Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/28/19 in all areas

  1. 2 points
    Тогда уж фулл сэт успешного россиянина: ГБО и армянский/абхазский учёт и наклейку назад «спасибо любимой за сына»
  2. 2 points
    Не скажу про S-ку точно, но на JCW F56 с 8-АКПП вот как оно работает. При переключении ТОЛЬКО машины в спорт: слегка утяжеляется руль становится жестче подвеска (если есть опция DDC) отклик на педали газа становится более ранним, прямолинейным, отчего меньшее нажатие приводит к более интенсивному разгону меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - трогание с места после отпускания тормоза становится более резким (не уверен, засчет агрессивной настройки педали газа начиная с нуля, либо же блокировки гидротрансформатора, но скорее второе), последовательные переключения "вниз" при сбросе скорости, обороты не опускаются ниже 1800-2000 даже при спокойном движении. Также, коробка позже переключается при активном разгоне и набирает обороты выше, чем в Mid. Полагаю, это результат "более ранней" педали в первую очередь - грубо говоря, 25% хода педали в Миде = 20% по мнению машины, а в Спорте = 40%. Из-за чего для машины это выглядит так, что мы гораздо активнее педалируем. Но при этом, при спокойном движении в Спорте на малом газу машина будет скорее держать низкие обороты и переключаться рано. При переключении ТОЛЬКО коробки в спорт: вроде бы переключения становятся более резкими, но в Mid это не точно меняется логика взаимодействия коробки и двигателя - машина дольше удерживает повышенные обороты, позволяет при любой манере езды набирать обороты выше обычного и даже при плавном движении на малом газу переключается позже. Полагаю, из-за этого также получаются выше минимальные обороты, типа как в спорт, но по другому принципу. То есть, при спокойном движении на умеренном газу в "Мид + Коробке в Спорт" машина набирает обороты выше, чем просто в Спорт, а при динамичной езде дольше держит передачу, чем просто в Спорт. Педаль при этом остаётся скорее такой же, как в Мид, и трогание с места остается скорее плавным. Итого, в сухом остатке по динамике: Спорт в машине повышает минимальные обороты Спорт в машине даёт более резкий и прямолинейный отклик на педаль и все из этого вытекающее (ускорение, более охотное скидывание передач, переключения на более высоких оборотах) Спорт в машине при этом все же позволяет себе скидывать обороты до минимальных (для спорта) при спокойной езде Спорт в коробке даёт длительное удержание оборотов безотносительно нажатия на педаль Спорт в коробке даёт тенденцию к езде на более высоких оборотах, из чего, полагаю, исходит к повышенным "минимальным оборотам" аналогично спорту Лично для меня получается так, что "Sport" (настройки машины) - это, скорее, такой "спорт лайт", когда машина больше готова к рывку и ускорениям, но при этом без интенсивного давления на гашетку это скорее напоминает гражданскую езду без завышенных оборотов и орущего двигателя, имея ввиду, что если ты резко жмешь на газ и резко тормозишь - то машина поддерживает темп, но если ускорился, выполнил маневр, а потом уперся в поток и отпустил газ, то машина скинет обороты и "спортивный запал" пропадает - для хорошего рывка машина снова будет переключаться. "Mid + коробка в спорте" - это, скорее, "динамик", т.к. такая настройка позволяет иметь сдержанный отклик на педали газа, но при этом держаться в повышенных оборотах и ехать в динамично-рваном ритме с ускорениями и замедлениями без потери темпа, так как машина при прожатии педали газа готова выкручивать двигатель на текущей передаче, после отпускания газа она дольше остается в оборотах, что позволяет ей набирать скорость сразу, а не переключаться с 2000 на 3000, как в спорте. Ну а "Спорт + Спорт" это откровенно боевой режим, суммирующий изменения характера обоих режимов - машина и обороты держит высокие, и педаль острая, и всё на свете. Даже выполняя плавный разворот на перекрестке на первой передаче, машина всё равно будет ее держать тысяч до 4-5 под рев мотора и взгляды соседей по потоку. Ну а по динамике, естественно, максимальная готовность и отдача.
  3. 2 points
    Смысл на Ване с его тарахтением и малым расходом ставить дизель )))) по сути у вас и есть дизель ) даже зимой как на настоящем дизеле загорается «принудительное снижение мощности».
  4. 2 points
    Не было времени отписаться. В общем поездка удалась. Выехали 19 октября из дома. 5 ноября вернулись. Правда поехали на ренджровере. Т.к. Решили с собой еще и собаку взять. Ехали одной машиной. Пройдено на круг 9600 км. Ехали через Грузию. На обратной дороге попали в снегопад на военно Грузинской дороге. Перевал и таможню закрыли на сутки до расчистки снега. Пришлось пожить в степанцминде сутки. А так впечатления только положительные. Неделю отдыхали в поселке Чирплы. Чисто дорога заняла туда 4дня. Обратно 5,5 в связи со снегопадом. В следующем году хотим повторить. Возможно на мини, если поедут с нами знакомые на машине побольше. Чтобы часть вещей им загрузить. Все в мини не помещается...
  5. 2 points
    С надёжностью и у 1.5 и у 2.0 все нормально в отличии от прежних двс. Разница только в том что 1.5 чутка вибрирует на холостых и когда стоишь на светофоре из-за несбалансированных 3 цилиндров. После продажи 1.5 купил С-ку 2.0 . Сначала небольшой вау эффект но потом стали бросаться в глаза недоработки: бмвшный 2.0 избыточен для 3 дверног хэча) да разгоняется и рычит он круто НО под эту динамику и прыть ему реально не хватает других более эффективных тормозов! Не хватает другого типоразмера шин (нужно шире и с другим вылетом). Не хватает длинны и веса машины тк на выходе это получается бешеная козлящая и подпрыгивающая табуретка. Для гражданской городской эксплуатации я бы брал 1.5
  6. 1 point
    Закупка сделана, через 15 кругов ада и в итоге - другим одноклубником, которому обладатели спойлеров очень благодарны! Закрыто
  7. 1 point
    BMW/MINI открывает свободный доступ к выбору запчастей по актуальному каталогу и определению комплектации автомобиля по VIN номеру. Инструкция по пользованию такова: 1) Заходим на https://www.parts.bmwgroup.com/tetis/startTetisAction.do?DOMAIN=Internet&APP=WebETK&ENTRY_ID=WebETK_START 2) Identification: eu444444 3) Password: minietk1 4) В открывшемся окошке нажимаем на ссылку WebETK 5) Забиваем в соответствующее окошко номер кузова 6) В верхней части экрана появляется ссылка "оборудование (options)", на неё и жмём 7) Во всплывшем окошке информация по комплектации. 8) Нажимаем плюсик в верхней части возле "Vehicle information" и получаем данные по дате выпуска, цвету и коду обивки.
  8. 1 point
    проще машину заменить
  9. 1 point
    Согласен с оратором выше. Я бы провёл экспертизу если есть бумаги. Гулять так гулять . Просто меня тоже смутило : на относительно свежем исправном двс с неотчгощенным анамнезом просто так не могло резко наступить масляное голодание . Как вы знаете там сменный картридж масл фильтра . Менять его надо крайне осторожно чтоб он ровно встал на место. По этой причине я лично всегда присутствую при его замене и лишний раз мучаю мастера- хорошо ли картридж встал ровно ли. Там достаточно чуть не под тем углом его начать ставить или не попасть в пазы то картридж сминается и нарушает циркуляцию масла. В итоге масл голодание и клин. Проходили это по тлк 200 и прадо. Не один десяток движков был угроблен сеовисменами из-за запчасти стоимостью 500 рублей. Могли пробку сливную не закрутить но тогда были бы конкретные следы по днищу. Либо масло залить совсем не то что вы привезли (например 5w40 сверх густое для него). на счёт бк я бы не надеялся тк сам много раз ставил эксперимент: бк на ф56 «видит» масло в пределах + / - литр. Для такого движка это очень большой показатель ! Думаю как на большинстве машин бк начинает бить тревогу когда там уже сухо... когда взял свой первый ф56 в трейд ине через неделю решил проверить уровень масла: показал бк меньше половины от этого можно вычесть «погрешность» в литр и останется там в системе 2.5-3 литра... вместо 6. И бк у меня не просил подлить . Для себя вывел правило: стоять лично проверять чтоб заливали по 5 литров масла при ТО (вроде столько там слазит при межсеовисном) . Потом проверяешь периодически на предмет течей и параллельно бк измеряешь уровень . Суммировав это получаешь ответ на вопрос достаточно ли у тебя масла в двс
  10. 1 point
    Купил f56s. Езжу второй месяц, до него был r56 one. F56s комфортный авто, напомнил мне и супруге нашу первую Е36 универсал. Только чуть бодрее. Для города удобен и экономичен, а трасса его стихия со спорт сидениями.Можно ехать бесконечно. R56 хоть и слабенький, но ощущение жесткого карта с ХАРАКТЕРОМ не оставляло. Для города супер!! На трассе печаль из-за малой мощности, дубовой ходовой и очень острого руля. Мотор г...но! Гремит, масло жрет.......оди сплошной ремонт. В остальном.... Хочу к семейному F56S прикупить R56S для ощущения жесткого карта с небольшими пробегами, чтобы ремонты не доставали.
  11. 1 point
    а если трижды - окно опустится полностью
  12. 1 point
    Комфортный доступ. В опциях настройки дверей посмотрите. При быстром нажатии на кнопку разблокировки, авто разблокируются. Когда открываете двери стекла опускаются на половину. Очень удобно если нет возможности широко открыть дверь.
  13. 1 point
  14. 1 point
    Пишу для страдальцев на будущее, опытным путем выяснялось что не держит давление одна топливная форсунка.
  15. 1 point
    Заход месяца, по-любому ))
  16. 1 point
    так новые надо брать, клубень там на 306 л.с. или JCW GP III... И еще на 3-4 года...
  17. 1 point
    Я пока что не способен освободиться от магии Мини) Пост был опубликован в основном для того, чтобы разделить боль и понять что это не только моя машина такая
  18. 1 point
  19. 1 point
  20. 1 point
    Привет! Соглашусь с Sascha300, новые движки хорошие. Одна из проблем F серии, существующих на данный момент - это надрыв подушки крепления двигателя, диагностируется на пробеге после 60 тыс. Меняется деталь на новую и погнали дальше). А на счёт цены, разница между Cooper и Cooper S около 400 тыс.
  21. 1 point
  22. 1 point
    На первое поколение: 63147165869 левый передний63147165870 правый передний63147165871 левый задний63147165872 правый задний Каждый в районе 2000 руб. Олдскул, конечно, на лампах, но кто мешает диоды воткнуть (лампа 63217160797, 5w)? Или у китайцев купить всю конструкцию в сборе https://www.ebay.com/itm/4Pcs-Front-Rear-Led-Side-Marker-Light-Kit-for-Mini-Cooper-MKI-R50-R53-R52-Smoked/184080077234?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D40719%26meid%3D3fbb1162300d4d719e9e7d656e4de190%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D12%26sd%3D133213933991%26itm%3D184080077234%26pmt%3D1%26noa%3D0%26pg%3D2047675&_trksid=p2047675.c100005.m1851 Отриньте их . На второе поколение и первое - плафоны разные.
  23. 1 point
    Вы же писали, что вам прошивку где-то дали уже на зарубежном форуме, но ссылку мы так и не увидели.
  24. 1 point
    Вы как-то однобоко к выбору подходите... Сдать выгодно в трейд-ин Киа это меньшая часть сделки, надо ещё и Countryman хороший купить. Поэтому я бы не ленился и ехал общаться с продавцами MINI, и уже с предложением по Кантри шел с ними вместе в трейд-ин считать всё. ОД Мини не так и много
  25. 1 point
    про альтернативные способы заливки масла а коробку айсин, которая похожая стоит на вагах. https://www.drive2.ru/l/5041910/
  26. 1 point
    Отдаю 4 штампованных диска от Countryman первого поколения. Самовывоз. д. Картино, 3 км. от м. Домодедовская Вадим
  27. 1 point
    Речь идёт о блоке FRM. Уложить его - лотерея. Дело в том, что если он лег - это значит что он лег за долго до того как вы об этом узнали. То есть он уходит в защиту, но продолжает работать до тех пор, пока вы его не перезагрузите (потрете в нем ошибки) или не обесточите (скините клему). Сам недавно попал. Вник в тему с головой
  28. 1 point
    Продам диски R17 MINI оригинальные. Комплект 4 шт. Диски сняты с Mini Cooper Countryman 2011 г. Параметры дисков: R17, 5х120, 7J, ET50, Dia 72.6. В хорошем состояние. Цена 14 000 рублей, отправлю хоть куда!
  29. 1 point
    Если Вы хоть, что-то понимаете в системе стабилизации Mini, и блоках управления. Необходимо знать - 1.Миник использует для движения правое переднее колесо. 2.При прокручивании правого переднего колеса включается электромагнитная муфта, которая перераспределяет нагрузку на задний мост. 3. Для прикола - включаются правое переднее колесо, и левое заднее. 4. Чтобы всё это "нивелировать", и включить полный привод необходимо А ( заставить миник думать, что у него "заблокированы задние колеса).. Б (только тогда он включает в работу левую переднюю полуось (стук страшныЙ). В. А какого чёрта я Вам Всё это рассказываю? Есть школа Цыганкова - платите, и поумнеете.
  30. 1 point
    Когда "сел" в песке, и не знаешь что делать. 1. Успокоиться. 2. Нажать на морде правую кнопку снизу. (на морде загорится сигнал "пьяная машина") 3. Нажать на педаль тормоза. 4. Перевести селектор переключения передач в режим D. 5. Легким движением руки перевести селектор влево. 6. Если нет подрулевых лепестков, легким движением руки нажать ручку селектора от себя. 7. Немного подтянуть ручной тормоз (не до-одури) а немного на пару щелчков. 8.Нажать на педаль газа (не до одури), а до 1800-2000 оборотов. 9. Отпустить педаль тормоза - ручник не трогать.
  31. 1 point
    с таким курсом евро я отказался от идеи клубня из Европы взял 56-й жкв
  32. 1 point
    присоединяюсь к Петру в контексте денег(моя основная мысль была: "форсунки можно будет потом купить-поставить, если вдруг выяснится (а в данном конфиге это маловероятно) что их не хватает". мои наблюдения(к сожалению не статистические, а единичные- разница в давлении между роликом 11.75 JWC и 15 около 0.1 бара избытка (немного меньше). вал JCW = обычный S
  33. -1 points
    не мешайте парню ломать машину.
  34. -1 points
    Клемму с аккумулятора скиньте - и отсоединяйте чего хотите... Добро пожаловать
  35. -1 points
    Возможно все кто прочитал инструкцию знают, что нужно произвести деактивацию подушек, а клеммы отсоединять не требуется, но на форуме видимо не читают, тут только пишут