Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 22.09.2018 in all areas

  1. 3 points
    Всем привет! Друзья, хочу поделиться хорошей историей, которая произошла со мной несколько дней назад. Многие здесь меня знают по сложному проекту Mini Cooper S (r53). Известная машина, которую я купил в очень тяжелом состоянии, в том числе и без мотора. К слову, дела у этой машины сейчас - очень хорошо! А вот почему, я бы и хотел рассказать. Владельцы мини классик, либо энтузиасты/реставраторы более новых моделей мини (и не только) прекрасно знают, как тяжело найти редкие запчасти в (именно) хорошем состоянии. На это уходит очень много времени и часто приходит полная ерунда, либо, что еще хуже, нас попросту обманывают. Для своего проекта я целенаправленно искал двигатель только из Японии. Вот тут, как раз, и начало моей истории. По отзывам в сети я нашел команду Jim Team, это парни из г. Находка (Приморский край), которые занимаются, как раз, б/у запчастями для MINI. Они покупают в Японии, в основном, Mini Cooper S в разных кузовах и продают в полный разбор. Меня очень удивило, насколько приятно общаться с ребятами. Они вежливы, тактичны, сами предлагают решения по упаковке, подсказывают более выгодные способы доставки, очень оперативны. Мне сразу прислали фото всех документов и двигателя со всех сторон, плюс три видео его работы. При этом со мной общались и в час ночи по их времени (разница с Минском +7 часов) и никто не ворчал, что "уже поздноо, что вы мне пишите!")). Тут можно заметить - просто хорошие продавцы, ничего такого. Я бы тоже так подумал, не обманув меня Поляки с Литовцами раз этак 10 подряд :) Но, когда мотор приехал, в палете меня ждал приятный сюрприз: Верно, это весь крепеж машины, который очень сложно найти и он абсолютно не ржавый! И ребята это знали! Лучшего подарка человеку реставрирующего свой авто и придумать нельзя! Но это еще не конец истории Мы подписались друг на друга в Инстаграме, а я подробно освещаю постройку машины. И вот прошло уже несколько месяцев с момента покупки мной двигателя, как Алексей (Jim Team) написал мне вновь. Текст был примерно таким: "Я и представить себе не мог, насколько в ужасном состоянии Ваша машина! Сил больше нет смотреть! " Далее он прислал фотографии: И самое главное, ребята, прочитайте: Мне бы очень хотелось, что бы для многих компаний и не только, такая работа стала примером. Лично меня, это очень тронуло. Потому что, друзья, это очень серьезная помощь людей, от которых её вообще не ждешь. Все эти детали можно было просто выкинуть, если они не продаются. Но человек придумал это, не поленился прошел все снял, аккуратно сложил, что бы не испортили и отправил в Минск! Несколько дней назад я получил эту суперскую посылку! Смотрите ребят, состояние 12летних деталей из Японии: Данным постом я бы очень хотел поблагодарить Jim Team и помочь им с клиентами в их деле. Так же, этим мне бы хотел помочь и всем минивладельцам с поиском запчастей, особенно на уже стареньких, но очень любимых мини. Ну и конечно передать привет Антону Немчило - Как видишь, наш общий зеленый знакомый узнает еще лучшие времена Контакты Jim Team: instagram: @mini_parts WhatsApp/ Viber +79146895241 Алексей (помним, разница во времени с Минском +7 часов) г.Находка, Приморский край https://www.farpost.ru/user/JimTeam/?query=Mini ** Доставка мотора 160 кг в Минск мне обошлась в 132$ транспортной компанией "КИТ". Посылка пришла за 2 недели в отличном состоянии. Стоимость двигателя в сборе с навесным 1200$ против такой же цены за "столбик" (голый ржавый мотор без навески) в мск. Стоимость доставки посылки с запчастями весом 35 кг "лично в руки" 54$ т.к. "Деловые Линии". Посылка пришла за 2 недели.
  2. 2 points
    Юбилейная версия машинки 394 из 500 в цвете Connaught green в очень хорошем состоянии, салон идеален, аварий не было! Каталась в летний период, зимой не использовалась. История прозрачная, обслуживается в мини гараж у Карена. Vin WMWMF91090TX01764 +7901 555 56 55, если не доступен то второй номер +7916 873 10 90
  3. 2 points
    Обойный клей, имхо, не предназначен для использования в условиях переменной влажности. Лучше любой универсальный бесцветный с консистенцией, годной для помещения в медицинский шприц. Дальше прокалываешь потолок по воображаемой сеточке со стороной ячейки 8-10 см и вводишь клей. Прижимаешь, сушишь, ездишь, радуешься.
  4. 2 points
    Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! МиниПиплы Севастополя замри!
  5. 2 points
    с надежностью двигателей БМВ/МИНИ без печатей о ТО по пробегу в случае поломки двигателя пошлют и правильно сделают.
  6. 2 points
    можно не менять само стекло. срезать его и еще раз вклеить.
  7. 2 points
    В любой, уважающей себя ремзоне, есть камеры. Если есть подозрения, всегда можно поднять видео и все выяснить, кто и чем резал. К сервису с репутацией доверия больше, нежели гостю с 3-я сообщениями.
  8. 1 point
    Продам комплект зимних колес: Диски. Оригинальные mini R16. По ободу есть отслоения краски длиной 2 см на каждом диске. На фото отсутствуют заглушки на 2-х дисках. Есть запасные. Лежат в багажнике. При покупке будет полный комплект. Резина. Nokian Hakapelita 7. 195/55 R16 Run flat. Находятся в Москве. Цена 15000. 8-926-676-53-85 Илья
  9. 1 point
    Добро пожаловать в клуб! Если ты живешь в Севастополе - пиши! Если ты на отдыхе в Крыму - пиши! Если ты - не ты >>> тоже пиши!
  10. 1 point
    вчитываюсь, пытаюсь понять, это расстройство, возможно криз.....
  11. 1 point
    написание чуши правилами не запрещено... но за юзером присмотрю напоминает одного персонажа, который про полный привод отличился.
  12. 1 point
    Не путайте гарантию и отзывные компании. Тем более продать машину на вторичке без истории обслуживания, да еще такую специфическую, как МИНИ, как по мне - вообще нереально.
  13. 1 point
    Прогоняем осеннюю хандру и заряжаемся хорошим настроением. Очередной традиционный завтрак 30 сентября в уже привычном месте - Нью-Йорк Пицца и Гриль на Серебрянической набережной 29. http://ny-pizzagrill.ru/ Привычный уже многим формат: нет входного билета; каждый заказывает для себя по меню. Завтраки от 149 до 349 рублей. Пароль на входе - "мы минипиплы" =) Время остаётся прежним - с 12:00. Ждём
  14. 1 point
    Я ужасно скучаю по мини, но нужно быть тобой, чтобы в ее возрасте она продолжала радовать. Прекрасные ребята и волшебная история. Пусть тебе и впредь такие светлые люди встречаются на пути.
  15. 1 point
    Было подобное на старом мини, это затуп концевиков привода, механизм не понимает в каком положении находится стекло. Помог простой прогон стекла из нижнего в верхнее при открытой и закрытой двери.
  16. 1 point
    С клапанами обычно бывает все грустно. Цепь слетела потому что вытянулась, меняется комплектом со звездами, пластиковыми успокоителями, вроде 3 их и натяжителем. Здесь на форуме есть тема по самостоятельной замене. Запчасти обычно покупают оригинал Пежо. Видел на ebay некий тайваньский комплект за $100 с якобы усиленной цепью. Никого, кто такой ставил не знаю. Сервисмены советуют вместе с цепью менять маслосъемные колпачки и ваносы, чтоб 2 раза не лазать. В Росси работа с частями стоят чуть больше $1000. Это с ваносами но без ремонта головы. PS вся инфа скомпилирована с этого форума, за точность не ручаюсь, сам пока не сталкивался.
  17. 1 point
    То что 2.0л шили до 300лс это я знаю=) А вот 1.5л до 300 это уже слишком=)
  18. 1 point
    каши много ел? интересно, по гарантии можно это подтянуть? если Каско есть, то заменить и не париться.
  19. 1 point
    Cooper S F56 - ездил до 70000 км, не доливал ни разу. Уровень на максимуме всегда JCW F56 - сейчас 22000 км, тоже не доливал и МАХ уровень
  20. 1 point
    Коллеги, Выше я оставил достаточно сдержанный отзыв, поскольку на тот момент не видел общей картины по проделанной этим славным сервисом работе над моим автомобилем. Поэтому теперь хочу чуть добавить подробностей. Итак, авто R53. Заказанные работы: 1. замена масла в ДВС; 2. замена масляного фильтра; 3. замена воздушного фильтра JCW. По итогу: 1. вывернут купленный в Англии и столько раз с радостью использованный краник для спуска масла ДВС (кому интересно, могу скинуть ссылку: удобнейшая вещь, ничего не нужно откручивать), сорвана резьба в поддоне, навернута новая, но криво, вставлен болт, заявленный как ремонтный; результат: течь масла; 2. крышка стакана масляного фильтра закручена так, что вчера на внеочередной замене (из-за досрочного слива масла и ремонта поддона по причине, указанной выше) насилу сняли; думал, сломаем; справочно - она из алюминия и закручивается с усилием ниже среднего, не знать об этом в «клубном» сервисе? 3. фильтруюший элемент воздушного фильтра установлен неправильно, опорная часть зафиксирована не за зажим, в за «что придется», фильтр попросту болтался по коробу; 4. в догонку: я понимаю, что заводская конструкция JCW не идеальна, но как - черт побери - можно было вакуумные трубки в 2-х местах рассоединить (внутри и за коробом), а еще в одном не уложить в канавку и намертво пережать крышкой? как, Карл? по итогу заслонка встала в положение «открыто» и все; я для этого меньше года назад устанавливал новый короб, который днем с огнем сейчас не найти? чтобы эти рукожопые его сломали? В общем, коллеги, вам решать. Но лично я в шоке: ровно во всех местах, где побывали руки этих «клубных» мастеров, везде уродство.. Все добра! Кроме этого сервиса.
  21. 1 point
    https://www.bmw-avtodom.ru/offer/new_clients/ пользуйтесь на здоровье. фишка рабочая, проверял лично.
  22. 1 point
    Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
  23. 1 point
    Друзья, Купили в семью купер s 12 года, пару месяцев назад. Выбирая сервис, где диагностировать, сразу обратил внимание на мкс. Думал, ребята больные куперами знают все до последнего болтика.. но вот впечатление после посещения осталось как от обычного гаража на районе. Извините, но смысла ездить в МКС не вижу совершенно. На мой субьективный взгляд, клубный сервис может и должен консультировать, кроме того рекомендовать и обсуждать с владельцем все, даже самые дикие идеи. Сложилось впечатлениее, что МКС как официал... Как поставить мультимедию? Хз. Что сделать с выхлопом? Хз. Как прошивать где и как лучше? Хз, не занимаемся.... а масло почему такое залили? Хз, всегда так заливали. Извините, но масло поменять, ходовую подтянуть я и сам могу, или сервис с домом может. После посещения остался разочарован в большой степени именно тем, что ничего клубного в мкс я не увидел. Ps: но все работы сделали. Косяков не было. Так что отзыв именно про восприятие данного сервиса, может ребята то там и с золотыми руками... этого проверить не получилось. Но больше, наверно, не поеду... смысла нет.
  24. 1 point
    Как сказал один из сотрудников КС, что он еще ни разу не видел убитых колец на 56... и похоже не только он! Так что капиталка отменяется))) А замена МСК, тем более ситроеновского аналога, не разорит точно, а вот Миник будет еще долго Вас радовать. Главное правильные руки найти, форум в помощь)
  25. 1 point