Всем привет...
Вот и пришел конец моим страданиям.
Начнем опять с симптомов.
Итак начиналось все с провалов и в итоге машина встала.
Сразу сделаю пометку на провалы. в прошлом году перед заменой насоса, у меня тоже были провалы несопроваждавшиеся ошибкой, так вот, в том случае провалы были частыми даже порой непрерывными, и они были длительными и машина чихардила, в этот раз все было не так провалы случались периодические, не частые и не затяжные, просто ощущение что двигатель глох на ходу, а с топливом иначе двигатель как будто душили.
Так вот излагаю всю диагностику как она шла.
1. проверил бензонасос - насос качает, давление в системе есть, форсунки пылят.
2. проверил дросель по логам. Дроссель да и все остальное работает, долго пытался разглядеть провалы, не получалось.
3. проверил электрику - в момент проверки выяснилось что искры нет, и более того нет сигнала на катушку. Сделал вывод что проблема посерьезнее будет. Подключили инпу и выяснили, что оборотов невидать, в смысле датчик коленвала не считывает показания, в связи с чем принял решение о его замене, и при замене обратил внимание, что провода на штекере датчика подъизносились, кое-где потрескались, а кое-где дажи жилки торчали которые подъобламились, ну да яне придал этому сильного значения и начал проверять сигнал с датчика на мозги.
4. проверка проводки и штекеров. при проверке все сигналы шли в свои места, вся проводка звонилась отлично. Посоветовавшись со знакомыми диагностами начали гнать на мозги.
5. Проверка мозгов ни к чему не привела, визуально блок дме в порядке, без видимых нарушений, плата как и описывалось ранее гибкая, но повреждений на ней нет, отслоенний тоже, отнесь даже к мастерам радиотехникам, они все проверили и сказали все ок. Но тут я вообще нос свесил и подумал, что мозг рухнул в смысле логики.
6. Профилактика. Покуда все так печально решал заняться профилактикой, а точнее решил пропаять разъемы и починить штекера. Всю гнилую проводку поменял на новую, переклепал штекера(переобжал контакты). Все собрал и решил для себя(ну так для успокоения) подключить еще раз инпу. Подключил и опа, обороты появились, я конечно рад до ушей. все собрал, все подключил, и начал заводить, но нет никак, обороты есть все работает, но не заводиться. Прочитал ошибки и выяснил, что сбилась синхронизация между евс и дме, ну при помощи импа я конечно все быстро при помощи нужных советчиков поправил и вот она моя радость. Любимый друг щебечет и радостно брыкаеться(палит резину на передних колесах).
Вывод. Прежде чем глубоко капать и сильно лезть в диагностику, просто начинайте исправлять все агрехи, которые встретите на пути диагностирования и не забывайте проверять все ли исправили и все ли работает, а вдруг проблема совсем близко, а не так глубоко как вы начинаете подозревать.
спасибо всем за участие и мысли
отдельная благодарность: Денис ДГуест - друг ты лучший, Ботинок и тебе респект за умные толчки, ну своим ребятам в ТЛТ: Евгений из Алдиса(диллеры БМВ) и Аркадий незабвенный и лучший электрик в ТЛТ я считаю, он хоть и медленным храпом двигал меня в нужном направлении, а все же двигал.
Всем удачи, будут вопросы пишите, звоните.
Совершенство не предел.