Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/05/20 in all areas

  1. 2 points
    это все я заказал и поставил в сервисе материалы стоимость на картинке. актуальные можно поискать на том же zzap работы точно не помню, актуальную цену можно уточнить в любом удобном вам сервисе
  2. 1 point
    и, кстати, она не полностью цифровая, спидометр, лампочки и уровень топлива так и остались в аналоговом формате:
  3. 1 point
    каталожный код: 62105A189D6 цена на zzap ~ 35к
  4. 1 point
    Привет! В Москве уже делали, в Питере - пытались гарантия на электронику - точно пропадёт. Но Ф этим и не страдают. Из нюансов - в машине должна быть проекция или NBT Evo. Даже на авито есть предложения, правда в Москве. Но ради опытного спеца можно и прокатиться. В Питере попробуйте написать ему - https://www.drive2.ru/users/cebep-spb Но опыта подобного дооснащения я не видел.
  5. 1 point
  6. 1 point
    Вчера БРТ кинули ссылку на онлайн презентацию кантрика. Какой-то новый формат. В общем, если кто не в курсе и кому интересно, делюсь. https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=Uj38Z9kpx4I&app=desktop
  7. 1 point
    Исчо разок - мини Купер - Это не Лада Калина, пипец машина, Это "Бред Инженерной мысли" . Свой миник покупал в Авилоне с ноля, и знаю о нём всё. WM78810, пробег 56 000. Заменены передние аморты и опоры на 15 000 пробега (пробило так, что думал 90-е вернулись) Заменены все 4 ступицы на 40 000 пробега Заменен термостат по гарантии на 7300 пробега, и второй на 37 000. Заменен Блок JBE на 40 000. Заменен блок селектора АКПП на 35 000 Заменены рулевые тяги и наконечники на 23 000 Заменен мотор отопителя на 52 000. Пять раз менялись втулки заднего стаба Три раза втулки переднего (со снятием подрамника, потом, без) Три раза стойки переднего стаба.. 2 раза сальники суппортов. Именно по этой причине, я и стал очень дорогим диагностом в нашем городе.
  8. 1 point
    Приветствую всех. Я новенький. Только приобрёл автомобиль, красный Mini 3d в салоне. Сегодня ночью прибыл. Рад буду пообщаться с владельцами Mini.
  9. 1 point
    Еще раз спасибо, помогло. Бумажки там никакой не было. Зато висит приблуда для вытаскивания предохранителей - вот эта розовая на фото. Цифры нифига не разглядеть даже с лупой - догадался сфоткать на телефон и рассмотреть с увеличением. Я вчера сослепу подумал, что там какие-то особенные предохранители - не-а, можно покупать стандартные в блистере, в любом автомагазине. У меня один завалялся с прошлой машины, его вставил - задняя розетка заработала. Форум рулит!
  10. 1 point
    Форумы мертвы как формат в РФ T.me/minipeople
  11. 1 point
    Есть же официальный документ. См. стр.17. Кстати, существуют сменные линзы, 63220432342.
  12. 1 point
    Поменял F56 S 2015 года на F56 JCW конца 2018 года Обнаружил, что отсутствуют некоторые мелочи, к которым привык и не замечал: - верхний перчаточный ящичек - левый солнцезащитный козырек (над дверью) - сетка в багажнике и сетка на тоннеле со стороны пассажира Понял, что не хватает. Решил дооснастить. Начал с ящика. Хочу поделится информацией. Оказалось, что есть проблемы Согласно Bmwcats у меня (начиная с 2018) правый вариант. То есть вместо ящика (поз 8 левый рисунок) заглушка (поз 1 правый рисунок) а сама панель облицовки та же (поз 7 левый рисунок) Однако, после разборки оказалось, что заглушки нет, а панель с внутренней стороны имеет крепеж отлитый с панелью в одном массиве. Пришлось срезать выступы крепежа и на устанавливать панель на металлическую крышку ящика посредством 3М скотча (получилось вроде неплохо) С установкой собственно ящика проблем нет (крепеж 10, 11, 12 лучше заказать) Делал в Лондон-Авто. Цена вопроса (с работой) 6-7 тыс. руб.
  13. 1 point
    Добрый вечер! Да, уже на форуме была информация, что подходит. Если что - всегда можно доработать напильником (тоже не люблю такой метод, но альтернатива дороже). Удачи!
  14. -1 points
    а перевод селектора в режим M/S не то? и вообще, все таки есть смысл в режиме спорт на тумблере который вкл? рассматриваю два мини, один не укомплектован данным режимом езды.
  15. -1 points
    Не концевик, а его контакты, Одесса - влажность, соленость воздуха, медь, окислы. Кроме этого, вскройте панель под правой ногой пассажира, там будет блок JBE, проверьте большой красный провод.. Передерните предохранители (там их штук 40) Вот ни разу не хочется Вам помогать. А лучше всего поехать на профессиональную диагностику, (Если для Вас 300 гривен сумма неподъемная, зачем покупать такие дорогие авто?). У Вас в избытке ЗАЗ 968. (почти Порше).
  16. -1 points
    https://vk.com/festivalmini?z=photo-39318291_457243048%2Falbum-39318291_00%2Frev У настоящего мини всего 3 цвета алый, шагрень, белый. (без лака). 31 на борту "зачморили" сразу. Салон только 2 цвета шагрень и алый (без вариантов).
  17. -2 points
    Так, чтобы Вы дерьмо не размазывали по лицу - вот ссылка https://vanos-bmw.ru/ Делают под заказ.
  18. -2 points
    http://www.elcats.ru/mini/Parts.aspx?MdlId=192ff8b0-6618-454d-92ef-06edeff60541&UnitId=EDF00006&T=ГОЛОВКА+БЛ.ЦИЛ.+-+ДОПОЛНИТ.ЭЛ.ЭЛЕМЕНТЫ И Ваша ссылка "тупая" абсолютно, это для 3-х вальных двигателей "принца" CooperS и JCW. А у автора атмосферный унитаз, 2-х вальный, без турбины,
  19. -2 points
    Конечно нет, Спасибо за общение. Только больше не "делайте" себе на лицо. Учитесь читать, открывая капот не говорите "Я этого туда не ложила". Есть VIN, Есть люди , которые, пытались помочь. Всем привет.