Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 13.11.2018 in all areas

  1. 3 points
    Вот за счет чатиков и вырезания околотематичного флуда форум и такой мертвый. Мне то в общем то все равно. Но хочется его немного оживить, т.к. я не люблю чаты в вотсапе и телеграме.
  2. 2 points
    По-моему всё закономерно. Переход с летней резины на зимнюю скандинавского типа или на шипованную - гарантированный способ впасть в депрессию. Пробовал такие шины (топовых моделей) - больше никогда не поставлю! Езжу и буду ездить только на еврозиме. Так МИНИ хоть немного остаётся похож на МИНИ в плане управляемости на асфальте, а это основное покрытие в городе даже зимой. Но тут у кого какие приоритеты и место проживания. Если бы жил в Москве - 100% ездил бы на еврозиме.
  3. 2 points
    Всем минипаплам из Minsk city хеллоу бонжур!!! Встречаются ли на завтраки по воскресеньям в Минске миниводы? Или только раз в пол года куда-то выезжают?? Так как я наконец-то стала счастливой обладательницей Мини, то хотелось бы познакомиться со всеми счастливыми владельцами из Минска)))
  4. 1 point
    Дорогие МИНИпиплы рады представить вам наш сервис в Минске. MINIGARAGEBY – это команда профессионалов, которые выполняют работу на высоком уровне. Наши сотрудники прошли обучение у официального дилера MINI и BMW. это позволяет нам обладать квалифицированными знаниями ремонта, диагностики и обслуживания. Ремонт и обслуживание Диагностика Продажа запчастей Мойка Шиномонтаж Подбор запчастей как новых так и б/у Прейскурант: ТО (замена масла в двигателе, масленного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания) - 40 рублей. Замена топливного фильтра - 50 рублей Замена передних тормозных колодок -30 рублей Замена задних тормозных колодок - 30 рублей Замена передних тормозных дисков - 40 рублей Замена задних тормозных дисков - 40 рублей Замена верхние опоры стоек (пружины, амортизаторы) - 100 рублей Земана сайлентблоков нижних рычагов и втулок стабилизатора - 200 рублей Замена передней ступицы - 40 рублей Замена шруса (внутрений или внешний) - 60 рублей Замена задних втулок стабилизатора - 20 руйбле Замена задних пружин подвески (амортизаторы) - 80 рублей Компьютерная диагностика - 20 рублей Участникам форума скидка 10%! Адрес: г. Минск, ул. Платонова, д. 14б Телефон: +375 29 190 70 30 Сайт: http://minigarage.by instagram: minigarageby Мы примем ваш автомобиль даже ночью! Если ваш автомобиль сломался и вам требуется эвакуация в надежное место для ремонта, то звоните нам и мы вам поможем.
  5. 1 point
    Продаю ништяки (и просто запчасти) после продажи своего миника: 1) Комплект Harman Kardon'а (всё что нужно для установки на R55, кроме проводки): 65 12 9 239 601 Усилитель сист. HiFi Harman Kardon (б/у)65 12 2 755 095 Кронштейн усилителя системы HiFi (новый)51 43 7 267 689 Накладка передней стойки Л с твитером (новая)51 43 7 267 690 Накладка передней стойки П с твитером (новая)65 13 9 368 383 СЧ-динамик системы HiFi/Top-HiFi 2шт. (новые)65 13 9 194 841 СЧ-динамик/Woofer HiFi 2шт. (б/у)65 13 9 194 842 Низкочастотный динамик Harman Kardon 2шт. (б/у)65 13 9 204 493 Высокочастотный динамик Harman Kardon 2шт. (б/у)65 13 9 211 152 Звуковой канал динамика Л (новый)65 13 9 211 153 Звуковой канал динамика П (новый)+ разъем на усилителе с хвостом проводов (10-15 см) Цена: 35 тыс. руб 2) ТНВД новый на Двигатель N18 до 03/2012г. выпуска (Peugeot-Citroen 9819938580) Цена: 22 тыс. руб. 3) Помпа новая на купер S (SKF VKPC83812) Цена: 1,5 тыс. руб 4) Ремень вспомогательных мех-ов (CONTITECH 6PK894) Цена: в подарок к другим позициям 5) Коврики передние резиновые оригинал 51472243906, б/у одна зима, в идеале Цена: 2,0 тыс. руб 6) Snap-in под iphone 4/4s (media) Цена: предлагайте 7) Антенна на крышу штатная (длинная): Цена: в подарок к другим позициям Наверняка что-то еще есть, вспомню допишу, скидки оптовикам, отправка куда угодно. Связь в личку, фото по запросу.
  6. 1 point
    Всем привет! 5 лет назад в качестве 1-й машины купила миник one года, эдак, 2000. Любила его безумно, но через 1.5 года пришлось с ним расстаться. Купила по любви, а вот до меня его никто не любил, как оказалось Пробовала другие марки... но поняла, что не мое. И вот уже неделю рулю Mini Countryman Cooper S 2012 Жаль, что основные ваши встречи и тусовки пропустила, но может решусь как-нибудь на бранч к питерским минипиплам заглянуть
  7. 1 point
    Добрый день, крубни! Вот и я обзавелся новым Mini Countryman SD. Это уже второй второй Mini в нашей семье. До этого жена ездила на предыдущем кузове, а я на Range Rover. В связи с тем что мне запороли двигло в сервиси на Range пришлось его продать и думать о новой машине. Т.к. есть служебное авто и 80% времени я передвигаюсь на нем, то было принято решение сменить машину жены, а т.к. mini нам нравится то взяли новый!
  8. 1 point
    Добрый день. Замена маслосъемных колпачков + цепь.
  9. 1 point
    Привет! Мини пипл Севастополя, прибыло маленькое пополнение :) Есть вопросы, вообще вопросов очень много :)) Первое впечатление от машины, конечно драйв, полноприводная пузотерка, что ничего не весит с турбомотором это круто :)) но 2000+км на ней по нашим дорогам это подвиг :)) Покидая большую землю напоследок обслужились у оф. дилера, переобулись, а вот защиту мотора купить забыли( теперь вот думаю где взять... тут же нет дорог, одни направления, не хотелось бы чтобы из этой турбированной метлы масло вытекло на асфальт через дыру в картере :)
  10. 1 point
    Пришло время передних колодок (Cooper): Рем. к-т торм. накладок, безасбестовых: 34 10 6 860 019 Датчик износа тормозных накладок Л Пд: 34 35 6 888 167 Паста для тормозных накладок: 83 19 2 158 851
  11. 1 point
    Добрый день! Проблема решилась установкой кастомных поперечных рычагов задней подвески. Цена вопроса 5000 (рычаги) + 700 (доставка из Ярославля) + сход-развал. https://vk.com/market-59750404?w=product-59750404_648594%2Fquery
  12. 1 point
    Добрый день! Хорошо бы всё сделать по штатной инструкции, ознакомиться с которой Вы сможете тут или ниже! Вынуть кронштейн (1) форсунки из системы омывателей (2) и зафиксировать приспособлением 00 9 341 . Осторожно отделить хромированную крышку (1) отверткой (3) от накладки (2). Осторожно сжать фиксирующие выступы (1) щипцами (2) и снять накладку (3). Снять приспособление 00 9 341 . Отсоединить штуцер (1) шлангопровода от системы омывателей (4), нажав на язычок (2). Отжать фиксирующий язычок (3), сдвинуть систему омывателей (4) в направлении, указанном стрелкой и снять. При установке: Следующие элементы системы омывателей фар (1) должны быть в наличии и не иметь повреждений: 2 Фиксирующий язычок 3 Фиксирующие выступы Фиксирующие выступы (1 и 2) на хромированной крышке (3) должны быть в наличии и не иметь повреждений. При установке: Насадить накладку (4) на выступ (1) и защелкнуть оба других выступа (2). Удачи! П.С. Судя по описанию, вместо приспособления 009341 можно использовать пластиковую или деревянную пластину.
  13. 1 point
    Начинал тоже с желания хотеть S, но было сразу ясно, что в итоге все закончится как минимум внешним луком от JCW + JCW тормозами + выхлоп и прочее-прочее, вообщем очень быстро переключился на JCW 4 - сейчас куча сигнализаций без доп брелков и всякой лабуды - штатный ключ + метка + приложение в телефоне, где отображается вся информация о состоянии машины + возможность реализации автозапуска. 5 - переднеприводная машина прекрасно справится с зимой и без шипов, тем более 80% - город, где шипы абсолютно не нужны 6 - Про Harman есть очень хорошая статья на драйве у Николая. Вкратце в 2-х словах - послушайте в тестовых и выставочных машинах - если вы не почувствуете разницу в звучании с / без Хармана, то доплачивать за эту опцию смысла нет. Меня звук очень разочаровал, не знаю, как играет аудиосистема без Хармана, по всей видимости еще хуже. Но это опять же, индивидуальное восприятие и "все познается в сравнении". Особо не переживаю (просто осадочек остался), т.к. брал JCW с выхлопом на заслонке не для того, чтобы слушать музыку. Отсюда же вытекает п 9 - отсутствие шумоизоляции вообще не парит, больше напрягают многочисленные скрипы в салоне (пробег 11 тысяч) 8 - большинство болезней уже устранено, в т.ч. и с протиранием проемов пытаются бороться путем нового более мягкого уплотнителя двери. В любом случае, проблем с очевидными гарантийными случаями не возникает.
  14. 1 point
    1. Год назад начал "рыбачить" на скидки. Скидки дилеры дают. В прошлом году глубокие скидки начались примерно с 20 декабря. Так, я по несуществующей машине из БОРИСХОФФ (реклама на сайте) сторговался с АВТОДОМ на реальную машину. Скидка была почти 30(!) процентов. Но уже без подарков и всякого гламура. Одно условие - оплатить сразу и забрать машину хотя бы по документам 31.12. Оплатил, машину из Питера привезли в Мск. Я 03.01 к открытию салона стоял у порога. Забрал машину и уехал на ней домой в Екб. Т.е. к чему это я. САМЫЕ ГЛУБОКИЕ скидки года были именно с 20 по 31 декабря на машины из наличия. Более таких цен не было, даже на распродаже машин прошлого года в январе-марте этого года. 2. Зимняя резина (хорошая) около 40тр, шиномонтаж, КАСКО и ОСАГО. Остальное всё потом и не важно или уже есть в комплекте. 3. Зависит от страховой. Я за 60тр застраховал, стаж чуть больше, но это уже не имеет значение в цене. 4. Не делал, ибо не люблю кучу брелков. Хотел с телефона заводить, оч дорого стоит пока. И сильное вмешательство в систему. 5. Легко. И даже лучше. 6. Не очень. До этого был BOSE, басы начинались гораздо на меньшей громкости. Тут хороший звук начинается уже на громкости выше среднего и дальше давит как надо! Но это надо слушать громко. 7. У меня его нет. Не знаю. 8. Тьфу тьфу тьфу тук тук тук 21т.км пробега. 9. Да. Для этого она и делается. Но я не делал. Пока вменяемо, не хочу салон разбирать. Может потом, когда скрипы появятся. 10. Зависит от параноика, а не от мнения других.
  15. 1 point
    В вашем случае, ширина колес, никак не сгладила ничего, а вылет, ухудшил плечо обкатки, относительно стока.
  16. 1 point
    На F56 есть такая функция как "комфортный доступ" (не путать с опцией "комфортный доступ" где не надо пользоваться ключом вообще) если вы нажимаите один раз на значок ралокировки на ключе, стекло опускается на 2 сантиметра. Если вы нажимаете 2 раза подряд, тогда стекло опустится на половину, для убдобства посадки в машину при ограниченом доступе (близко припаркованная машина или стена). Выключить/включить функцию можно через меню, тамже где настройка 3-ей двери, стоит отделным пунктом, достаточно снять галочку. p.s. нашел видео с объяснением принципа работы этой функиции и настройкой.
  17. 1 point
    Даша, чем закончилась ваша поездка к Максиму?
  18. 1 point
    К сожалению, сервис не понравился По качеству пока не знаю... Но сервис хромает очень сильно Приехала и надеялась на клубность, улыбку и объяснения... в итоге даже чая не предложили, хмурое выражение лица и объяснения через силу. Не таким должен быть клубный сервис.
  19. 1 point
    Отличный отзыв, спасибо! Хоть тему открывай об автомобилях, которым за 10 ку. Если опираться на мои записи в бортжурнале- за два года я поменял: бензонасос, модуль зажигания (с вв проводами соответственно) передние стойки, расширительный бачок, шкив коленвала, натяжитель ремня навесного оборудования. Мелочи вроде сайлентблоков, ступичных- в учёт не беру) Есть у меня мечта, но это уже по финансам- заменить всю проводку, перебрать всю электрику, добиться ровной и надежной работы двигателя (капиталочка, возможно) перетянуть салон, отполировать кузов, добившись первозданного шика) И отдать машину будущим детям) К тому времени, наверное это будет такой своеобразный "ретро" Извиняюсь что не по теме. Удачи на дорогах и с 1 мая всех!
  20. 1 point
    Расходы за год с момента покупки были очень немаленькими: многое отвалилось от старости, а также по причине того, что до меня около года авто простоял в гараже фактически без эксплуатации. В целом старичок R53 - вариант не для экономных. Скажем так: генератор я ремонтировал при покупке, но ровно через год он опять отвалился - поставил новый от греха подальше; аккумулятор также был вынужден засунуть новый (генератор слег на трассе зимой, до Москвы последние 30 км проехал на новом аккумуляторе, как на батарейке); вентилятор ЭГУР - похоже расходный материал с необходимостью замены раз в 1-2 года; ЭГУР мне поменяли бесплатно по акции для "американцев" - со своей работой он справлялся, но жужжал, аки псих, и стал весьма энергозатратным агрегатом; бачок и патрубки ГУР заменили там же - все текло и порядочно; пока меняли ЭГУР, обнаружили, что стартер почти накрылся (я вспомнил зимнее "стояние" с мертвым генератором и хорошенько отремонтировал и стартер).. Это я только про вещи, как-то связанные с "рулежкой", рассказываю. Надо сюда добавить еще нижнюю секцию рулевого вала (со старой из-за люфта руля я больтался в колее, как в киселе), а также рулевые тяги с наконечниками, которые также пришлось поменять на стадии сезонного сход-развала: старые закисли напрочь. Ну а что касается движка и коробки, с движком после замены всевозможных встроенных в него резинок все прекрасно. Хотя замена маховика уже очень назрела. Но в целом этот элемент авто вопросов не вызывает. Коробка тоже. Хотя для приведения хода кулисы в норму пришлось заменить троса кулисы и оба цилиндра сцепления - зато сейчас действительно все классно работает и не застревает в передачах. А так - да, полет нормальный! ...Зато рулить этого малыша - это неописуемый кайф! Владею уже более полутора лет, а до сих пор, как ребенок, сам себе придумываю поездки, когда надо и когда нет, лишь бы на МИНИ. Он особенный! И с новья, насколько я могу судить, был весьма прочной машинкой, а сейчас просто нуждается в определенной помощи. Удачи на дорогах!
  21. 1 point
    Класс! 223 ткм, не менялись ни разу, пока проблем нет. Сори, но 44 ткм - такие аморы надо затолкать производителю туда, через куда появляются столь качественные продукты.
  22. 1 point
    Соглашусь, пачкается хорошо. Тоже озабочивался, откуда поддувает, я грешил на недостаточный уплотнитель капота, мы смотрели вместе с мастером и пришли к выводу - что скорее всего это так распределяется поток воздуха через решетку радиатора. Я ставил тогда защиту радиатора: https://www.drive2.ru/l/9724075/ Где у защитной сетки есть особое направление сот, благодаря которому воздух направляется ниже. По итогу некоторой эксплуатации с тех пор могу сказать, что под капотом стало действительно чище, хотя финский променад по пыльным дорогам: https://www.drive2.ru/b/451295098450216002/ всё равно оставил свои следы и я вытряхивал после него воздушный фильтр.
  23. 1 point
    Уф, закончил свой труд, очное сравнение JCW и Cooper S, что же взять, журналисты не зря берут денежку за это): https://www.drive2.ru/l/10515599/
  24. 1 point
    видимо никто не знает или никому не нужна такая информация. выкладываю, может и пригодится.
  25. 1 point
    Некоторые изменения: - Установлены новые рестайлинговые фары - Дооснащение шифт лайт индикатором ( http://vimeo.com/72892197 ) - Цвет крыши сменен на черный - карбоновый скуп JCW - заменено лобовое стекло на оригинальное - зеркала окрашены в Viper Green Metallic - установлено дооснащение подлокотником в него же выведен шнур AUX - проведена частичная шумо/звуко изоляция и аудиоподготовка - установлен усилитель Alpine PDX-F4 4x100W - Акустика Focal K2 Power перед двух компонентная 13см, зад низкочастотники 16,5см пробег на данный момент составляет 106000км, 100км назад сделан осмотр и заменено масло и фильтры.