Leaderboard

  1. Johnny

    Johnny

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      148


  2. MiniVic

    MiniVic

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      289


  3. Толямба

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 270


  4. Galina

    Galina

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      604


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.07.2011 in all areas

  1. Всем привет! Ровно неделю назад купил свою мечту - Electric Blue MINI Cooper R50 с белой крышей и ушами в креме для загара Уже проехал почти тысячу км - объясню почему. 1) В первый день, шарахаясь от всех и нервничая, проехал 60-70 км. - часа 3-4. 2) Во второй я не вылезал из Миня 12 часов) 3) В воскресение уже 16 часов за рулем, гул в ногах, гул в ушах, улыбка на всю рожу и пустой кошелек, потому что 1,5 бака за 3 дня в "экологию" г. Москва. Ну а на неделе не ранние подъемы, мимо пробок и паузы в теньке в самое солнцестояние. Хорошо) Правда, пока привыкал к тому, что он может, резина не раз орала так, что страшно становилось. Плюсы: 1) Есть машины/автомобили/жо*овозы/суперкары/тачки, а есть MINI. 2) То что позволяет и прощает он, не простит и не позволит никто. 3) Картмобиль, мать его) 4) Друзья говорят магнит: каждый посмотрит - неравнодушных нет, но в основном все улыбаются. 5) Влезет в любую щель. Правый борт еще чувствую не на 5, да и машина первая, но знаю - если прижмусь слева, то справа точно проеду) 6) Салон... 4 мужика, каждый под 1,85 и под 75 кг - легко! Едет тяжелее, конечно, но едет же! (На моделях проверка на днях) 7) Поток из других колесных средств? Пфффф. Легко. Как и в обычном так и спорт, так и в стиптрониковском режиме это Railgun) 8) На 2ой и 3ей выстреливает так, что руль ведет. 9) Отдал 16 тысяч в СДК за ссохшиеся резинки и задубевшую трубку ГУРа. Не поверите - СЧАСТЛИВ) Отдал с огромным удовольствием!) Потратили 1,5 часа. 10) Я король парковки во дворе теперь. И средних бордюров тоже, что самое интересное. 11) Совсем забыл - Каждое утро смотреть на мордашку, которая обиделась и ноет "Ну когдаааа мы поедем уже?.." - Бесценно. Меня заряжает на очень бодрый день) 12) Тормоза - это отдельно. Надо было пару раз замереть на месте. Как вкопаный. Больше боюсь, что мне в попу прилетят. 13) Звук штатный. Я такого не ожидал. Крышка багажника от баса подскакивает. (весь звук переведен назад, потому что передняя колонка хрипит) 14) Вывел маму из себя после того, как взвизгнул "Смотри как я могу в поворотах!" - Бесценно) 15) Куча маленьких отделений для "Вот этого, вот этого и того, что дома лежит." 16) Последний и самы большой плюс - Я УЛЫБАЮСЬ ЗАСЫПАЯ И ПРОСЫПАЯСЬ. Я обрел друга. Мужики поймут) Минусы: 1) Дорогой бензин - а так плевал бы и на расход под 12-13 литров. 2) Много светофоров - разгоняется он очень быстро сам, я не виноват, а тормозить надо уже мне) 3) Плохие дороги - болтает иногда прилично. На стыках ТТК и Садового неприятно подкидывает. Колеи тоже наше зло. НО это свой шарм) (колеса 15е, но душа просит 16 бЭлые) Четвертый минус в том, что я пока нашел только 3 минуса. И это настораживает. У меня есть вопросы к товарищам знатокам: 1) Где можно купить колодки и передние и задние? Нормальные, а не китай. На Экзисте не нашел, может я и олень, но ткните, пжл. 2) Где можно купить арморы передние (да и задние)? Вопрос задавал и в другой ветке, но вдруг здесь другой варик напишут? 3) Если у меня на прогреве мотор до 1500 раскручивает и потом подергивает стоит помыть инжектор? 4) Какие свечи посоветуете? 5) Поможет ли чип-тюнинг в плане снижения расхода топлива? 6) Помогите найти арморы, которые капот держат! Купил арморы задней двери Калины, но они длиннее. Не подумал... 7) Скиньте, пожалуйста, ссыль на то, как штатную магнитолу выкарчевывать. - не могу только на CD. Требую с USB и iPod. И если кто знает какие там размеры гнезда? Нашел по душе - под ретро. PROLOGY MCH-900U 8) Где собираются MINIводы? Приобщаться хочу, он уже требует =) Ну а для тех кто не минер и просто читает. Если вы не можете решиться купить себе MINI, пускай б/у, пускай больше 7 лет... ЗАБЕЙТЕ! ОНО того стоит. Я пересмотрел кучу вариантов, нашел на auto.ru., позвонил, съездил на 2 диагностики - услышал вердикт в 40 тысяч ремонта, охренел, подумал, решился, потратил кучу нервов сил и денег на регистрацию, но сейчас я улыбаюсь и ничто моего настрония не испортит! Даже должок по сесии... Be stupid, buy MINI! ©
    4 points
  2. Дня доброго!!! скептически относился ко всем соплям новоиспеченых машин, до купера. Сам лыком уже шитый, за плечами 18 лет стажа, ездил на всем и вся. начинал в далеком 2001 году с нисмо клуба, так получилось что первой машиной была легенда дрифтомобиля, слива в 13 кузове, класическая заднеприводная японская помойка, с дырами в кузове аж бошка пролезит, но я герой у меня двухдверная купэ ажм 180 кобыл (по факту от убитой турбины и 100 помоему небыло, дымил каптил но ехал) далее свой клуб вечные тюнинги всякие бэу железки от братьев наших японцев, через год продал нах. Следующая была скай, овощь полноприводный, нахрен я его купил я так и не понял какая муха меня укусила тогда откатал на нем зиму и слил, Встал выбор что брать следующее, мельком прошелся по горячим хэчьбэкам, даже купер проскочил мимо глаз. Не , не мое , чота мелкое какое то. И купил я себе Скай в 32 кузове турбо купэ, полный сток, год я его вылизывал весь, денег на него на тюнинги извел вагон просто, в итоге красивая машина с дурью в 600 кобыл на задней оси, машина монстр, нчего лишнего, только руль педали и коробка от ГТР, даже АБС небыло(зимой жопа была, я трогаться мог тока с 3 передачи) расход на буст программе 38 литров 98го на сотню (теперь меня не испугаеш расходом топлива никогда), в любом режиме езды, давление 1.2 бара, выстреливало так что асфальт капал катками, наслаждению не было предела. Но рано или поздно приходит понимание что пора расставаться с машиной. Продал. Опять выбор и постепенное осинение что задалбали меня спорт кары, думаю перекантуюсь годок на чем нить средненьком и взял себе Soarer 4 литра. Чуть заглядывая вперед скажу что до купреа это лучшая моя машина была. Оххх что это за лайнер как он ехал какая динамика какой автомат, ручная сборка с росписью японца на каждой детали, ммммм просто прелесть, мотор признан одним из лучших в мире, откатал год и продал, далее я решил что я встал взрослый и подавай мне большой жип, не долго думая я сделал одну из самых больших своих автомобильных ошибок, я купил новую Mazda CX-7, это нечто, не описать словами, я более убогой машины просто не видел, автомат самый тупорылый что я знал, мотор самый дубовый который жрал 22 литра бензина а в итоге сам себя еле вез, качество материалов у нас помоему с зубиле лучше, все скрипело и верещало, жене канечно же нравилось , она из 90 все никак не выберется и думает что самая крутая машина это большой чорный джип, сбагрил я чайку быстро и забыл просто как страшный сон, не хочу вспоминать. Итак встал я опять на распутье , что же брать, вроде взрослый уже без амбиций, нада чтото серьезное, седаны ваще не люблю, кросоверы не поворотливые танки, джипы нафиг ненужные машины в городе, и начал я понимать что надо для города чтото маленькое и мощьное, и стоя на остановке в ожидании автобуса с этими мыслями, мимо пролетает Купер С. минутная пауза в мозгах, Да нет ну нафиг такого не может быть (пытался я договориться с собственными мозгами), Жена меня ваще не поймет, друзья офигеют, коллеги по работе за идиота примут, что это за п мобиль, зная меня как заядлого автолюбителя. чур меня чур, купил крысбургер сожрал и поехал домой Действие: тот же вечер, все спят, я на цыпачках как вор, сквозь ночь, пробираюсь к ноутбуку с мыслями "Я только одним глазком посмотрю ТТХ и спать лягу", какой там, допив бутылку рома в одну харю с упоением читал и смотрел на эту заводную машинку до 6 утра. Утро, проспался, принял решение пока ни кому не говоря сгонять в салон пощупать в живую хоть её. Жене сказал что по работе а сам полетел. по дороге думая и вертя в голове "Ну ладно щас вот посмотрю какое ОНО маленькое, представлю себя брутального небритого мужика в салоне этой коробченки и уеду со спокойной совестью похмелятся во своясие". Приперся я в авилон, вхожу, до НЕГО метров 30, купил кофе в аппарате стою и смотрю от фонтанчика, из далека.... нада подойти, подхожу, 20 метров, в гллове, господи калесики масенькие, мордочка как у моего йоркширского терьера, весь как конструктор ЛЕГО. подошел Хмм а крепко выглядит, железо БМВ дает себя видеть во всей красе, обошел , выглядит вполне мускулисто, хоть пока и не уверен что он не для геев, сел внутрь, нифига себе, места вагон а с виду хрен скажешь, а как в салоне все собрано, чувствуется добротные материалы, будильник по центру чума гламур, подбегает деффачка манагер, стандартный набор вопросов по впариванию, притащила ключи, и я ей вставил (не манагеру , куперу), и "Салон озарился ярким светом"(Бородачь Наша Раша). Боже ты мой я тока ключь вставил а все ожило, красиво, как в сказке из детства, новогодней, повозился как лох с запуском двигла, (спасибо деффачке менеджеру она направила мою руку туда куда надо и нажала на её волшебную кнопочку и она сразу заелась вся). Нифига себе звук выхлопа, не TANABE канечно как на скае у меня стоял и пугал кошек и парочек в кустах по утрам, но неслабо неслабо, мотор крутится отменно, девачка манагер прокатится на себе , ой на купере не дала. Ну да бох сним, все , я уже знал что я ее хочу (не манагера, купера)..... Продолжение следует сейчас пора валить с работы. прошу прощения уважаемую публику за столь сумбурное описание и за корявый русский язык , я двоишник и сисадмин , привык что ворд проверяет.
    1 point
  3. от принимающей стороны получены планы мероприятий по досугу и информация об отеле,который готов нас принять.вся инфа появляется в личке у изъявивших желание ехать. все предложения отправлены мною в Питер.
    1 point
  4. Я за вариант через финку. Вопрос упирается только в расписание и стоимость парома. Возможно ли выехав с утра в пятницу приехать вечером в Ригу? Вариант с паромом намного лучше тем, что время на пароме пройдет как отдых, соответсвенно вся дорога будет в кайф, а не как обычно - первые 500 км в кайф, а оставшиеся - лишь бы доехать. В случае с паромом мы выезжаем рано утром из Питера, спокойно пересекаем границу, в общем за 5-6 часов доезжаем до Хельсинки, потом мы отдыхаем и как будто с новыми силами катаемся еще 400 км до Риги ) Приезжаем довольные и не сильно уставшие. В случае же через эстонскую границу мы приезжаем все учморенные и не факт что с живыми колесами. А в случае через псковскую мы приезжаем вообще без колес :D Посчитал стоимость парома. Вроде как туда-обратно с машиной (пт туда, пн обратно) - 125 евро, тобеш 5000р. Это при условии что за машину платит 1 человек, в случае наличия штурмана и того меньше. + около 100 км лишнего пробега. В обе стороны 200. То есть 10-15 литров бенза. Не думаю что существенно. Я за вариант с паромом.
    1 point
  5. 1 point
  6. щас сидим в кунжуте, еще раз переговорил с директором, нам дали скидку 15% и на банкетные посиделки)
    1 point
  7. я готов сходить на полуфинал и финал)ибо это суббота)
    1 point
  8. дорогие друзья! приезжайте в гости в MINI АВТОDОМ на Кутузовском пр-те, 1/7 - смотреть на прекрасные, редкие, коллекционные миниаютюрные Mini, которые нам любезно предоставил Сережа Englishman. Сережа - еще и еще раз спасибо! подробности ниже. АВТОDОМ представляет: Уникальная коллекция Mini миниатюр. С 1 июля 2011 года в новом салоне MINI АВТОDОМ на Кутузовском проспекте, 1/7 представлена уникальная частная коллекция миниатюрных моделей классических Mini. Владелец коллекции – Сергей Чумин, один из главных экспертов России по истории культового английского автомобиля Mini, настоящий англоман и обладатель целого MINIавтопарка, в котором помимо масштабных моделей есть и настоящие как классические Mini, так и MINI нового поколения. Слово владельцу коллекции: «Коллекция без всякого на то замысла началась в 1994 году с собственноручно склеенной модельки Mini, раскрашенной под мистербиновский автомобиль. Через 9 лет, появился первый большой Mini. Затем коллекция начала расти в стремительном темпе и, благодаря помощи коллеги-коллекционера Димы из клуба MINIPeople выросла до 180 автомобилей, 80% из которых - классические Mini. Самые интересные экспонаты: • Все классические модельки Corgi 60-70-х годов. Причем не восстанавливаются они намеренно – в них остается позитивная энергетика игравших в них юных англичан, которым сейчас уже за 50; • Выигранная на аукционе во время фестиваля IMM'2009 большая раллийная Mini; • Сделанная из синтетической смолы модель гоночного Mini нового поколения, в том виде каком ее задумывали англичане еще до прихода BMW; • Подборка Mini Vans, утилитарных фургончиков самого разного назначения, к которым я испытываю особую привязанность; • Ну и конечно, все возможные виды и типы универсалов Traveller и Countryman. И, конечно, самый уникальный факт - на выставке нет ни одного MINI, коих предостаточно вокруг, в прекрасном и чудесном новом MINI АВТОDОМе! Основные источники пополнения моей коллекции – уже упоминавшийся гуру коллекционирования Дима из клуба MINIPeople, развалы на фестивалях Mini в Англии и интернет-аукционы.» Компания АВТОDОМ благодарит Сергея Чумина за возможность продемонстрировать коллекцию в своем салоне и приглашает всех владельцев и любителей MINI полюбоваться на уникальные Mini-экспонаты. Адрес салона MINI АВТОDОМ: Москва, Кутузовский пр-т, 1/7 Телефон: (495) 500 500 0 Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 20:00
    1 point
  9. Скандалы.Интриги.Расследования.
    1 point
  10. ооооо!!!хорошая новость. Белгород тоже думает. кстати,Настя едет,скорее всего одна,но СТРОГО на своем.
    1 point
  11. Вот что у меня получилось по маршрутам (я сделал только крупные места по пути в эти места есть еще много что интересного начиная от техногенов заканчивая необычными природными явлениями). Для удобство продолжительность времени на мой взгляд я буду отмечать п – как Переславль, в – как во Владимир, с –с ночевкой….пол моему логично… 1- УГЛИЧ – МЫШКИН – МарТЫНОВО (В или С) 2- БОРОК (обсерватория) - РОСТОВ ВЕЛИКИЙ - ЯРОСЛАВЛЬ (В или С) 3- КАРАБИХА (Некрасов) – РЫБИНСК – Дом Бабы Яги - Ярик (В или С) 4- КОСТРОМА - КРАСНОЕ НА ВОЛГЕ - ЛОСЕФЕРМА В СУМАРОКОВО (В или С) 5- КОСТОРОМА - ГАЛИЧ – ЧУХЛОМА -МОНАСТЫРЬ ПОД ЧУХЛОМОЙ (В или С) 6- СОЛИГАЛИЧ – ПЛЁС – КИНЕШМА – ИВАНОВО (Чисто для плюсика, город Унылый..(С) 7- СТАРИЦА - ЧУКАВИНСКИЕ КАМЕНОЛОМНИ (там есть летучие мыши)- СПАС-НА-СОЗИ (П) 8- ПСКОВ - ИЗБОРСК - МАЛЬСКАЯ ДОЛИНА – ПОРХОВ – СИГОВО (С) 9 – НОВГОРОД (С) 10 – ТУЛА - ЯСНАЯ ПОЛЯНА- КУЛИКОВО ПОЛЕ-ОПТИНА ПУСТЫНЬ-ШАМОРДИНО д. Каменка Козельского р-н (П) 11- КОЗЕЛЬСК (до этого парк птиц) - КАЛУГА (В) 12- ОРЕЛ – БОЛХОВ – МЦЕНСК - СПАССКОЕ-ЛУТОВИНОВО - Чернь, д. ЧЕРНОУСОВО (Музей автомобилей советского периода, около 300 машин) (В) 13- Можайск, исток Москва реки, Бородино и окресности (п) 14- Абрамцево (п) 15-серпухов, и окресности (п) 16- егорьевск и сосновые леса (п) 17- Сергиев посад (город, гефсиманский скит, водопад гремячий) 18- Коломна (дом воеводы,Кремль, парашют) Есть еще много чего) думаю надо определится с номером или други предложением. Потом более детально маршрут проложить)
    1 point
  12. по наклейкам товарища Zacken спросите, по накладкам и прочим оригинальным штукам - товарища bocha
    1 point
  13. мне нравится второй вариант!! И фон сочно прописан и передний план не затеряни вообще в целом смотрится более гармонично!!! Вот только морда нашей панды уж слышком зла, я бы сказал через-чур зла!)) P.s.увы у меня не открываются эти картинки, поэтому основывал свое мнение по маленьким изображениям
    1 point
  14. погоду может даже час сделать)))) да и кто говорил про лишние 2 часа?)) мы собирались в 10 утра фотаться, а если после завтрака, то это пока он закончится, пока доехать до места, пока всех расставить аккуратно уже часа 4 точно будет, а при дневном свете самое лучшее фотать, когда солнце в зените, чтоб с любой стороны зайти можно было без контрового света))) и вообще, хватит тут вносить сумбур :ignat: кого-то фотаем сейчас, кого-то потом....всех на 9 июля и никаких отказов! :new_russian: :ignat: ну а так, в принципе, можно, канеш и в вс пофотать))) я готов фотать круглосуточно :crazy:
    1 point
  15. да и нечего там делать, только нос морозить :cold:
    1 point
  16. Итак, подводим итоги! Тест - вышел. Кантрик вместе с Игорем - победили!! Клуб - в очередной раз помог АвтоРевю. Спасибо Игорю и его Кантрику!!! И став свидетелем как Клуб может протащить любой бренд вообще, даже самый напомаженный, мне тем более приятно наблюдать как клуб может продвинуть себя сам! Назовите мне еще хоть один клуб который на двух подряд тестах марки получает благодарность от самого национального автомобильного издания, причем последнее попутно расставляет представительство и клуб по заслуженным местам? Ни одного, кроме нашего! Самое смешное, что Игорев Кантрик фактически реабилитировал по тексту репутацию модели, подвергнутую было сомнению после теста навороченных презентационных эСок! Не гружу намеренно - я человек аналоговый и АвтоРевю предпочитаю в хард копи! самых и мы молодцы в очередной раз, em
    1 point
  17. фоточки, фоточки http://vkontakte.ru/album64109714_137964135
    0 points
  18. как как во первых ключ это обычная запчасть которая имеет свой номер, этого достаточно. Далее лучше в лс :D
    -1 points
  19. Спасибо Закен! А теперь обращение ко всем учасникам, ребята! В свете последних собыйтий (изменение сроков поездок на август) и владения "страшным" объемом информации, что сформировало мою позицию, выражающую недоверие к "элите", моя совесть и положение не даёт мне возможности участвовать в мероприятии. Предлагаю как-нибудь договориться между мной, вами и Ред Буллом. Уверен, что Андрей сможет о чем-нибудь договориться и надеюсь это не принесёт хлопот. Извините, что подвожу всю команду, вы в этом не виноваты. PS: я ссылку не добавлял - убрали так убрали и вообще я не знал что это секрет для всех, уже запутался в секретах...
    -2 points