Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/18/19 in all areas

  1. 2 points
    Проблема решена заменой клапана вентиляции бака ! Процедура занимает по времени 2 минуты и можно поменять самому! Цена вопроса клапана 4500 рублей! Едет лучше, двигатель работает ровно! На холостых 700об/мин !
  2. 2 points
    У "S"-ки туманки есть ) Зачем - то понятно, но вот зачем оно в Питере?
  3. 2 points
    Спасибо! Был первый раз))) Столько счастливых людей, красивых миников в одном месте. Очень приятная атмосфера, отличное заведение. Вкусный завтрак, буду ждать новых встреч с самыми счастливыми людьми)))
  4. 2 points
    Спасибо за организацию! Очень приятно было снова всех видеть! Надо чаще выбираться )
  5. 1 point
  6. 1 point
    просьба закрыть тему. минь остается в семье и получит обновления.
  7. 1 point
    О! 2,9 - 3,3 правильное давление, а то встречал таблички где давление меньше, чем в инструкции!
  8. 1 point
  9. 1 point
    На самом деле есть более простой способ. Например у меня в провинции резистор в любом случае бысто не найти, нужно заказывать, а с кондеем ездить хочется.... В общем был разобран перед, снят резистор. Обнаружен обрыв спирали в нем в одном месте (это важно, если повреждений несколько способ не пройдет). Спираль натянута обратно и соединена методом как соединяют жесть на крышах, или крепили кабель раньше жестяными полосками (до пластиковых хомутов). Два встречных крючка с обжимом ручным прессом. Все собрано на место. В студеньческие 90е так спирали электроплиток ремонтировали в общежитии. На всякий случай выведены два дополнительных провода от резистора под капот, чтобы если что в дальней дороге например, можно было их зачистить и соединить резистор на прямую, что бы на время включать вентилятор на макс скорость вместо низкой во избежании перегрева (советую в любом случае сделать, даже при установке нового, если выезжаете на дальнее расстояние от цивилизации). Все собрано и проверено. В общем пока месяц с кондеем - все хорошо. Если сгорит опять - сделаю на два провода электронный шим регулятор вместо резистора и уже не разбирая переднюю часть.
  10. 1 point
    Друзья, Вопрос, который часто возникает у клиентов, которые привозят нам свои автомобили на шумоизоляцию. Он простой - "Почему вы делаете полную шумку минимум два дня, но по цене чуть ниже средней по Москве?" Хотелось бы ответить сразу всем - стоимость шумоизоляции в большей степени зависит от качества используемых материалов. Работа мастера, кто делает ваш автомобиль комфортнее, также стоит определенных денег, но задача нашей студии состоит в том, чтобы финальный результат был отличным. отличным как по конечному качеству, так и по качеству исполнения. Мы готовы сократить стоимость нашей работы ради конечного результата. В каждом конкретном случае мы стараемся уложиться в бюджет клиента, отдав ему автомобиль, который будет его радовать своей тишиной, в отличии от наших конкурентов, которые имеют регламентированный прайс-лист и не готовы двигаться в меньшую сторону и соблазняют обращающихся клиентов сроками исполнения работ. Это связано с "потоковостью" клиентов. Это как в бизнесе, если проводить параллель - кто-то зарабатывает на маржинальности, а кто-то на обороте по продукту. Это не наш метод. Мы всегда находим компромисс, золотую середину, но никогда не идем на на это путем ухудшения качества наших работ. К нам даже приезжают на исправление некачественной шумоизоляции. И довольно часто. Казалось бы- как можно сделать работы не качественно. Отвечаем- при оклейки полостей ВАЖНО грамотно прикатать материал к кузову, а не просто его разгладить руками или , что еще хуже, просто раскатав его по местам, которые требуют шумки. Для этого существуют спец ролики, которыми этот материал максимально прижимается к металлу, чтобы он прилегал максимально и без возможных воздушных полостей между ним и кузовом, которые потом "вздыбливают" всю обработанную площадь , особенно при резких перепадах температур. Для того, чтобы это сделать правильно уходит очень много времени. В связи с этим, возвращаясь к вопросу о сроках работы, можем сказать по опыту своих работ, что даже за 1 день работы такого результата не добиться. Отсюда и сроки работ. Приезжайте к нам на шумоизоляцию и вы будете наслаждаться тишиной Вашего автомобиля длительное время. А мы дадим Вам гарантию на качество наших работ и в случае каких-либо рекламаций в течении ДВУХ ЛЕТ после передачи Вам авто БЕСПЛАТНО устраним любые недоделки. Справедливо будет отметить что еще ни один авто не приезжал к нам обратно с указанными проблемами. Всем удачи на дорогах и неиссякаемого наслаждения от Ваших автомобилей ;)
  11. 1 point
    Достоверной инфы нет, только предположение, ну и в инпе он определяется как BC1 redesign.
  12. 1 point
    Без датчика распредвала - работа по аварийной программе... Давление в рампе норм, может, бензонасос? Ошибок по составу смеси нет (катализатор, лямбды)?
  13. 1 point
    Модель МИНИ КУПЕР S СОUNТRУМАN АLL4 Цвет ТЕМНО-СЕРЫЙ Тип ТС Легковые автомобили комби (хэтчбек) Год 2012 Объем двигателя 1598.0 Номер двигателя В295J228 Мощность двигателя 184лс. Категория В VIN номер WМWZС51030WМ82158 Номер кузова WМWZС51030WМ82158 Владельцев по ПТС 5 С 25.04.2013 по 04.03.2014 Юридическое лицо С 04.03.2014 по 30.01.2015 Физическое лицо С 30.01.2015 по 01.07.2016 Физическое лицо С 13.09.2016 по 17.04.2017 Физическое лицо С 17.04.2017 по настоящее время Физическое лицо
  14. 1 point
    Спасибо! Теперь хоть знать буду, что за новый сервис в рекламе мне часто показывается Кажется, тему можно переименовать.
  15. 1 point
    Оригинал вроде pilkington, сама по себе фирма хорошая. По вашему коду ценник 15к, смотрите "мир запчастей" или zzap.
  16. 1 point
    Не владелец R56, но вопрос часто тут поднимается. Из вариантов - ребилд в специализированных конторах, либо ТНВД от peugeot, тоже есть тема на форуме конкретно по этому вопросу. А по проблемам двигателей - вот ссылка, размер впечатляет:
  17. 1 point
    1) WMWMF71010TU90905 Год выпуска 2008 Нахождение в розыске НЕТ Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.) Количество владельцев 3 ДТП 2 2) WMWMF710X0TU85573 Год выпуска 2007 Нахождение в розыске НЕТ Объем двигателя (мощность) 1598см3 (174 л.с.) Количество владельцев 4 ДТП 3 3) по фото ничего 4) Давно висит в продаже (заднее левое крыло походу после некачественного ремонта) 5) Американец 6) По фото очень печальный
  18. 1 point
    Добрый день. Внесу свою лепту, как бывший владелец R56S 2007 года, N14 двигатель. Если к 80-100к в двигатель не залезали, меняли масло по регламенту раз в 15к, ездили неспеша и только в магазин летом - сразу машину мимо, как бы она вам не нравилась, чтобы избежать в дальнейшем серьезных вложений и нервных расстройств. Удачи в поисках и покупке.
  19. 1 point
  20. 1 point
    Ханкук РС3, конечно, держит. Есть и более держаковые резинки, но они уже совсем не повседневные. По остальному отвечу откровенно: Не порть редкую и коллекционную машину всякой фигнёй! На секунду, на весь мир их выпущено 2000 штук и больше не будет! Осознай редкость и ценность каждой из них, она заслуживает остаться в заводском балансе! Чип на этом моторе снижает его и так не высокую надежность, так что не надо оно тебе (тем более сразу после покупки). Конечно можно жахнуть в нее 270 сил и разорвать ей поршневую в клочья просто на улице просто в гонке с каким-нибудь читерским вагом! Но смысл это делать на редком экземпляре??? Напомню: 2000шт на весь мир! Смотришь на умотанные в хлам редкие эксклюзивы, сердце кровью обливается и не приходят на ум цензурные слова в сторону их владельцев. Да и светофорные гонки не стихия мини. Мини это управляемость и азарт, скорость в поворотах, подвижность на дороге и тд. В нем дофига скорости, надо уметь им управлять. Покатайся пару лет и тогда может быть придёшь к покупке Cooper S и корчевания его в пушку-гонку (а может и на r53 посмотришь). Ну или сразу бери R56 S и делай из него монстра на свой вкус. Есть один на примете, продается в МСК, на автомате, с перебранным мотором и правильным тюнингом в нем (речь об изменении степени сжатия). И дешевле, и со смыслом, и комплектация побогаче (инфа 100). П.С. Написано на эмоциях, надеюсь ты понял о чем я.
  21. 1 point
    А чем мини отличается от япов))) любой машине лучше поменять копеечные фильтра.
  22. 1 point
    На новой машине больше смысла менять нечего. Масло с фильтрами, если пользовались кондеем, то салонные фильтра тоже. Я так понимаю пробег в районе 15к, тогда можно задуматься о покупке SWF-фовских или Bosh-евских дворников.
  23. 1 point
    Привет Купил новую клапанную крышку для N18. Кто нибудь знает для чего красная чека возле крышки мембраны квкг?
  24. 1 point
    Нашёл диск на разборке, всем спасибо за участие!
  25. 1 point
    Кабриолетов мало и на вторичке они переоценены. Хотя их ликвидность сомнительна, особенно после старта продаж JCW Кабрио. Я бы звонил по всем объявлениям на авито и авто.ру и предлагал обмен. Холиварить "зачем кабрио" уже скучно. Есть люди, которые понимают и которые не понимают.
  26. 1 point
    кабрики штучный товар. "ваш кэп (с)" Интересно зачем Вам карбик в северной пальмире? Мне в мск панорамной крыши за глаза хватает.
  27. 1 point
    по фото на R56 точно не подходят судя по разболтовке
  28. 1 point
    Все хорошо даже нет разницы))) Только еще лучше в управлении! Берите и не думайте
  29. 1 point
  30. 1 point
    багажник на 56 Кузов - 10000 распорк JCW на передние стойки - 10000
  31. 1 point
    Помогло:) От мини вечно каких-то необычных проблем ждешь, а обычные забываешь. я уже думал он за пол года там в блоках что-то сбросил и тд. К тому же писали, что ключ сам заряжается в гнезде зажигания спасибо
  32. 1 point
    Вот с полированными спицами как выглядит. На вашем фото с синим авто что прислали обычные, не полированны.... По цене такой 22500₽ под заказ из Германии сроком три недели
  33. 1 point
    Уважаемые пиплы. Кто напокупал себе раций Baofeng но не знает как ее настроить на клубные частоты - я накидал скриншоты всех настроек меню. Тупо можно это все вот так как есть скопировать, и все заработает. Всякие мелочи типа подсветок и прочие функции вы себе настроите потом, когда разберетесь в настройках. Если скопируете все как на картинке - сразу сможете использовать свой БаоФенг Удачи!
  34. 1 point
    Всем привет! Авто 09 года пробег 200 тыс , масло мотюль лили до меня, ну соответсвенно и я. В моем владении авто год, замена масла в двс каждые 5-6 тыс, следила за этим, записывала в Заметки пробег, т.к есть опыт ремонта двс предыдущего авто, езды на сухарях . Вообщем перечитав и посетив несколько сто , послушав мастеров. Много версий , мнений и цен на устранения непонятного масложера. Было принято решение раскаксовки колец и смена масла на оригинал.замена свечей соответсвенно . Т.к нет дыма, нет течи, гарью не пахнет , масло в двигателе чистое , даже нагара почти нет. Было на 700 км примерно 1,2-1 л масла куда уходит непонятно. Стали грешить на мотюль, так быстро сгорает, или подделка не понятно, но не факт что дело в нем. До раскаксовки на 250-300 км уровень масла был примерно чуть ниже среднего, это меня пугало жуть. Так вот проехала я уже 560 км , проверила уровень, на верхнем. Пока незнаю радоваться мне или это временный эффект. Вообщем буду следить. Отпишусь как будут результаты. И ещё в осеннем(сентябрь) ТО была замена свечей были разбиты резинки и катушки две не работали. Всвязи с этим машина время от времини дергалась, об этом узнала только сейчас после замены свечей. Про дёргание : мастера предположили коробка, но я не захотела разбираться с коробкой, особо мне это дергание не бесило, заменила масло в коробке и все. Так вот по поводу катушек свечей и резинки заменили, обнулили и все прошло.
  35. 1 point
    Также этот мунуал подойдет для замены бензонасоса. Все ниже описанное проводилось на минике в кузове R 53. Все действия и сама вкладка бензонасоса аналогичны для миников 2002-2006г Замену нужно проводить на почти пустом баке. У меня было 1/4 уровня. Из-за проблем с холодным пуском (со 2-3 раза) решился заменить вкладку от бензонасоса. Как Вы знаете сам бензонасос стоит порядка 300-400 уе.+ установка (20-100 уе) Я его поменял за 100уе + пару часов свободного времени. Т.к на МИНИ насос VDO, такой же как и на Rover 75 номер его - 993784032 Была заказана вставка бензанасоса с этого сайта https://www.merlinmotorsport.co.uk/p/fuel-pump-rover-75-2-0-24v-993784032-vdo-itp331 Далее начинаем подготовку, нам потребуется: 1. Сама вкладка (качающий элемент) 1. Ключ на 10 2. Отвертка плоская 3. Нож 4. молоток+зубило (или широкая плоская отвертка) 5. Металлический хомут самого маленького диаметра (около 1 см.) + Фонарик (светить в бак т.к там почему то темно) + Ветошь + Желательно емкость чтобы слить (200 мл) бензин из бензонасоса Все эти инструменты есть у каждого в доме, единственное нужно купить метал. хомут. Поехали) Отодвигает передние сидения на максимум, лезем назад и вытаскиваем задний диван (поднимаем его вверх он крепится на двух защелках справа и слева). Ключом на 10 откручиваем 5 гаек металлического лючка Внимание!!! Откручиваем ЛЕВЫЙ лючок по ходу движения автомобиля. Т.к. под правым находится бензофильтр. После снятия лючка (у меня было чисто т.к я туда недавно лазил, но советую запастись пылесосом, т.к. в первый раз там все было покрыто см слоем пыли) Снимаем питание с бензонасоса, для этого тянем сначало вверх потом вставляем в паз отвертку и открываем замок Далее нужно снять металлический зажим. Руками его мне не удалось открутить поэтому воспользовался нано технологиями. Взял молоток+зубило(можно просто широкую отвертку) вставил в пазы и нежно постукивая открутил это "стопорное кольцо" Откручивание против часовой стрелки. Вытаскиваем бензонасос вверх на 10 см, Светим внутрь бака фонариком и отсоединяем 2 трубки Одна как я понял обратка, вторая идет на фильтр Отключаем питание Все! Аккуратно вытаскиваем бензонасос из бака Вот так выглядит бензонасос в сборе, кого интересует его полная замена, рекомендую сразу пролистать вниз. Он состоит из самого насоса и датчика уровня топлива. Специально приблизил контактные дорожки датчика уровня топлива, когда они стираются датчик в машине начинает показывать неверно. Сливаем оставшийся бензин в емкость. Снимаем датчик уровня топлива. Для этого вытаскиваем 2 провода питания И откручиваем с тыльной стороны 4 болта, которые крепят датчик уровня к корпусу фильтра Далее кусачками откусываем хомут (т.к. я уже разбирал бензонасос то хомут у меня стоит многоразовый) и вытаскиваем топливную трубку Далее нам нужно вытащить саму вкладку бензонасоса из пластикового корпуса Снимаем верхнюю крышку , нижнюю сеточку и вытаскиваем саму качающую вкладку из корпуса Для сравнения старая вкладка и новая Т.к. пластиковый корпус и сеточка оказались довольно грязные то мою их горячей водой и щеткой. Начинаем процесс обратной оборки Вставляем уплотнительные резинки на свои места (Всего 2 штуки вверху и внизу) Вставляем новую вкладку (обратите внимание куда смотрит носик по отношению к корпусу) Далее защелкиваем верхнюю крышку и нижнюю фильтрующую сеточку Одеваем топливную трубочку и зажимаем новым хомутом Прикручиваем обратно датчик уровня топлива (4 болта по периметру) И подключаем клеммы (перепутать невозможно т.к. длина у них разная) Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению. вот как выглядит топливный бак и что нужно подключить. Напомню 2 трубки и я разъем питания. Подключаем питание (тип подключения замок-не перепутаешь) Теперь аккуратно опускаем топливный насос в лючок топливного бака (сперва зайдет поплавок) Вставляем топливную трубку (с щелчком) и обратку Опускаем топливный насос до конца в бак Не забываем правильно вставить уплотняющую резинку Закручиваем металлическое кольцо, в конце для плотного прилегания немного забьем зубилом с молотком Одеваем питание Чтобы защелнуть этот замок, нужно на максимум его раздвинуть отверткой Одеть и закрыть по направлению как на фото. Закручиваем 5 гаек крышки лючка. Закидываем обратно диван (входит в пазы и защелкивается справа и слева) Заводим мотор и Наслаждаемся проделанной работой. >8 s\=MsoNormal>Все. Насос собран. Теперь приступаем к его подключению.
  36. 1 point
    Подтверждаю - 0248s7 полностью подходит на N18 184лс. Диаметры патрубков совпадают. Насколько я понял, не совпадают только на N14. Крышку брал за 4 с небольшим тыс.
  37. 1 point
    коллектор поменять и будет постоянно стрелять )))
  38. 1 point
    если там патрубок отдельный и крепится на двух болтиках к радиатору... аналогично на радиаторе R53....то там точно есть уплотнительное резиновое кольцо и оно вполне может пропускать ....
  39. -1 points
    У всех. Так блок ASD к новой системе скорее всего мастера неправильно подключили, а Голубев его программно совсем отключил.
  40. -1 points
    Добрый день. Продаю комплект летних колес в сборе для Кантрика. 4 шт. цена 30 т.р. 89251570146 Яков
  41. -1 points
    8918110два3один3 Новый точечный рисунок (2).bmp