Leaderboard

  1. ДЖИН

    ДЖИН

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      112


  2. teodor birr

    teodor birr

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      488


  3. Greek

    Greek

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      652


  4. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      3 944


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.05.2014 in all areas

  1. Всем привет... Вот и пришел конец моим страданиям. Начнем опять с симптомов. Итак начиналось все с провалов и в итоге машина встала. Сразу сделаю пометку на провалы. в прошлом году перед заменой насоса, у меня тоже были провалы несопроваждавшиеся ошибкой, так вот, в том случае провалы были частыми даже порой непрерывными, и они были длительными и машина чихардила, в этот раз все было не так провалы случались периодические, не частые и не затяжные, просто ощущение что двигатель глох на ходу, а с топливом иначе двигатель как будто душили. Так вот излагаю всю диагностику как она шла. 1. проверил бензонасос - насос качает, давление в системе есть, форсунки пылят. 2. проверил дросель по логам. Дроссель да и все остальное работает, долго пытался разглядеть провалы, не получалось. 3. проверил электрику - в момент проверки выяснилось что искры нет, и более того нет сигнала на катушку. Сделал вывод что проблема посерьезнее будет. Подключили инпу и выяснили, что оборотов невидать, в смысле датчик коленвала не считывает показания, в связи с чем принял решение о его замене, и при замене обратил внимание, что провода на штекере датчика подъизносились, кое-где потрескались, а кое-где дажи жилки торчали которые подъобламились, ну да яне придал этому сильного значения и начал проверять сигнал с датчика на мозги. 4. проверка проводки и штекеров. при проверке все сигналы шли в свои места, вся проводка звонилась отлично. Посоветовавшись со знакомыми диагностами начали гнать на мозги. 5. Проверка мозгов ни к чему не привела, визуально блок дме в порядке, без видимых нарушений, плата как и описывалось ранее гибкая, но повреждений на ней нет, отслоенний тоже, отнесь даже к мастерам радиотехникам, они все проверили и сказали все ок. Но тут я вообще нос свесил и подумал, что мозг рухнул в смысле логики. 6. Профилактика. Покуда все так печально решал заняться профилактикой, а точнее решил пропаять разъемы и починить штекера. Всю гнилую проводку поменял на новую, переклепал штекера(переобжал контакты). Все собрал и решил для себя(ну так для успокоения) подключить еще раз инпу. Подключил и опа, обороты появились, я конечно рад до ушей. все собрал, все подключил, и начал заводить, но нет никак, обороты есть все работает, но не заводиться. Прочитал ошибки и выяснил, что сбилась синхронизация между евс и дме, ну при помощи импа я конечно все быстро при помощи нужных советчиков поправил и вот она моя радость. Любимый друг щебечет и радостно брыкаеться(палит резину на передних колесах). Вывод. Прежде чем глубоко капать и сильно лезть в диагностику, просто начинайте исправлять все агрехи, которые встретите на пути диагностирования и не забывайте проверять все ли исправили и все ли работает, а вдруг проблема совсем близко, а не так глубоко как вы начинаете подозревать. спасибо всем за участие и мысли отдельная благодарность: Денис ДГуест - друг ты лучший, Ботинок и тебе респект за умные толчки, ну своим ребятам в ТЛТ: Евгений из Алдиса(диллеры БМВ) и Аркадий незабвенный и лучший электрик в ТЛТ я считаю, он хоть и медленным храпом двигал меня в нужном направлении, а все же двигал. Всем удачи, будут вопросы пишите, звоните. Совершенство не предел.
    5 points
  2. "Ваши гарретовские" это где, если не секрет?)))) у нас до сих пор в стоке был БоргВарнер (или как он там пишется))) Хотя, возможно, я пострадал от постоянной болезни и не прочитал топик целиком))) По теме блоу оффа- это мое, конечно, личное мнение, но это такой адский деревенский понт, который ничего кроме снисходительной улыбки у меня не вызывал)))
    2 points
  3. Проехал 2550 с остановкой на 2-ч часовой сон. Средняя скорость - 80 км/ч. Все реально, главное захотеть. Колонной ехать проще, веселее и не замечаешь расстояний.
    1 point
  4. Колёса от кареты, пшикалка - это становится интересным
    1 point
  5. номер мероприятия: 43562064-09 дата одобрения: 31.07.12. затронутые модели:R55 R56 R57 R58 R59 R60 R61 двигатель: N14 N16 N18 Жалобы: горит сигнальная лампа токсичности ОГ и записана электрическая неисправность датчика температуры двигатель не запускается или плохо запускается неравномерный холостой ход после нескольких холодных запусков неровная работа двигателя после длительного простоя жалобы на долгую работу вентилятора горела или горит сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости горит сигнальная лампа токсичности ОГ не герметичность термостата ПРИЧИНА: основной причиной является термостат или датчик температуры, другие неисправности в большинстве случаев являются вторичными. Мероприятия: в случае жалобы клиента - всегда сначала обрабатывать записи кодов неисправности по температуре двигателя. проверить установлен ли термостат 11537534521 если ДА то заменить датчик температуры 13627535068 если нет: установить шланг системы охлаждения со встроенным датчиком температуры ОЖ и адаптером жгута проводов 12517647200 проставка: 64537578707 шланг 17127647009 (R5x АКПП); 17127647004 (R5x МКПП); 17129811352 (R60 МКПП); 17129811351 (R60 АКПП). шланг системы охлаждения заменять только в комбинации с переходным кабелем. при всех двигателях обязательно соблюдать указания руководства по ремонту 11 53 000. проверка термостата: температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя при частоте вращения коленвала на холостом ходу должна составлять 105-108С. итого: мероприятия есть - выполняют через одно место... машин с желтым джекичаном за последние две недели не менее 15! только по одному ОД. и как было указано выше в топике имеется письмо от БМВ АГ что данные мероприятия по врезке не приносят желаемого результата. Доброе утро вьетнам((((
    1 point