Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 19.03.2018 in all areas

  1. 6 points
    Обычный сервис, в котором теряется ощущение того, что у тебя какой-то особенный автомобиль. Мастера в целом аккуратные, можно сказать, не косячат. Но в Мини разбираются постольку поскольку. Серьезного ремонта я бы им не доверил. В СДК примерно то же самое. Но есть очень толковые мастера, с которыми и только с которыми стоит работать, ибо кроме них есть и весьма безголовые. Хотя и цены в СДК выше. Самым душевным сервисом для меня был Минигараж. Денег просили выше среднего, но у Карена есть важное достоинство: если он или его техники чего-то не знают, то не боятся в этом признаться, стараются во всем разобраться, а не заколхозить втихаря. Плюс все потенциальные риски обсуждаются заранее. В СДК и клубном сервисе столкнулся с противоположным: сначала что-то сломают, а потом рассказывают тебе с видом главного инженера концерна BMW, что все дело именно в авто, его возрасте и т.д. и т.п., а ты стоишь и смотришь на результаты уже по факту.. Вывод первый: в СДК и КС только на ТО, замену колодок, простейшие операции с подвеской - и то крайне желательно в процессе не отходить от авто ни на шаг. Вывод второй: жду возобновления нормальной работы Минигаража. Вывод третий: пора скинуться на открытие сервиса под Дениса ака d_guest, ибо более толкового Инженера (именно так) по МИНИ я не встречал. Вывод четвертый: сервисы МИНИ стали такими же банальными, как и сами автомобили, начиная с F-серии - автомобили, которые стерли грань между normal и not normal.
  2. 4 points
    Товарищи Минипиплы! В ознаменование восьмой пятницы лета, голубого неба и разноцветных миников Московское отделение клуба ПРОВОДИТ XIV международный съезд Minipeople! Будь готов принять участие в Съезде 20 - 22 июля 2018. Минипиплы всех стран-объединяйтесь! Ура, товарищи! Пока детали ещё прорабатываются, предлагаю ниже высказать свой интерес в участии в мероприятии записавшись ниже:
  3. 3 points
    Итак, вы захотели что-нибудь закодировать, а ехать куда-либо и платить не хочется, что можно сделать не имея ноутбука, но имея 700 рублей и телефон на андроиде? Заказываем на aliexpress 1) Dcan кабель, например этот 2) OTG кабель (позволяет подключать usb устройства к гнезду вашего телефона), здесь стоит быть внимательным и заказывать OTG кабель именно под гнездо зарядки Вашего телефона ( на адроидах micro-usb или type-c) Ждем 2 недели, забираем это добро на почте. Заходим на 4pda.ru в тему Carly для BMW Pro, устанавливаем пиратскую версию (нужен Root) или покупаем в play market за 4000р (после кодирования заходим в play market с компа, ждем "отменить покупку - купил по ошибке" и получаем деньги обратно через неделю) Подключаем кабель к телефону, заходим в программу, включаем в настройках режим эксперта, выбираем тип машины, подключаемся, и ковыряемся в разделе кодирование. Описание всех блоков и функций на русском языке, так что все легко. Что удалось сделать на mini one (R56, рестайл 2010) 1) Закрытие окон с пульта 2) Открытие окон с пульта 3) Режим "паника" - удерживаем кнопку открыть багажник 5 секунд и машина начинает орать и моргать 4) ДХО - причем режимов много, у меня теперь если фары выключены горит дальний на 30% мощности и больше ничего, но можно настроить каждую фару для работы в этом режиме 5) Поворотники при легком нажатии моргают 5 раз, вместо 3-х, которые можно настроить через бортовой компьютер 6) Сигнал о том что бензина мало смещен с остатка в баке 10 литров на 6 литров (не могу ехать до заправки не смотря на спидометр) 7) Режим аварийного торможения: при резком торможении задние птф и стоп сигналы моргают красным, а также включается аварийка - все это с целью, чтобы едущий позади раньше заметил опасность 8) Окна можно открывать и закрывать еще минуту после выключения зажигания, по умолчанию управление окнами выключалось сразу как вытащил ключ 9) Автоматическое закрытие дверей стояло на скорости 16км\ч, смещено на 30 км\ч - мне так удобнее, пока машина подгоняется с паркинга к подъезду двери не успевают закрыться и нет этих неловких ситуаций, когда пассажиры дергают закрытые двери 10) Двойная аварийка, ну это на любителя, я считаю что аварийка должна привлекать внимание, поэтому двойное моргание вместо одинарного с этой задачей лучше справляется. 11) Напоминание о непристегнутых ремнях только разовым гонгом, а не трехминутным Из интересных функций, кодирование которых не увенчалось успехом 1) Коррекция показаний спидометра (у меня завышает на 4-5км/ч, т.е там где 79 без штрафа, можно ехать 84 и ничего не придет), подкорректировать не получилось 2) Дублирование сигналов поворота огнями ПТФ - при включении поворотника еще и ПТФ с той стороны моргают - не заработало 3) Наклон бокового зеркала при задней передаче - не заработало 4) При моргании дальним моргают и передние ПТФ - не заработало В целом для 700-750 рублей абсолютно здраво и полезно, тем более если у Вас более богатая комплектация, то у Вас можно будет настроить куда больше функций, дерзайте, если что - спрашивайте, подскажу чем смогу, с жителями Москвы и МО могу поделиться проводом - халява Плюс ошибки сможете почитать этой программой, а может даже увлечься и поставить полноценный софт на ноут и познать ДЗЕН. Этот пост благословлен на получение оскорблений и критики от владельцев больших и маленьких сервисов bmw/mini
  4. 3 points
    Привет, уважаемые MINIPeople! Выслушивая мнения, долго собираясь мыслями, силами, для написания данного поста, а уж тем более с открытием стартапа в сфере обслуживания технически сложного продукта, поборов свои внутренние эмоции, и все же решился. Заявляя себя на современном рынке послепродажного обслуживания отдавал себе отчет: написать пост на форуме, в соц. сети- не составит большого труда; открыть очередной сервис по обслуживанию BMW и MINI- задача чуть сложнее; заставить работать должным образом сложный механизм состоящий из разных, высококвалифицированных в своем роде организмов, и соответствовать стандартам завода изготовителя, соблюдая технологические нормы обслуживания и ремонта- задача не из легких. НО самое сложное, это оправдать ВСЕ ожидания прочитавших людей данный пост, а именно ожидания клиентов. Решено, я рискну: NPS* BMW Group Quality Partner** * ООО «НеПростоСервис» ** Официальный партнер по качеству BMW Group Технический центр по обслуживанию автомобилей, сошедших с конвейеров заводов концерна BMW Group, соблюдающий стандарты завода изготовителя, в том числе и гарантийные: - оригинальные запчасти и аксессуары, с официальной ДВУХЛЕТНЕЙ гарантией - плановое и техническое обслуживание - слесарный ремонт, включая шиномонтаж и РУУК (регулировка углов установки колес или сход / развал, кому как нравиться) - агрегатный ремонт - диагностические мероприятия (от банального чтения и удаления кодов неисправностей ЭБУ, до выявления сложных неисправностей и реализации сложных ремонтов, включая обновление программного обеспечения, программирование / кодирование ЭБУ, обновление картографических данных систем NAVI) Для "замороченных" предусмотрены дополнительные услуги: - переоснащение / дооснащение автомобилей оригинальными заводскими опциями SA - комплексные решения или установка автозвука, ДОРОГО Аутсорсинг: - кузовной ремонт (за качество ручаюсь, так как работы выполненные исполнителем принимаю лично) Мы располагаемся: - автомолл «Ангар Авто» Россия, г. Москва, 50-й км МКАД (143085, Московская область, Одинцовский район, рабочий поселок Заречье, улица Торговая, стр. 1) Часы работы: - ежедневно с 10.00 до 21.00 Уважаемые MINIPeople, в связи со сто процентной вовлеченностью наших сотрудников в технологический процесс обслуживания или выполнения диагностики, ремонта автомобилей, а главное для оперативных ответов на Ваши запросы, просьба направлять запросы на электронные адреса, запчасти и аксессуары: parts@bmw-nps.ru обслуживание и ремонт автомобилей: service@bmw-nps.ru или SMS: +7 985 722 64 72 В данной теме буду признателен одноклубникам которые оставили тот или иной отзыв, об оказанной услуге или проделанной работе нашего небольшого коллектива, или отдельного сотрудника. Заранее благодарен, Вашим пожеланиям, в том числе и негативным отзывам, спасибо Вам, мы хотим совершенствоваться! Best regards, Roman Golubev.
  5. 3 points
    Gates 6PK893 не брать! у этого ремня есть небольшой едва заметный горбик на стыке снаружи! когда фрикционный диск прижимается к ремню - начинает постукивать. развалился ремень на 63K , 2011 Countryman S попутно приговорили фрикционный диск/ролик (11287598832) , люфтил, поставили Citroen/Peugeot 1204.55 (одно и тоже но дешевле и в наличии). попутно заменили травящий масло натяжитель цепи (11317597895), развалился при снятии. ремень сходу поставили Gates, сильный стук пропал, слабый появился. после чего заменил ремень на Contitech 6PK894, заодно приводной шкив 11517619020, были трещины, и пластиковый насос ож на металлический SIL PA1425, чтоб не лазить туда больше. и тишина.
  6. 2 points
    вот не слик. после 1го сезона. у вас минимум 3 сезона активной эксплуатации.
  7. 2 points
    Была на вашем сервисе. Решала проблему с неработающей печкой. Меняла мотор печки и сопутствующие запчасти к ним в минигараже. После замены запчастей у них печка не запустилась, да ещё и мой новый резистор полосалиУма ей не дали. Поехала в клубный сервис. Там навернули блок «фрм» заплатила 9рублей и уехала от них «счастливая». Тоже не дали ума печке.С горя начала гуглить форум. Поехала к Роману. Они просто все правильно подключили!Печка заработала !! Аллилуйя! В целом очень профессионально, компетентно! Супер!!! Понятно за что платишь, не то что у остальных «профессионалов» бренда(( Поменяла у них уже много всяких расходников. Оказывается БРТ устраивает распродажу разных запчастей, о которой так просто не узнаешь , например лобовое стекло оригинал за 5тр! Нужна какая-то рассылка)))
  8. 2 points
    Ого)))))) Сейчас ещё облагородим бокс немного и будем продолжать тестировать разные составы химии. По проведению тестов буду отписывать сюда. Хочется добиться идеального эффекта без прикосновения к автомобилю. Я имею в виду статическое загрязнение.
  9. 2 points
    можно, тереть не будет.
  10. 2 points
    Приветик! ИМХО: датчики АБС, разъёмы, ступичный подшипник, блок АБС. Отказываюсь верить, что в сервисе не нашли причину. Может правда экстраординарный случай... П.С. Странно, что в этом случае не горит лампа системы стабилизации...
  11. 2 points
    Дело не в цене. Не все умеют и мало кто хочет ездить на ручке. Да и в принципе мало тех разбирающихся, кто осознанно хочет 53-ю эску. Езди сам. А для денег продай что-нибудь из заурядного имущества.
  12. 2 points
  13. 2 points
    А у нас была такая практика- закрывали мойку под нас, мы все записывались и пока мыли машины тусили и общались на мойке, для студии полная запись обеспечена и сарафанное радио с положительными отзывами, а пиплам - общение;)
  14. 2 points
    Такс.... по ценам значит.... все ценники на сайте есть, для мини идет понижающий коэффициент 0.8 + от себя дам скидку в 10% на все услуги ну и задарим всякими ништячками типо антидождя от Керамик про и тому подобное))) позиций у нас довольно много, ценники все не распишу(( поэтому звоните/пишите/заезжайте с банальным промокодом МиниПипл)) В самом топе конечно сейчас Полировка + керамика (рекомендую 2+1 ибо больше особо смысла нет, только идёт удорожание по цене) и Фарки в сантек.
  15. 2 points
    Отлично, совсем рядом с моим любимым Толексом, где я обслуживал свой Лексус. Теперь осталось дело за малым - наконец-то купить JCW.
  16. 2 points
    Вот зачем вы пудрите голову девочке ?! Может у вас это прокатывает с вашими знаниями и опытом общения с этими ящерами. А теперь представьте крупного московского од бнв, хамоватых ушлых манегеров и простую девочку на мини , рассказывающую там, что на минифоруме она прочла, что «можно не проходить ТО у дилера», но приехать туда с жалобами на неисправность в гарантийный период и далее по тексту. Тут люди проходят все ТО в срок у од и все равно имеют проблемы с гарантийными обязательствами
  17. 2 points
    в зиму мы ездим в green и тихонечко жмем, хотя на новой nokian с 4 рядами шипов, и по льду нормально вгрызается
  18. 2 points
    Вообще мотор у мини работает как ведро с болтами.
  19. 2 points
    Не корысти ради, а токмо волею возникших обстоятельств, легкий ОффТоп - тема отлива масла поднималась: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=29256&st=0
  20. 2 points
    Давайте вспомним о такой процедуре, как динамическая балансировка. Искренне полагаю, что не раскрываю не чей секрет, говоря что все наши S которые пусть и R все 53 раза, а у некоторых с красной буковкой, собраны и лежат на заводской полочке пока их не купит, для большей ясности скажу, что это бабушка которая собирается ездить по выходным в магазин и к внучке за пирожками, или если не нравиться бабуля, то пусть молодая мамочка. Если не устраивает молодая красивая мамочка посмотрите среднюю скорость своего авто за неделю или месяц и увидите тошноту (35-40), а средняя скорость круга 160 и более. Совсем другие оборота, всегда другие, а не торохтение на светофорах с редкими просерами до следуещего. В противовес массы верхней и нижней части шатуна, пальца и поршня с кольцами, коленчатый вал имеет щеки, вес которых подбирается с учетом постоянно меняющегося плеча и определенных оборотов двигателя, всем не угодить. И вот вы берете двигатель сбалансированный примерно 2500, а крутите его все 7000( больше нет смысла, он давит сам себя) и его средние обороты в гонке не 2500 а все 4000 и так всегда, круг за кругом ваш вал выдирают центробежные силы, мешают работе и снижают ресурс. И если помните, тема мотор для гонок, а не для книги рекордов, его надо делать надежным, не забывать о линейности движения .... и остальных законов физики т.к. гонка это сплошная геометрия и физика помноженная на холодный расчет. И нет ни какого смысла делать мотор под 300 для кольца, скорость ограниченна прямыми, а зацеп жестким регламентом по покрышкам и даже их производителем. Помните как в песне "9 граммов в сердце, постой не гони и т.д." это про пулю, а теперь с такой же скоростью запускаем поршень или нет палец, дом насквозь прошьет. Борьба идет за каждый грамм (у всех кроме англичан ) Согласен, что мотор у итальянцев завален сверх меры. Если с и так щуплыми современными сток поршнями и шатунами ничего не сделать и приходится брать ковку или титан, а вот сток колено можно просто "заточить", зная как. Но когда все разговоры на уровне "вау, круто, тоже хочу http://www.trackmini...-gp-minigarage/ ) лучше использовать готовые киты и не в коем случае не просто самый лучший отдельно вал, отдельно шатун и поршень из разных концепций. Обязательно получится треш (мягко говоря), а потом ходить и ныть, что все развалилось.
  21. 1 point
    Да, надо делать кодировку, чтобы все работало штатно (распределение тормозных усилий, ABS, DSC и т.д.)
  22. 1 point
    Очень сложная вмятина на #Lexus #rx450h , в результате неудачного манёвра было замято переднее крыло. Итог работы #мастервмятин ошеломляющий ! ☎(812) 954 43 23 Lexus_RX_450h Мастер-вмятин.рф Подписывайтесь -> instagram наш канал в YouTube Vmatina.ru вступайте в мою группу вКонтакте Рекомендуйте нас друзьям и знакомы! Звоните записывайтесь (812) 954-43-23
  23. 1 point
    Подходит) я даже больше скажу: и сам мотор от rcz встает на место n18, как родной) Я на n18 сначала поменяла крышку, поскольку в 2015 никто мембраны не делал, но - видимо - поздно было, и спустя некоторое количество тыщ км был заменен мотор. Никаких сложностей, которыми пугали местные "специалисты", не возникло абсолютно.
  24. 1 point
    Что бы закончить эту бредовую на мой взгляд тему, объясняю. Цену я исправил через минуту после того как отправил письмо, потому что тупо опечатался. Больше ничего обсуждать не вижу смысла. Всем мир.
  25. 1 point
    Забрал и уже при номерах))
  26. 1 point
  27. 1 point
  28. 1 point
    Тревожный манифест)) Я позавчера продавал Жучару с комком в горле... (( Так жалко Боливара
  29. 1 point
    Выпуск 13, продана первому хозяину в апреле 14. Я третий хозяин. Первый девушка в Москве основной пробег ее. Второй хозяин приобрел автомобиль супруге, но она не начала полноценно ездить. Я приобрел автомобиль с пробегом в 19 тысяч, накатал 7. ПОКУПАЛ ЗА НАЛ С ПОЛНЫМ ПЕРЕОФРМЛЕНИЕМ ПРИ ПРИСУТСТВИИ ПРЕДЫДУЩЕГО СОБСТВЕННИКА В МРЭО НА ЗЕМЛЕДЕЛЬЧЕСКОЙ. ОФОРМЛЕН А/М НА СУПРУГУ, ФАМИЛИИ У НАС ОДИНАКОВЫЕ, ПАСПОРТ ПОКАЖУ, ЕСЛИ НАДО. Сделал одно ТО после покупки, на 26000 ровно поеду на второе. Вложений а/м не требует НИКАКИХ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Всю машину перед покупкой проходил толщиномером - битых элементов не выявлено. По подвеске также все в порядке. Есть небольшая вмятина на пороге справа, но она именно вмятина, а не царапина - ее не видно. В остальном недочетов нет. Салон, как в новом автомобиле - ничего не сломано, не подрано и не промято. Руль и педали не затерты и соответствуют пробегу. Машина стоит на зимней шипованной 7 хакке. Летней резины нет. Теперь, пару слов, почему Paceman - идеальный Mini. Во-первых он выше, длиннее и шире Mini Hatch R56 - следовательно в нем значительно больше места над головой и в плечах, но при этом он оптимально мал для того, чтобы было все также комфортно в городской толчее. Второй аспект, привычные места расположения стеклоподъемников на двери, а не на центральной консоли, как у R56, что многих бесит. Третье - нормальный багажник, в который влезает большой чемодан, чемодан cabin size и рюкзак и еще остается место, а со сложенными задними сиденьями влезает полноценный размер колес 18' с резиной. Четвертое, не очевидное преимущество, но все же, Paceman собирали в Австрии на заводе Steyr, там же где G-Klasse от Mercedes. Пятое - задние кресла полностью идентичны передним, т.е. буквально сзади стоят два точно таких же кресла, как спереди, только без регулировок. Из пятого выливается еще один плюс - машина строго 4-ёх местная и больше, чем вчетвером вы в нее не сядете, легко отшивать лишних попутчиков и у пьяных друзей не будет соблазна ввалиться в машину вшестером, как это часто бывает, когда диван сзади сплошной. Путешествовал на авто в Таллин - прекрасно показал себя на трассе. Крейсерские 120 держит отлично, ветром от попуток не сдувает, в поворотах стоит, как влитой. По трассе расход стабильно около 6-6,5 литров. В городе очень зависит от того, как давите на педаль акселератора. Из опций: кожаный мультируль без лепестков (это не S-ка, тут они и не нужны), однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла по всей площади и обогрев зеркал, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, AUX. Причина продажи — BMW головного мозга. Не могу ездить ни на каком приводе, кроме заднего. Думал это лечится, теперь с уверенностью могу сказать, что нет. Эргономика Mini во многом повторяет материнскую BMW, но привод спереди не дает мне покоя. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП. Сервисная книжка есть, но там только две отметки от первой хозяйки. Второй хозяин ничего по машине не делал, т.к. там был очень короткий срок владения. Я обслуживал машину в сервисе Motul по маслу и фильтрам, по тормозной системе в Volk Brake Performance проводил диагностику. Расход топлива очень сильно зависит от стиля езды. По трассе у меня до 6,5, по городу до 13, в смешанном цикле 9,5. Но я езжу, скажем так, не всегда спокойно. P.S. В САЛОН, НА ПЛОЩАДКУ ИЛИ ЕЩЕ КУДА-ЛИБО НЕ ПОСТАВЛЮ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ И МОЕ ВРЕМЯ. ТРИЖДЫ ПОДУМАЙТЕ И ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЭТО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ НАБИРАТЬ МНЕ. Очень хочу пристроить машину в добрые руки, т.к. она искренне понравилась, но сердце требует другого, о чем я писал выше. Осмотр либо в Петроградском, либо в Центральном районе. Цена: 990 000 рублей ТОРГ Обмен актуален только на BMW 1-series F20/F21 c пробегом до 50 тысяч. тел. +7 911 283 29 93, Евгений
  30. 1 point
    А не дымит ли случаем при этом?
  31. 1 point
    Да фана много, вопросов нет! Езжу каждый день на 14-летнем уже 53-м, каждая поездка в радость - и на работу, и по всей центральной России. За 2,5 года 70 с небольшим тыс. км. И по сумме баллов - 8-9 руб./км* сверх его первоначальной стоимости в 350 тыс. Я уже забил на расходную часть, но если кто-то думает, что этот чумовой карт кушать не попросит, кхм.. Вам точно не в R-серию! * если нет желания отдавать что-то машине взамен за те эмоции, которые она дарит, и только брать, то сумму можно, пожалуй, значительно сократить; но это же МИНИ
  32. 1 point
    Если нужна 6ка, то это 2.0. У 3й генерации свои проблемы, и еще не все вскрылись, нормы евро как то нужно выполнять. По мини, берите купер С или жкв сразу, и меняйте все по мере необходимости. Может быть не дешево, но любая достойная машина сейчас дешевой в обслуге не будет.
  33. 1 point
    не надо ничего искать и заказывать. ты же не сам варить будешь) мне гофра с заменой вышла в 4000 рублей. не *** себе мозг, отвези автомобиль в любой сервис (кс, лондон, гараж и т.д.) и забудь о проблеме!
  34. 1 point
    зато на 65/175 машина очень экономична и не прихотлива к неровным дорогам
  35. 1 point
  36. 1 point
    65000 под ключ со сдачей моей раздатки. https://avtodriver.com/razdatochnyye_korobki_bmw2/razdatochnaya-korobka-mini-27109811708/
  37. 1 point
    :)))) на обслуживание после покупки готова. 89265530617
  38. 1 point
    Предварительно отчитываюсь: По цене получилось как договаривались - 20к Убрали катализатор, поставили пламегаситель, заменили гофру, чипанули из one 98лс в cooper 122л.с+ (говорят что залили модернизированую прошивку 130-135 л.с., до замера на стенде будет считать 122+ чтобы не сводить тему к срачу) По времени: начали в 10:00, а закончили в 19:00 Сняли блок - 15 минут, дальше считали инфу 15 минут, с кем-то общались по прошивке, параллельно занимались другими машинами, поэтому доделали мозги к 16:00 и только после приступили к слесарке, слесарка до 18:30, потом мозги на место установили и тестовый запуск, все ок. Первый раз удалось посмотреть на катализатор живьем, видно что изменения от нового есть, но не факт что он совсем устал, опытные - смотрите сами на фото Визуально все осталось как с завода, так как банка в которой находится катализатор скрыта в алюминиевом корпусе (ну или как это называется), никакие провода не резали, никакие обманки не ставили, просто отключили вторую лямбду программно. Пробег после прошивки 150км, изменения почувствовались с первых километров, обещали что на полную раскроется через 50-100км. Что могу сказать из плюсов: 1) Более информативная педаль, меньше задержка после нажатия до раскрутки двигателя 2) Легкость при наборе скорости, там где раньше приходилось давить почти в пол (выезд со съезда на трассу), спокойно набирает и с нажатой в наполовину 3) Если надавить как раньше, набирает судя по жопомеру намного быстре 4) Расход поменьше стал, мне до этого сервиса 40км по МКАДу, по пути туда на сброшенном счетчике и с постоянной скоростью 110км/ч - 9.6 литра, обратно специально резко ускоряясь и притормаживая 90-130км/ч - расход 8.3 литра Все плюсы субъективны, без замеров можно говорить что это ПЛАЦЕБО, но в любом случаее 122 и 98 разница должна быть и без стенда/рейслоджика. Были опасения по вони и звуку - звук не изменился, ничего не воняет. Из минусов: 1) Нужно постоянно смотреть на спидометр, так как нога привыкла к определенной степени нажатия на педаль чтобы ехать 75 по городу, теперь при таком же усилии 85-90, но это вопрос привычки, думаю неделя на привыкание уйдет. 2) Чтобы добраться до катализатора пришлось стравить фреон из кондиционера - это плюс 1-2 тысячи рублей к стоимости работ, в ближайшие дни заправлю. (Возможно в профильных сервисах мини умеют работать с катализатором без этой процедуры - хз, но эти деньги нужно иметь ввиду) По хорошей погоде, летней резине и т.д. думаю замерить разгон рейслоджиком ну или просто заехать с заводским mini one со светофора. Делать или нет решать Вам, был бы второй купер в гараже, мной он бы точно был подвергнут такой процедуре. Ну и предугадывая дальнейшие сообщения - любой двигатель рано или поздно приезжает на капиталку, можно это не ванговать, в любом случае если что пойдет из-за прошивки или просто по случайному стечению обстоятельств не так как нужно - отпишусь в теме, мне не стыдно признавать свои ошибки, пока повторюсь полет нормальный.
  39. 1 point
    Дело здесь в том, что на мойке у нас то всего 1 пост) и моем не быстро)))) А вот в студии потусить просто так можно) музыка, настольный футбол, покер, монополька и тд))))))) Иногда БирПонг по ночам практикуем
  40. 1 point
    Сориентируйте по ценам на оба варианта для миников, пожалуйста. Можно сразу здесь всем заинтересованным рассказать про цены на популярные допы, а также про скидочки
  41. 1 point
    Плохо все с этим. Рукожопые все до нельзя. В клубный ни ногой. В СДК аккуратно, под присмотром личным. Тут еще ребята какой-то рекламировали, типа Бритгараж или что-то вроде. Но о нем ничего не знаю. Хорошо делали только в Минигараже до его закрытия и переоткрытия. Что теперь - хз.. Так что крепись, минивод ))
  42. 1 point
  43. 1 point
    я читаю Вы даете дельный совет, скроить на запасных частях, купив при этом с большей вероятностью контрафакт. Люди которые пытаются сэкономить на расходных материалах и запасных частях, покупая эти вещи на «Кунцево» подобных или на известных сайтах, как раз и способствуют появления контрафактного продукта на полках, или воровству на дилерских станциях со стороны исполнителей- механиков, которые не меняя то же масло, продувая старые фильтра, несут все это дело на рынок. К примеру проанализируем Part. No.: 11428570590 К-т сменного элемента масляного фильтра = 653,65 руб. (закупочная цена с центрального склада BMW Group) + 20% (средняя наценка сертифицированного сервиса, не ОД)= 784,38 руб. = 600- 650 руб. (средняя интернет цена известных сайтов) Замечу, возить из Европы стало не выгодно даже в серую, по причине большого курса. Я искренне рад за тех людей, которые верят в то что интернет площадки торгуют в ноль или в минус. Или Вам в руки не попадали банки с оригинальными маслами с запаянными пломбами на крышках, или фильтра с характерным запахом гуаши в изготовленных в местных типографиях картонных коробках. Итог: - покупать расходные материалы или запасные части у проверенных продавцов, у которых имеются сертификаты качества BMW Group и соответственно являются официальными партнерами, получая продукт через официальные каналы, к примеру Клубный Сервис, Костя Trex или подобные (таких не мало представлено на данном ресурсе). Обслуживая свой а/м в подобных сервисах не стоит переживать и следить за тем, поменяют ли тебе фильтр или масло. Так как репутация для подобных мастерских дороже всего, и они борются за каждого клиента! В отличии от официального дилера, где все нацелено на поток и боязнь не знающих закон о защите прав потребителя людей, имеющих большую цепочку кадров с преобладающим человеческим фактором. - преодолев соблазн сэкономить, приехать на ТО или ремонт к официальному дилеру, купить на 100% оригинальные расходные материалы или запасные части, и потратить свое время на стояние в ремзоне для контроля и уверенности в качестве оказанной той или иной услуги. Краилово всегда приводит к попадалову. Спасибо тому человеку который мне поставил минус, за то что я делюсь своим опытом.
  44. 1 point
    При указанных параметрах купер с попадет в Touring в turbo cupе, с Megane RS, например. Вот прошлый год http://maxpowerclub.ru/turbocup/results/2017#touring А вот из тек. регламента turbo cup .что на сайте Класс Extra Light Light Sport Roadster / RWD Touring Уровень подготовки автомобиля Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Только Дорожный Тип привода Только передний Только передний Только передний Только задний Привод только на два колеса Максимальный рабочий объём для наддувных двигателей, куб.см. 1 200 1 400 1 600 Только турбодизели, объём не ограничен Не ограничен, запрещены автомобили с twin-scroll турбинами и турбиной K04 (VAG) Увы, с дивгателем 2.0 это туринг. Получается в рхчп интереснее :)))) Хотя для фана всё равно где, главное ехать
  45. 1 point
    полный привод. 231 кобылка. Трасса 8 литров. Скорость 110-140. Минимум ловил 7 литров на 105 км/ч на протяжении 20 км (такой участок на трассе между дачей и городом). Обычно еду на дачу, от квартиры до ворот - 55км, показывает 8.0л на 100 км. В эти выходные ехал, показало 7.2л - это был рекорд минимального расхода, но средний за неделю (250 км) был 11л (это у меня телефон считает от заправки до заправки). Город от трафика зависит, средний 12-14. Бывало и 22 литра, утром в сплошной пробке на расстоянии 4 км. Средний расход 9.1л за 5500 километров, но изначально сразу был пробег 2000 км из Мск до Екб и средний расход тогда был 8.0л, когда в Екб приехал.
  46. 1 point
    не волнуйся успеешь ещё! добро пожаловать!
  47. 1 point
    Продам б/у диски R16 разболтовка 5*120; DIA 66.6; ET 46; ширина 6.5 с резиной (Bridgestone Dueler 205/60/R16 износ 30%). Оригинальные, стояли на Mini Cooper Countryman. Достойное состояние, ровные, не коцаные. Отправлю транспортной. Цена 15₽
  48. 1 point
    резина 225/45ZR19 диск 8.0Jx19 ET47.0 сверловка 5×112 болт M14 x 1.25 цо 66.6 Вот твой сток.
  49. 1 point
    У меня F56 новый, собачки на стекле нет
  50. 1 point
    Менял ремень, столкнулся с такой проблемой, что правая фара не снималась из-за того, что один из четырех болтов, крепящих фару, приржавел к гайке и снес ее крепление в пластике(( и никакая WD-шка не помогала. При этом гайка проворачивалась и подлезть к ней никак не удавалось... Решил действовать другим путем. Поднять ролик путем натяжения ремня снизу - идея на практике не осуществимая. А вот если снизу надавить на ролик (в моем случае это была длинная деревянная рейка), то такой способ осуществим даже в одиночку, как показала практика