Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 21.01.2018 in all areas

  1. 9 points
    Наконец я собрался с мыслями и фотографиями дабы поведать вам историю идеи, поиска, покупки и последующей реставрации одной маленькой, но очень гордой машинки Все началось наверное в 2003 году с покупкой MINI Cooper S R53. Чесно говоря собираясь покупать MINI, мы не вкладывали каких-то особенных чувств и идей. Нам просто нужен был автомобиль (первый автомобиль в нашей семье), не похожий на все остальные. Вот видимо именно тогда, с первых километров обладания MINI я пропал... Итак в начале 2011 года "болезнь" достигла своего пика и покупка классика стала навязчивой идеей. Тем более что скорое введение новых таможенных пошлин с июля 2011 года подгоняло нас к светлому будущему. В процессе поиска были задействованы все стандартные механизмы - mobile.de, autoscout24, попытки перекупить имеющуюся машинку в Минске... Просмотрено огромное количество кандидатов, но подходящего все не было - сказывались ограничения по бюджету и сплошь попадались уставшие экземпляры. Т.к. поиск машинки стал ежедневной привычкой, для удобства в IPhone было установлено приложение, которое искало одновременно по нескольким сайтам. И, спасибо Стиву Джобсу, он его нашел! Источником значился autoscout24. Результат - Mini Seven 2000 года выпуска, судя по фоткам в хорошем состоянии. Ура! Сам я машины удаленно никогда не покупал, но благо есть в нашем клубе человек который умеет это делать быстро и правильно. Благодаря этому же человеку так же была получена дополнительная скидка. За что Сергей (Predator) спасибо тебе номер раз! Итак машинка проплачена и ждет, когда мы ее заберем. Как я уже писал в стране наблюдался определенный ажиотаж по приобретению машин в связи с надвигающимися пошлинами, поэтому перевозчика было найти достаточно проблематично + в Швейцарию. Здесь стоит сказать отдельное спасибо Александру (mr.Beam) у которого есть знакомый, а у него знакомый..... и как раз они ехали в Швейцарию и как раз было место на одну машинку Ура!!! Машинку забрали, машинку погрузили... рано утром звонок - на границе со Швейцарией предлагается оставить залоговую сумму много много денег, иначе машинку они не пропускают Тут Сергею спасибо номер два, за то что по телефону это решилось заполнением какого-то документа и 80 евро денег Итак благополучно преодолев еще несколько границ наш автовоз попадает в Вильнюс, откуда предполагает двигаться уже в Беларусь. Предыдущим хозяином в салоне миника мне была оставлена практически новая летняя резина, которую по нашим законам перевозчики не ввезут - предлагают выкинуть во избежание проблем на таможне и дабы время не терять. Ясно с новой резиной да такого редкого размера мне прощаться никак не хочется, и огромное спасибо Аугис! Отметим что именно благодаря ему мою резину на время приютили в Вильнюсе и именно он в первый раз заводил машинку и утешил меня что все гуд! Границу прошли без осложнений, машинку разгрузили на таможне в Минске и мне теперь уже самому предстояло пойти и растаможить. Таможня это всегда дело творческое, а в период автомобильного бума еще и доооооооолгое. Сергей спасибо номер три. Растаможка заняла 2 часа на все про все. Все свершилось - машинка в гараже внешне все гуд, есть бензин, омывайка и даже масло не вытекло полностью да и внешне вроде бы действительно все неплохо ура ура урааа!!! Теперь нам предстояло "немного" ремонта и целое лето дорожных тестов
  2. 9 points
    Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу...
  3. 3 points
    Я ,б++дь , глаза сломал читать этот пЕсдец. ели ели 80...
  4. 3 points
    Дальше самое прекрасное, Миник начал превращаться в автомобиль) Каждая прикрученная деталька приводила в неописуемый восторг. Отдельное огромное спасибо Володе (Салату). Если бы не твоя помощь, не ожил бы он вовсе. instagram: hmlegend Благодарности людям, без помощи которых не состаялся бы этот проект: Васе, как основоположнику)) Володе (Салату), крестный отец моему минику! Юрию Николаевичу; Последний из старой школы, (фанат марки). Редкий подход к делу на таком высоком уровне. Мише (Malyar), Сложно переоценить качество проделанной тобой работы. Подход человека любящего и знающего свое дело. Юре (YUPiter) человек энциклопедия, твои консультации помогли избежать многих геморроев. Kipras Mieliauskas
  5. 2 points
    3. Огневик +1 4. katiagraf + собачка ручного формата)
  6. 2 points
    1. учиться писать так, что бы хотелось помочь 2. искать местный сервис по вариаторам 3. гуглить "вариатор, EP, МИНИ, адаптация". Вероятно расстройство
  7. 2 points
  8. 2 points
  9. 2 points
    Отпишусь за ТС. Не хватало платы радиоканала в зеркале. Было куплено зеркало на allegro без фотохрома, пришлось из двух собрать одно, теперь все работает.
  10. 2 points
    И как дополнение к выше сказанному, машина (первые 2 миня) в среднем за год прожирала около 250 т.р. (ради эксперимента все калькулировал, пытался понять, какая из машин сколько просит затрат в год). В этой сумме все что относится к затратам, включая страховки. И это еще была возможность ездить не к официалам в сервис, что позволило снизить стоимость затрат на ремонт. На новой машине ценник слегка ПЕРЕВАЛИЛ за 100 т.р./год. Да тут не учитывается резкая потеря в стоимости машины в первый/последующие годы, но если пересчитать, то разница будет около 100р./год. Не знаю много это или мало, но машина заводится и даже ездит И еще один момент, стоило мне сразу купить обклееную машину всякими шильдиками жкв, у меня перестали чесаться руки что то докупать или дорабатывать в машине. Это еще один положительный момент.
  11. 2 points
    Соратники по проблеме, добрый день! Мучаю подобную проблему 4-ый месяц! Плавают обороты на холодную, провалы при трогании ... но при всем этом, разгон отличный Интересно то, что это происходит не всегда ... завимость от внешних факторов установить за это время не удалось похоже, что все работает отлично...... каждый третий нечетный раз в сухую погоду - Горит чек "токсичный выхлоп", а по ODB - "бедная смесь на холостом" Обращался к трем разным коллективам спецов (все авторитетные на этом форуме) После сброса чека, через 1-3 дня он снова загорается (расход 13-15 л) На сегодня поменяны: - полный комплект цепь-натяжители-успокоители-звездочки - клапанная крышка - свечи и одна катушка - твнд - турбина - катализатор - лямба (только нижняя) - но ТРИ раза !!! (в каждом сервисе - по разу) - помпа (но это по ходу) - может, что-то забыл Произведено: - чистка движка (поехала на порядок лучше, но только выше 1200 об/мин) Проверено: - положение валов (2 раза) - компьютерная диагностика (много раз, один раз видел консилиум 4-х специалистов у экрана компьютера) - прозвонили цепи лямбда зонда - проверили тестером какие-то датчики (какие уже не помню) - проверка герметичности впуска (опрессовка) Вопрос один: Что еще осталось поменять? - дроссель - эл. клапаны Ванос (2 шт?) - верхний лямбда зонд - термостат Что еще ? излечить друга - уже дело принципа!!! хватило бы денег
  12. 1 point
    Куплен у ОД в Москве, февраль 2014 г. VIN есть на фото. Цена 998000 р.
  13. 1 point
    Давненько никто и ничего.. Ф-ка воды, вы знаете откуда ноги-то растут?=) В общем-то я понимаю, что всю эту нудятину, которую мы тут развели, прочтут разве что прям дикие фанаты машинки.))) Именно по-этому я хочу поделиться видосом - Это , на мой взгляд смешно, и в общем-то много интересного и понятного. Что и откуда появилось.))) Конечно же на английском, но , как я говорил ранее, мы-то на Английской машине ездим, да и вообще - пригодится всем. А, и я кстати нашел-таки машину после МИНИ.=) Ва
  14. 1 point
  15. 1 point
    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Стихия захватила наш город, и мы, с сожалением, объявляем, что построения фигур и съемки с коптера завтра на точке, которую планировали, не будет. Дрон в сильный снегопад может просто не подняться в воздух, может упасть, да и качество фотографий будет на низком уровне. Но! так как мы собрались, записались в огромный список из машин, мы не можем просто взять и выкинуть паркинг из нашей головы. Предлагаем завтра в 11 часов утра устроить классическую парковку напротив ХимФака (Химический Факультет МГУ). Пускай у нас не будет фотографии свысока, зато будет массовость, хорошее настроение и возможность пообщаться. Оттуда дружно поедем на клубный завтра. Google точка с координатами ниже: https://goo.gl/maps/hAesVYAvEQN2 p.s. 50/50 приедет кофе на колёсах. Новый 2018. Год открытий. Год чего-то нового. Год возможностей. Когда пришло время совершить что-то такое, что ранее мы не делали, но в глубине души хотели...мы, честно, немного переживали, но поняли, что в этом раз с вашей помощью мы сможем. Мы изучили соцсети. Мы изучили конкурентов. Мы определили то, что хотим. Чего ранее никогда не было. Что будет по фану, красиво и действительно оригинально. Дата: 4 февраля Время сбора: с 09:30 до 10:00 Место: ТРЦ «Мега Химки» г. Москва, Ленинградское ш., 23-й км. (см. карту с точным местоположением) У нас будет согласованная с дирекцией выделенная и огороженная парковка. Рядом есть мойка самообслуживания и обычная бесконтактная. Мы ждём 80 красивых намытых MINI на парковке для построения. Если вас будет больше - мы будем только рады. MINIParkingOnly со всеми вытекающими - общением, построением красивых фигур, отменных фото с дрона. Запись строго обязательна! Мы рассчитываем на тебя, ибо мы рисуем, планируем, считаем и хотим сделать так, чтобы это запомнилось. Для получения актуальной информации по движу, подписывайся на канал JCW Mafia Info в Telegram https://t.me/JCWMafia_info В него будет публиковаться оперативно информация о планируемом движе и будущих. Также можно связаться со мной (89636445320) или Тимуром (89265258751) В канале MINIPeople News анонс также будет опубликован. P.S. Также сообщаем, что в 12 часов, после нашего паркинга, мы организованно стартуем на клубный завтрак, который состоится в этот же день в 13 часов дня. Записаться на завтрак можно по ссылке: Итак, поехали.
  16. 1 point
  17. 1 point
    12. Маруська 13. Джон-Джеймс 14. Vikamsk 15. missjanejane17 16. Stummel 17. GroverHD 18. Katia 1883 19. Михаил Д.
  18. 1 point
    Программировать нужно весь а/м (все ЭБУ), а не отдельно взятый ЭБУ. Какой версией программировали?
  19. 1 point
    Так не будет оригинала
  20. 1 point
    Ребята, кто шил r56 st1 в Питерском КС у Сергея? Нужны отзывы (замеров-то наверно нет?) и впечатления. А в идеале даже встретиться
  21. 1 point
    Судя по фото, еще и переднюю панель от кантрика надо поставить... ☺☺☺ По теме: БУ руль с подушкой ~20тыщ на avito, SZL - бывает целых трёх разных (см. список) конфигураций, найти подходящий - удача! Будет проще при отсутствии желания подключить кнопки/лепестки (не придётся szl менять)!
  22. 1 point
    Привет! Замена руля = замена самого руля в сборе, замена подушки (они разные), замены SZL блока под свою комплектацию (это подрулевые переключатели и контактная группа к ним)
  23. 1 point
    Может и было, но я такой темы на форуме не нашел. Вдруг пригодится кому - например, при выборе шторок в салон. Взял отсюда: https://www.reddit.com/
  24. 1 point
    15й диск не подойдет на S версию покупай 17ю зимнюю резину не-ранфлет в штатном или похожем размере. Будет доступно и быстро.
  25. 1 point
    Поколение F - это в целом один большой аксессуар с алиэкспресс, а ты тут за какие-то фонари говоришь)) На мой взгляд фонари кстати стали существенно интереснее, но это не значит, что хорошими: просто дорестайл - полное гуано. И дело тут в первую очередь в их форме и размерах.
  26. 1 point
    Такие не подойдут?
  27. 1 point
    ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Стихия захватила наш город, и мы, с сожалением, объявляем, что построения фигур и съемки с коптера завтра на точке, которую планировали, не будет. Дрон в сильный снегопад может просто не подняться в воздух, может упасть, да и качество фотографий будет на низком уровне. Но! так как мы собрались, записались в огромный список из машин, мы не можем просто взять и выкинуть паркинг из нашей головы. Предлагаем завтра в 11 часов утра устроить классическую парковку напротив ХимФака (Химический Факультет МГУ). Пускай у нас не будет фотографии свысока, зато будет массовость, хорошее настроение и возможность пообщаться. Оттуда дружно поедем на клубный завтра. Google точка с координатами ниже: https://goo.gl/maps/hAesVYAvEQN2 p.s. 50/50 приедет кофе на колёсах.
  28. 1 point
    Будь патриотом до конца: купи Ладу и закатай её в триколор! И коробка там будет нормальная, без всяких там тройных сцеплений.))
  29. 1 point
    нужно замерить растяжение цепи, если растянута - менять https://youtu.be/Hv3co6g8-J0
  30. 1 point
    Она прекрасна! Очень хочу ее, но они сняты с производства, всего было выпущено 100шт на весь мир((( Готов купить за любые деньги, если кто предложит!!!
  31. 1 point
    Привет, такое? http://ru.minifans.info/parts-catalog/F56/Europe/Cooper_S-B46/L-N/browse/vehicle_trim/mirror_lens_s430a http://www.mzpr.ru/Search.aspx?code=51167366048
  32. 1 point
    8ступка на хэтче будет только на JCW, на остальных 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями
  33. 1 point
    читаем инструкцию: Соответственно от ближнего можно избавиться только при выключенном зажигании. Соответственно нужно выбрать другое положение переключателя на торпеде. частичные парковочные огни:
  34. 1 point
    Пиплы! Все пережили Новый год, доели салаты, вернулись из отпусков и успели соскучиться! Выходим из подполья, на пару часов выключаем чатик 27 января (традиционно, последняя суббота месяца) - MINIбранч!!! В 13:00 ждем всех в Маркетплейс на пл. Конституции, 2 После Бранча мы планируем отправится ОТПРАВИМСЯ на экскурсию в Стеклодувную мастерскую Там не только покажут и расскажут про производство стеклянных изделий, но и дадут каждому выдуть что-нибудь для себя. Стоимость: 1100 р. если выдувать бесцветное изделие ИЛИ 1300 р. если выдувать цветное Максимальное количество человек на экскурсию - 14, необходима предоплата. Маленьким детям экскурсия недоступна из-за риска травмы. В конце - наши любимые списки, прошу заметить - ИХ ДВА На бранч: 1. Trekzx + Janettka 2. По + mini.galka+0,5 На экскурсию: 1. Trekzx + Janettka 2. mini.galka Окончательное решение по экскурсии - ПРИНЯТО! ЭКСКУРСИЯ БУДЕТ!
  35. 1 point
    Подкидывал мар датчик, брал попробывать рабочий - не помогло. От делать нехрен поменял местами датчики положения распредвалов, и "о чудо" поведение двигателя координально поменялось. Полез смотреть сигналы осциллографом, на датчике на впускном распредвалу пропуски импульсов на холодную, по мере прогрева все приходит в норму. Мозги при этом молчат ошибок не показывают, при полном отключении ошибка появляется. Побежал в ближайший магаз, цена вопроса 1000рублей. Для меня вопрос закрыт, ровный прогрев уже 2 недели.
  36. 1 point
    Побывал сегодня в обновленном гараже, идеальное месторасположение. Ребята за считанные минуты нашли и решили проблему с течью антифриза
  37. 1 point
    Классы коэффициентов трения, указанные на колодках: Yellow stuff - EE DS2500 - FF Blue stuff - GF Orange stuff - GG оригинал F56JCW - FF оригинал R56JCW - GG Up to 0.15 µ C Over 0.15 µ up to 0.25 µ D Over 0.25 µ up to 0.35 µ E Over 0.35 µ up to 0.45 µ F Over 0.45 µ up to 0.55 µ G Over 0.55 µ H Первая буква при 93 градусах Цельсия, вторая буква при 316 градусах Цельсия. Но это всё гражданские температуры. Из личной практики: При гражданской эксплуатации DS2500 и Yellow близки, на треке жёлтые сдаются быстрее и изнашиваются намного быстрее. 2500 вообще долго изнашиваются. Blue stuff - лучше всех стафов для города, получше, чем 2500 на треке. Orange в городе лучше, чем 2500, и сильно лучше на треке. Все ЕВС при достижении какой-то определённой температуры (за пределами их "комфортного" диапазона) быстро изнашиваются. Если не превышать их "комфортные" температурные пороги, то ходят нормально. У F56JCW здоровенные тормоза, наверное и жёлтых хватит. Но если есть синие, то они автоматически лишают жёлтые смысла существования.
  38. 1 point
    Если цель сэкономить на колесах,тогда конечно не у дилера.
  39. 1 point
    Была вчера 19.01.18 у вас в сервисе уже на новом адресе. Удобно, что все таки ближе к центру! Живу на востоке и все таки в сторону рублевки было ездить не удобно, а больше никому залезть под капот доверить не могу Не в первый раз была в МиниГараже, в основном по вопросам замены расходников, но и серьезных ремонтов пока не предвидится, молодой ещё) Все чудесно, масло фильтры итд меняются быстро, можно посмотреть за работой, масло хорошее, третий раз меняю - полет нормальный. Проверили подвеску, утешили душу, что все хорошо. Мастер пускает под машину, все показывает и рассказывает моим белым волосам, на все вопросы есть ответ) Очень довольна) буду и дальше постоянным клиентом
  40. 1 point
  41. 1 point
  42. 1 point
    Покатался в выходные по Смоленскому кольцу. Стояли новые тормозные диски М3 под Прому и колодки EBC Orange stuff с остаточной толщиной 15 мм вместо 17 у новых. Первые 7 заездов на полусликах (Z214 205/50-16"), потом ещё 3 заезда на Мишленах CUP2 215/45-17. Колодки сточились в ноль, диски от запредельных температур треснули, пыльники обгорели, правая нога теперь сильнее левой
  43. 1 point
    Друзья на днях решил проблему с звуком весьма радикальным образом. Находясь в не близком Подмосковье встал посреди дороги. В клубные сервисы машину по экономическим соображениям тащить не стал. По всем симптомам сдох генератор. Так вот, после ремонта генератора заиграла музыка так как она должна играть. Пропали хрипы и дребезжания. Советую всем у кого звук становится хуже и хуже проверить гену.
  44. 1 point
    Физика довольно простая. Тормоза преобразуют кинетическую энергию движущегося авто в тепловую. Прогреваются диски, колодки, тормоpные поршни и суппорта в целом, соответственно и тормозная жидкость тоже (она в суппорте, контактирует с поршнем). Греется сильно, прям очень (смотря как валить, конечно). Соответственно греется и тормозная жидкость внутри суппортов. Нагревается и переходит из жидкого в газообразное состояние (кипит). Точка кипения зависит от состава и наличия влаги в жидкости (эта гадина накапливает воду со временем, что понижает точку кипения: WET - набравшая воду жижа, DRY - свежая/не набравшая влагу). Можешь сам оценить разницу сухой и влажной жижи: Degrees - температура жидкости DOTx - стандарт жидкости (описывает свойства) А далее всё совсем просто: газ (вскипевшая жидкость) работает как воздушная подушка. Сжимаясь она компенсирует давление жидкости в системе и на тормозной поршень приходит меньшее давление => уменьшается усилие на поршне и колодках. Из-за этого увеличивается ход педали и уменьшается давление в системе, торможения становятся "мягче". Соответственно чем выше точка кипения у тормозной жижи, тем больший перегрев она может выдержать (2-3 круга вместо одного). Похожая история с составом тормозных колодок. Есть более высокотемпературные (лучше держат перегрев, но хуже работают на холодную, склонны к скрипу и износу дисков), есть менее высокотемпературные (начинают тормозить с холодных, прогреваясь теряют в эффективности; зато наиболее удобны/понятны в штатных режимах). MU - коэффициент трения Температура - температура состава Вывод: использование высокотемпературных колодок позволит преобразовать больше энергии в тепловую, соответственно торможения могут стать интенсивнее и их может быть больше (дольше будешь гонять). Относительно шлангов. Считается, что армированные менее податливые чем стандартные резиновые, тем самым не гасят колебания давления (в отличии от резиновых OEM).
  45. 1 point
    Друзья! нужны черные дефендеры на колесные арки на Mini r60 Countryman! может есть у кого без царапин?
  46. 1 point
    Приветствую! Согласно вопросам: 1. Грин-карта + доки на машину + загранпаспорт с действующей визой + международное водительское удостоверение (на всякий случай, обычно не требуется) 2. Исправное состояние, недавно пройденное ТО, жирный остаток протектора, отсутствие шипованной резины и антирадара (штрафы + отъём оборудования в ЕС) 3. Точно знаю, что некоторые ребята смотрят загруженность постов, но не знаю где именно. В еврозоне границ фактически нет 4. www.airbnb.com Вам в помощь! Также есть масса booking.com и других подобных сервисов 5. Зависит от того, куда собрались. ИМХО, в Европе красиво там, где видно влияние человека (в России - наоборот: красивее девственная природа без признаков жизни ☺) 6. McDonalds, хотя в Швейцарии он довольно дорогой. В общем у меня нет ответа на этот вопрос... ☺ Рекомендую почитать: Отчаянноепутешествиепо Европе 2.0 Отчаянноепутешествиепо европе Путешествиев Европу на авто АВАНТЮРА ГОДА – GEORGIA (не штат) Ставьте авторам ↑ если пишут красиво! Вам не сложно, а им приятно будет!
  47. 1 point
    Верхнюю лямбду поменял вчера + датчик ож в термостате + клапан vanos + промыли дросель .... все то же откровенно троит при запуска (2-3 минуты) + провал при трогании (не всегда) + желтый значек перед глазами а по поводу зря сделано - так все это по рекомендациям специалистов ... (а кому верить?) а что не зря: - комплект привода валов - мотор шепчет! - чистка головы + замена колпачков - машина поехала! - турбина - ровнее разгон (и был не прохой) + теперь масло практически не ест (3 бака бензина - масло пока на месте)
  48. 1 point
    Клеил себе полосочки вот у этих ребят: http://asproject.ru/ сделали быстро и качественно. Так что рекомендую!
  49. 1 point
    Я сам себе замутил наклейку, своими силами. Если будут желающие могу поставить на поток и за разумные деньги делать всем желающим http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman/clubman/duco/journal/1407711/
  50. 1 point
    Так то да у меня механика