Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 25.10.2017 in all areas

  1. 11 points
    Добрый вечер! Отвечать буду в произвольном порядке ☺ смотрю 9-10-11 год (иногда моложе) Индексы моделей R55 (clubman), R56 (hatch), R57 (cabrio). Позже появились всякие родстеры (R58 и R59) и кантримэны-пейсманы (R60 и R61). !!! ВАЖНО !!! В 2010 году у мини случился рестайлинг (поменялся мотор и немного бортовая электроника). Рестайловые моторы считаются более надежными (у которых черные кнопочки климат-контроля). Все ли движки турбированы? Турбина есть только на модификациях Cooper S и JCW (174/184/210лс). Модификации One и Cooper (~100 и 122лс) не оснащены турбонагнетателем. Для успокоения родственников можно рассмотреть не турбовую версию: и налог поприятнее, и надежность повыше, и колеса помягче (на One и Cooper можно ставить от 15, Cooper S от 16, Cooper JCW от 17). Из минусов - нет той турбо-динамики. П.С. Еще есть дизельные (Cooper D и Cooper SD) и электрические куперы, но не в этой стране. Чем отличаются? Собственно наличием турбины ☺☺☺ Помимо этого: другое количество выхлопных труб (2 у турбо, 1 у атмо), ноздрёй на капоте (у атмо ее нет), бамперами и накладочками. Расскажите сколько уходит на обслуживание в год? Какие болячки? На турбовых моторах (модификации Cooper S и Cooper S JCW): цепь ГРМ (газо-распределительного механизма), замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже ТНВД (топливный насос высокого давления), живет ~4-6 лет АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго На атмосферных моторах (модификации One и Cooper): цепь ГРМ, замена каждые 60-70 тыс. км термостат, см. ниже АКПП, замена жижи каждые 60тыс. км и будет жить долго *-Ранее термостат был болячкой (сам его менял два года подряд), сейчас это уже не проблема - новая ревизия надежней и меняется не весь в сборе, а только датчик температуры. Такого, чтобы каждый год одно и тоже целенаправленно ломалось и требовало замены уж не упомню. В остальном - регулярное ТО (масло, фильтры, колодки, свечи редко) и мойки. Ну и маслецо почаще менять (7-10тыс. км). Интереса ради, не поленитесь прочитать вот это: Ну а машинки минеров можно посмотреть вот тут: http://forum.minipeople.ru/forum/75-частные-объявления/
  2. 8 points
    Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет.
  3. 5 points
    MCS R53, 2006 г/в, АКПП, чили рэд(кому интересно: TE97640). Это мой первый Мини. 9 января 2016г, Томск, диагностический сканер показал отсутствие ошибок, на подъёмнике кроме потеющего заднего левого амортизатора и сгнивающей правой банки глушителя ничего настораживающего, мотор работал ровно и не гремел, качество проводимых когда-то кузовных работ удовлетворительное, на одометре 82 тыс.км, всё работает. Я отдал продавцу 525 т.р. и выехал на трассу Томск - Новосибирск. Зима, ночь, 300 км., трафик, колея. Доехал без приключений с мыслью: "Офигенно! Как я жил без этого раньше? Наверно надо поменять амортизаторы...". Сразу после покупки заменил масло в двигателе, ОЖ, тормозуху, фильтры. Чуть позже все колодки с датчиками износа, свечи, вв провода(были немного поедены мышами), катушку(на всякий случай) и крышку интеркуллера(была треснута). Попытка сделать сход-развал выявила необходимость замены задних сайлентблоков передних рычагов и внутренних шаровых. Решил заодно поменять амортизаторы, в процессе замены обнаружилась порванная верхняя опора переднего левого амортизатора, заменил левую и правую, и все что перечислил выше, сделал сход-развал. Загудел бензонасос. Не стал дожидаться, заменил. Параллельно описанным событиям стала время от времени загораться лампочка ASC. Вычитали ошибки дроссельной заслонки, давления во впускном коллекторе и рассчёта кол-ва воздуха. Заменили байпасный клапан, ошибка рассчёта кол-ва воздуха ушла, две другие остались, ASC продолжает загораться, спустя некоторое время к ней добавилась EML с переходом в аварийный режим ДВС(не выше 2000 оборотов), либо его остановка. Предложили поменять датчик давления во впускном коллекторе, а если не поможет - блок дроссельной заслонки. Задумался. Пока думал, пропала зарядка АКБ. Ремонт генератора с заменой диодного моста(расплавились два диода) и подшипников, щеточный узел оказался в норме. Заодно, что б два раза не лазить, заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Почистил дроссельную заслонку и её разьём, поджал в нём контакты. Не помогло - лампочки ASC и EML загораются все чаще. Проверил шкив коленвала с демпфером - он в порядке, собираюсь пропаять контакты в разъеме дросселя. Закончилось лето, пришли осенние холода и из двигателя потекло масло: клапанная крышка, передняя крышка блока двигателя, коренной сальник коленвала, соединение корпуса маслянного фильтра с блоком, датчик давления масла, поддон под вопросом. Заказал необходимые детали уплотнений и датчик давления масла, пока идут решил почистить клапан PCV. Почистили, обнаружили трещину в резьбовой части, заклеили, заказал новый. Срок обладания автомобилем 9 месяцев, за это время пробег составил 8 тыс.км. Обслуживался/чинился на не официальном сервисе БМВ(официалов по Мини в Новосибирске нет) со стоимостью нормочаса как у БМВ-шных официалов. Использовал только оригинальные з/ч(кроме диодного моста и подшипников генератора), всё под заказ, срок ожидания 1-3 недели. Расход по трассе: 8, в городе: 12-26. В планах: победить ASC и EML, заменить масло в компрессоре, превентивно поменять ГРМ, заменить правое зеркало заднего вида целиком(стоит неоригинальное, болтается и не складывается), заменить водительский козырек(сломано крепление крышки зеркальца: она выпадает и не работает подсветка). Обновить ЛКП. Сделать что-нибудь с остатками шильдика на руле. Жена в гневе, дети в восторге, знакомые в удивлении, я в своём уме.
  4. 4 points
    Я ем еду, она самая лучшая. Безвредная, отлично усваивается и надолго утоляет голод.)))
  5. 4 points
    N14 1920.LL или оригинальный каталог N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12) N18 "вечный" поздний рестайл только оригинальный каталог (чтобы поставить его на "дорестайл" N18 надо как минимум купить переходник, трубку и разобраться как это все соединить :)) Разобрались?
  6. 3 points
    Система динамиков HiFi фирмы Harman Kardon: Акустическая система HiFi фирмы Harman Kardon (SA674) состоит из двенадцати динамиков. В системе HiFi фирмы Harman Kardon используются отдельные динамики для высоких и средних частот. В систему динамиков HiFi фирмы Harman Kardon встроен семиканальный усилитель с цифровым эквалайзером. Среднечастотные и высокочастотные динамики системы динамиков HiFi фирмы Harman Kardon имеют высококачественные алюминиевые мембраны, которые обеспечивают отчетливо различное звучание. Благодаря дополнительному использованию металлических накладок с гексагональной структурой минимизируются демпфирование и резонанс накладок. На следующем рисунке изображены динамики и усилитель акустической системы HiFi фирмы Harman Kardon. Суммарная мощность динамиков составляет 410Вт.
  7. 3 points
    Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО клубному сервису на Кременчугской за приведение в порядок любимой машинки R56. Конечно весь ремонт (кузов + движок) вышли в немаленькие деньги, но речь о другом - речь об отношении к машине, к клиенту. Что можно было спасти, было спасено (фары, капот), все работы которые выявлялись по-ходу ремонта, согласовывались. Еще раз - Спасибо!! Машинка зажила новой жизнью!
  8. 3 points
    Про "крылатых финов", их победы и технику: https://www.drive2.ru/b/486885465207603300/
  9. 3 points
    Позволю себе рассказать о своем опыте продажи Кантримэна S... Было около 12 просмотров... Кто-то привлекал автоподбирал (не знаю как по научному назвается их профессия)... кто-то полагался на свои познания в авто Если Вы продаете Кантримэн * Хороший 2-4 летний авто востребован и ликвиден (по моему опыту 3д хэтчбэк гораздо менее ликвиден). В первый день телефон просто разорвали. Мой авто ушел за мес. ибо я не торопился и мало торговался * Зная +/- своего авто смотрите с кем конкурируете по цене на известных площадках... Можете даже прозвонить объявления... Как правило замороченные покупатели осматривают большинство наиболее вменяемых вариантов (5-6 вариантов - если подбирают сами... и 2-3 если через автоподбирал). * Если Вы хотите продать чуть выше среднего и при этом Вы разбираетесь в мини, уверены в своем авто и у Вашего авто есть неоспоримые преимущества (отличное состояние, редкая комплектация, и.т.д.) можно спокойно игнорировать предложения типа "а давай за -10-15% от цены, я хоть завтра наличными привезу, кризис же, рынок мертвый, дороже не продашь). Повторсь. авто востребован и рынок живой. Один из смотревших так и сказал: а что еще интересного я смогу купить слегка за 1 млн? Новый Дастер? Крету? Спасибо но нах***). Покупатель найдется. Просто человек тоже должен разбираться в машинах и понимать преимущества Вашего авто. * Большинство подискивают машину жене. Было только 2 мужыка со смущением признавшихся что подбирают машину себе. Один даже спрашивал мол как окружающие относятся к мужыку на мини... мол не ахтунговато ли? ))) * Если человек выбирает между Мини и др марками - это не Ваш покупатель. Как правило он выберет др марку. * Стало модно торговаться по телефону даже не видя авто. Если Вы покупаете БУ кантримэн за 1> + * Знайте о болячках. Для начала погуглите "проблемы двигателя N18" (справедливости ради ВСЕ 4-х цилиндровые двигатели БМВ N-серии проблемные) * Зная болячки - выбирайте не комплектацию а владельца и тех состояние... Наверное бежевая кожа смотрится лучше темной кожи-ткани, но по опыту эксплуатации кожа-ткань даже практичнее (если не быть откровенной свиньей)))) В конце концов лучше ездить в комбинированном салоне чем чинить уезженный двигатель N14/N18 пусть и с бежево-кожанным салоном. В этом плане преимуществом обладают клубные машины... из тех соображений что человек хотя бы удосужился почитать поверхностно форум/пообщался с др владельцами и что-то о эксплуатации мини знает. Машины из трейд-ина по поыту смотревших должны быть в наименьшем приоритете (у дилера возможностей "подшаманить" убитую тачку сильно больше чем у частника) * Хорошее состояние так же как и хорошая комплектация - стоят денег. Всегда можно найти авто дешевле... НО для БУ дешевле не всегда значи лучше. И не на всех продавцов действуют агрументы типа "а вот там (условный) белый на 50к дешевле" или "у меня только 1 млн ровно, давай за 1 млн". Вы не знимаетесь благотворительностью... продавец тоже не занимается благотворительностью... Обычно я отвечал так: посмотрите "белый" и посмотрите мой... и сравните... если "белый" и правда лучше и дешевле - берите его. * Осторожнее с автоподбиралами... не все знают марку мини... есть откровенные шарлатаны: например один автоподбирала приезжал на осмотр по заданию клиента из другого города. Он даже не просил двигатель завести, не мерил краску, не взглянул в ПТС. Быстро пофоткал машину вокург и на водительском месте и убежал смотреть следующую (за все про все минут 5)... но деньги за выезд он заработал ))) Как правило тщательнее смотрели просто разбирающиеся в тачках мужыки, которые подбирали машину себе или женам.
  10. 3 points
    Самовнушение - это считать, что 192=231 Чтобы разницу почувствовать этой разницей надо воспользоваться, а это тапка в пол. А просто ехать - так тут и между Ваном и ЖКВ никакой разницы не будет.
  11. 3 points
    второй раз читаю и опять прихожу к выводу, что очень предвзятая статья ну в смысле видно, что владелец sки писал) p.s. удивляюсь как людям больше нравится Sка внешне. у жкв настолько злой передний бампер и супорта огромные - огонь же) ну каждому свое, разумеется
  12. 3 points
    Не, пока не продаю, да и не моя она, это подарок жене Я уже сделал один раз ошибку, сдал ее Эску в идеале в Трейд Ин и купил новую Тойоту Аурис максималку в 2014 году, она мне плеш проедала 3 года. Скучная, просто жоповозка и т.д. Несмотря на то, что Тойота сама парковалась, блютуз, камера ит.д. Купера искал долго, только появлялся подходящий вариант, сразу же отскакивал, есть спрос на эти машины(хотя Я так не думал) и ищет их узкий круг людей. Новый Кантрик стоит космос, а кроссовер в пределах 1-1,1 млн. с оригинальным дизайном не найти. Отработав 11 лет в Тойоте и Лексусе, Тойоту больше не хочу, всегда нравились немцы. BMW несмотря на их капризность, уже третья,E46, E90, F10. Я на своей F10 уже 79000 км проехал, и ненарадуюсь:) Жена утром выезжает с улыбкой, и Я этому рад. В общем желаю тебе найти хорошего КАНТРИ, и вступить в ряды оригинальных пиплов
  13. 3 points
    Пуская меня поправят. Но MINI, в котором еще жив R53, никто за 300 тыс. выставлять на продажу не будет. Ни сейчас, ни тем более завтра. А вот пару-тройку сотен тысяч геморроя полумертвая игрушка принесет запросто! И очень быстро.. Дальше думайте сами. *конкретно эту машину я не знаю
  14. 2 points
    Завершающий завтрак этой осени мы проведем в теплом, уютном и уже знакомом для нас заведении LЮSTRA bar. Ждем всех по адресу просп. 60-летия Октября, 27 Люстра Бар Парковка в воскресенье бесплатная, на улице должно быть много мест. Вход- 800 руб. Дети до 7 лет бесплатно. Просьба от ресторана - записываться заранее!
  15. 2 points
    Дружеский совет (офф-топик): при демонтаже фар часто требуют замены пластиковые закладные детали 63 12 2 752 224 (номер взят тут, поз.11). В этих пластиковых деталях установлены латунные втулки, в которых закисают винты крепления. При попытке демонтажа, втулки частенько прокручиваются в пластиковом корпусе. Итого на две фары их требуется целых Q=6шт (по q=3шт в каждой фаре). Стоят не дорого, но деталь важная (на ней держится фара). При установке обильно смазать литолом или любой другой консистентной смазкой (для предотвращения доступа влаги и повторного закисания). Не обязательно, но для перфекционистов - номер винтов крепления 51 11 2 754 175 (поз.13 той-же диаграммы).
  16. 2 points
    1. Bart13 + Ballu + Jan 2. Огневик 3. Кульки 4. Маруська 5. Shadow144 +1 6. Coldibas
  17. 2 points
    После мучительных размышлений, выбрал дизель. Сдал своего джука 190 л.с., 2011 г.в., 86 тыс. пробега, LE за 550 тыс. руб., кантримен вышел 800 тыс. Доп. траты составили: - резина зимняя хака7 немного б/у (2016 г.в.) - 10 тыс. - посещение клубного сервиса для ТО, замены передних пыльников, замены подшипника передней левой ступицы, замены шкифа коленвала - 47 тыс. Впереди замена свечей накаливания (2 шт. - компьютер показывает ошибку на 1 и 2 цилиндре, однако в сервисе рекомендовали пока не обращать внимания на это), замена лобового стекла ну и сход-развал до кучи. Резюме - надо было торговаться жёстче, вызванный диагност не особо сильно помог. Тем не менее я покупкой и машиной доволен.
  18. 2 points
    Интересно, почему ветка про "баги и фичи F56" постоянно скатывается к активному сравнению S и Works? Основной БАГ F56 S - что он не Works ? (причем спор ведется преимущественно между NO CAR и R56 )
  19. 2 points
    Форум мини плавно перерос в форум владельцев старых каенов с тонированными фонарями и битой в багажнике
  20. 2 points
    Дяденьки, у вас совсем нервы поломатые, на ровном месте разборки устроили. Нашли повод для выяснения отношений? Найдите лучше общий язык и не страдайте ерундой. Поцапались - разошлись по углам и выдохнули.
  21. 2 points
    Точно, но скорее даже вот это напомнило, типичный минивод и форумный троль:
  22. 2 points
    Ты же не думал ,что ты такой первый ... с нашим масляным поддоном (картер) надо нежно , как с ...ой *) А если по делу , то нарезают новую резьбу и ставят пробку от логана ) Вот , пользуйся - https://www.drive2.ru/l/3019078/
  23. 2 points
    Наконец приехали доп приборы DuellAG F56 JCW. Датчик температуры и датчик буста.
  24. 2 points
    Решил забрать ее. Сделали еще маленький дисконт от 790. Искал Р56 8-10 годов. Принципиально в максимальной комплектации, КПП пофиг. Авто 3й в семье. Не думаю, что там реальные пробеги сильно отличаются, да и по надежности есть разница. Отписываться не обещаю, больше читаю. пока все ок. подвеска живая, тормоза новые по кругу. Салон более чем живой. маслянных подтеков нет, компрессия в норме. Под замену только лобовик, да резину зимнюю купить. Брал для себя, перепродавать не планирую. Кстати на рынке нет больше ни одного (!) Ф56 на мкпп. Так что своего рода эксклюзив. Всем мир. Особенно Sasha3000/
  25. 2 points
    Привет lesyxxx! Да, сейчас у Вас стоит run flat (на 9 часов отчетливо видна звезда - маркировка рекомендации от БМВ). Воткнуть можно как 205/45 R17 (штатный размер), так и 215/45 R17 (более распространенный размер). Runflat/не runflat, шипы/липучка - на Ваше усмотрение! Nokian Hakkapeliitta 8 205/45 R17 88V Run Flat подойдёт как родная! П.С. Если захотите помягче - есть два пути: 1. Поставить не runflat - не сможете ездить на спущенном колесе (вернее, с большей вероятностью/быстрее загубите спущенную шину). 2. Поставить 195/55 R16 - придётся раскошелиться на комплект дисков. Тут, кстати, тоже можно поставить runflat или нет. П.П.С. Немножко о Runflat для общего ликбеза.
  26. 2 points
  27. 2 points
    Плакать от такого рестайла
  28. 2 points
    активити можно переименовать в крокодилити ))
  29. 2 points
    Здрасти, неделю назад увидел мини, ну при виде этого "чуда" стало и смешно и интересно. Интерес разобрал настолько что зашли с женой в салон, немножко примерить его на себя. Через четыре дня в обшем забираю (примерили как-бы). P.S. Красный с белой крышей, 2.0 ALL
  30. 2 points
    На дворе 21 век. Век технологий и цифрового пространства. Мы всегда, как известно, были за живое личное и душевное общение...но встает извечный вопрос: как донести информацию о наших встречах, клубных завтраках и бранчах, организованных поездках и безудержному фану до людей, которые живут и грезят автомобилями MINI, но пока не знают о нас и могут только догадываться о нашем существовании !? Без digital, как модно сейчас это говорить, уже никуда. Чтобы рассказать о себе, показать себя и наши автомобили и познакомить новые лица с клубом и его жизнью, мы создали страницы в популярных на данный момент социальных сетях Instagram и Facebook, а также чаты в Telegram. Подписывайтесь. Присоединяйтесь. Наслаждайтесь. Отмечайте друзей. Непременно общайтесь. Присылайте интересный контент. В наших с вами руках возможность рассказать о себе не только в России и странах бывшего постсоветского пространства, но и в других уголках нашего необъятного мира. Мы в Instagram: https://www.instagram.com/minipeople_russia Мы на Facebook: https://fb.com/minipeople.ru Официальный чат в Telegram: https://t.me/minipeople Новостной канал в Telegram: https://t.me/minipeoplenews
  31. 2 points
    Всем привет! Пати получилось отличное! Скину ссылку на официальные фото. https://cloud.mail.ru/stock/RHrzMLppQxZxsXYQJx61YiDj Удачи
  32. 2 points
    Вообще робот это хорошо. Дсг6 намного лучше нашего aisin в плане скорости работы , да и к надёжности там претензий нет. + На дсг можно поставить блокировку, на aisin ее просто в природе нет.
  33. 2 points
    ИМХО покупатели совершают одну из 3 ошибок (ну или их комбинацию) 1. Ориентируются на нижнюю границу цены аффто.ру. По хорошему, нужно откидывать самые дешевые варианты и самые дорогие и ориентироваться на то что осталось... если не хватает денег на то что осталось - повод подкопить 2. Отдают предпочтение фаршу (хочу только кожа-рожу и чтоб монитор... и чтоб люк... ну и харман-кардон до кучи) в ущерб тех состоянию. Машин на фарше продавалось мало... оринтируясь на фарш Вы понижаете шансы на поиск живого варианта 3. Ищут только специфическое сочетание цветов: только красный с черной крышей и никакой больше. Опять таки это сильно понижает вероятность нахождения правильного варианта. Если есть сочетание пунктов - то шансы найти живой авто близки к 0 Вероятно Питерский - это п1. типа "дорога... ибо вон там есть варианты около 1 ляма"
  34. 2 points
    Крутое было Активити , было весело , зажигательно и просто офигенно ... !!)) все как в старые добрые времена !)) ребята , всем спасибо )) до следующей недели ;))))
  35. 2 points
    Я длинно писать не буду. Два года на S F56 и к нему были вопросы. Много. За руль не хотелось, ездил вынужденно. Две недели на ЖКВ. Оборачиваюсь, когда ухожу. Хочется кататься. Ездить стал заметно быстрее и с удовольствием
  36. 2 points
    Еще маленький лайфхак, если еще не решила проблему. Или эта информация может кому то пригодиться. Я в своё время откладывал почти 1,5 года, пока не припёрло=) Позвони в Финку ближайшему дилеру и выясни - сколько это будет стоить у него и что по срокам. Есть очень большая вероятность, что по деньгам разницы большой не будет, а вот по срокам и простоте - точно будет лучше. В Германии мне ключ прислали за один день, прописали бесплатно. Но это было с БМВ. С МИНИ тоже выясняли, сроки были те же, разница была только в прописывании ключа (но и для МИНИ они предлагали сделать ее бесплатно). 3 недели срока у нас - в связи с комплектацией пакета из ЕС в Москву, а оттуда в Спб. Что касается какой-то штучки - личинка что ли? Так это до первого севшего аккумулятора, поэтому я бы на Вашем месте озаботился решением этого вопроса=)
  37. 2 points
    Что тебе посоветовать? Нужно смотреть как на 35 так и на 75 тыс. То, что она обслуживалась у офф дилера ничего не значит, многие производители потеряли свое имя именно в России, т.к. у нас нет нормального обслуживания, а нормальные механики давно работают на себя в своем гараже. Я взял S ку с проверенным и подтвержденным пробегом 51000, в заводском окрасе, 1 собственница. Обслуживание у офф дилера в Армаде, все отметки, заказ-наряды и т.д. бла бла бла. На 54000 поменял МСК, прокладки под теплообменником, корпусом масляного фильтра, сальник коленвала, ремень навесного, антифриз, термостат, свечи NGK, масло (теперь только MOBIL 1 как и в свою BMW, пробег уже 71000 масло ни грамма не уходит) промывку топливной ЛАВРом, на эту процедуру ты попадаешь 100%, И не надо думать, что тебя это обойдет стороной Масло по заказ-нарядам заливалось MINI 5w30 LL01, так же на ТО 50000км. написано, что заменены свечи. Когда вскрыли мотор(повторюсь на 54000) шлам на клапанной крышке был такой, что его нашкребли пол литровую банку, свечи стояли еще заводские, все пробитые и убитые. Я этому не удивился Сам отработал в Тойоте и Лексусе 11 лет. и то что вместо оригинала у официалов механики льют масло "Каждый день" из Ашана это давно понятно, через дорогу сейчас офф дилер Фольксваген, где механики льют вместо Специфика VW Лукойл. Что тебе посоветовать? Понравилась бери и все МОЯ ЖЕНА КАНТРИКОМ после трехдверной Эски ДОВОЛЬНА КАК СЛОН
  38. 2 points
    Владельцев не так много. Предполагаю смысла топтаться на этом форуме им нет, они лично все знакомы, а вопросы решают на зарубежных форумах.
  39. 2 points
    Друзья, привет! 21 октября стартует Второй чемпионат по картингу JCW Rocket Race "Осенняя ярость", который пройдет на уже знакомой всем площадке картинг-клуба ArenaGP на Савёловской. Регламент чемпионата и его описание можно найти на страничке JCW Rocket Race Объявляется набор команд по 5 человек в каждой. На данный момент заявлено 2 команды MINIPeople: Monte Carlo'64 и NO FAT CHICKS. Прошу принять решение до вечера воскресенья 18.10.2015. Обращу Ваше внимание, что на этот раз Вы можете взять в команду 1 человека не на MINI! Участие в чемпионате бесплатное. Для Вашего удобства могу предложить услуги тренера с очень солидной скидкой (если интересно, то дам контакт). Команды будут поделены на 2 группы А и B по силам. Слоты для записи команд (указываем ник, ФИО, потом сообщаем мне в личку название команды, ее состав и контактные телефоны с email всех участников для подтверждения регистрации через представительство MINI): 1. 1) 2) 3) 4) 5) 2. 1) 2) 3) 4) 5) 3. 1) 2) 3) 4) 5)
  40. 1 point
    как я выше писал - меня тоже подобное подмучивало, странным образом звук пропадает полностью при переходе на зимний комплект резины, причем он 1 в 1 той же размерности, шириной всего 195, разве что диски стоят неоригинальные, родной летний комплект, когда менял, пришлось одно колесо прокатать, может в этом проблема?
  41. 1 point
    У меня после замена колодок у официалов начался скрип при притормаживании на небольшой скорости. Через неделю заехал с претензией. Был ответ - это особенности тормозов Мини -забейте ... Разобрал, смазал - скрип прошел ... .
  42. 1 point
    А кто мешает чипануть воркс и получить больше, чем на эске?
  43. 1 point
    Да, там целый блок:) справа в ногах пассажира, ответила в ЛС:)
  44. 1 point
    Всем привет! Так как ветка Mini Тушино созданная medvedev_vb разрослась до огромных размеров , захватит весь север ,а не только конкретно этот район, было решено открыть одну большую ветку по САО,СЗАО, СВАО и городов сателлитов прилегающим у указанным районам. Мы так же будем рады всем желающим принимающих участия в тусовках , а не только из указанных районах. У нас есть своя группа в Whats'app , где мы обсуждаем будущие встречи MINI СЕВЕР, и просто общаемся . Туда попасть очень просто, просто написав мне )))) У нас уже есть много интересных планов на следующие встречи , так что welcome ))))) даты и места мы будем публиковать тут )))))
  45. 1 point
  46. 1 point
    Звезда не показатель RunFlat, на это указывает надпись RSC. Звезда- просто одбренная производителем резина, установленная на заводе. У меня на неRF "звезда".
  47. 1 point
    вообще разницы не заметил) в шиномонтаже никто ничего не сказал, взяли да установили. по ощущениям никакой разницы, разве что стало мягче
  48. 1 point
    топикстартеру: ты продавать будешь еще несколько месяцев, глядишь и полгода пройдет.. А так - если боишься что разлетятся - положи в банк и чтоб снять нельзя было до истечения срока вклада и не разлетятся и заработаешь чуток
  49. 1 point
    Отлично! Хорошего и быстрого ремонта!
  50. 1 point
    Дорогие мои) про секрет пошутила я))) спасибо за ваш серьезный подход и отзывчивость!!! В итоге в мск страховка вышла 110 000р. Нормально. Но появилась у меня новая проблема. Мой мини- избранник на белом кожанном салоне по ходу битый. Тч у меня новый вопрос! Кто продает в пределах 1 мл ( чуть больше) рублей хорошего железного друга ? Нужен COUNTRYMAN s или Paceman в хорошем состоянии!