Leaderboard

  1. MikeD

    MikeD

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      25


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 885


  4. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 887


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.01.2013 in all areas

  1. Пожалуй пора немного осветить список работ , которые были проведены после покупки миника , за эти 2 недели )Возможно кому-то будет интересно ) И так , купер был куплен в не очень хорошем внешнем состоянии , с разбитой панорамой и множеством косяков в виде вмятин на кузове и хромированных молдингах .Так же был мятый капот , передний бампер треснут , сзади вандалы поцарапали крышку багажника ключем и бампер ...Но это были мелочи , потому что я в него влюбился ) Жена сказала , что давно мечтала о купере ,и я его купил ) Пригнали мы его к другу в гараж , так сказать осмотреть ) И стало ясно , что работы будет много ) А учитывая , что я маньяк , в хорошем смысле этого слова в своем отношении к машинах , работы предстояло еще больше , ведь все должно быть в идеале ) Начали с мелочей : 1) купили новый задний фонарь 2) Новый стоп сигнал (верхний) 3) Купили новый блок управления всеми устройствами ( не помню , как он точно называется ...)Старый был залит водой,расположение у него не ахти (в ногах пассажира) 4) Естественно сделал ТО 5) Купил новые молдинги Дальше стал думать , красить все эти элементы или тупо поставить новые , и в итоге было решено красить ... Так машина выглядела сразу после покупки ( фотографии не передают всех косяков ) Наклейки скрывают вмятины и прочие косяки.. Это в клубном сервисе БМВ и мини у Тимура ( клубный сервис бмв клаба ,п.с. не реклама ),прошиваем мозги , добавляем всю комплектацию авто ...Ибо в новом блоке этого нет ,комплектация была хуже) Далее машина отправилась в другой сервис на покраску элементов кузова , там же и было решено сделать полную шумку... На тот момент наконец-то до меня доехала новая панорама , которую благополучно установили Раз уж разобрали весь салон , подумал я, пускай и все серебряные элементы салона покрасят ))) Кстати , забыл упомянуть , что сгорел усилок харман кардон , и как выяснилось , его очень трудно найти , поэтому я решил заменить штатную систему хармана на другую , но не всю , сначала планировал только голову поменять , но тут начались проблемы ...Купил голову Пионер , поставили , разобрались со штатной проводкой , что куда идет и , что чего питает ... Как выяснилось штатные колонки играют (если можно это так назвать ) без усилка , только с пионером настолько плохо , что пришлось поехать и купить усилитель Blaupunkt 5350 .. Почему его , спросите вы ? А потому что только он был в ближайшем магазине , и мне показалось , что его должно хватить ))))Как оказалось , я глубоко ошибался ))))Подключили ...колонки хрипят , пожали плечами ,подумали ,что стандартные колонки фуфло) Пришлось ехать и покупать новые . Купил двух-компанентные колонки DLS назад , подключили , и вот незадача - звук ужасный ))))) Ничего, подумали мы ... И я поехал купил уже нормальный усилитель Auditor четырех-канальный .Подключили , зад нормально играет , перед хрипит так, что страшно становится ..Опять в магазин и следующая покупка фронта DLS Magnat с твиттерами ...Кстати ,кто надумает менять фронт и ставить неоригинальные твиттеры , нужно учесть , что колонки без проставочных колец не встанут (ну мы то тогда об этом не знали ) и я опять поперся в магазин за кольцами ..Поставили кольца , прикрутили колонки , фуф , слава богу в магазин больше не нужно ехать )))) Но тут появилась новая проблема , в штатные места пищалок , новые от DLS не встают ... Но выход нашелся быстро , мы же не немцы ( и я быстренько смекнул как переделать штатные места ,чтобы туда закрепить новые пищалки. Вынули старые разобрав корпус , отломали верхнюю часть высокочастотника, взяли корпус который шел в комплекте с DLS , и вуаля , он точ, в точ , входит в стакан) ... Процесс описать трудно , поэтому потом выложу описание (малоли кому пригодится) Все подключили , и о чудо , все заиграло как нужно .... Кстати , пришлось еще покупать переходник для антены радио ( чисто на удачу купил пионеровскую для фольксвагена , другой не было в магазине и она подошла ) Сегодня был в сервисе , поменяли резину на зимнюю континенталь , поменяли все пистоны по кругу машины ( пластиковый обвес) , установили капот и бампера ... Я думаю для начала хватит , продолжение следует )Вот еще немного фотографий , потом еще выложу Начали разбирать Установили панораму Начали клеить шумку Накинули капот и бамперы .. ( все отполировали , цвет у машины поменялся сразу ) Продолжение скоро )
    3 points
  2. `всем чмоке в этом чате !` увидел что речь про clubman, зашел, прочитал пару раз что пишут, но не понял про что тут аще речь то?) спасибопожалуйста
    1 point
  3. 1 point
  4. всегда эту проблему решал просто разработав обмерзшие крепления дворника к поводку (просто пошатал дворник)
    1 point
  5. Ждем комментариев! P.S. Хорошенькая девочка! Ой, мальчик!
    1 point
  6. нееее, 3 месяца это не показательно. Настоящая проверка терпения это от 6)))) но, тем не менее, даже такой пример показатель. 3 месяца - это неликвид.
    1 point
  7. У меня все отчетливей вырисовывается поездка в апреле. Хочу первые майские захватить, и, видимо не получится в Минск. Видимо время пришло Раньше как ни собирался - всегда что-то мешало. А сейчас легче.
    1 point