Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  2. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 362


  3. ТолямбИна

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 576


  4. Babochka

    Babochka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      31


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.10.2014 in all areas

  1. Сейчас не поленюсь и напишу злобный отзыв . С Автодомом моя дружба не задалась давным-давно, но как говорится «кто старое помянет….»(с). На днях, благодаря контактам в Instagram, увидела фотографию дорожных сумок и вспомнила, что давно хотела себе приобрести коричневую. Около 20:00, пробираясь через вечерние пробки, я в надежде, что сумка в нужном мне цвете осталась в наличии, подъехала на Стартовую 10. Зайдя в отдел MINI, я сразу подошла к девушке за стойкой, которая говорила по телефону, но с улыбкой отложила трубку и сказала, что по поводу аксессуаров мне нужно подойти в зал BMW «до стола и налево»…и там мне все подскажут. Но не тут то было! В отделе аксессуаров за столом сидело 2 молодых человека, опять же разговаривающие по мобильному телефону (вообще после посещения автоцентра сложилось впечатление, что все сотрудники мобильный телефон от уха не отнимают), соответственно…пока я среди бмвшных вещей отыскивала хоть что-то похожее на сумку мини, никто ко мне не подошел и даже не обратили внимание. В итоге я сама, подойдя к столу, задала вопрос одному из сидящих мужчин, тот нехотя (пробурчав в трубку что-то типа «подожди, зая») с глубоким выдохом недовольства...сказал, что аксессуары мини находятся ЕСТЕСТВЕННО в шоуруме MINI (именно такой акцент в предложении и делался, и еще наградил меня взглядом, как будто я и сама догадаться не могу, а его по пустякам отвлекаю) и после,он продолжил свой милый разговор по телефону, всем видом показывая, что беседа со мной ему далее не интересна). Я вернулась в отдел MINI, сообщив девушке, что меня вновь отправили к ней, она смущенно улыбнувшись, сказала что-то типа «ну и лентяи, ладно пойдемте за мной» повела меня на второй этаж. Там я, наконец и увидела долгожданные сумки и поинтересовалась есть ли они в коричневом цвете в наличии…и тут (фанфары!) в зал вошел тот самый молодой человек с отдела бмв, девушка мне объяснила, что все по аксессуарам расскажет он, и удалилась. На мое «так Вы все-таки имеете отношение к моему вопросу», он буркнул типа «ну Вы же поднялись на второй этаж, вот и мне пришлось прийти сюда» …всем своим видом показывая, как он рад видеть клиентов к концу рабочего дня. Держа в руках коричневую сумку, я попросила достать мне еще и золотую для сравнения, он конечно достал ее, но опять же с таким видом, словно сумка весила кг 100, а я еще осмелилась сказать, что мне цвет этот не очень подходит и через 3 секунды ему пришлось поставить ее обратно. Просить другой цвет я уже не решилась)) побоялась что он меня укусит или стукнет . Ну и на вопрос «кожа ли это»? Мне опять ,уже стандартным тоном было сказано «ну ЕСТЕСТВЕННО не кожа» . Желание покупать что-либо у меня пропало, и я ушла, а на улице, в окнах прекрасного внешне салона, даже посмотрела на свое отражение, думаю, ну может я похожа чем-то похожа на бомжа или мой внешний вид говорит об отсутствии платежеспособности, с чем может быть связано такое пренебрежительное отношение? В общем, трагедии никакой естественно не произошло (просто испорченное настроение и потраченное время ) и может многие подумают, что это пустяк, из-за которого не стоило «заморачиваться» и писать этот пост. Но сейчас, в условиях большой конкуренции и избалованности хорошим и качественным обслуживанием, неприятно и странно видеть такое отношение, особенно к потенциальному клиенту.
    1 point
  2. Уважаемые Минипиплы! ОГРОМНОЕ Вам всем СПАСИБО за чудесный день!!! Впечатлений от этого дня для многих из наших ребят хватит на многие недели, а для кого-то и месяцы. Этот день действительно стал ярким событием в их жизни. А еще этот день стал подарком для родителей наших ребят... таких дней, когда они не должны заботиться о своем ребенке у них очень мало (для большинства буквально несколько таких дней в году).... поэтому ОГРОМНОЕ Вам спасибо от родителей наших ребят!!! Большущее СПАСИБО Наталье (Толямбине), Толе (Толямбе) и Мише (Борисычу) за организацию этого праздника. Было здорово провести этот день в чудесном месте в компании замечательных людей. Было очень трогательно видеть Вашу заботу о том, чтобы ребятам было тепло и удобно. Сегодня как-то по особенному чувствовалось наше единство и взаимопомощь в организации особенного дня для наших ребят. Светлана mini, БОЛЬШОЕ спасибо за яркие, очаровательные игрушки! СПАСИБО всем мужчинам, кто помогал возить и носить коляски!!! СПАСИБО тем, кто помогал идти Юльке!!! Я ОЧЕНЬ, очень благодарна за то, что Вы есть в жизни наших ребят. Аня
    1 point
  3. с учетом того, что флаеры тебе завтра выдавать будет водитель Кантримена, ты идешь к успеху :biggrin:
    1 point
  4. Хотел еще предложить считать кантрики за 0,5 балла, но подумал опять все обидятся
    1 point
  5. Привет! я в Барсе на новом купер-эсе, до этого в Мск был предыдущий.
    1 point
  6. Я тоже теперь хочу нарваться на хамло. "Персонально приглашаю тебя на кофе/чай/пироженки/что сама любишь. С меня цветок и приятности, плюс лучи позитива. Сумку, обещаю, выберем Тебе вместе самую лучшую-красивую и даже дефиле устроим, не то что подробное рассмотрение. Выбери удобное время и приезжай!" Вторая часть-дефиле не принципиальна. Лучи позитива наше Фсё!!!
    1 point
  7. Болгария полет нормальный ждем весеннего залатывания дыр в асфальте...
    1 point