Leaderboard

  1. born4x

    born4x

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      345


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


  4. Elenn

    Elenn

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      9


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09.04.2014 in all areas

  1. У меня есть чай! Он находится по адресу Кадашевская набережная 22/1, строение 1. Так вот, чая много.....и так лень ехать в магазин за чем то вкусным....если бы вы только знали.....хотя я сейчас худею)))) Ну сами понимаете лето все дела) Но голод, сука берет свое)))) Вообще если вы случайно сегодня в центре Москвы, и не знаете где попить вкусный чай, то предлагаю с видом на Кремль, попить чай с вкусным десертом который вы привезете))) Когда мне сказали что наглость это второе счастье).....я подумал.....и решил....что ....они были праввы) Вот.... Можно позвонить на номер 8-495-968-25-20, и кое как найти меня) p.s но скорее всего я не выдержу так долго ждать....и пойду съем стэйк.....
    1 point
  2. Забрал сегодня машину из Авилона. Вроде все хорошо сделали. Капот, бампер, фару, радиаторы и т.д. поменяли. По цвету различий нет. При езде никаких отличий не почувствовал. Посмотрим, что будет дальше. По срокам: 18 марта авария. 26 марта сдал в Авилон. 9 апреля забрал. Всем спасибо за советы и помощь.
    1 point
  3. 118я на аффтамате? и что поменялось?)))) старпёр! туда же, в компанию к Денису)))))))
    1 point
  4. Если это в мою сторону, то я говорил о том что СЛА прикольный, но не серьезный. я смотрел Ешку что поделаешь мои малолетние друзья - ОПЫТ !!! до которого вам еще к вашему счастью, далеко..... но и этот этап будет пройден ))) не успеете моргнуть глазом К сожалению приходится констатировать что МИНИ, для нас старперов (про новый кузов и Кантрик не знаю) как машина на каждый день - полное дерьмо и независимо что там - ЖВС, или еще какая-то аббревиатура..типа ГП не взял бы МИНИ, даже в новом кузове больше никогда !! Когда ты только научился передвигаться за рулем авто и тебе хочется что-то побыстрей и помощЪней, то трех-пятилетка МИНИ вроде ка прикольный вариант.... но только стоит сесть за руль "нормального" авто, с большим количеством дверей, и просторным салоном, ты начинаешь понимать что свет клином на МИНИ не сошелся... ты забываешь о своей зажигалке, совершенно меняешь свой стиль езды, ты начинаешь ездить спокойно и никуда не торопясь....ты перестаешь думать о всяких посторонних звуках и шумах.....а также о увеличении крутящего момента и ЛС И когда происходит ракировка, в твоей башке, бегущей строкой проносится мысль - зачем мне эта табуретка ? Мало того лично я, оглядываясь на сумму инвестиций в свой автомобиль понимаю...что за свою "хотелку" я заплатил как минимум ....новой однокомнатной квартирой....в Новой Москве... нисколько не жалею, но хочу предупредить всех потенциальных покупателей стоящих на распутье перед покупкой МИНИ или что-то ещё из аналогичного автопрома. За эйфорией приобретения авто наступят будни, ..... каждодневного обслуживания этого чуда немецкого автомпрома И в конечном итоге, финансовая составляющая ежемесячных расходов, перевесит весь восторг от от обладания этим автомобилем. ИТОГ (ИМХО) все что угодно, только не немец
    1 point
  5. Присоединяюсь к Фреду во всем вышесказанном. Отлично покатались и пообщались)
    1 point
  6. Господа! А кого я сегодня встретил на Хамовническом валу : R53, R55 JCW ,далее присоединился Countryman + One ? Сергей MCS 168
    1 point
  7. Лично я собираюсь на майские в Минск и возможно не только, готов скооперироваться!) Эстония - очень постараюсь.
    1 point
  8. Спасибо за ваше гостеприимство! Наш экипаж получил огромное удовольствие от встречи К сожалению, присоединиться к поездке в Приморск не удалось, но это не помешало нам получить свою порцию приключений Отчет глазами штурмана (docx), есть несколько географических неточностей, неточностей, но править рука не поднимается )))) Итог поездки - на фото...
    1 point
  9. У нас получается какой-то разговор немого со слепым. ИМХО, прежде всего стоит определиться с целями стоящими перед автомобилем, а потом уже искать методы их достижения. Иначе получиться апгрейд ради апгрейда. Нет как таковых сугубо гоночных технологий, есть правила и регламент, в рамках которых строится автомобиль. Это если целью является участие и победа в каких либо соревнованиях. Для гражданского автомобиля всё гораздо сложнее ибо цель уже не одна, а несколько и они порой входят в противоречие друг с другом. Соответственно ещё на этапе формулирования технического задания очень важно определиться с приоритетами и установить нижнюю планку для каждого качества до которой переделки ещё имеют смысл. Например ТО не чаще чем раз в 500 км, наличие сиденья для пассажира, кондиционер и т.п.
    1 point
  10. Такие щели в машинах за 2 ляма ))) Достойно
    -1 points
  11. Очень хочется высказаться очень грубо. Но скажу лишь, ваш форум теперь называется по другому.
    -1 points