Leaderboard

  1. Dora

    Dora

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      384


  2. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      958


  3. coraline

    coraline

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      783


  4. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8 945


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.05.2014 in all areas

  1. Наша делегация была самая оранжевая
    6 points
  2. Итак, время для небольшого фотоотчета о том, как все было круто) Пы.сы.: всем спасибо за компанию за дополнительными снимками обращайтесь ко мне)
    3 points
  3. О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:
    3 points
  4. сидушки хороши.ага.но не для всех.человеку,у кого спина размера 52 и шире зимой в этой машине делать нечего.тупо не поместимся мы там в куртках внутри этой боковой поддержки. подвеска-как тесто.машина мягкая и валкая.руль такой же мягкий.до тошноты.боковой снос с тарахрящим звуком подвески поразил/удивил/разочаровал. тактильные ощущения от оплетки руля,дерюжки сидушек и мягкого платика панели самые положительные. разочаровало цветовое оформление салона.опять,как в R60.потолок,торпедо,бардачок и вставки в дверях разного цвета. дизайнеров -на кол. сравнивать с прошлыми моделями смысла нет.машина абсолютно другая. теперь только НАРВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ. все сугубо ИМХО.
    2 points
  5. Юхуууууу!!! Ну нельзя промолчать и не написать тут!!!!)))) Я в полном восторге от поездки, наконец то получилось познакомиться в реале с теми, с кем пересекаешься в разных сетях! Ребята, вживую вы в миллион раз круче, всех и не перечислишь. Vassя, ты с братом ( хи-хи) просто супер. Питер!!! Ну тут вообще нет слов, Вы все ОГОНЬ))))))) В общем, лишний раз я убедился, что на машинах МИНИ и Мини, ездит отличный, добрый, позитивный и зажигательный народ! Оргам огромный поклон за организацию всего этого безумия, уверен что это было нелегко , но Вы справились на отлично!!!! Спасибо всем за этот прекрасный weekend!
    1 point
  6. Экипаж 5 и 9 (Москва) Вернулись в Москву в 7 утра. Некоторые члены вышеуказанных экипажей, а именно Я в 8:30 уже на работе, работа работа работа и наконец…. Дома! Что могу сказать: СПАСИБО!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!! ВЫ, НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ!!! Очень не хочется грузить всех своей писаниной, но не признаться в очередной раз в своей безумной любви к Питерцам не могу. Вы просто ОГОНЬ! Самые без башенные, заводные, веселые, такие родные. Вы даже не представляете как приятно видеть вас из года в год, в таком родном составе! (Композер, Виталик милый, еще раз прости прости прости прости за утро, с меня мороженко). Люблю вас - очень. Латвийцы, тут просто даже без слов, разве можно отблагодарить словами, за феерические выходные?! Спасибо, спасибо! Люблю вас - очень! Не могу не сказать слова бесконечной благодарности членам нашей (Московской колонны) Митеньке (ведущему нашей колонны) ты молодчинка, , Настюшке (замыкающей нашей колонны), обеим Викулям (украшение нашей колонны), Глебушке (мистер висельчак), Настюхе (матери героине), Катюхе (ибо бокс и все такое), МИНЬЁНЧИКАМ нашим , Сереге (ты лучший штурман), Лене (твой отжиг на танцах оценили все), словом всем девчонкам и мальчишкам ехавшим из Москвы в чудесную Латвию. Отдельно УВАЖЕНИЕ Крестине (хрупкой красотке) которая отпилила всю дорогу одна без отдыха. Для колонны с большим количеством людей ехавшими на дольняк впервые, мы очень большие умницы, без косяков происшествий и с нескончаемым позитивом. Конечно и тем кто ехал отдельно привет, Димкам (у нас их много), Наташе, Дине, Маше, Русу, Ренату, Лёне и всем всем! Вобще, столько новых знакомств… (для знающих мое отношение к соцсетям) я сделала невероятное, зарегилась в ФБ (мне стало завидно, что вы там все общаетесь, а я как серость Московская). Люблю вас - очень! Итог: Прогулка по Риге, купание на пляже, гонки и просто общение, танцы и пьянка сделали эти выходные незабываемыми. МОЯ ЛЮБОВЬ К ВАМ БЕЗГРАНИЧНА!!! https://plus.google....539365305965053
    1 point
  7. На площадке в Лужниках прокатился, и тоже отмечу хорошие сиденья, боковая поддержка очень хорошая, сидухи - классные. Пожалуй, это всё, что было классное. Остальное - достаточно хорошо, приемлемо, либо неприемлемо. По интерьеру - для меня почти всё не-фонтан показалось. Наверное, можно смириться с вырождением тумблеров, они как-то усохли. Кнопки на дверях - мракожуть. Какие-то "развлекалочки" на табло за рулем, где должен быть только тахометр и максимум одна цифра. Тарелка спидометра с радужной иллюминацией - тоже на это про фломастеры обязательно скажут. По экстерьеру - дверные ручки. Нечто неожиданно легковесно-пустое. Точно сказано фуфуфу. Что явно бегемотистее весь кузов - про это уже говорили, примелькается, смиримся. По езде. На площадке вполне себе нормально, но на площадке много чего есть нормального из автин. Вилюшки на асфальте дали понять, что автомат достаточно хорош. Отклик на газ после тормоза - тоже нормально. Старт - ну, ничего особенного, как и раньше. Тормоза - как тормоза. Вау не было ни от чего (кроме сидух). Основное разочарование было в городе (я еще и городской тест-драйв уцепил). Новый МИНИ в значительной степени деградировал в сторону комфорта. То есть, пошел "завоевывать" на ту поляну, где ему вообще делать нечего, ибо не оттуда корни. Наверное, БМВшники действительно решили совсем отказаться от идеи городского карта. Мала аудитория. Что-то мне сопровождающий пытался говорить насчет возможных спецамортизаторов с переменной жесткостью, типа, "в режиме спорт будет..." Не знаю, таких не было. Когда в машине что-то работает "в режиме", включаемом кнопкой - это не фейк? Как электронная блока, например. В общем, поездка по городу оставила очень странное впечатление. Да, едет. Да, комфортно едет. Но большой крокодил с объемным атмосферником едет еще лучше, и гораздо комфортнее. И тогда нафига сидухи, в которые вставляешься как в спортивные, а потом едешь комфортно, не чувствуя попой асфальта? Для площадки? Тогда нафига автомат? С "режимами". Понимаю, это такой ёже-уж. Типа, вот тебе комфортное передвижение по городу в режиме "грин", а вот тебе кайфы в режиме "спорт". В результате и там и тут получилось хоть и лучше многих других "малышей", но все же недо. (да, надо же пояснить с чем сравнивал. С эской R53 подвеска спорт, сидения тоже, коробка ручка со штатной блокой).
    1 point
  8. В связи с вступающим в силу законом о запрете курения в общественных местах с 01.06.2014, объявляется прощальная гастроль в Джон Булл Пабе - 30.05.2014. Время сбора с 20-00. При себе иметь - курительные принадлежности, хороше настроение. Понты, проблемы, мачете, и разговоры о политике оставляем дома. Кто не придет тот (как выражается наш БУ), сцанная тряпка =) Ожидается БОЛЬШОЙ сюрприз, ну очень большой!!!!!!!!!!!!!
    1 point
  9. 1 point
  10. как ни странно,и мне понравилось!!! ОЧЕНЬ!!! да и призы в конце дня достались самым достойным спасибо всем за организацию, компанию и за поддержку.
    1 point
  11. Присоединяюсь к ондноклубникам в выражении похвалы прошедшему событию! Концепция мероприятия отличная, погода не подкачала и MINI-пиплы были Да и призы в конце дня достались самым достойным
    1 point
  12. Ксю, тебя я там не смог найти. Наверное, ты позже на смену заступила. Поэтому не лично, а через форум - спасибо за отличное мероприятие! На велосипеде MINI тоже было приятно покататься, всю территорию праздника удалось на нем посмотреть. БМВ-шная часть от Миньской, конечно, отличалась. MINI все-таки приятная машинка, атмосферу вокруг себя более привлекательную создает.
    1 point
  13. Мало того, что электро, так еще и без крыши... Если вдруг повезет и он дойдет до серии, то может хоть крышу то наваяют
    -1 points