Позвольте добавить несколько совершенно необдуманных создателями решений:
карман в двери - в него или ничего не положешь, или в него потом плотной рукой не залезешь
спортивная замятина в районе бокового поворотника выглядит глупо, как и звучит само это крыло пластиком )))
центральная часть торпеды выглядит, как з----пу, простите за сравнение. Почему нельзя было убрать под козырек торпеды спидометр
про цветочное решение в спидометре отдельный ответ - детский сад и игрушка на пульте управления
подстаканники не способны принять стакан кока-колы из макдональдса.
широкие передние стойки закрывают очень важные линии обзора
ручка управления навигацией на экране и кнопки возврата сломают руку любому желавшему зауправлять
шарики на руле - громкость и круиз по прежнему требуют правильного нажатия, и не одного. Болезнь не срабатывания с первого нажатия осталась
ручка закрывания двери в салоне отдельная песня. Не все водители мини - паралимпийцы с отрубленными по локоть руками. Иным способом ее закрыть не получается
Ну и все-таки, красивая и правильная машина стоит от 2 млн, а все что дешевле, будет опять скрипеть, показывать дешевизну отделки, шум с дороги
Тест в Авилоне S за 2080000 на автомате. Ценник явно не для этого автомобиля