Leaderboard

  1. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      958


  2. Салат

    Салат

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      92


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. Mini-Den

    Mini-Den

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      948


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 18.06.2014 in all areas

  1. Всем привет! Свершилось, 2 недели назад розовый торжественно покинул клубный сервис своим ходом. Не могу сказать, что проект завершился, есть еще куча доработок, но машина поехала и активно готовится к IMM! Ощущения: 1) Машина поехала! Еще как поехала! Как сказал Костя (Trekzx), когда прокатился, "теперь это маленький масл кар!" ) 2) Короткоходная кулиса KAD - вещь! Переключения короткие, четкие, но довольно тугие. 3) Инженеров завода Sportex стоит обучить делать выхлоп по форме машины, а не тупо из водопроводных труб... Спасибо Серёге (Толстый), который провел несколько операций по превращению глушителя в Франкенштейна, переварив абсолютно все! Пришлось вварить гофру, создать кучу изгибов по форме тоннеля, сплющить трубу под механизм КПП, вварить резонатор и полностью переделать штатные крепления... Без этих модернизаций глушитель висел в 5 см над землей и цеплялся за любые неровности наших дорог. Вот, как я в первый раз заехал в гараж... ))) А это то, что получилось из глушителя в результате всех модернизаций: То, что пока не нравится: 1) Weber DCOE 40 потребляет бешеное количество топлива, придется ставить топливную помпу, т.к. механический насос не справляется. 2) Володя (Салат) приобрел для нового мотора совершенно великолепную штуку - полностью электронное зажигание! Молодец!!! Суть в том, что у трамблера есть вакуумный корректор, который, при помощи трубочки от карбюратора, с повышением оборотов корректирует угол зажигания, т.к. время сгорания смеси всегда одинаковое, а обороты повышаются. У Weber'а данной трубочки просто напросто нет! В итоге получается, что установленный угол зажигания с повышением оборотов попросту сбивается и машина едет совсем не так, как должна... Пока что бьюсь с тонкой гранью между детонацией и качеством смеси. 3) Коробке катастрофически не хватает 5-й передачи, есть о чем подумать следующей зимой! ) Честно говоря не думал, что у нас все получится с первого раза, вот честно. Лотерея, догадки, много чего доработано напильником, но оно поехало! ) Отдельная глава посвящается клубному сервису: Я не знаю, какого размера СПАСИБО я готов сказать Серёге за бесконечную помощь, консультации, золотые руки и опыт, Владу за готовность все бросить и помочь, Вове и Толику за терпение моего постоянного присутствия в ремзоне... Ребята, спасибо всем вам огромное! Без вас этот проект не состоялся бы, это факт!!! По факту, Серёга (Толстый) сейчас единственный мастер в Питере, который знает, как устроен классик и может его собрать и разобрать! Сейчас Серёга меня проклянет... ))) Онборд обещаю в ближайшее время! Всем привет!
    4 points
  2. Вот он, экскалибур ! результатов теста жду
    2 points
  3. ВНимание! Помогите найти Обаятельного ПрЫнЦа на Мини! Детали не помню - только то, что мини темного цвета и крутое объявление на стекле про вторую половинку))) P.S. Life is like a box of chocolates, you never know what you're gonna get!
    1 point
  4. Спасибо Николаю за качественную покраску дисков. Случай был сложный - диски составные. Выбрали белый цвет, о чем не жалеем - очень нарядно. Отдельная благодарность за предоставленные подменные колеса - вот это сервис!
    1 point
  5. Тёма, не записать его, камера "захлёбывается"...
    1 point
  6. Спасибо коллегам за "зеленый" свет :D http://lenta.ru/news/2014/06/18/milonov/
    1 point
  7. По поводу пейнтбола: если вы едете на пикник, то с вопросом:"играть-не играть" можно будет определиться на месте сбора!
    1 point
  8. Америкосы пишут, что в сентябре 2009 года МИНИ сменил частоту датчика. Возможно вы приобрели датчик от друг модели. http://www.outmotoring.com/mini-cooper/mini-cooper-TPMS_tire_pressure_monitor_set.html
    1 point
  9. Ребята! Нижний Новгород!!! Очень крутое тусэ грядет в вашем славном городе. http://alfafuture.com/ Кто-нить из пиплов собирается??
    1 point
  10. Друзья, настоятельно рекомендую вам внимательно смотреть прогноз погоды. Лета нам пока не завезли, а некоторая часть мероприятий запланирована на свежем воздухе. Закиньте в сумки не только смокинги и вечерние платья, но и пару рейтуз с начесом
    1 point
  11. На указанные даты могу предложить только учебник русского языка. Наверняка за 8 дней найдете там что-то новое. Извините, не сдержался
    1 point
  12. Вы думаете это ВАЛЛИ? нет! это мой мотор, который англичане наконец-то сподобились собрать и загнать на стенд!
    1 point
  13. О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:
    1 point
  14. Кстати, о птицах- Коля может не только быстро и качественно поменять резину/колеса, но и посоветовать правильных людей)) Ждем нанотехнологичное выпрямление дисков и их покраску. А так же гравировку и стразировку.
    1 point
  15. +1 4all S Сравнивать с купером - лучше в поворотах, полный привод решает с дифференциалом таким то! Сравнивать с кантриком - абсолютно разные машины, технологии, база, не говоря о внешности! Касательно косяков - за год поменял передний летний ранфлет, размер редок как и наличие, 18", цена вопроса 2 по 12 тыщ и плюс переобуть. Грыжи лечить не смысла, использовать как запаску - можно.
    0 points
  16. МИНИ уникальный авто))) во всех моделях один и тот же движок))) по технологиям разница тоже не большая. Смотрите отзывы по кантрику и делите на 2 отсутствующие двери))) А вообще - протестите малыша, может и не совершите главную ошибку кантрименпокемоновнера))) Тем более, что доп двери вам, похоже, не особо нужны... Клиренс там отличается парой сантиметров, а вот экспириенс можно мерять десятками килограмов в пользу малышей))) Разве только вы в грязь к вранглерам не лазаите))) хотя там покемон и умрет, доведись ему)) Сегодня только катал кантрименовнера на своем. Он был приятно мотивирован на следующую покупку)) А если малыш вам кажется не практичным, спецом для вас еще осталось куча клубней на продаже с интересными скидками и комплектами А вообще если мини - то либо берите не спрашивайте, либо не ваше оно.
    -1 points