Leaderboard

  1. sascha3000

    sascha3000

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      960


  2. ilia_2s

    ilia_2s

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 332


  3. Never

    Never

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 203


  4. bulatik85

    bulatik85

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      24


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 28.03.2023 in all areas

  1. Фактический возраст машины - это сколько ей лет с момента выпуска (привет,Кличко). Это частая история среди людей , продающих 20 летние машины с детскими пробегами- они считают, что такие авто мало чем отличаются от только купленных а автосалоне. Бмв крайне не любят, когда на них мало ездят и много стоят, примеров куча, когда Купер выходного дня ломается чаще, чем тот которому дают просраться. Кто понимает, тот понимает, что предпочтительнее купить машину с пробегом 140000, в которой раз в 5000 менялось масло, делались постоянные осмотры и ТО, менялась резина на свежую, обслуживался кузов и тд, чем взять машину с пробегом 40000, которая стояла годами, понимая что там будет по резинкам/сальникам/уплотнителям, по маслу, окислившемуся в картере и тд и тп. Ну и за цену отдельный лайк)
    3 points
  2. Если вкратце, то: добро пожаловать в мир Мини! На счёт питерского кс не обольщайтесь, подобные истории есть и с ним. Думаю, уже Вы поняли, что если хочешь ездить на исправной машине (любой марки), то изучай матчасть (да-да, все мы когда-то были гуманитариями) и методом проб и ошибок ищи «своего мастера» и он не обязательно должен быть из так называемых «мини сервисов». Я уже писал тут, что в обслуживании мини нет ничего сакрального: Р-серию по двс и навесному можно обслуживать в хорошем французском сервисе за три рубля; Ф-серию- в любом грамотном бмв сервисе. Мини-публика чаще всего обеспечена, далека от тех части и излишне падка на мини-атрибутику в виде юнион джеков, моделек мини, наклеечек и тд - клубные мини сервисы всем этим успешно пользуются и спекулируют. Любой «клубный сервис» на сегодняшний день - это былинный миф; это бизнес и ничего личного. Просто когда чел приезжает в так называемый дружественный клубный сервис, он проще и легче расстаётся с ден знаками, тк там все по-дружески типа. Сейчас я вообще свой обслуживаю в профильном тойота сервисе. Я доволен качеством диагностики и работ и скажу, что бмв сервисам с их апломб и понтами до них как до Луны. Ушло время всех этих дружных семейных КС , остался бизнес !
    3 points
  3. Человек явно про Р-серию спрашивает не от переизбытка ден знаков!))) можно вообще посоветовать для надёжности заказать под ключ у од привезти 22-23 года выпуска. По сабжу: бери рест Р56 и сразу бери контрактный двс из Японии. Капиталить в наших реалиях - такое себе рулетка
    2 points
  4. у меня кабриолет без заводской опции S3ARA и страстная тяга к велосипедам. Делюсь решением. заводская опция S3ARA - это усиленная балка под бампером с двумя отверстиями ( а не одним) и розетка. заказала на сайте Hubauer.com балку 51 12 4 893 892 крепеж для розетки 51 12 7 349 625 решетка бампера с отверстием для розетки 51 12 7 365 091 (у меня Версия с парктроником) заглушка розетки 51 12 7 376 119 проводку для розетки заказала BW02713MU на британском сайте. Эта проводка отключает визжащие парктроники при подключении багажника и передает сигнал огней и поворотников. Багажник заказала на немецком Авито, на сайтах он сильно дороже 82722285993 балку и крепеж розетки - это любой сделает, я отдала официалам. Проводка не родная, официалы делать отказались. Искала электриков, которые занимаются проводкой для прицепов. Они поскулили, потому что моя проводка не от фар. Поэтому они потратили пол дня. в итоге мой мини теперь возит сзади два велосипеда, внутри два сапа.
    1 point
  5. Я делал, там много чего надо, для начала печка в сборе, она в климате другая, тоннель на задних пассажиров и блок управления, у меня стоял уже на печке, так нужно отдельно купить,работа 1день
    1 point
  6. Собсно, так и сделал. Пользовался химией Step-Up - у них два разных баллона. Первый с пеной и силиконовым катетером, который они рекомендуют загонять в дренажку. Снял панель в ногах, вывинтил датчик (осторожно-стекло!). В отверстие, куда вставляется датчик, вставил катетер из баллона с пеной, вокруг заклеил металлизированным скотчем, чтобы назад пена не полезла - и задул целый баллон. Под дренажку - тазик. Дождался, когда из дренажки перестало течь и собрал всё назад. Отличччно! Второй баллон (не пенный) распылил в воздухозаборник в салоне (в ногах пассажира) в режиме рециркуляции. Так и буду теперь делать
    1 point
  7. Да, ещё попробуйте перед всеми манипуляциями со второго ключа машину открыть. И надо на стартере провода проверить как затянуты, а то пишут на соседних форумах, что на новых BMW они откручиваются
    1 point
  8. Да, первым делом проверить напряжение на аккумуляторе мультиметром и крепление клемм, потом скинуть клемму на 5-10 минут и ещё раз попробовать, если всё ок пробуй провернуть коленвал за передний болт шкива/демфер, если крутиться - значит проблема в стартере, если не крутиться - двиг провернул вкладыш
    1 point
  9. Еще раз спасибо,вы были правы на счет мигания)Тема закрыта.Заеду на станцию активировать данную функцию,что мне нужна)
    1 point
  10. так ещё не пробовал, да и снежно сейчас... не время для двух педалей)))
    1 point
  11. Залил сегодня лукойл 100й )))
    1 point
  12. Если у Вас 8-ступенчатая АКПП, то принимайте "поздравления" со вступлением в клуб дефектных коробок. Весь модельный год 2017/2018 имеет данную проблему. К счастью, на своём JCW F56 удалось в этом сезоне добиться замены АКПП по куланцу.
    1 point
  13. Спасибо Вам огромное!!! Завтра попробую с распечаткой попасть в наш горе-сервис. Если можно по результату еще Вас потревожу. С уважением.
    1 point
  14. Да, совершенно верно. Советую начать с проверки детали под номером 2: https://cats.parts/mini/R60/52593/all/11/11_4556/
    1 point
  15. Список ошибок можно увидеть при выполнении диагностики двигателя в сервисе или, при наличии OBD2 адаптера и приложения, у себя на смартфоне.
    1 point
  16. Проще и дешевле машину поменять на такую же с климатом
    1 point
  17. Была такая проблема, но только она появилась после того как, прокачивал тормоза с помощью vcds диагностики. Прокачал тормоза, и вылезла ошибка блока абс, была ошибка что ,,начат тест проверки и не был завершён" это дословно, точно не помню. Потом нашёл в интернете что завершить его нужно зайти в 09 блок в кодирование ll и там ввести 40168, там обычно vcds сама должна подсказать это ввести, и потом в блоке 03 там же где и прокачивал тормоза, и ввести группу 103 и нажать "вкл, выкл, далее" по‐моему так, И потом выскочила эта ошибка. Мигает давление, и диагностика не видит причины. Потом что только не перепробовал чтобы её сбросить, всё равно мигала. Потом что-то случайно Нажал вместе 2 кнопки trms set и esp off, и машина пикнула, и всё сбросилось. Был в шоке, но доволен. Может кому понадобится! Удачи!
    1 point
  18. И таки добрый вечер, дамы и господа! в нашей семье пополнение, и это я не только про себя ;), но и про Зеленогорск малыша в нашей семье) Mini Cooper R56. Данный производитель в нашей семье впервые, поэтому буду доставать знающих людей вопросами, но в меру)
    1 point
  19. Дело было в проводе массы двигателя, заменили - все заработало
    1 point
  20. Доброго времени суток, Уважаемые любители очень длинных отзывов и конечно же марки MINI. Так что, дорогие Минёры и Минёрки, запасаемся терпением, вкусной едой и читаем про автомобиль, людей, опыт, впечатления, ошибки и конечно же деньги. Пост посвящается Лондон-Авто СЕВЕР. Поехали В Феврале 2023 года, произошла некая позитивная химия, между мной и автомобилем марки MINI и о чудо, в этом же месяце, в семье появился MINI COOPER S R56LCI 2010г. Глава I: Автомобиль Я не сильно технически подкован в строении автомобиля, так что, после покупки, сразу же возник большой вопрос, где провести диагностику и вообще в дальнейшем обслуживать автомобиль. К делу я подошел с терпением и «перелопатив» огромное количество форумов, сообществ, технической литературы (Решил что нужно было покупать велосипед) оказался в Л-А Север. Глава II: Люди Мы все очень разные, по крайней мере, многие из Нас в этом убеждены. И найти общий язык, особенно в сфере услуг когда потребителю нужно дешево, супер качественно, быстро и что бы улыбались, проблематично, а зачастую и не реально. С первым человеком с кем я познакомился лично в Л-А Север, был Мастер приемщик Евгений, сразу скажу, максимально приятный человек, Евгений из тех, в ком еще осталась внутренняя энергия искренне понять и помочь человеку которого он даже и не знает. Так вот, первый блин был конечно же как полагается комом, после диагностики мне выставили счет, а приехав домой и открыв сайт london-auto.ru я увидел что те процедуры за которые я оплатил, бесплатны при условии первого посещения Л-А. Списались с Евгением, оперативно закрыли вопрос с деньгами и уже на сл. день после диагностики, ставлю MINI в сервис на работы по замене ступицы, колодок, и замены шайбы верхней масленой трубки, не текла но было запотевание. (Тут внимание, Евгений четко объяснил про то, что есть риск «попасть» на замену этой трубки, если переуплотнение не поможет, и назвал не малую сумму, но на свой страх и риск я сказал, делаем!) Вот такой комментарий был оставлен после посещения, которое я описал выше: «Доброго времени суток, Уважаемый читатель. Начну со слов, одного талантливого как я считаю Человека, а именно: Дело не в кофе. Почему такое вступление ?Все просто, в London-Auto (Север) работает мастер-приемщик Евгений, который точно знает, что работает в первую очередь с Человеком! За Ваше терпение, профессионализм, умение выслушать, понять и по моим ощущениям искренне помочь, Вам огромное спасибо Евгений. Большое спасибо и автомеханику Борису, за грамотную диагностику, четкие инструкции по очереди устранения изношенных деталей, оговоренные риски до ремонта и рекомендации во время него.» Данный отзыв долго провисел на модерации у Яндекса, даже был отправлен лично Евгению, что бы он знал, что я действительно благодарен, а после того, как Яндекс его опубликовал, моя трубка которая подходила к турбине откровенно «обдулась» и я удалил отзыв, дабы повременить и узнать дальнейшие действия по решению сложившийся ситуации. Напоминаю, и это важно, Евгений меня четко предупредил что это может быть и что это стоит денег. После переписки с Евгением, вновь запись. Приехал не в смену Евгения, т.к. у него была более чем уважительная и очень радостная причина не работать в этот день. И новое знакомство, честно пытался вспомнить имя Мастера приемщика, который меня принимал в этот раз, но все прошло очень быстро, оставил авто, связь держали по переписке и звонкам, добавили в заказ-наряд дополнительные детали по рекомендации во время ремонта, все согласовали и авто остался ночевать в Л-А Север т.к. работа была объемная+мое огромное опоздание ко времени. MINI осмотрел, крохотные доделки, оплата, забывание имени Мастера приемщика и поехал покорять северную Столицу. Глава III: Опыт Ориентировочно через неделю после описанного выше, поездка в СПБ на MINI. Еду по М11, никому не мешаю, круиз, скорость 110 , жуткий туман и дождь. И через 350 км после выезда, на экране загорается очень неприятная новость, ПЕРЕГРЕВ ДВС, ну думаю… помыли радиаторы, когда меняли трубку и вот тебе На. Останавливаюсь, открываю капот, все в антифризе кроме «внутри расширительного» приехали…. Остыл, ковыляю до заправки, беру антифриз, заливаю по уровню, запускаю авто и жду что будет. 30 минут после запуска все стабильно, температура выше 90 градусов по С не растет (Показания с Альтокс) посмотрев на небо, «переговорив с главным», решаю продолжить поездку до СПБ, т.к. что в МСК что в СПБ +- одно расстояние, сразу по пути ищу сервис MINI СПБ и ничего не придумав звоню в miniclubservice СПБ и описав симптомы прошу что бы меня там ждали. Глава IV: Впечатления После приезда в СПБ, на сл. день, утром. Приезжаю я в miniclubservice СПБ как с ними по телефону и договаривались. Далее, знакомство, объяснение, осмотр, приятные разговоры (Это не реклама а описание тех первых впечатлений, которые оказались для меня истиной): Находясь в miniclubservice СПБ, общаясь с сотрудниками данного сервиса, приходит понимание, что эти люди не просто собрались «безжалостно рубить капусту» а это те самые люди, которые всем сердцем любят Марку MINI, (Может это непредсказуемая и сложная погода в СПБ так конечно действует, что хочется думать только о прекрасном, а что может быть прекраснее MINI) думаю за плечами этих людей огромное количество автомобилей этой марки, но это их не утомило, они с таким энтузиазмом и интересом все обсуждают, дают рекомендации, делятся опытом. Я словами не могу объяснить, там просто даже приятно находится рядом. Так вот, отдал автомобиль на диагностику данной ситуации которая случилась на М11. Авто стоял у этих прекрасных людей часов 7-8. Потом звонок, объяснения что все работает, можно забирать. Приезжаю, все четко и грамотно объяснили, ситуация с перегревом не повторялась, дали рекомендации и объяснили что желательно поменять и что доработать, сказали что есть специально обученный человек, но его смены только через пару дней, объяснив что я только гость в их северной Столице и не располагаю временем хоть и есть большое желание. Мы попрощались. Почему печатал про первое впечатление и про то что оно оказалась истинным, с меня не взяли денег, я даже несколько раз переспрашивал, но мне объяснили, что если бы была выявлена четкая проблема и оговорен ремонт, то да, конечно, а так, я получил извинения так и не понял почему, люди потратили не один час, что бы я добрался домой без приключений и сделали это безвозмездно. Вообщем, для меня это был культурный шок. Спасибо, Вы ОЧЕНЬ КРУТЫЕ! Глава V: Ошибки Вот я дома. На дворе конец апреля. Поехал поменять передние подкрылки на новые, на MINI, как бы в награду, что он больше не перегревался. Ну и конечно же посмотрев на сальник привода, понял что пора. Так же, про это было сказано-После первого посещения Л-А Север, когда проводили диагностику, сказали что сальник правого привода запотевает и естественно его хорошо бы поменять. Начитавшись форумов, приценившись по деталям, открыв TIS и посмотрев пост на DRIVE2 что там кусок нужно отпилить что бы АКПП не снимать. Было принято решение искать сервис, т.к. впечатления были ну очень неопределенные по поводу продолжения ремонтов в Л-А Север. Ну и что Вы думаете, глава же не просто так называется Посмотрев описание работы, понял, что запостил его Л-А, так еще и замену промежуточного подшипника так красиво описали, что не нужен Вам провод, просто поставим новый подшипник и будет счастье и колоссальная экономия денег. Да, подшипник у меня тоже немного был не в духе. Так все расписали, ну думаю я просто все надумал, и реально все это совпадения и случайности, тем более Евгений мне точно плохого ничего не делал. Пишу Евгению из Л-А Север, потом созвонились прошу на 2 мая, говорит точно нет ближайшее только 4 и будет Артур. Ну, горит же, уже все решил, поеду к Артуру. Приезжаю в 9:40, мне уже открывают, приятно (Запись была на 10:00) выпил кофе, описал фронт работ, так же сказал что меня смущает и что хотел бы отремонтировать. Предоставили предварительный расчет, ну думаю, цифры то просто сказка, все устраивает (В голове конечно же держу запас) Единственное предостережение от Артура, что проушина в которой этот подшипник находится, может лопнуть, но мы постараемся все сделать, т.к. Нам самим этот «геморрой» не нужен. Думаю ну класс. Вот авто, я на работу, пишите звоните. Через 2 часа как оставил авто, приходит в вотсап фото, с комментарием кронштейн лопнул, ну думаю и пишу Обидно. Но что уж. Вы предупреждали. Сразу же спрашиваю сколько он будет стоить, и тут вот, самое интересное начинается и обоснование оценки в две звездочки в комментариях, который Яндекс так-же не торопится опубликовывать. Ответ +- 12000₽ Я в шоке, в голове только одно, я мог купить за 13400 фирмы NTY и просто поменять полностью на новый. А тут Б/У и те работы которые должны были сделать за 6800 что бы я остался счастлив, уже сделают +- за 12к привод Б/У и замена его, непонятно сколько. Я в шоке. Начинается переписка, согласие на NTY который я сам и предложил поинтересовавшись можно его вообще ставить. Ответ: ставили, сегодня за 19900 или ждем два дня пока приедет тот который я нашел за 13378. Жизнь меня не подготовила к ожиданию в два дня. Принял решение менять на новый, который стоит 19900. Думаю норм, сэкономил….. И мой сломали, Я еще и за новый заплати. Конечно как и любой человек переживающий за свое авто, думаю паниковать не буду, приду и по факту все сможем решить. Л-А Север же должен брать ответственность за те работы которое взялся проводить, думал я так (Розовые очки, что уж, с добрыми Петербуржцами «переобщался») Потом через полтора часа прилетает вопрос, «Лямбда-зонд нижний меняем?» естественно какой вопрос такой и мой ответ- «Я думал это узнать у Вас)» В эту секунду я уже все понял для себя, что все очень грустно, когда описываешь проблемы, и хочешь что бы нашли решения, получаешь какую-то «ДИЧЬ» откуда я знаю, меняем или нет, я же к Вам как к профи приехал, так Вы мне и скажите что делать, зачем, как, почему и сколько это будет стоить. В 17:00 я только получаю ответ о том что нужно мне к электрику с лямдой и ПТФ а его нет. В 17:00!!! авто стоит с 10:00. Ну ребят, это нормально? ПТФ мне не починят, лампочку заднего хода тоже, нет электрика и об этом меня в известность ставят через 7 часов после того как я авто оставил. Там знаете еще сколько сатиры было? Например: Я сказал что лампочку в фаре заднего хода я менял, она по прежнему не горит и вывод что что-то с контактом, проводкой, патроном мне известен. И такие как патрубок нужно проверить который к коробу с воздушным фильтром идет а потом капот открываю, как авто забрал, а он вообще полностью расстегнут, его просто не смотрели. Дела были важнее, сломать и предложить не ремонт а замену детали. Не приладить усилия и всю мощь интеллекта что бы отремонтировать а заменить т.к. Ну сломалась и ладно, клиент оплатит. У Вас там студенческая практика за счет других? Прихожу забирать авто, смотрю в заказ-наряд… И да, вижу я самую интересную главу, про деньги. Глава VI: Деньги которых у Вас не будет после посещения Л-А Север Изначальный заказ-наряд со всеми моими пожеланиями и про лампочки, и про воздушный и про странные звуки, скрежеты, ремонт, замена и т.д. Составил 18150₽ с диагностикой и деталями. А после того как ремонт не удался, и было принято заменить привод который сломали в Л-А Север без заранее подготовленного предупреждения что я буду должен оплатить новый точнее б/у который они найдут за +-12к. Из за того что могут сломать мой. (Мой привод был не убит в хлам, значит до поломки он стоил не 1000₽) Так вот, ни работы по ремонту ПТФ которая кстати перестала гореть после замены масляной трубки и мойки радиаторов в Л-А Север, ни решения пробоем с лампочкой заднего хода, забыли и про странные звуки на холодном, спасибо что клипсу на порог поставили и написали сколько у меня колодок осталось в % с описанием что у меня там под капотом не сток (Хотя можно было историю посмотреть когда мне пол морды разобрали в Л-А Север и понять что и как, я про это неоднократно говорил) Но да ладно. Глава деньги, значит про деньги. Получаю я значит заказ наряд на оплату на сумму 34389₽ И конечно, как взрослый, разумный, человек, объясняю что Вы мне не сказали про доп. Деньги когда вы говорили про ремонт, Артур, что проушину если Вы сломаете, я даже себе представить не мог что я еще буду платить за то что у Вас не получилось но Вы за это взялись. Объяснил что если бы Вы мне сказали что мы сломаем и это будет стоить Вам 12000₽ за привод. Я бы отказался и привез привод новый не оригинал. За 13400. И даже не думал бы дальше что делать. Я приехал за экономией которую Вы гарантировали в виде ремонта а не замены. Ответы Артура были по типу авто не новый, и что исполнитель что-ли должен всю ответственность нести, тут в голове я понял что все, я этот мир должен изучать заново. Я сказал, хочу солидарную ответственность. Не на Вас даже все возлагаю, а что еще и Сам дурак что приехал и поверил Вам. Мне ответили скидкой в 2000₽ поняв что я не готов больше объяснять ничего. Сказал что готов оплатить 30000₽ и поеду сделаю вид что я доволен. Договорились. Детали в любом случае конечно же я оплачиваю, я их согласовал. Но где Ваша ответственность Лондон-Авто Север. Я мог бы привезти привод за 13400, поменяли бы Вы мне его как промежуточная работа к замене сальника за 2000₽ забрал бы свой целый привод и еще на Авито продал бы его за 6-8к т.к. все пыльники да и сам он был еще жив. 15400₽ с работой, а не 19900 только за привод, т.к. не было планов авто оставлять на два дня. Не говоря уже что снять и поставить плафон заднего хода 600₽ при этом через 7 часов после того как я все рассказал, объявить что электрика нет. Выводы. Штатные плановые работы 18150, а когда ремонт не удается по вине Л-А Север, клиенту выставляется 34389 Норм?) так еще и работы некоторые не проводятся. И мне очень не понятно действие с моим видеорегистратором, зачем вы его из сети питание выключили? И да, Вы его не подключили обратно, я проехал не один км. Просто без видеорегистратора, а это моя безопасность! Итоги: Во первых, Я в восторге от тех людей, которые прочитали мой комментарии полностью. Это заслуживает медали. Спасибо что Вы есть. Я сам бы такое не осилил. И во Вторых. Мы все делаем ошибки, и это нормально(Главное что бы в привычку не входило, использовать строго как исключение из правил), а так же, не забывать те самые сделанные ошибки признавать и тем более, совершенно нормально взрослым людям нести за них ответственность. Таков вот Наш с Вами МИР. Всем добра. P.S. Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, оправданий у меня нет. Т.к. Автор был трезв.
    1 point
  21. Решено заменой датчика колен вала! Лаунч выдал что приборка не получает данных о оборотах двигателя. Вскрытие показало небольшой ежик(опилки) на чувствительном элементе датчика и небольшую трещину по шву датчика.
    1 point
  22. ты сфоткай лушче разъем на вентилятор, два или три провода идут к нему? если два провода то одно реле, три провода два реле.
    1 point
  23. Sascha3000 Добрый день. Очень приятно что прочитали, готов высылать медаль. Спасибо за правильные слова, буду искать сервис и мастера. При выборе, поддался тому самому хорошему отношению, а получил только рыночные, да еще и местами завышенный прайс с отсутствием ответственности.
    1 point
  24. Спасибо большое Вам, за совет отдельно благодарю⭐️
    1 point
  25. Ребята, если ваш Mini пострадал в ходе мирных протестов в Нашей стране, мы БЕСПЛАТНО заменим вам звуковые сигналы и боковые стекла. Боковые стекла и сигналы которые у нас есть в наличии на складе так же будут БЕСПЛАТНО.
    1 point
  26. Расскажу ещё про положительный опыт обращения к Minigarage. Расскажу всю ситуацию, т.к. почитав ветки про пошожие симптомы, однозначных ответов не увидел. В одно морозное утро бортовой выдал "Двигатель не исправен, падение мощности", " повышенная токсичность". Ребята удаленно проконсультировали, что проблемы могут быть в просевшем аккуме и/или в поломке ТНВД. Аккумулятор действительно был на исдыхании, а верить в капут ТНВД не хотелось. Аккум следовало бы заменить и раньше, руки не доходили. Minigarage рассказали, что новый аккум надо прошить в мозгах после замены. Это делал в Бресте и действительно помогло, ошибка ушла но только после перепрошивки. Это первое, что надо взять на заметку, проблема может быть именно в этом. Покатались неделю, и все-таки дал о себе знать ТНВД, уж не знаю был ли это он с самого начала причиной, но суть в том, что он не всегда развивал нужное давление. Т.к. с такой поломкой ехать в холода в Минск не решился, ребята рассказали, как точно продиагностировать в ТНВД ли дело или врёт датчик. Брестский сервис смогли только по компьютерной диагностике увидеть, да проблема в ТНВД. Они же предложили обменять новый на 1500 BYN. И вот второе, что надо знать. Minigarage ремонтируют Ваш поломанный насос за вменяемые деньги в течении дня! У них есть ремкомплекты. Снял в Бресте, отвез в Минск утром, вечером забрал, на следующий день машина уже была в строю. Дали гарантию. Правильно выше писали про "компетентность и человеческое отношение" для нашей капризной марки это очень ценно. PS: аккумулятор берите соответсвующий заводской комплектации и по технологии и по ёмкости и по пусковому току.
    1 point
  27. Поставил дроссель от пежо 308sw турбо сарайчик 150 коней в нем, мотор очень похож, практически один в один, воздуховодыпо другому тоько и кожуха клаппаной крышки не было. Заслонка один в один. Полет нормальный.... так же узнал что можно даже от атмосферника ставить они нормально работают на почту аших моторах, там патрубок немного короче на атмо дросселе....
    1 point
  28. Уже не раз обсуждалось... но, чтобы закрепить материал и не выдумывать ничего лишнего, я решил перевести статью по правилам эксплуатации турбин с официального сайта компании BORG WARNER (турбины этого производителя ставят на Mini Cooper S R56). Рекомендации по обслуживанию и уходу Что хорошо для турбины? Турбина разработана таким образом, что она, как правило, должна служить также долго, как и мотор машины. Она не требует специального технического обслуживания и инспекций; уход за ней ограничивается периодическими профилактическими проверками. Для того чтобы быть уверенным, что турбина прослужит вам так же долго, как и мотор машины, необходимо чётко выполнять следующие предписания по сервисному обслуживанию, установленные производителем вашего автомобиля: - интервал замены масла; - частота замены масляного фильтра; - контроль за давлением масла; - частота замены воздушного фильтра. Что плохо для турбины? 90% поломок всех турбин, вызвано по следующим причинам: - проникновение инородных тел в турбину; - плохое качество масла; - недостаточная подача масла (давление масла/впускная система); - высокая температура выхлопных газов (система зажигания/системы впрыска). Во избежание возможных проблем с турбиной, необходимо регулярно и правильно проводить техническое обслуживание автомобиля. Не правильный диагноз Если двигатель машины не работает исправно, это еще не означает что всему виной турбина. Часто случается так, что владельцы автомобилей заменяют полностью исправную турбину на новою, и оказывается что проблема была не в турбине, а в двигателе. Прежде чем искать неисправности в турбине, следующие пункты должны быть проверены: Потеря мощности или черный дым выхлопа: - не загрязнен ли воздушный фильтр? - не слишком ли низкая компрессия в цилиндрах мотора? - правильно ли работает система впрыска? Синий дым выхлопа: - правильно ли работает система вентиляции картерных газов? - правильны ли выставлены соотношения компрессии? - в хорошем ли состоянии свечи? - не мал ли уровень масла в двигателе? Только после проверки всех этих пунктов, следует диагностировать турбину на непригодность. Поскольку турбина и ее компоненты изготавливаются на сверхточных системах и с жесткими требованиями контроля допустимых значений в отклонениях, ремонт и диагностику турбины доверяйте исключительно квалифицированным специалистам. P.S. Если есть что добавить/изменить - пишите, поправлю. Я не претендую на звание переводчика или технического специалиста, но думаю основную суть данной статьи уловить можно. Заботьтесь о вашем любимом автомобиле и он отблагодарит вас тем же.
    1 point
  29. в общем поступила следующим образом: подняли машинку на подъемнике, залили через дренажное отверстие Пенный очиститель автокондиционера Step-Up (не пожалели и залили всю бутылку) - он попер из всех отверстий немножечко даже (на самом деле не из всех, а только там где обдув ног) подождать пока стечет заняло минут 20, еще минут 20 на продувку с включенным кондеем, затем минут 20 на просушку с выключенным понятия не имею сработает или нет, но запах пока что ушел. вот разве что фильтр при этом вынуть никто не догадался...
    1 point
  30. http://tis.bmwcats.com/document/repair/R50/ может кому пригодится) там много всего интересного)))
    1 point
  31. Согласен с предидущими ораторами! Даже атмо: -всегда стою грею, даже по жаре (минута другая что бы разогнать масло) -после остановки минуту не глушу двигатель (это обеспечит более плавное понижение температуры двига) Привычка выработалась после езды на турбодизиле =))) Просто нужно понимать, что технологии, технологиями, маркетинг маркетингом НО ЗАКОНЫ ФИЗИКИ И ТЕРМОДИНАМИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ! Топик стартеру удачи!
    1 point