Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04.02.2010 in all areas

  1. немного полезной информации Алгоритм страхового случая ЛЮБОЕ ПОВЕЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО ПОПАДАТЬ ПОД ТРИ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, КОТОРЫЕ ПРИ ПРИВИЛЬНОМ ЗАЯВЛЕНИИ СТРАХОВАТЕЛЕМ МОГУТ БЫТЬ ПРИЗНАНЫ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ · Дорожно-траспортное происшествие. Подразумевает под собой столкновение Вашего автомобиля с другими транспортными средствами, наезд на препятствие (столб, дерево, ограждение и т.п.), наезд на пешехода, опрокидывание автомобиля в результате движения, а также повреждение Вашего автомобиля неустановленным транспортным средством, которое скрылось с места происшествия. Данное событие фиксируется только сотрудниками ГАИ с выдачей соответствующей справки об участии в ДТП. · Падение посторонних предметов. Подразумевает под собой повреждения автомобиля в результате попадания вылетевших из-под впереди едущего транспорта камней/посторонних предметов, а также падение на автомобиль веток деревьев, рекламных щитов и т.п. Данное событие может быть зафиксирована как органами ОВД (например, при падении веток деревьев), так и сотрудниками ГАИ (например, при повреждении посторонними предметами, вылетевшими из-под колес впереди едущего транспорта). · Противоправные действия третьих лиц. Повреждение кузовных/стеклянных элементов или салона Вашего автомобиля хулиганами с явным отсутствием следов столкновения с другим автомобилем/препятствием (следы краски и т.п.), повреждение различных систем автомобиля в результате попытка угона, поджог. Данное событие фиксируется только органам ОВД/участковым с выдачей Постановления об отказе или возбуждении уголовного дела по факту происшествия. Если Ваш автомобиль поврежден, то Вы должны выполнить следующие шаги, чтобы получить страховое возмещение с минимальным шансом на отказ в выплате от страховой компании: · Определить по характеру повреждений, к какой из трех вышеуказанным причин можно отнести данное страховое событие · Вызвать на место происшествия соответствующие компетентные органы как можно быстрее, но не позднее 24-х часов с момента обнаружения повреждений. При этом не следует перемещать поврежденное транспортное средство с места происшествия, кроме случаев, когда это делается с целью уменьшения потенциального размера ущерба. · Зафиксировать страховое событие в Вашей страховой компании по телефону круглосуточного диспетчерского центра. Следовать указаниям диспетчера страховой компании. · В срок не позднее трех рабочих дней (Вы можете уточнить сроки у оператора круглосуточного диспетчерского центра) письменно заявить* в страховую компанию о случившемся событии, предоставит страховой полис, квитанцию о его оплате, имеющиеся на руках документы из компетентных органов, подтверждающие факт события. А также предъявить поврежденный автомобиль для осмотра экспертом страховой компании. · По мере необходимости, предоставить в страховую компанию недостающие документы**. Если таковые не были получены в полном комплекте от компетентных органов на месте происшествия (например, справку с группы разбора в ГАИ, Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела т.п.) или требуются для осуществления выплаты по кредитной машине (например, письмо из банка, если таковой является Выгодоприобретателем по страховому случаю). *-данные действия проделываются страхователем самостоятельно в случае, если договором страхования не предусмотрены услуги аварийного комиссара по дистанционному урегулированию убытка (так называемый «Пакет сопровождения» или «VIP-пакет»). **- данные действия проделываются страхователем самостоятельно в случае, когда недостающие документы могут быть выданы ОВД/ГАИ/банком только страхователю лично.
    1 point
  2. Интересно про один и тот же ли вы кузов говорите или про разные?
    1 point
  3. С вероятностью 99 процентов, это опора двигателя, у меня тоже самое. Открой капот, посмотри на правую опору двигателя, она жидкостная, если на ней есть подтеки, то к гадалке не ходи - это она!
    1 point