Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 22.05.2018 in all areas

  1. 13 points
    Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
  2. 9 points
    АККУММУЛЯТОР. Купил аккумулятор, который рекомендовали выше. VARTA Silver dynamic D15 (арт. 563 400 061). http://www.varta-aut...silver-dynamic/ Предвижу, что Вас могут ввести в ступор следующим вопросом: "Какой полярности Вам нужен аккумулятор?" Полярность бывает двух типов - прямая и обратная. Теперь поясню. Клеммы аккумулятора расположены т.о., что они всегда стоят близко к одной из сторон данного устройства. Если Вы встанете к аккумулятору так, что клеммы будут ближе к Вам и при этом плюсовая клемма окажется справа, то это - обратная полярность. Соответственно, если такой аккумулятор Вы развернули и клеммы стали дальше от Вас, то плюсовая клемма окажется на левой стороне. Вот, именно в таком положении и стояла батарея в моём авто. МАГАЗИН. На Яндекс-маркете просмотрел предложения по продаже указанного аккумулятора. Обращал внимание на магазины, у которых: - Низкая цена; - Итоговый отзыв – 5 баллов; - Количество отзывов – более 500 человек. В результате остановился на интернет-магазине "АКБ авто" (www.akbauto.ru). Аккумулятор = 3 600 рублей. Доставка = (200-500) рублей. С 12.00 до 18.00 в пределах МКАД = 200 рублей. С 18.00 до 23.00 за МКАД (до 5 км) = 500 рублей. Принимают старый аккумулятор по цене 20 рублей за килограмм. Если Вас всё устроило и Вы в дальнейшем напишите положительный отзыв на Яндекс-маркете, то Вам на сотовый телефон вернут 200 рублей. Озвучу ещё два интернет-магазина, которые также прошли мои критерии отбора. Возможно, пункт выдачи данных магазинов находится рядом с Вашим домом. VAM-SHINA (www.vam-shina.ru). Аккумулятор = 3 553 рублей. Доставка = (300-400) рублей. С 12.00 до 22.00 в пределах МКАД = 300 рублей. За МКАД = 300 рублей + 30 руб/км. После 18.00 за МКАД не везут. Старые аккумуляторы не принимают. LAYERT (www.layert.ru). Аккумулятор = 3 550 рублей. Доставка = 300 рублей с 10.00 до 18.00 в пределах МКАД. За МКАД = 300 рублей + 40 руб/км с 10.00 до 18.00. После 18.00 доставку не делают. Старые аккумуляторы не принимают. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ. Специалисты официальных дилеров в своём мнении однозначны: "Вам в любом случае нужно проделать регистрацию замены батареи. Если этого не сделать, Ваш аккумулятор будет не правильно работать в общей системе электроники. И батарея быстро выйдет из строя". Понятное дело, фактор недоверия по отношению к таким фразам есть, ибо данные люди мотивированы на приход денег в тех.центр. Ниже озвучу информацию, которую получил от специалиста, которому нет смысла не доверять. Перед тем, как ответить на вопрос: "Нужно ли после замены аккумулятора проделать регистрацию замены батареи?", - для начала нужно ответить на три вопроса: Вопрос №1: "Собираетесь ли Вы переходить с "кислотного" на гелиевый аккумулятор?" Вопрос №2: "Какая ёмкость (Ah) батареи была ранее и какую ёмкость (Ah) батареи собираетесь ставить сейчас? Между этими ёмкостями больше 10 Ah? " Вопрос №3: "Является ли у Вас минусовая клемма интеллектуальной?" Если мы переходим на гелиевый аккумулятор или вместо прежних 55 Ah мы собирается поставить 70 Ah (разница больше 10 Ah), то проделать определённые процедуры, подключая к машине ноутбук, необходимо. В первом случае мы должны уменьшить ток подзарядки, чтобы аккумулятор не вскипел. Во втором случае мы должны увеличить ток подзарядки, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. Отметим, что данная процедура регистрации замены батареи занимает много времени. И лучше с этим не связываться. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма (либо на самой клемме мы заметим небольшой блок, либо сие значится в описании согласно VIN), то процесс смены аккумулятора может сопровождаться процедурой регистрации замены батареи. Клемма может запомнить некоторые последние пороговые значения предыдущего аккумулятор. И когда Вы поставите новую батарею, то бортовой компьютер может ошибочно выдавать команды, связанные с разрядом аккумулятора, отключения лишних энергопотребителей и т.п. Данная процедура регистрации замены батареи займёт не более 30 минут. Кстати, подключённый ноутбук сразу покажет – интеллектуальная у Вас клемма или нет. Если у Вас обычная клемма, то программа по регистрации замены батареи просто не будет запускаться. Т.о., если Вы не переходите на гелиевую батарею, если Вы меняете аккумулятор в допустимых пределах по ёмкости (разница не более 10 Ah), если у Вас обычная минусовая клемма, то никакой процедуры по регистрации замены батареи Вам не потребуется. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма и при подключении новой батареи выскочили ошибки аля "Аккумулятор разряжен", то Вам необходимо провести выше указанную процедуру. Ниже привожу необходимую сумму денег, которая Вам потребуется. "Авилон" = 4 100 рублей. "Автодом" = 2 190 рублей. Клубный сервис BMW = 1 000 рублей. Клубный сервис MINI = 900 рублей.
  3. 7 points
    OMG , что Вы натворили с GP *((( Думаю , что если безболезненно можно все вернуть в сток - купят , а так вряд ли ... Удачи в продаже.
  4. 6 points
    Пишу искренне и максимально беспристрастно. 1. minigarage. Наверное, его я бы выделил в первую очередь. Не могу сказать, что ремонтировал что-то глобальное (пока и не требуется), но всякие мелочи вроде прокладок, опоры амортизатора и прочих расходников здесь делают действительно недорого, быстро и качественно. Ничего не впаривают, не пугают потенциальными поломками. Летом бесплатно пару раз мыли машину. Угощали кальяном, который я люблю. Плюс несколько раз звонил Карену и neoy2k по всяким мелким вопросам, типа зимней резины и разблокирования замерзшего лючка бензобака. Очень по-дружески и участливо помогали, консультировали. В общем, за сервис, цены, качество и приятное отношение к клиентам — респект! Уже рекомендовал "гараж" товарищам, в том числе и на bmw. Минус, пожалуй, только один — не очень удобное географически расположение. 2. Клубный сервис Mini (тот самый, который рекламируют на mini.people и который находится на Дубининской улице). По поводу КС не могу сказать ничего плохого, но и хорошего тоже. Он для меня редкая альтернатива "гаражу", если нет времени добираться до Мякинино или поломка такова, что ехать далеко — не совсем желательно. Как, например, было с термостатом, который накрылся в центре ночью. Еще Vanos менял. Сделали все довольно быстро, но отношение к работе у них далеко не такое клиентоориентироаванное, как у Карена ("минигараж"). Есть чувство работы на поток. То есть на тебя смотрят как на человека, который купил Mini и теперь приносит своими ремонтами деньги сервису. Какой-либо "клубной" атмосферы тут не чувствуется, цены не сказать, чтобы очень низкие, особенно если речь идет о "капиталке". Как-то раз приехал к ребятам устранить поломку правого доводчика стекла (начал опускаться не так низко, как должно), оставил машину. Когда вернулся — все было в первоначальном состоянии. Когда спросил "почему", сказали, что проблема была в водительском доводчике, мол, по нему выскакивала ошибка, а с правым все в порядке. Когда я показал наглядно, что это не так, сказали, что это, мол, не исправить. 3. СДК. Менял электромагнитный клапан. Все вроде бы быстро и качественно, но опять же — потоково. Причем в основном здесь чинят BMW. Вопросов к ценам тоже нет, но хамло, которое работает здесь в виде механиков, желания вернуться не вызвало. Для тех, кто любит совок, пренебрежительное к себе отношение и не ценит наличие правильного уровня сервиса. 4. illskill Эх, Illskill. Делал две работы. Скажу сразу — ребята действительно творческие, общаться с ними действительно приятно, зона ожидания и ремонтные цеха — выглядят очень достойно и даже стильно. В плане маркетинга и раскрутки своего собственного бренда (включая окрас bmw в голубой цвет), ведение соцсетей, видео, фото, девушки на них, стилистика под West Coast Customs из "Тачки на прокачку" — все здорово, реально молодцы. За это респект! А теперь по поводу работ и их качества: — Оклейка винилом крыши, изображение — альбом "The Dark side of the moon" by Pink Floyd. Отдал тысяч 18 вроде бы. Но сделали правда быстро и качественно. Езжу уже полгода — ни малейших проблем, одна радость. Понимаю, что дороговато, но качество стоит того. + меня, конечно, подкупил весь этот маркетинг и я посчитал, что за качество нужно платить. И сделали отлично. — Снятие хрома с лючка бензобака, рамок фар, дверных ручек, поворотников и окрас этих деталей в черный лак с добавлением красных полос и надписи "John Cooper" фирменным стилем на лючок бензобака. Это, кстати, предложили сами ребята и идея правда хороша. В довесок заказал шумку обеих дверей. Приезжаю в понедельник, оставляю, говорят, что дня через 3 можно будет забирать, цена за все — 24к. Я знаю, что это дорого. Но учитывая, как хорошо сделали крышу, поехал именно сюда, "по старой памяти". Время — четверг. Звоню ближе к вечеру. Говорят, что не готово, приезжайте завтра, часов в 7 вечера. Приезжаю в пятницу к 7:30. Машина не готова. Просят подождать 15 минут. Жду в итоге часа полтора. Поднимаюсь в цех — там доделывают дверную ручку. "Ок, а шумка тоже готова?" — спрашиваю. "Ой, а ее мы забыли." Сказать, что меня это крайне удивило и расстроило — ничего не сказать. К слову, живу я далеко от Сокольников и ездить сюда просто так — мягко говоря не хотелось, так как и время, и деньги на такси. А еще они по неведомым причинам не работаю в воскресенье. Но, думаю, что, мол, ладно, бывает у всех. Предлагают забрать уже в понедельник в районе 7-ми, так как я попросил тогда уже перекрасить и рамку решетки радиатора, которая была матовой. Итог — забрал в пн только ближе к 9, но зато пообщался с ребятами за кальяном и в общем-то не могу сказать, что был расстроен. Момент ожидания поездки после недельной разлуки с Джонни все компенсировал. Отдал порядка 28к. Проездил 2 недели. И ручка (именно сама накладка точнее) пассажирской двери просто отвалилась. Сказали, приезжай, все сделаем. Вот с одной стороны, с ребятами правда приятно общаться, делают красиво, но качество и такие временные задержки — как-то это не тянет на высокий профессионализм. А потом я почитал отзывы об этом ателье в интернете. И понял, что вряд ли я буду там что-то еще делать. А ведь мог бы и порекомендовать многим, и себе часть деталей в будущем окрасить, в том числе доработав выхлоп. Денег бы не пожалел, но споткнулся о качество. 5. dop-center Причем тот, который у метро Фили. Тут я ставил дистанционный автозапуск двигателя, который очень актуален для Mini в зимнее время. Прошло несколько недель, но я уже несколько раз посоветовал этот сервис для аналогичных работ. И расскажу, почему. Я очень ценю, когда заказывая работу, мастера остаются до поздней ночи, часа на 4-5 позже, чем заканчивается их официальный рабочий день, но чтобы выполнить все качественно и не откладывая на следующий день. Вот здесь так и получилось. Ребята мужественно пытались установить Starline на мой Mini с механической коробкой, чтобы все работало без нареканий. Установка получилась кастомной, так как в природе нет ни одной системы, которая бы легко ставилась именно в моем случае. Вернее нет вообще — и именно из-за коробки. В итоге — все получилось, разобрали все передние панели в салоне, собрали обратно, смазав специальным герметиком, в определенном смысле даже лайтово прошумоизолировав мне переднюю часть салона. Нареканий никаких, дополнительные деньги за внеурочные часа не взяли ни копейки. Все очень вежливо и на совесть. Уважение к таким сервисам.
  5. 5 points
    Пока счастливый хозяин ГП не доехал до офиса, буду краток: МАШИНА НАЙДЕНА! остальное прокомментирует Дмитрий, если посчитает нужным
  6. 4 points
    Тебе помогают как могут. Сэкономили тебе кучу денег и времени, если ты услышал, что тебе написали.
  7. 3 points
    Всем привет! О мини я мечтал лет с 16 и как-то так само все получилось, что после очередного тест-драйва с женой решили брать, хотя покупать не планировали еще года два. И это невероятно круто! Одно дело тест-драйвы, каршеринги и прочее, а другой ТВОЙ СОБСТВЕННЫЙ МИНИ! Выбор пал на кантримэн, потому что на него была выгодная акция и жена любит сидеть повыше :D Может это и не совсем "правильный" мини, но внешний вид, интерьер и прочее все на месте, он просто супер.
  8. 3 points
    Зря весь этот стайлинг-тюнинх. Действительная ценность автомобиля (как номерного экземпляра лимитированной серии) снизилась.
  9. 3 points
    Теперь к выбору автомобиля будем опросник добавлять "а вы не пенсионер?" "зрение давно проверяли? И какое?" "дача есть? а в каком направлении? Хм, и как там с дорогой?" Дешевизна колодок, маленькие диски, налог... Так даже на Мазда3 клубе не рассуждали когда-то. Для выбора нового трехдверного МИНИ за 2+ млн рублей - пренебречь.
  10. 3 points
    брать JCW и не думать потому что не брать - это ездить и думать "что же не взял когда мог"
  11. 3 points
    Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне. Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб. И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.
  12. 3 points
    Мини купер это не тойота, в нем постоянно надо что-то ремонтировать) Почитайте темы о выборе и эксплуатации. Многие без капиталки ходят больше 200, но это не означает что не придётся потратится 50 за текущий ремонт например.
  13. 2 points
    Товарищи Минипиплы! В ознаменование восьмой пятницы лета, голубого неба и разноцветных миников Московское отделение клуба ПРОВОДИТ XIV международный съезд Minipeople! Будь готов принять участие в Съезде 20 - 22 июля 2018. Минипиплы всех стран-объединяйтесь! Ура, товарищи! Ждём всех в Пионерском лагере парк отеле "Долина Иволга" в Конаково. Форма одежды – исключительно пионЭрская: плиссированные юбки, шортики на подтяжках, белые рубашки и безрукавки, … ну в общем, многие помнят, как это было Каждый пионер по приезду будет взвешен для определения набора веса к концу смены! Нас ждет пионерский костёр и зарница, строевые песни и кричали, мы будем давать клятвы, а под вечер наверняка признаваться друг другу в вечной любви!) ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОРЯДКА 12000 руб. Для того, чтобы попасть в лагерь вашим родителям вам надо внести до 25 июня предоплату в размере 8000 руб. с человека. Остаток оплачивается по факту заселения в отеле, сумма доплаты будет зависеть от выбранного Вами номера, составит от 3600 руб. до 5100 руб. Дети до 7 лет – бесплатно. Для детей от 8 до 17 лет 3000 руб. В стоимость участия входит: 1. Подарочный набор минипипла-пионера 2. Ужин в пятницу вечером 3. Завтрак, обед и барбекю-вечер в субботу 4. Безалкогольные напитки 5. Участие в Зарнице 6. Завтрак в воскресенье По счастливой случайности в этой же смене Пионерского лагеря будут отдыхать: Дядя Ваня, Мохнатые яблочки и Пилотки-девственницы! Для оплаты мероприятия вы можете: 1. перевести деньги на карту Raiffaisen bank 5100 7050 0293 0701 (40817 810 6 0100 3703710 БИК 044525700) (после оплаты отпишитесь по номеру +7925847ноль44ноль, ник и номер для проживания) 2. перевести деньги на карту Сбербанк – 4817 7601 4080 8043 Кристина Александровна Я. (в комментариях напишите Ник и номер для проживания) или по номеру телефона 3. Принести наличные в Московский Клубный сервис (ул. Дубининская 55), список у мастера приемщика, указывайте номер для проживания. Варианты размещения (о Вашем выборе необходимо сообщить – после оплаты, если переводите на Raiffaisen, в комментариях – если на Сбербанк): 1. Бюджет + (двухместный номер эконом класса с 2 раздельными кроватями) - 26 номеров. стоимость 3300 руб. с 1 человека за 2 ночи. Стоимость участия (4000 руб. питание+ 4000 Руб орг. сбор + 3300 руб -8% скидка проживание = общая стоимость участия в мероприятии 11000 рублей с одного человека при 2-х местном размещении, при одноместном добавляется еще 3000 руб.) 2. Стандарт (двухместный номер с 2 раздельными кроватями) - 38 номеров. стоимость 3700 руб. с 1 человека за 2 ночи. Стоимость участия (4000 руб. питание+ 4000 Руб орг. сбор + 3700 руб -8% скидка проживание = общая стоимость участия в мероприятии 11400 рублей с одного человека при 2-х местном размещении, при одноместном добавляется еще 3400 руб.) 3. Стандарт (двухместный номер кровать DBL) - 16 номеров. стоимость 3900 руб. с 1 человека за 2 ночи. Стоимость участия (4000 руб. питание+ 4000 Руб орг. сбор + 3900 руб -8% скидка проживание = общая стоимость участия в мероприятии 11600 рублей с одного человека при 2-х местном размещении, при одноместном добавляется еще 3600 руб.) 4. Улучшенный (двухместный номер с 2 раздельными кроватями. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 10 номеров. стоимость 4400 руб. с 1 человека за 2 ночи. (доп. место +1500 руб. сутки) Стоимость участия (4000 руб. питание+ 4000 Руб орг. сбор + 4400 руб -8% скидка проживание = общая стоимость участия в мероприятии 12000 рублей с одного человека при 2-х местном размещении, при одноместном добавляется еще 4000 руб.) 5. Люкс (четырехместное размещение в трехкомнатном номере с кухней и сауной. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 0 номеров. Стоимость 18400 за 2 ночи за номер при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки. 6. Коттедж Лесной (четырехместное размещение в трехкомнатном двухэтажном коттедже с камином и кухней. Есть возможность заселения до 2-х человек дополнительно) - 6 коттеджей. Стоимость 24000 руб. за 2 ночи за коттедж при размещении до 4-х человек, каждое доп. место +1500 руб. сутки. Стоимость участия 4000 руб. питание+ 4000 Руб орг. сбор + 24000-8% скидка на проживание, для 4-х (22000/4 = 5500 руб с человека, общая стоимость в мероприятии 13500 руб с человека) для 6-х (30000 руб - 8%скидка = 27600 руб, 4600 с человека общая стоимость в мероприятии 12600 руб с человека)
  14. 2 points
    ты оба раза не попал)) для начала - пятидверки это феил. Если нужны 3 двери соскакивать на 5 даже ради ВАУ-хорошего предложения точно не стоит. 1й - купить S без диодных фар надо быть супер-удачливым и "грамотным" покупателем. Точно не вариант 2й - известен в сообществе. Был продан хозяином очень дешево после чипа, глушителя из куска труба и стритрейса для соц.сетей с пробегом около 100 ткм. Ценник был около 900, если не меньше. Перекупы сделали своё дело)))) не брать ни при каких условиях. за 1.150 есть точно 2 серых S в Питере, не на авто.ру сейчас. Комплектации не топ, но лучше чем у белого Купера. история прозрачна на 200%, обслуживали как надо. может и дешевле отдадут, за телефонами хозяев - в личку или +79119243605
  15. 2 points
    Всем добрый вечер ! Во первых хочу извиниться за то, что не отписался в теме о нашем незапланированном переезде, смене дислокации. Это не оправдывает меня, очень много времени и энергии отнимает организаторская часть. Во вторых БОЛЬШОЕ спасибо одноклубникам, которые доверились нам, оценили нас, и преданы нам! Зачастую такое бывает, когда не имеешь собственного помещения, приходиться периодически искать, делать ремонт, переезжать, настраивать оборудование, но все что не делается, делается к лучшему. Мы арендовали часть помещения в Ангар-Авто, начинали с нуля, с малыми вложениями, что бы понять, нужны ли мы на рынке. И к большому счастью с нашими партнерами СОШЛИСЬ во взглядах, это было неожиданно, так как зачастую все начинается с недовольств и руганей. В нашем же случае все пошло по редкому, в наше время сценарию. Я и наши партнеры поняли, что рано или поздно нам обоим придётся развиваться, расти, и долгое время мы не сможем тереться пятыми точками друг об друга. Поэтому было принято решение найти помещение с большими возможностями, и идти дальше самостоятельно. Мне очень повезло, что я сотрудничал с такими ЧЕСТНЫМ и замечательным компаньоном: Роман Суриков, я ценю тебя и твои поступки! Опять же замечу, данную уверенность в себе, и в завтрашнем дне дали именно Вы, те кто оценили нас, те кто доверился нам. Надеюсь мы Вас не разочаровали, и будем совершенствоваться дальше. Чуточку терпения, в ближайшее время будет анонс, и мы продолжим! Best regards, Roman Golubev.
  16. 2 points
    Может быть. У меня нет задачи кого-то обмануть, если я был позже, то пусть конечно забирает Юлия!
  17. 2 points
    А я вот взял S-ку и периодически думаю, что же я не взял простого Cooper'a))))
  18. 2 points
    В данном случае они кожухом наклеились сверху на штатные. Судя по инструкциям от F56 - надо мощно ухватиться и аккуратно потянуть. Эстетика! Небольшой зазор от кромки двери - тоже. Если нужна чисто защита - я бы поклеил прозрачный полиуретан во всю дверь.
  19. 2 points
    Согласен, поэтому и собираю инфу со стороны в целях объеьивности., Не хочется уходить тотально в тюнинг и сохранить аутентичный заводской комплект. Но хром на колпаки — крыша тогда получается отдельная. Наверное, пока, оставлю как есть серые колпаки и серую крышу.
  20. 2 points
    Давно не заходила) смешено аж рассказывать, в итоге заменили антену , старая длинная билах о крышу))) заменли на новую ,мини антенку и вопрос решился))
  21. 2 points
    Какой же идиот мог угнать ГП ? Надеюсь скоро найдется оставленным, ребята - удачи!
  22. 2 points
    Да, обязательное наличие бумажки явно указано в их гарантийных условиях (плюс покупка только у авторизованного дилера или напрямую). Но даже с учётом этого ценник вроде неплох (и обсуждаем).
  23. 2 points
    Нашли великолепные апартаменты в самом центре Тбилиси, в 5 минутах от площади Свободы. Если нужны Контакты, то с удовольствием дадим и попросим вас привезти фирменного чёрного вина хозяйки. Между прочим Cooper отлично подходит для контрабанды вина через границу, но об этом позже. Хозяйка сразу провела экскурсию: где лучше обедать, что где купить. Вечером решили подняться на фуникулёре (стоимость 12 лари: 2 за карту, 10 на проезд на двоих туда-обратно). Карту потом можно отдать и вам вернут 2 лари. Эта система действует везде и на фуникулёре, канатной дороге и в метро. По поводу метро: указатели на английском и грузинском. На станциях стоит полиция, которая может подсказать нужную вам станцию. Ребята, по-братски, есть отличный вариант для тех, кто не хочет снимать апартаменты в Тбилиси. В парке Аттракционов есть отличные гамаки. Залезаете в гамак, притворяетесь бабочкой в коконе и никто вас нет будет беспокоить)) Кстати, для людей, которые не хотят стоять в 35 градусную жару есть вариант прогуляться к Мать -Грузии, что даст вам возможность освободить место для парочку вкусненьких хинкали. 3 день в Тбилиси на собственном авто до сих пор не понятен миф о хаусной манере вождения грузин. Прежде чем обогнать они дадут тебе знак звуковым или световым сигналом. За тоже самое время езды по Москве я бы уже раз 10 использовал неприличные слова, здесь же ни разу, единственные некультурные слова во время вождения адресованы на навигатор, потому что этот демон несколько раз выводил на перекопанную дорогу или тупик.
  24. 2 points
    вот инфа по датчикам и термостатам с переходниками внизу в M170115 есть инфа по parts information (там указано какой датчик или термостат с каким переходником заказывать) в двух других файлах инфа по замене датчика НО из всего выходит что самый последний вариант это термостат заканчивающийся на 751 со сменным датчиком заканчивающимся на 086 и кстати там же указано, что если выдает ошибки только на датчик то меняется датчик, а если выдает ошибку еще и на термостат, тогда под замену термостат на последний номер 751 (со сменным датчиком) пришлось оплатить на сутки доступ к minitis.com что б скачать в pdf все сервисные бумажки для своего купера если кому надо пишите в личку - скину Все верно, только 12 51 8 611 289 это переходник для машин до07-12 выпуска, 12 51 8 614 952 переходник для машин с 07.12 до 03.13 года выпуска с 03.13 уже пошли новые термостаты и проводка двигателя уже под них сделана M170115.pdf M170115_Installing_Temperature_Sensor.pdf M170115_Preliminary_Work.pdf
  25. 2 points
    Евангелисты пришествия 53-го неистребимы и имя им легион. Они спросят вас: не хотите ли поговорить об их религии и даже если вы откажетесь и сообщите, что выбираете между двух Эскалэйдов, то они услышат только "Эска" и проведут проповедь о ценностях "Эсок" и именно в истинном кузове. Ибо нет Мини, кроме Эр-53...
  26. 1 point
    MiniPeople города на Неве! в июне 2018 Питерскому отделению клуба исполняется 12 лет. Дата не круглая, но это не повод её не отметить! Пока у нас ЛЕТО, пока мы уже отдохнули от MDR и еще не уехали на Слёт в Москву: ДЕНЬ! Сильные, ловкие и умелые? Конечно же, ДА! Но давайте это проверим: Пройди все испытания успешно и получи значок "Молодого MINIpeopl'а" Расписание: 11.00 – 11.30 Заезд на площадку. Регистрация участников, выдача экипировки и переодевание. 11.30 – 12.00 Общий сбор на поляне. описание соревнований. 12.00 – 12.30 Разделение на команды. Инструктаж по технике безопасности. 12.30 – 15.00 Прохождение испытаний: - Полоса препятствий - Пеинтбольный тир - Ножевой тир - Сборка-разборка автомата Калашникова Все этапы организованы в соревновательном формате между командами/ индивидуальный зачет на скорость, ловкость и смекалку. 15.00 – 16.00 Подведение итогов соревнований, ОБЕД - настоящий плов из казана что бы восстановить силы! Напитки (б/а) входят в стоимость билета. Прохождение всех испытаний не требует особой физической подготовки или военных навыков - всё легко, доступно и под контролем инструкторов. Можно брать с собой свою еду, закуски и напитки - полная свобода действий. Для тех, кто не принимает участие в соревнованиях, на площадке найдутся и менее активные развлечения. И для детей в том числе: СХЕМА ПРОЕЗДА: ВЕЧЕР! Бегал, лазал, стрелял, устал... И заслужил настоящий, Питерский отдых! Расписание: 22.00 отправление minipeople-кораблика от Телебашни Вкусно-вредный ужин, прогулки по рекам и каналам, дискотека от Dj тот-самый-Герман и много живого общения Призы и подарки для самых отличившихся днём Напитки, алкогольные и безалкогольные - приносим с собой 02:30 окончание прогулки, высадка на том же месте Стоимость, единая за 1 гостя за все активности Днем и Вечером 2000 р. при оплате ДО 22.06 (пятница) 2500 р. при оплате до 29.06 (пятница) 3000 р. в день мероприятия Дети до 12 лет на дневное мероприятие - бесплатно. ВАЖНО! и даже ВАЖНЕЕ ВАЖНОГО! Кораблик не резиновый, все - никак не влезут. Количество мест на Вечер - 70. Кто первый оплатил, тот точно попал на борт с пиплами! Популярные вопросы - однозначные ответы: я ЗОЖник / тусовщик и приду только на дневную часть/только на вечернюю часть и дам 1000, ок? Стоимость мероприятия не делится я приду только днем, но испытания проходить это вообще не моё, как сэкономить? Сэкономить не получится, на месте будут предложены другие активности. И обедом точно накормим я ем только фуа-гра, собственножаренны трюфели и запиваю Вдовой клико, плов - фи, да и ужин ваш не очень. Как поступить? Днём можно брать с собой любую еду и мангалы для её приготовления. И любые напитки. Вечером - нужно брать с собой любые напитки. Мне нужно подумать до 31.06, отпроситься у хомячка, согласовать клубный ДР с внеземным разумом и вообще я приеду на 80%. Толькоидти за 2500 и даже за 3000 не хочется. Есть скидки для сомневающихся? График для оплаты участия указан именно со скидкой для НЕ сомневающихся. Ты успеешь за неделю всё спланировать и согласовать, мы в тебя верим.
  27. 1 point
    Хотя бы любым нормальным переднеприводным, атмо-недоразумение в виде Клио не в счет:) там будет больше и мотора, и тормозов. Со светофора накажет и Октавия на чипе))))) С JCW/GP соотношение сил уже иное, несмотря на архаичность компрессорного мотора. С GP особенно, из-за массы. Коллекционный вариант с пробегом 22 ткм есть на авито, за 850к. Живой, готовый ко всему GP1 хорош ровно за свои 700+-
  28. 1 point
    Из элементарного попробовать заменить крышку расширительного бочка ( клапан или резинка не работают должным образом или система не герметична)
  29. 1 point
    Сколько людей столько и мнений)) всегда так было и будет !
  30. 1 point
    пять человек раз, пять человек два, пять человек три. пять человек продано большеносому господину на желтом ретро мини
  31. 1 point
    Тот красный был продан за 850 судя про драйву ушлепку который в 2 раза смотрал пробег.... В Ростове стоит год белый вайт сильвер - тотал. Чмо умалчивает об этом.
  32. 1 point
    за эту цену можно купить хороший S, пусть и с чуть большим пробегом. А это разные машины, ОЧЕНЬ разные. ТО это около 15000 рублей, очень в среднем и без учета колодок.
  33. 1 point
    Чтобы у тебя провод не в прикуриватель шол а в него :))) ТАм в комплекте идет адаптер питания для подключения к блоку предохранителей. А так китайцы намного лучше делают и дешевле. Я себе такой поставил на 2 машины и очень доволен
  34. 1 point
    Cadillac Deville – пошив эксклюзивного комплекта ковров из немецкого ковролина Американские автомобили середины двадцатого столетия всегда отличались своей внешностью, способной поразить даже самого искушенного автолюбителя. Именно внешний вид был визитной карточкой автомобилей той эпохи. Плавные линии кузова, перетекающие в округлые линии капота, решетки радиатора, которые можно было рассматривать если не часами, то минутами уж точно, ну и конечно же хром…много хрома. Автомобили 50х-60х годов не могли оставить никого равнодушным. Когда речь заходит о легендарных представителях американского автопрома, практически сразу же на ум приходят экземпляры, выпущенные настоящими титанами автопрома. Как раз одной из таких компаний является подопечный концерна General Motors – Cadillac. На счету этой компании не один десяток легендарных автомобилей, и как раз владелец одного из таких авто приехал недавно к нам в Eastline Garage. Cadillac Deville 57го года выпуска был найден нынешним владельцем где-то на просторах Северной Америки и привезен в Россию, что бы обрести здесь вторую жизнь. Увидеть данный экземпляр воочию нам так и не удалось, так как автомобиль еще не вполне готов к летнему сезону. Поэтому владелец привез нам оригинальный комплект ковров из ворса, который пролежал в кадиллаке с того момента, как авто покинул конвейер. Нашей задачей стал полный перешив оригинального комплекта ковров с нуля, ведь за полвека эксплуатации старое напольное покрытие пришло в абсолютную непригодность. Но это не помешало специалистам из нашего тюнинг ателье снять мерки с ковров, что практически является гарантией того, что будущий комплект ковров от Eastline Garage, без проблем займет свое законное место в салоне дэвиля. Новый комплект ковриков в салон Deville выполнен из немецкого ковролина. Данный материал хоть и является не самым дешевым материалом, но и сомневаться в его надежности тоже не приходится. Ворс на таком ковролине держится дольше, чем обычно, да и в процессе работы над ковриками он проявляет себя только с лучшей стороны. А цена… цена не должна становиться камнем преткновения, когда речь заходит о таких легендарных автомобилях. Вторая половина прошлого столетия стала поистине золотой эпохой автомобилестроения в США. Все эти совершенно изумительные формы авто и смелые цветовые решения до сих пор являются объектом вожделения многих автолюбителей по всему миру. После того, как мы посовещались с хозяином авто, для нового комплекта ковриков было решено выбрать цвет «темная вишня». Точно такой же цвет имеет и потолок кадиллака, поэтому коврики будут идеально вписываться в общую концепцию интерьера, и только подчеркнут всю эксклюзивность автомобиля. Материалом для кантов стала, уже проверенная годами, немецкая фактурная экокожа. Вполне себе практичное решение, которое надолго зафиксирует края ковриков, не давая ворсу разойтись. Прострочка также выполнена темно-вишневой ниткой. Завершающим этапом работ стало изготовление центральной вставки на передние ковры. На каждом из передних ковров расположилась эмблема Cadillac, специально пошитая нитками с металлизированным покрытием для придания рисунку еще больше блеска. Сама же круглая вставка выполнена из фактурной экокожи. Новый комплект ковриков для Cadillac Deville готов занять свое почетное место в салоне авто, дополняя общий образ роскошного и редкого автомобиля.
  35. 1 point
  36. 1 point
    спасибо) я бы тоже может не устоял перед такой разницей в цене в своё время (замечу что всё-таки отнюдь не в бюджетных конфигурациях), тем более, что прохватить иногда до сих пор люблю, но упоминаемое "исследование" делал не просто так, а была возможность обновить машину, потому присматривался детально, что лучше там, что тут, и принял решение не менять, а небольшие бонусы разницы оснащения мне приятны и полезны) при этом часто тоже езжу в эко, и, потому, положа руку на сердце, cooper'a было бы достаточно, тем более что его внешность мне кажется наиболее гармоничной у F56) кстати, мой F56S и шумит, и пуляет также изрядно, пассажиров тоже можно радовать) у просто Cooper'a этого вроде нет, это одна из причин почему в итоге выбрал S-ку тогда, праздник нужен, согласен)
  37. 1 point
    С большим уважением отношусь как к автору (поклон), так и к материалу, часто цитруемому. :))) Корректировку готов был бы принять, однако когда покупал я, были S на 50-70 тыс руб дороже, чем мой JCW, как говорится при прочих равных) По содержанию - новую машину так и так у официалов обслуживать, а там уж как ни крути МНОГО. а JCW и не то чтобы про скорость =) это про потенциал и возможности. я 95% времени езжу в ECO (не из соображений экономии топлива, потому что просто в неспешном городском потоке иного мне не нужно, я не фанат "шашек" и "вышивания"))). Но сама мысль и возможность "пульнуть" и "пошуметь" - это несравнимый ни с чем кайф =)
  38. 1 point
    Уфф! Затея реализована, хотя и по плану Б. Оставить старое стекло не удалось. Красиво нарисовал рамку по датчик витражной краской, но при вклеивании линзы с помощью специального скотча не получилось избежать пузырьков. Попытка их выдавить закончилась трещинами на стекле. Продавил стекло одним пальцем, блин! Недолго погоревав, нашел сервис и поставил родное стекло с вклеенной линзой и собачкой)) Уточнение по подключению датчика: разъемы с землей - под накладкой порога с правой стороны. Кодирование: 1. NCS. Изменяем FA, добавляем опцию $521, пишем FA write в CAS и FRM. 2. NCS. Кодируем блоки FRM, SPEG, RLS и SZL (если RLS не виден, кодируем после п.3). 3. Rheingold. Инициализируем блоки SZL и RLS (для последнего - через специальную сервисную функцию), сбрасываем накопители ошибок. После того, как выключенная машина продумается, все должно заработать. Полезные ссылки: Техническое описание опции: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/wiring-functional-info/body/lighting/automatic-driving-lights-control/rain-light-sensor/XoB3o7h Электросхема подключения датчика: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/wiring-functional-info/body/lighting/automatic-driving-lights-control/BtDYvYVU
  39. 1 point
    На мой взгляд перебор , ИМХО, Хром колпаков зеркал, думаю будет достаточно. В сочетании с доп. хром пакетом и обводами фар будет весьма гармонично. На мой взгляд хороший тюнинг глаз не должен резать. Умеренность - признак породы. Я сам задумал хрома добавить поменяв "ноздрю" на капоте, но пока в сомнении.
  40. 1 point
    Осталось "всего-лишь" шаблон контура суппорта нарисовать Российская 15" ковка к сожалению не предлагается с шириной более 6,5". Team dynamics pro race 1.2 насколько помню становятся. Ширина у них 7". Самое интересное предложение под 15" и 294мм тормоза - это http://949racing.com/15-wheels.aspx Хоть 12" ширину суй!!!
  41. 1 point
    Такой опыт был у Андрея Cooper_a, даже с фотографией. Но она затерялась на просторах форума давным-давно. Помню, что диск был какой-то отечественной ковкой и вставал очень впритык. Даже толщина и расположение грузиков были важны. Но - колеса были установлены, машина ездила.
  42. 1 point
    И если тебя нет в инсте, то старикам тут не место.. - или как ничего не пропустить, ненавидя соцсети?
  43. 1 point
    кто-то ставит и без датчиков и не парится, по заводу если делать всегда не дёшево, опять же есть альтернативные автокорректоры, пс нужен ещё бачок омывателя фар для фэн-шуя и рычаг дворников с желтым индикатором. Минутка рекламы( бачок омывателя фар где-то у меня валяется,если не выкинул, p.s. за недорого отдам) ))))
  44. 1 point
    А что с ними сейчас? На большую часть в продаже без слез не взглянешь...Относительно 200, если масло менять раз в 25, можно и до этой отметки укатать и без педали в пол.
  45. 1 point
    когда ксенон стоит как опция с завода (не важно, дорестайл или рестайл), то у него нет крутилки - только датчики положения кузова. Стоят на переднем и заднем рычагах. Это автокорректор, машина сама регулирует высоту фар. в обведенной красным зоне на схеме просто заглушка. Датчики от грязи замечательно дохнут, новые стоят не дешево. Если ксенона нет - по заводу вместо заглушки обычная крутилка корректора. Выше-ниже.
  46. 1 point
    поищите где-то тут была тема куда какие провода, если колзите без датчиков на рычаги, отрегулируйте фары на стенде. И какой вы там щиток под рулём с кнопкой хотите?)))
  47. 1 point
    а мне и надо совсем мелкий, практичное авто мне не нужно.
  48. 1 point
    Мцхета. Что посмотреть там? Ну начнём с самого интересного и прекрасного и ..и... можно ехать дальше. Дальше поехали в Кахетию. Для того, чтобы на дорогах Грузии было комфортно ездить вам надо думать как грузин, ездить как грузин. А это значит обгонять в любой момент не важно сплошная это или нет. А ещё как только вы становитесь настоящим грузином вы начинаете получать штрафы как настоящий грузин. Но тут стоит оговориться т.к вы турист, вы заплатите меньше чем местнные жители. При пересечении сплошной выписали штраф 50 лари, хотя местный сказал, что для них 200 лари. Заплатить можно в любом банке Грузии. Стоит заметить, что общение с грузинским полицейским было приятнее чем с оте чественными производителями данной услуги. Он даже побеспокоился успеем ли мы оплатить штраф в городе, если вдруг нет, то все это можно сделать на границе. Квитанцию об оплате стоит сохранить, Ее потребуют на границе. Не успели мы сделать и 10 шагов по Телави к нам подъехала машина с улыбающимся грузином и сразу поступило предложение о любых экскурсиях в любую точку этой прекрасной страны. Но так как мы были на машине идея с экскурсией на его чудо-транспорте нам показалась не самой перспективной. И тут сразу поступило более заманчивое предложение от которого невозможно отказаться : попробовать его домашнее вино. Дом, сказать, что в удручающем состоянии мало, за пределами Тбилиси народ живет не очень богато. Зато он душевный: во время разговора рассказал о своей семье, показал сад, угостил вином, лепешками, сыром и фруктами. Стоит сказать, что стоимость домашнего вина варьируется от 7 до 10 лари. Что обычно везут туристы: немного вина, пару магнитиков, возможно какую-то статуэточку. Но все это делают нормальные туристы. Мы же решили взять 3 кг специй, 2 банки мёда, 2 банки варенья, 20 чучхел ( лучше брать те, которые делаются из 2 сортов муки, они мягче ) и ещё всякой фигни, которую нам дали в подарок. Видимо они никогда не видели столь голодных туристов. Но все - таки изумрудом нашей поездки в Грузию стояло чёрное вино нашей прекрасной хозяйки. Если вы остановитесь у нашей хозяйке, то привезите нам пару литров вина. Кстати, нам посоветовали сходить на золотую биржу, которая находится в здании железнодорожного вокзала. Огромное количество разнообразного хлама называющимся драгоценностями, хотя большую их часть можно купить на барахолке любого города. Но если вы запасетесь терпением для поиска чего-то стоящего и будете торговаться до потери голоса, то вам именно сюда.
  49. 1 point
    +1, отстаньте от Макса. Надоели эти нападки мол "машина легендо чо творишь". Историю творит, у него хотя бы фотографии на память останутся и будет что показать детям (а точнее уже есть). Если человек сдает машину в аренду это не значит, что он ее не любит. Если для вас это то, что нужно любить и ухаживать - купите, постройте, покажите на своем примере каким должен быть идеальный классик. Я посмотрю.
  50. 1 point
    вот он: регулятор давления из фильтра он на 4.55 bar (на манометре что-то не докачивается до такого...) регуляторы эти стандартизированы по присоединительным размерам, поэтому подобрать подходящий в принципе можно : к примеру бошевское изделие http://www.bosch-motorsport.de/en-US/literature/en-US/0280B02722-02_DataSheet_enUS_T6821251467.pdf (ни хрена не бьется ни в каком экзисте), но доноры в виде моторов М серии от бмв с давлением в рампе 5бар всегда есть.. думаю купить вот это 7.21548.53.0 от пирбург (на нем торчащая трубка лишняя, но она не мешает). если кто знает где проще и быстрее найти 25мм регулятор пишите сюда пожалуйста. P.S. насос который из правого полубакия топливо высасывает эжекционный, а наш топливный насос похоже вихревой