Leaderboard

  1. MiniVar

    MiniVar

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 620


  2. AnutkA

    AnutkA

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      403


  3. Сега

    Сега

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      444


  4. Толямба

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 270


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 29.08.2012 in all areas

  1. 15 сентября 2012 года, в ЛУЖНИКАХ, пройдет наша самая известная и масштабная благотворительная акция ОСОБЕННЫМ ДЕТЯМ ОСОБЕННЫЕ МАШИНКИ. часть 8. Нам нужно в этот раз собрать порядка 300 автомобилей в основном MINI, но также при участии FIAT 500, PT CRUISER и VW new BEETLE. Детали: Более подробно про "зачем", "почему" и "как это было", вы можете прочитать: Часть 1 - Москва 2009 Часть 2 - Питер 2009 Часть 3 - Екатеринбург 2009 Часть 3.1 - Москва 2010 Часть 4 - Конаково 2010 Часть 5 - Питер 2011 ВАЖНО!!! - На место сбора приезжать СТРОГО НА ЧИСТЫХ МАШИНАХ! и ПОЛНЫМ БАКОМ БЕНЗИНА! и ВО ВРЕМЯ! - Если у вас нет детского кресла, или не сможете найти - то НИЧЕГО СТРАШНОГО! Вам выдадут, если ребенку понадобиться. Но колонна будет ехать в сопровождении ГАИ со скоростью не выше 40-50 км/ч по зеленому коридору, поэтому это не проблема. - Вы можете приезжать не одни, с собой можете брать кого-то (детей,мужей, жен, друзей), но если ребенку и сопровождающему потребуется место, то необходимо будет уступить. В машине должно быть МИНИМУМ 2 СВОБОДНЫХ МЕСТА! - Регистрация через форму необходима для того: a) правильно учитывать количество машин, чтоб никакой ребенок не остался за бортом номер авто - для ГАИ и, возможно, для въезда в саму Лужу. Что будет после пробега?!? В связи с тем, что акция имеет символический номер бесконечности и так случилось, что клубу столько же лет в этом году, то не хотелось бы просто разъехаться по кафешкам, поэтому сейчас будем планировать послепробегное туссэ в организованном виде. Приблизительно это будет выглядеть так: организаторы букируют место и составляют заранее меню из расчёта 500-1000 рублей на человека (скорее последнее), без напитков, только еда. Многое будет зависить от количества желающих, для этого в форме записи есть отдельная графа. Далее будут заранее продаваться билеты на данное мероприятие, которые в день будут стоить дороже, нежели приобретённые заранее. Более подробная информация появится немного позже. СХЕМА и ВРЕМЯ! 15 сентября 9:00 - Сбор MINIpeople - автомобилистов. Въезд со стороны Фрунзенской набережной, под эстакаду Третьего кольца. Там будет стоять MINI с флагом - это на схеме 1-я желтая звезда со стороны Фрунзенской набережной. Это для ориентира. Дальше едем прямо до следующего поста (2-я желтая звезда). Там получаем фирменную наклейку акции, которая и является пропуском на территорию ЛУЖНИКИ. На шлагбауме видят этот пропуск и запускают вас на территорию. Дальше едем до 3-й желтой звезды, и въезжаем на саму площадку. У 4-й звезды вас регистрируют, дают порядковый номер в колонне и потом помогают парковаться на основной площадке (Р) 9:00-11:30 - Парковка автомобилей, оклейка фирменных НАКЛЕЕК акции, порядковых номеров в колонне(сами клеите только фирменную наклейку, а порядковый номер вам на месте скажут где клеить), вам дадут шарики и ленточки акции. в это вермя на другой стойке регистрации регистрируют детей и распределяют по машинам. 12:00 - официальное открытие акции, приветственные слова от организатор. 12:20-13:10 - посадка в Детей и сопровождающих в автомобили. 13:30 - выезд колонны и движение согласно маршруту. 15:00 - приезд колонны обратно на площадку сбора, выпуск шариков. Приезжаем на место сбора на ЧИСТЫХ и ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРАВЛЕННЫХ АВТО. Стараемся по лишним вопросам не беспокоить организаторов. И четко выполняем их требования и ждем дальнейшей инструкции. Если возникают вопросы и проблемы, то ищите людей-организаторов в спец жилетах! Форма для записи тут
    5 points
  2. Как вам ?? напечатали на сетке )) крыша с люками )) светопропускаемость не уменьшилась ))
    2 points
  3. Чисто московский ответ ))) сколько стоит автоспорт мне рассказывать не нужно - лучшп многих знаю. Так, чисто для информации, в Сильверстоуне трек-день стоит не больше. В Спа я тоже за день столько не выкатал. На петле тоже чтобы выкатать 10-ку нужно 12 кругов проехать, что немало и тоже удается не многим. Ну так сравнили - МР и легендарные трассы, еще и в богатых странах европы. 10-ка за день - это реально много и это неадекватная цена за трек день на этой трассе (тем более для мотиков, что же будет для авто?). И направлено это исключительно на зажравшихся москвичей, желающих опробовать новую трассу ) лично я приеду туда за 10-ку покататься и посмотреть, но только 1 раз. Для постоянных покатушек это дорого.
    2 points
  4. Сверчка в потолке сегодня убил, СПАСИБО за зарядку!!!Можно было просто под сиденье положить)))
    2 points
  5. Этим летом произвел изоляцию купленной пол года назад мастикой NoiseLiquidator арок колес снаружи. Вот краткий отчет: Снимаем колесо, оборачиваем ходовую пленкой для защиты от грязи: Снимаем защитный кожух, обнаруживаем там грязь и порядком подвысохшие следы масла: все это убираем щеткой с моющим раствором, обезжириваем. Обнаруживается слой штатной антигравийки: Берем компоненты мастики (А и Б), тщательно перемешиваем до образования однородной массы (3-5 минут). Шпателем наносим на поверхность арок, прям по штатной, толщиной 2-4 мм, за 30-40 минут (если передержать-вся эта масса схватывается комком и баста). Получаем жирный слой мастики, сушим, на следующий день собираем все обратно. В настоящее время именно эту мастику купить нереально (наверняка есть аналоги), вся идет «эксклюзивному дистрибьютору по г. Москва по направлению NoiseLIQUIDator –Акцен Аудио» В данной конторе эта обработка стоит 15тр
    1 point
  6. Это ты Вадика так называешь? Нифигасебе)))
    1 point
  7. Фото с гонок в Гомеле - http://adt.by/foto/s...iya-gomel-2012/
    1 point
  8. Очень понравился вот этот фрагмент:
    1 point
  9. Еще немного фотографий тут: https://plus.google....=CIfV9d_UttzHKQ
    1 point
  10. Ну что ж, праздник состоялся! http://www.youtube.com/watch?v=uewnPqawat8 [/CODE] Мото, как мне показалось, даже интересней машин было. Смотрели с 5-й трибуны. Поскольку приехали только к часу - край трибуны был битком забит, уселись в середине. Заполненность была примерно 70%, правда на 3-й трибуне не больше 15%. Погода была замечательной! Организация - снова на высоте!! В промежутках между стартами - авиашоу, одиночное и групповое, на площадках - конкурсы-развлекаловка, мото-трюкачи. После заездов - выступление Ляписа Трубецкого. В общем, там есть чем заняться на весь день! Присоединяйтесь!!!! В следующие выходные FIA GT http://www.youtube.com/watch?v=uewnPqawat8
    1 point
  11. 9 грамматических ошибок!! Автор - вы в школе как, грамматику изучали,нет? А второе предложение можно специально для меня перевести с незнакомого мне языка? Если вы всегда с таким отношением к людям, то картинка в стиле 'упаковка Доширака' - это то, что вам нужно. Ва
    -1 points
  12. я ни разу не лингвист - глаза сломал читать белиберду эту! не спорю - у всех бывают очепятки и проч., но чтобы так круто завернуть ...
    -1 points
  13. Не выдержал....Давайте лучше вы не будете ерничать, а признаете факт о не компетентности, или своих явных косяков. Во первых, тыкать ссылками в глобальной сети это не профессионально, лучше все свои доводы подковывать личным опытом. Из своего многолетнего опыта скажу следующее, битопласт это материал который очень сильно боится влаги!!! И использование данного материала в местах где присутствует влага не стоит. Проведите опыт, намочите материал и возьмите в руки, они у вас будут черные......Я как то пробовал и укладывал его в дверь, дожди, и из двери через дренажи вытекала вода черного цвета, которую было проблематично смывать с кузова, особенно со светлой машины. Сроки за которые вы производите шумо-вибра изоляцию а главное цена, меня изначально насторожили, фото работ привели в легкий шок, увидев в живую поржал))) Нельзя проклеить авто и потом говорить что давайте еще доклеим, или говорить что МИНИ это очень шумная машина, может просто изначально, сразу же клеить по уму??? К примеру полная шумка клубня у меня заняла месяц, да практически целый МЕСЯЦ. Использовать вибропласт М2 не целесообразно, так как его очень сложно обработать нежели М1, а результат тот же, только веса в два раза меньше. Ну и видно что вы даже не старались что то раскатывать, греть и обезжиривать. Сплен толстый, тажа ситуация, что и с виброй, его можно класть только на ровные поверхности, в противном случае его придется правильно обработать в местах закругления кузова........Уверен, если вам провести мастер класс как правильно делать демпферирования автомобиля, то цены ваши вырастут как минимум раза в три, и сроки оказания услуги тоже. Звук это вообще отдельная песня. -О Саше, зачем ставили проц, сцену поправить, но вы даже не смогли элементарного, правильно сделать срезы и настроить АЧХа. О сцене речи даже нету. -О Павле: пробить межблочник, а потом запаять его обычными проводками на 0,75, обычным припоем??? Поменять нельзя было??? Наводка? Усилок гавно, это вы про старый добрый PPI? А может дело все в неправильной укладки проводов, или реле которое вы расположили рядом с преобразователем уровня сигнала??? Про короб вообще молчу, дискотека 90х, даже в начале 2000х вас бы сняли с сорревнований на EMA, сейчас даже близко бы не пустили. Провод силовой был таким коротким, что вы приняли решение его протянуть через вентилятор охлаждения короба, пусть карлсон гудит. Вот честно, не хотел нарушать этику, ну просто достали, даже тем что сидите и огрызаетесь еще. Причем с явными и можно сказать дилетантскими косяками, а позиционируете себя как Специалисты (с большой буквы)
    -1 points