Leaderboard

  1. apets

    apets

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      149


  2. MiNiOlgas

    MiNiOlgas

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      208


  3. DeniX

    DeniX

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      463


  4. marika

    marika

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      100


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.07.2013 in all areas

  1. Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу...
    4 points
  2. 2 points
  3. И даже на шесть машин смотрят. Кстати понравился очень итальянский ресторанчик в районе Смольного собора. Где прислуживают итальянцы которые умело не разговаривают по русски)))
    1 point
  4. И еще один "тизер" из материалов, не вошедших в фильм Последний день MINI United. И первая моя работа по созданию материалов для тайм-лапс видео. Вечер. Пляж у отеля. Закат
    1 point
  5. от имени DimONa присоединяемся. Подъедем к 14:00 Воскресенье 14/07/13г. 13-14 часов дня) Лужники 1.Gromozeka 2.Babydevilgirl 3.MiniVic 4.Sashkaaaa 5.Bullterrier+ivdzhen (предварительно - должны быть) 6. Dora (тоже предварительно) 7.DimON + marika будем к двум
    1 point
  6. Красивых моментов будет еще много в фильме (возможно, потом еще и в клипах), но честно говоря, во время путешествия изредка бывало и немного скучно. Как, например, во время проезда по автостраде от Стокгольма до Дании. Но даже в эти редкие скучные часы были моменты, которые вспоминаются с улыбкой
    1 point
  7. Сергей, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
    1 point
  8. Ой... Какое событие Сереж, принимай самые самые душевные поздравления! Чтоб все складывалось, почти все мечты сбывались, и чтоб просто все было на 5+
    1 point
  9. Серега извени с опозданием ...но хоть с опозданием все равно ТЕБЕ всего самого и хорошоуспешногоипродолжительного
    1 point
  10. Сергей! С Днем Рождения!!! Чтоб было усе о чем задумывался!
    1 point
  11. С ДРом, всех всех благ
    1 point
  12. Сергей, с Днем Рождения! Удачи в новом году!
    1 point
  13. Спасибо доблестным бойцам Клубного Сервиса, в частности Алексею, и Верховному Главнокомандующему - Саше! Я в Краснодаре. У жены возле работы не заводится Мини, который при этом еще и с открытыми окнами! Шум, гам, паника, "шеф, все пропало"! Один звонок - и через несколько минут "скорая помощь" уже на месте! Тачан прикурили, пригнали на сервис, продиагностировали, дали рекомендации. Спасибо, парни! Приятно осознавать, что вы есть и всегда готовы помочь! Вот этого - за деньги не купишь! Вот это и есть - Клубный Сервис!
    1 point
  14. Мне кажется, расстаются с мини те, кто воспринимает машины лишь как средство передвижения. Кого даже такой автомобиль-огонь не зацепил по глубины души. Дорог в обслуживании - нафиг! Не лезет ванная в багажник - нафиг...Прагматики Мне мой миник дорого достается на всем сроке эксплуатации - кредит, сдохшая турбина, потом маслосъемные колпачки и поршневые кольца..куча по мелочи,то там,то сям, ну сами знаете. Но я все равно чиню и не сдаюсь! Когда прошлым летом шла эпопея с турбиной и колпачками, от друзей поступил совет - продавать. Я было метнулась мысленно в сторону С200..Но потом меня охватила реально паника - как это я продам кому-то такого моего родного Зеленого! В итоге зеленый починен и бегает..Я рада ему каждый день. Мои впечатления от управления не притупились. Я жду нового дня, чтоб было куда на нем ехать! Пусть в нем нет суперсовременных мулек, экранов, тридэменю и нанотехнологий. Но мне хватает для счастья радио, крепкого руля и турбины!!! В выходные по пути из Москвы домой минуло 100 тыщ пробега. Кто-то продает уже на 50, считая машину старой. А я вот намерена откатать еще столько же. Потому что люблю его!
    1 point
  15. тема о том, почему от мини уходят..я напишу, почему пришел) купил полтора года назад мазду 3мпс, выбирал по соотношению динамика, управляемость, внешность, свежесть(то есть надежность)=цена..аналогов ей небыло в том ценовом диапазоне.. но машина как бы планировалась на каждый день, в итоге она почти сразу стала машиной выходного дня, всегда чистая как стекло, на парковке, и вылазка только под солнышком по чистой дороге) в итоге машина вроде есть, вроде нет.. купил киа, обычная тачка, на каждый день, автомат, кондей..потом у нас открыли метро...и всё, машина мне вообще не нужна) мазда кайфует на парковке, я кайфую на метро...а на киа учится ездить жена.. но жена бредила мини..в общем киа быстренько задвинулась, и на смену ей появился мини купер).. и что меня больше всего удивляет..это обычная машина, в ней нет ничего особо выдающегося...но её прикольный вид, и внутренняя отделка, прощает ей всё, даже отсутсвие запаски и багажника)) да и удобной посадки сзади..да и вообще, это не автомобиль, в плане как автомобиль, это просто с кайфом передвинуть свою попу в пространстве))) эту машину могут купить люди, которые не равнодушны к машинам, для которых это не просто поповоз.. но в итоге, покатавшись на купере, меня стал расстраивать один момент, который выявился сразу..на купере на меня больше смотрят и обращают внимания, чем на мазде!! да, мазда быстрее, круче..но купер в центре внимания... в общем, задумался о продаже мазды..надо брать что то быстрое, но более яркое, чем купер)) пока глаз пал на американца, кабрика) в итоге, я думаю, что мини должен быть всегда в семье, если семья не равнодушна к машинам..а она у нас не равнодушная))и мини тут как бы и не на каждый день, но и не выходного дня..просто есть и всё) вторая должна быть выходного дня, быстрая как пуля) и какой то овосч, для семьи, для дел, по работе может.. если необходим, но у нас такой пока нет нужды, детей нет, хлопот нет, кайфуем)) да и, мини должен быть как мини, всякие внедорожники мини, уже не то..это уже попытки сделать машину, а мини ей не должен быть, он должен быть просто игрушкой) две двери, флаг на крыше и милый вид)
    1 point
  16. было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего. кого менять!? -понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами. кого брать взамен!? -Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов. Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления. причины? -пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять. что возьму? скорее всего LR. ну а мой R53-никогда и никому.
    1 point
  17. Мой Минька стоит в гараже. Редко-редко вылезает на волю. Почему? Потому что мне на нем и ездить-то некуда. От дома до работы? 3 км и иногда по городу куда-нибудь? А смысл, если есть под окном диван-Суперб? Его даже мыть необязательно, ему всё равно. А на черного Миньку через три дня после мойки уже смотреть больно на такого чушонка. На дальняк с кем поехать - так тоже Суперб для пассажира с чумаданом удобнее. Вот и стоит кайфо-машина в гараже. А я всё больше осваиваю овощную езду, когда даже в соседний ряд перестраиваться лень. Надо, чтобы МИНИ был единственной машиной в семье! Тогда не разлениваешься, постоянно в тонусе, и носишься как чумной даже по московским пробкам.
    1 point
  18. Вы из любопытства зарегистрировались здесь, нашли данную тему, прочитали, а теперь обижаетесь не понятно на что. Мы, как говорится, у себя дома, что хотим - то и обсуждаем. А Вы, Жучка, ... чтобы не расстраиваться, не заходите на наш форум.
    -1 points