Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  2. MEGA

    MEGA

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 565


  3. gura

    gura

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      688


  4. bot

    bot

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      27


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.05.2010 in all areas

  1. набросились уже... чукча не читатель - чукча писатель? только фото посмотрели? вот как раз это и интересно! технология, сроки, стоимость, фото работ (целиком машина!)!
    1 point
  2. Конечно, ненормально. 100-300 гр. на весь межсервисный пробег - нормально, даже если целенаправленно гробишь машину. Скорее всего, маслосьемные кольца уже не справляются со своей функцией, ибо закоксованы насмерть. Масло из-за этого попадает в камеру сгорания, от этого свечи и сама камера закоксовываются, что постепенно ведет к детонации (камера сгорания уменьшается в обьеме). Из-за этого сгорание смеси происходит при более высокой температуре, что приводит к постепенной, но неизбежной потере мощности. Тебе приходится уже давить тапку несколько сильнее, чем, скажем полгода назад и весь процесс нарастает лавинообразно, пока не наступит окончательный кирдык какой-нибудь железяке в этой цепи, уставшей справляться с таким безобразием. ИМХО Масло 0W жидковато, ведь лето начинается. Надо лить рекомендованное 5W, а 0W приберечь для зимы :-)))
    1 point
  3. Нет не нормально! Но если пробег больше 100т.км или близок к этому, то советую перейти на 5w50, угар масла должен уменьшиться, если не поможет, то тогда вперед к мотористам на переборку.
    1 point