Leaderboard

  1. GoPro

    GoPro

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      168


  2. Peter

    Peter

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 215


  3. cas_alexi

    cas_alexi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      807


  4. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.11.2014 in all areas

  1. Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет.
    4 points
  2. Любил я машины и часто их менял, пока не добрался до иделаьной машины MINI 1) Toyota yaris T sport 2) Mitsubishi eclipse 3) Toyota celica 4) MINI Cooper S r53 (стуканул движок) 5) Mercedes Clk 200 kompressor 6) BMW e46 купе 325 АКПП 7) BMW e46 320 купе M paket МКПП 8) Chevrolet SSR 9) BMW e60 530 D 10) MINI Cooper S R56 11) MINI Cooper JCW R56 12) BMW e92 320d M paket 13) MINI Cooper JCW GP R56
    1 point
  3. Итак, добрался я наконец до передник втулок стабилизатора, заняло вчера и половину сегодня. Гремело спереди при вывернутом руле при наезде на неровность, гремело слева (но реально оказалось справа), грешил на сайлент блок рычага, но они оказались в порядке. Первое что хочется сказать это о большом желании расстрелять конструктора данной конструкции без суда и следствия, замена 300 рублевых резинок оборачивается охрененной работой и кучей нервов. Под вечер субботы я уже думал о полном снятии подрамника, поскольку болты крепления этих пресловутых втулок ну ни как не откручивались, ну ни в какую. Из инструмента нужны ключи + головки на 16 и 18 (этож бмв) и труба как рычаг мм на 700 не меньше. Машина лежит на подставках под лонжеронами без колес (так для информации) 1. Отсоединяем стойки стабилизатора 2. Снимаем пластиковую защиту с днища, слева и справа 3. Откручиваем хомут сочленение выпускной трубы и гофры, разжимаем и стаскиваем, сдергиваем трубу с демпферных резинок передних труба остается висеть на задних 4. Откручиваем 6 болтов с рамки защиты выхлопной трубы (я оставил один винт наполовину выкрученным, рамка встала наклонно, к ней трубу и привязал) 5. В салоне откручиваем болт на рулевом карданчике, освобождаем рулевой шток рейки, заодно смотрим есть ли прорезь в уплотнителе, если есть, то подрамник уже опускали... запоминаем как все стоит 6. Далее приступаем к откручиванию подрамника Я подумал и откручивал так: сначала поз.12 (слева справа), поз.2 (слева справа), поз. 3 (слева справа 6 болтов) и о чудо подрамник пошел вниз, но недалеко см на 10-15 не больше, шток рейки уперся в стакан (не знаю как его назвать) и не давал подрамнику дальше идти вниз. Этого провисания, сразу говорю, недостаточно для откручивания хомутов втулок, даже не пытайтесь, только если с приспособами специально изготовленными. Почесал я репу и открутил еще поз.4 (слева 2 болта, справа можно не откручивать), предполагая, что смогу толкнуть подрамник вперед и шток рейки выйдет из этого стакана, так и случилось. Подрамник дальше пошел вниз, все, можно откручивать и вот тут нам понадобится труба... Как я усирался, молился чтобы не сломалась головка (она была в единственном экземпляре), вд , цепное масло, была мысль погреть, но помогла труба... М14х100 это не вам не это (конструктору опять привет) виды хомутов слева справа, уже стоят новые рулевая рейка - шток - стакан - порванный уплотнитель и вот такие резинки я достал, слева вроде ничего и походила бы еще, а вот справа жесть, резинку выдавило (или так установили, или хрен знает еще что) и ограничитель на стабилизаторе стучал в хомут работал один, если знать как и если все откручивается можно часа за 4 управиться собирается все в обратной последовательности, один нюанс, сначала заводим шток рейки в стакан а потом прикручиваем переднюю часть подрамника. всем удачи
    1 point
  4. Самый юмор всех этих высказываний, что каждый поймал некую точку отсчета для себя и от нее считает. До МИНИ r50 были прекрасные машины и он разумеется куда более универсальный чем Mini и так далее... А когда то люди крутили ручку магнетто)) Мы никакие не заложники. И новые машины лучше старых в управляемости, безопасности, производительности и так далее... Просто новые машины удаляются от вашей точки отсчета... Это психологическая проблема, а не техническая.
    1 point
  5. Мы не заложники. Мы вправе выбирать ту машину, которая нам интересна. Лично для меня MINI закончились в 2006 году, на компрессорном GP.
    1 point