Leaderboard

  1. FFRR

    FFRR

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 411


  2. Piterbest

    Piterbest

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 870


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 945


  4. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 887


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 16.07.2011 in all areas

  1. Я уверен, что "организаторы", как и мы все, катались за фан, ну не из-за призов же!? просто им легче давались задания чем новичкам. Я сам не ходил на завтраки тыщу лет и Кунжут еле отгадал, зато МХПИ отгадал через секунду. Это было 7-летие клуба, а не просто квест и то что он прошел по некоторым "памятным" минипиплам местам вполне логично. сам квест один из лучших на моей памяти, лучше был только на четырехлетие, на мой взгляд))) всем спасибо, всех был рад))))
    2 points
  2. сегодняшний совет мадерьянских старейшин принял решение. что товарисчи на санках называются водителями табоганов...ибо табоган-это те самые санки и есть..а так как профессии в португальском часто образуются от глаголов-то стало быть по нашему-табоганщик...
    1 point
  3. Эй,народ,вы ничего не перепутали?это не революционный журнал и не газета Искра!!!! прошу всех участников настоящих и будущих баталий держать себя в руках по поводу предложений о дальнейшей судьбе/здоровье/управлении авто и другом возможном развитии событий по отношению к виновным в проишествии.и прошу не забывать,что знаем мы только одну версию и то со слов. мы не на рынке и не в каменном веке. здесь уже были желающие разговаривать по понятиям.итог известен. есть желание участвовать в разборках-в личку или по телефону. здесь обсуждаются только факты и даются/принимаются реальные советы по разрешению ситуации,а не по вынесению/исполнению наказания. так и хочется спросить:а наказывать то кто собирается и многим ли отличается этот наказыватель от тех,кто приехал на транзитах?или он/они Робины Гуды?
    1 point
  4. Отчитаюсь и я о проделанной работе. Благодаря данной теме удалось избежать всех подводных камней. Все возможные проблемы были решены до их появления. Вот пара уточнений по проделанной работе. 1. Избежать проблем с бензином в салоне помогает приклеенный мешок для мусора, решает все проблемы. 2. Одному раскрутить половинки корпуса фильтра очень сложно, нужен помощник. А скрутить их с новыми резинками ЕЩЁ сложнее. Пришлось изготовить на коленке приспособление для заворачивания крышки. Состоит из 2-х связанных проволокой шестигранных ключей. С таким приспособлением крышка была довёрнута до упора при помощи женских рук (я держал нижнюю часть). Лягушек и прочих водных обитателей в обоих банках обнаружено не было, внутри кристально чисто. Сам фильтрующий элемент черный и имелась муть в стакане, вероятнее всего из-за всяческих манипуляций частички грязи просто отвалились с фильтрующего элемента. В моём случае чистка сеточки бензонасоса была обязательна. Сеточка снизу была абсолютно чистая, зато сеточки находящиеся в нижней части внутреннего стакана, в который непосредственно вставлен насос, были качественно закоксованны, так что практически не пропускали бензин. Чистить не удобно, но вполне реально, вся грязь была удалена при помощи подходящей изогнутой деревянной веточки ))))) и банки 646-го растворителя. Полезным была и прочистка дорожек от датчиков уровня топлива. Запуск двигателя проблем не составил. После заправки "под горло" бензин не потёк верхом, но всё-равно для контроля открою лючки и посмотрю визуально.
    1 point
  5. думаю,что прения по вопросу кто как ходит и кто как ездит окончены.люди высказались и предъявили Миру свое мнение. продолжаем соболезновать и дружелюбно цокать языками. надеюсь на понимание и сдержанность.
    1 point