Leaderboard

  1. Timmie

    Timmie

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      207


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


  3. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 585


  4. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.01.2015 in all areas

  1. Всем привет! Я на форуме уже некоторое время, однако активности раньше не проявлял, но вот теперь повод появился! Хочу поделиться радостью приобретения красавца F56-го взамен такому же красавцу - R56, на котором проездил почти 2 года. Рассказать о первых впечатлениях и, что важно, главных ожиданиях и страхах после владения R56. В первую очередь расскажу о самом минике: это Cooper S, Цвет - красный металлик, белая крыша, зеркала и диски, белый кожаный салон, а комплектация - всё, кроме Harman/Kardon, бесключевого доступа, фронтальной камеры системы безопасности и Head-Up дисплея. Вот сразу пару фото: Миника забрали только сегодня, поэтому большой обзор не распишу, коротко о главном, в сравнении с дорестайлинговым R56: Чувствуется значительная прибавка мощности, особенно в сочетании со спортивным автоматом. Прострелы выхлопа при переключениях и сбросе газа - умопомрачительные! Руль в спортивном режиме - тяжелый, обратная связь не убилась новым электроусилителем, настроено все отлично. А главное - баранка больше не пытается вырваться из рук при сильном ускорении. Подвеска: стала немного мягче и значительно собраннее и больше не пытается сломать вам позвоночник при проезде стыка на Третьем кольце, НО! Колеса у конкретно нашего красавца - 205/40 R18 и вот ОНИ делают это за нее. Еще хочется отметить крутяцкую систему мультимедиа с большой шайбой iDrive, как у "взрослых" BMW, обалденные сиденья из приятной мягкой кожи с прекрасной боковой поддержкой и подколенным упором, кучу приятных мелочей по салону и опциям, нереальный руль JCW с идеальным хватом, красной прострочкой и перфорацией, всю оптику и освещение внутри и снаружи. Впечатлений много и можно бесконечно перечислять все прелести нового миника, но лучше во всем полностью разобраться и писать постепенно и трезво, без эйфории. Из минусов: красивое, но очень-очень маленькое салонное зеркало заднего вида, к шайбе iDrive немного неудобно тянуться, если есть подлокотник, который, кстати, стал вмещать меньше из-за адаптера под телефон. Эстетов может напрячь, что если стекло полностью опущено, на двери остается торчащий "плавничок" в углу, у передней стойки. Вроде пока все, надеюсь, что такой темы еще не было (по-крайней мере я ее не нашел), что кому-то эта информация станет полезной и появятся новые отзывы счастливых обладателей! Буду по ходу знакомства с машинкой писать сюда, если у кого-то есть вопросы по поводу этого поколения, особенно в сравнении с прошлым - пишите, расскажу! P.S. Мой главный вопрос был - "А MINI ли это, или уже самый маленький из BMW?" И это, несомненно, MINI!
    1 point
  2. Так вот. Насчет отеля. Я в принципе не люблю бронировать "в слепую", не видя места в котором предстоит жить. Это важно. Но в данном случае прямое попадание "В десятку". В самом центре туристического центра, с музеями, достопримечательностями, ватами и музеями, которые однозначно стоит посетить, побывав в Бангкоке Плюс Каосан, где самые демократичные цены на все. Но в некотором отдалении, так, что ночное разгуляево не бюеспокоит. Притаился среди новостроек дом прошлого века. И тропический сад. Здесь все аутентично. Дом со скрипучими лестницами и пылью. Мебель. Древний с железными !!! лопастями вентилятор, комод изъеденный тропическими жучками. Железная жутко скрипучая суцко кровать с верховым опоясом для балдахина. Раритетный ресепшен. Такие же хозяева.Старыая чета. Достойные и плин совсем совсем не торпливые. Из минусов общая кухня и туалет с душем. Но нам как бы пофиг. По водопроводным трубам золото нигде не течет. Зато сад!!!! Качели, гамак, столик под древней лампой, падающие на клавиатуру листья, птичьи трели и коты. За них от Лешпана отдельный респект. Были не раз пойманы, наглажены, отпущены и снова в Бой! Рекомендую. Для остановки на день два с детьми самое оно! Одно из лучших мест в которых мне доводилось жить..
    1 point
  3. Машину нашли Спасибо за участие. Подробностей спецоперации к сожалению раскрыть пока не могу. Оказалось что мини вполне угоняемые, что подтвердила полиция и страховая компания.
    1 point
  4. Выкладываю плавничок, о котором писал ранее и несколько фотографий... Во-первых - амбиентная подсветка салона: ее больше нету на средних стойках, зато появился уже известный всем кругляш вокруг мультимедиа (который очень прикольно отзывается на каждое действие с машиной и может помимо подсветки выполнять еще несколько функций, попозже скину отдельный отчет), появилась цветная подсветка ног водителя и пассажира. На второй фотографии видно полоску подсветки - она, насколько мне известно, ставится не на все модели: может, дело в отделке салона под дерево, которая считается премиальной. Камера заднего вида очень качественная, интересно устроена индикация препятствий поверх картинки (дополненная реальность прям!), это видно на примере бампера X5. Ассистент парковки - вообще отдельная история: во-первых, ему нужен достаточно небольшой запас пространства между запаркованными машинами, а это значит, что в некоторых случаях он встанет лучше и быстрее, чем водитель, а во-вторых это просто безумно прикольно и весело: миник деловито крутит рулем, проезжая в сантиметрах от припаркованных авто, и встает идеально параллельно бордюру под радостные вопли меня и недоумевающие лица прохожих (руки демонстративно убираю куда подальше) Приборная панель очень классная, днем показания экрана - белые, ночью - оранжевые в тон подсветке. Помимо всех стандартных показаний можно вывести и цифровой спидометр как в R56, который займет почти всю правую половину экранчика. Его минус - более быстрая смена показаний скорости, от этого есть ощущение дерганости. Тахометр на себя внимания почти не обращает, что многим может не понравиться. Лампочек уровня топлива (он справа, лесенкой) всего 8, вместо 10 у R56, мне не очень нравится, люблю в этом вопросе точность. А при том, что расход увеличился (сегодня в режиме Mid и немного в "Спорте" за 120 км расходовал 13,6/100), визуально уровень просто тает на глазах. Тумблер Start/Stop, яркий элемент, известный всем еще с момента премьеры Эфки - прекрасное и интересное решение: красиво выглядит, мерцает, приятно нажимается и у меня заняло всего полдня, чтобы перестать тыкать пальцем в панель справа от руля Головной свет просто потрясает: на этом минике стоят адаптивные светодиодные фары, которые умеют освещать пространства сбоку от автомобиля при повороте руля или включении поворотника. Днем ярко горят "ангельские глазки", привлекая внимание к минику еще издалека, а ночью сами фары светят невероятно ярко, особенно сильно, почему-то, подсвечивают дорожную разметку, цвет луча - насыщенный белый, иногда даже в голубизну. Противотуманки тоже светодиодные и тоже очень яркие, никогда такого не встречал на других авто. Хорошо помогают в темных дворах, выжигая своим светом всю тьму вблизи машины. А еще то, что они белые, а не желтые, для меня очень важно Пока вроде все, еще есть уйма впечатлений и желание обо всем рассказать, но хочу подкреплять слова фотографиями, так что буду выкладывать мини-репортажи по мере возможности! Спасибо всем, кто прочитал, надеюсь, было интересно
    1 point
  5. РЕШЕНО! стоял подшипник 35х72х25. такой в продаже есть только японский за 2к. был поставлен 35х72х23. русское наименование 180507, импортное 622072RS. стоимость 100р. итого 100р + работа = явно меньше чем 20к и 3 месяца ожидания привода из германии!
    1 point
  6. Подскажитн можно ли поставить АКПП с мини2010 г на мини 2004гвместо вариатора?много переделки?
    -1 points