Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 14.07.2018 in all areas

  1. 10 points
    Привет миниводы. Буквально недавно стал счастливым обладателем Mini One II (r56). Досталась она мне с брелком (remote key fob), который в лучшем случае работал через раз. Ключ мог открыть двери, но не закрыть. Однако машина с ним заводится на ура. В виду того, что он был еще и потертый и портил ощущение от приобретения, то первым делом выяснил сколько будет стоить новый. Звонок в БорисХоф дал цену 15-16к деревянных и 3 недели ожидания. Поиск на exist сначала выдал на выбор дюжину различных вариантов с ценой от 8 до 12 (примерно) тысяч. И при этом не понятно, что делать с дальнейшим перепрограммированием. Интернет, в том числе minipeople борда, утверждают одновременно что можно и самому перепрограммировать, и придется обращаться к официалам. Поиск на ebay выдает определенное количество лотов, но без гарантии, что они будут подходящими. В результате исследования родного ключа был обнаружен его "близнец" тут . Но как вы можете убедиться - этот лот уже недоступен. Через два дня поиска было принято решение препарировать пациента. Процесс препарирования: 1. аккуратно снять хром-кольцо (если оно еще есть) 2. резаком для бумаги пройти по кругу по шву, кроме основания, куда вставляется ключ. Не нужно загонять нож глубоко - можно печатную плату и радиоэлементы порезать. Не нужно изображать из себя геракла и резать сантиметровый пластик. Это просто не нужно 3. далее на манер устрицы разжимаем вдоль шва брелок - полностью вскрывать опять же не нужно. Тонкими плоскогубцами цепляем плату за сторону, где ничего нет, кроме самой платы и осторожно вынимаем Внутри я обнаружил батарейку/аккумулятор Panasonic VL2020, к которому во время производства припаивают два контакта. У меня оказалось, что один из контактов отвалился. Когда я сжимал брелок сильнее в попытках открыть/закрыть машину - контакт замыкался на аккумуляторе и key fob работал. А иногда этого было недостаточно. Новый такой аккумулятор/батарейку можно купить, но Интернет мне предлагал купить партию из 5000шт, 4шт и т.д. И везде ждать подтверждения заказа и несколько недель доставки. Стоить чудо должно 250-500 деревянных. Я плюнул, поджал контакты так, чтобы они всегда примыкали к аккумулятору и убрал все обратно в корпус брелка. Работает лучше прежнего. Я брелок пока не заклеивал, одел кольцо и следов препарации не видно. Если кому-то не очень понятно, как я резал пациента - могу заморочиться и сделать фотки процесса. Просто так лень, а по пути ждал результата и торопился Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным! Антон
  2. 5 points
    Привет, друзья! Здесь немного расскажу о своем MINI, а именно о замене цепи ГРМ и маслосъемных колпачков! Миник я покупал в автодоме с пробегом в 40 тыс км, у меня клабман, 2008 г.в., двигатель N14. За полтора года владения я подобрался к отметке на одометре в 80 тыс км и дождался:) Мой миник начал по утрам тарахтеть, а что это значит? Верно, цепь растянулась! Тут есть вариант отсрочить ненадолго замену цепи, если стоит натяжитель цепи старого образца. Так я и поступил, поставил новый, он длиннее. На некоторое время стало потише, но через еще 10 тыс км пробега, цепочка стала весьма общительной! Тут уже вариант один - на операционный стол! Ну а дальше по официальным мануалам, представленным вот здесь http://tis.bmwcats.com/ , либо в рейнголде, производим замену цепи. У меня есть такой волшебный чемоданчик, для выставления валов. Ну и заодно меняем маслосъемные колпачки, чтобы избавиться от расхода масла, который за последние полгода подрос. Процедура замены описана в мануалах. А вот список запчастей, я все запчасти ставил peugeot/citroen, аналогичный двигатель ep6dt: - цепь 0816 h9; - направляющая 0818.30; - планка натяжителя 0818.31; - рельс 0818 29; - натяжитель цепи 11 31 7 607 551 (его взял оригинальный BMW-шный, тк на тот момент он оказался в два раза дешевле натяжителя ситроен); - болт направляющей 2 шт., 0820 26; - болт направляющей 0820 27; - шестерня коленвала 0513 C8; - болт крепления звездочки впуск 0806 68; - болт крепления звездочки выпуск 0806 69; - кольца распредвала впускного 0807 37, 2 шт; - прокладка клапанной крышки 729.040; - сальник коленчатого вала 0514.C8. Только натяжитель оставил, он же новый почти. Также можно поменять, но я не стал, тк мои были в хорошем состоянии, ошибок по ваносам не было: - шестерня впускного распредвала 0805 H5; - шестерня выпускного распредвала 0805 H6. И, аналогично, вот список запчастей для двигателя N12: - шестерня впускного вала 0805 H5; - шестерня выпускного вала 0805J0; - болты крепления звездочек 080668, 2 шт; - цепь V861831880; - башмак 081841; - направляющая цепи 081833; - направляющая цепи 081840; - болт направляющей 082026, 2шт; - болт направляющей 082027, и его уплотнение 082028; - натяжитель 0829G3; - шестерня КВ 0513C8; - кольца распредвалов 080739 4 шт (по 2 шт на распредвал). Возможно отчет будет кому полезен, если что спрашивайте, подскажу, помогу, сделаю:)
  3. 4 points
    Я по этой причине в пробках езжу в green-режиме, там в настройках есть движение накатом, при котором дерготня между первой и второй отсутствует.
  4. 3 points
    собственно вот. машина после R60S просто космос. комплектация очень богатая.
  5. 3 points
    Всем привет) Мой первый мини и вообще первая машина меньше 300 сил, поэтому помощь единомышленников может понадобиться) А пока так: JCW 2018, хозяйка - Полина, я вообще не поняла, как я ее купила, но это случилось неделю назад и нереально ею довольна. Мигом поставила летние Rays, сделала вылет побольше и моя #злаязая просто прекрасна))
  6. 3 points
    Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.
  7. 3 points
    На дворе 21 век. Век технологий и цифрового пространства. Мы всегда, как известно, были за живое личное и душевное общение...но встает извечный вопрос: как донести информацию о наших встречах, клубных завтраках и бранчах, организованных поездках и безудержному фану до людей, которые живут и грезят автомобилями MINI, но пока не знают о нас и могут только догадываться о нашем существовании !? Без digital, как модно сейчас это говорить, уже никуда. Чтобы рассказать о себе, показать себя и наши автомобили и познакомить новые лица с клубом и его жизнью, мы создали страницы в популярных на данный момент социальных сетях Instagram и Facebook, а также чаты в Telegram. Подписывайтесь. Присоединяйтесь. Наслаждайтесь. Отмечайте друзей. Непременно общайтесь. Присылайте интересный контент. В наших с вами руках возможность рассказать о себе не только в России и странах бывшего постсоветского пространства, но и в других уголках нашего необъятного мира. Мы в Instagram: https://www.instagram.com/minipeople_russia Мы на Facebook: https://fb.com/minipeople.ru Официальный чат в Telegram: https://t.me/minipeople Новостной канал в Telegram: https://t.me/minipeoplenews
  8. 2 points
    ... не сидят на форуме по сабжу: рестайлинг надежен, как минимум на фоне дорестайла. Каждодневной машиной брать можно, но некая "заначка" на случай ремонтов - понадобится. На пробеге в 50 000 ничего страшного не произойдет, но на ближайшие три года надо быть готовым, что МИНИ захочет: - ТНВД - цепь и всё сопутствующее - чистку клапанов - решение вопросов с КВКГ (замена крышки и прочее) Подвеска надежная, мелочи вроде втулок стабилизаторов и не более. АКПП - может захотеть внимания к 150 000 км, но это зависит от стиля езды. На свежей машине стоит поменять масло в коробке и забыть. всё делается в Москве быстро и довольно бюджетно, профильных сервисов хватает. Обслуживание и болячки S от JCW не отличаются, НО - нужно обращать внимание на мотор. дорестайлинговый N14 175 сил, с которым проблем больше и едет хуже, в 2010 году заменили на рестайлинговый N18 184 силы. А у Works обновление было позже, в 2012/2013 году. Я бы искал хорошую Sку на автомате, если нет упорного желания ездить на МКПП - её в разы легче продать.
  9. 2 points
    у меня нет желания осознанно тратить своё время (10-20-40 минут) на мнение косноязыкого аффтора с бедным словарным запасом, чьё мнение не является авторитетным Как говорят в интернетах сейчас - ну такое))))
  10. 2 points
    При недилерской тонировке могут отказать в гарантии?
  11. 2 points
    цена вопроса 1000 руб с доставкой с ебея. устанавливается в штатное место.
  12. 2 points
    как обещал --- фото конца монтажа мотора жду прохождения обкатки и замера на стенде
  13. 1 point
    Да, поддержу! Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть. Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил). Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!". В эксплуатации машины очень разные. R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации. R53 брутальнее ( брутальный мини-купер ), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс! ИТОГО: +1 к потестдрайвить оба поколения!
  14. 1 point
    ..он же.. лучше, чем компрессор.. Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора. Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.
  15. 1 point
    (не совсем для магазина обсуждение, поэтому темы потом разделю) Дано: купить за 500 т.р. зажигалку выходного дня. Мои ответы, как владевшего всеми поколениями MINI и Corsa OPC: 1) Купер веселее именно за счёт шасси. Интереснее конструктивно, азартнее 2) Что лучше, стейк или чизкейк?)) Подробно про R56 (поколение MINI с 2007 по 2014) написано здесь - https://www.drive2.ru/b/1684431/. Компрессор - это I поколение, до 2006 года. Механика надежнее в обоих поколениях. 3) Для JCW это совсем низ рынка, хотя болячки и проблемы с S - одинаковые. Надо смотреть всё и искать самое живое. 4) Сливы забиваются (часто), умирает моторчик (редко).
  16. 1 point
    https://collection25.mini.ru/ здесь всё написано=)
  17. 1 point
    Друзья! Я понимаю, что может меня закидают каменьями (мол не та ветка и все дела), но есть ли желающие прокатиться в Питер на сие мероприятие? Мне в МСК понравилось, в Питере говорят еще круче (там не первый год уже проводят). М11 почти полностью проложили, с ветерком можно долететь :)). Ссылка ВК: Festival MINI.
  18. 1 point
    Здесь больше перегонщикам привет. На корейцах при буксовании и резком появлении сцепления колес с нормальной поверхностью, пальцы дифференциала из самого дифференциала с куском вырывает. Это не ошибка конструкторов, а действия дураков.
  19. 1 point
    Если Вы их чистили регулярно все эти 35 лет - то таки да, хорошо . И после хорошо, если продолжаете чистить...А вот если не трогали их все эти 35 лет - убьете чистками за пару месяцев. Я к чему это - если нет явных предпосылок к близким крантам - пинки, звуки посторонние - не надо улучшать хоть как-то работающее. Что мой личный опыт и показал... А про автовоз - это сильно, привет конструкторам трансмиссии
  20. 1 point
    Из разряда, я зубы не лечила до 35 лет, все было хорошо. А после 35 лучше не лезть.... WTF??? При планах на машину "ездить и еще раз ездить" жидкость в АКПП менять нужно. Если запустили до 100 тыс.км и более, значит просто при замене, если на магнитах видно много "трухи", промываете гидроблок со снятием. Полный объем сухой коробки +-6.5 литра. При замене меняется 4л. "...Если очень вам неймется...", спустя пять тысяч километров контроль качества масла и еще раз замена. КС в Питере тактику дилера перенимают что ли? А убить коробку можно и при новом масле и при мизернейшем пробеге. Пример: новая машина на летней резине заезжала в гололед на автовоз. Съезжала она с него уже не сама. С пробегом в 4 км. Четыре, Карл!
  21. 1 point
    С таким подходом - тебе здесь не рады. попроси вежливо - будет регистрация.
  22. 1 point
    В любой, уважающей себя ремзоне, есть камеры. Если есть подозрения, всегда можно поднять видео и все выяснить, кто и чем резал. К сервису с репутацией доверия больше, нежели гостю с 3-я сообщениями.
  23. 1 point
    Добрый вечер/утро/день! Для кантримена производитель рекомендует вот такие: https://bmwcats.com/mini/R60/52593/all/61/61_2186/ 2 из 4х с технологией AGM, у двух ёмкость 70Ач. Не поленитесь посмотреть текущую АКБ и ее параметры. Как ни странно это звучит, но при замене иногда (при наличии датчика IBS) необходимо прописать новую батарейку в системе питания (подробнее о работах с АКБ см. в соответствующий раздел ТИС на R56), так что при наличии датчика - го на сервис для прописки! Иначе будет некорректным током заряжать. При замене я поставил, EXIDE EK700 (старый прослужил 8 лет, тоже AGM был). Ставил недавно, полет нормальный. Датчик IBS у меня есть, на колодке его выдает дополнительный проводочек: П.С. С первым сообщением на форуме!
  24. 1 point
    спасибо)) я понял наконец, что Мини должен быть в Топе. начинал с R55 лимиты.
  25. 1 point
    Поздравляю! У меня такой же (комплектация), только в темно-синем цвете =)
  26. 1 point
  27. 1 point
    Глюк какой то, эти диски нельзя проставить
  28. 1 point
    Привнесу свои две копейки. Сделал себе ровный пол в R61. Фанерку использовать мне претило - хиловата, если тонкая, и тяжеловата, если 6-8 слоев. Да и продают её обычно большими листами. Позаимствовал у знакомых рекламщиков полимерный сендвич - серединка ПВХ, по краям тонкий алюминий. Штука тонкая, легкая и особо не гнётся.Режется ножницами по металлу. Я, правда, сделал шаблон из картонки, а пильнули по размерам всё те же рекламщики, не знаю, чем. Дальше разделил вдоль изделие на три части и соединил плоскими мебельными петлями, чтоб можно было открывать частями, как родной. Обшил самоклейкой-карпетом, для акустических полок, ручки для открывания загнал под карпет. Там, где была разница по высоте опоры - приклеил резинки толщиной 8 мм - валялась полоска без дела. Цена под ключ - сендвич+раскрой - 1500, 500 карпет, петли рублей 200. Ну и работы часа три-четыре, с обедом и прочей фигней. Мелкий неучтенный момент - заглушка прикуривателя - в багажнике справа- мешает нормально открывать/закрывать первый сегмент. Заменена на имевшуюся от разветвителя с более низким профилем. Краткий фотоотчет прилагается.
  29. 1 point
    Думал хороший сервис. А нет. На 2 раз обращения ребята сломались и разводили на замену клапанной крыши, порезав ножом мембрану. Хотел за тюнить в дальнейшем свой Купер у них, но после такого исхода событий ... Карма вам ещё вернётся )
  30. 1 point
  31. 1 point
    Что значит подозрительно низкая цена? А какой она должна быть за 2 летний авто с пробегом 60? 2? Так новый 2.1 стоит в очень хорошей комплектации уже в рестайле (есть в комм ветке в Кранодаре) Проверить авто на ДТП с выездом специалиста стоит в среднем до 5000
  32. 1 point
    Да всё тот же чувак что и все предыдущие этапы... :))) P.S. Это был я... P.P.S. Видел что приезжал новый Кантрик, но не смог вычислить кто на нём приехал.
  33. 1 point
    Посмотрел первую машинку, крашена по кругу, на калининградском учете, продаёт не хозяин, капот и правое крыло снимали. Продавец не знает как она растаможена, на Россию или на область.... короче не вариант совершенно. Да ещё и не S. Буду дальше искать...
  34. 1 point
    Создать данную тему навеяла завершившаяся накануне эпопея по устранению букета ошибок, третировавших мотор (N18) последние полгода. Все было прекрасно где-то до пробега в 125т.км... Началось с получека на холодную (с переходом в полноценный чек), который вначале удавалось убирать перезапуском. Но ситуация постепенно усугублялась и вылилась в неизбежное: получек с чеком окончательно одолели мою движку( Здесь хотелось бы поделиться наблюдениями и некоторыми выводами относительно как многократного победителя номинации "лучший двигатель года" (речь о линейке Prince), так и турбо-моторах в целом.
  35. 1 point
    Спроси у Романа Голубева, ему идеально сделали
  36. 1 point
    Есть же такие ребята Chips Away два раза делала у них. Франшиза по всей России. ничего не снимают ничего не разбирают, выпрямляют красят все идеально. Подходит когда мелкота какая-нибудь вроде такой
  37. 1 point
    Привет! в свое время мне рекомендовали вот этого человека: Иван, 8-901-578-33261. Сам к нему не обращался, если не сложно - отпишись как побеседовали!
  38. 1 point
  39. 1 point
    Л-Е-Т-О! Максимально легкие, расслабленные хипсто-проезды MINI-ПРОЕЗДЫ Сбор в 19:30 Старт в 20:00 Место сбора - пл. Растрелли ЕДЕМ - на Крестовский, Южную дорогу. где сделали крутую площадку вместо ресторанов. Болтаем, загораем и едим заказанные с места старта вкусняшки Адрес - Южная дорога (для навигатора - напротив дом 19к2) Для заблудившихся: мой телефон +79119243605 заказ вкусно-необычного ужина обсуждаем в чате: https://t.me/MINIpeopleSPb
  40. 1 point
    Правильная и быстрая продажа! Телефон удален, тема закрыта
  41. 1 point
    Машина продана. прошу модератора закрыть тему и если это возможно — удалить номер телефона из первого поста. спасибо.
  42. 1 point
    первое правило выбора машины - не смотреть автообзорщиков, особенно отечественных. Про подвеску - яркий пример чуши, которую они несут. F56 (индекс актуального кузова) имеет очень живучую подвеску, единственная болячка была на машинах 15-16 года выпуска - стук задних амортизаторов, брак. Меняли всем по гарантии. Никаких других проблем нет.
  43. 1 point
  44. 1 point
    Честное описание вызывает уважение, удачи в продаже!
  45. 1 point
    Спасибо всем добрым людям, откликнувшимся, за посильную помощь!
  46. 1 point
    Сделал все по инструкции этого немца
  47. 1 point
    Олег, БРАВО :clapping:
  48. 1 point
    Скоро самым популярным маслом безо всяких опросов станет Лукойл с допуском 502/505. Ничуть не хуже кастролов и шеллов, а любители ЛонгЛайф и сопутствующих ему капиталок двигателей будут продолжать ездить на самом лучшем.
  49. 1 point
    Мой рост 180 см, в очереди в Крым на паром проспал с удовольствием в минике всю ночь. Складываем зад сидения, переднее- макс вперед, между сидениями в место для ног- сумки. Растилаем каремат, чтобы скрыть неровности, на каремат я ложил сверху 2,5 см коврик самонадувайку. Спал немного по диагонали, но спал- как дома, сам не ожидал. Вылазия утром из машины, владельцы седанов чесали голову и приговаривали:"не ту машину мы купили") А вообще миник оч вместительный, не было возможности ждать доставку, так я погрузил 2 межкомнатные двери и 2 коробки в миник,причем закрыв багажник и сел еще пассажир. владельцы седанов на стоянке сначало улыбались, потом так и стояли открыв рот, как будто им только что фокус показали))
  50. 1 point