пользователю автомобилей знать не нужно и не должно приехал - поменял - уехал и забыл Нормальный Сервисмен по решению проблемы должен: все проверить, все прокачать, отовсюду выгнать воздух, все затянуть и отдать тебе готовый автомобиль и ты за ЭТО всё, ПЛАТИШЬ ЕМУ ДЕНЬГИ !!! ориентируясь на свой опыт я могу сказать - да ты прав, пробки бывают...только если ты сам меняешь, либо едешь не в профильный сервис который понятия не имеел о тот, чем он занимался с твоим автомобилем... Поэтому, квалификация мастера или сервисмена к тому и сводиться, чтобы всё сделать красиво, а не наот э бись...и предугадать все негативные последствия которые могут произойти, и в оконечности !!!! предупредить клиента, чтоб пару дней посматривал... и если надо подъехал на долив... вот это - НОЛМАЛНО)) Точно так, как услышать от зубнова врача - два часа не есть не пить горячего и т.д.. Тебя предупреждают. это - 1 2. Представь - не посмотрели, антифриз ушел, спалили (перегрели) движок...и это нормально ? Почему выполнение работ надо проверять и контролировать ? Ладно я старый маньяк, руководствуясь опытом все проверяю...что-то делаю сам....и то.... А вот Кто заплатит за неожиданный попадос ? Не хочу даже думать что ЭТО может делаться специально, просто для того, чтобы возвращались и угарали на больший ремонт........ Хотя если б не был знаком с сервисом и его мастерами, так и бы и думал !!! Поэтому сейчас - только обличительное настроение.... когда делают хорошо - пишем что делают ХОРОШО, но когда плохо - будьте любезны, вот вам дерьмо...черпайте и делайте вывод и да мой антифриз - желтого цвета)))
  10. -1 points
    не смотрите на низкую активность в этой теме - записывайтесь, звоните Тигре, приезжайте!!! встреча состоится в любом случае, но без MINIPEOPLE будет не интересно