[DIY] Замена подшипника пер. ступицы (+самодиагностика)


Recommended Posts

Похвально))) но для кого? Я думаю заменить сами смогут не то что единицы )))) ну если только в поле и то запчасть будет нужна. Лучше написать про то что действительно может сделать каждый. )))) проверить уровень масла например. Давление в шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похвально))) но для кого? Я думаю заменить сами смогут не то что единицы )))) ну если только в поле и то запчасть будет нужна. Лучше написать про то что действительно может сделать каждый. )))) проверить уровень масла например. Давление в шинах.

Ну... я ведь не один такой с луны :) Так что, надеюсь, кому нибудь еще тоже пригодиться. Напишите в этой теме, если вам это помогло или пригодилось по существу :))))

Если вы не можете догадаться самостоятельно как проверить масло или сменить воздушный фильтр - вам это не надо вообще и инструкция не поможет :)

Хотя... для творчески одаренных девушек надо бы пару инструкций сделать :)))

Спасибо! Если будет возможность, обязательно попробую сам. Но как выглядит съемник?)

Вот фото съемника из магазина, делать съемник самостоятельно ... вы вряд ли станете :) И... пробуйте самостоятельно, взвесив все за и против :))

7d638fa53c2d.jpgcbb3c0f54bd0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус.

Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств.

Продолжим:

7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы.

ИМХО вы немного дезинформируете общественость как в проблемах, так и в методике..

в шлицах натяга практичеки нет, натяг как раз чаще всего (особенно у старых машин ) по посадке ступицы. и вы сделали неверный вывод что съемником выдавливаете привод из ступицы- как раз наоборот- вы, опираясь на привод (что не есть гуд) выпрессовываете супицу из кулака. осевая нагрузка на привод я думаю не оч позитивна- он на это не рассчитан особо. + откручивать болты а 10 с головкой на 13 крепления ступицы под углом(из-за мешающего шруса плохо и опасно (срывом). поэтому правильно все-таки отсоединить шаровую (вот там нужен будет съемник :) ) , спокойно вытащить привод из ступицы(повторюсь он нормально вытаскивается), в нормальных условиях открутить 4 болта и кувалдочкой через проставку выбить старую ступицу (обращая внимание на торчащий трудноснимаемый датчик АБС у машин 50-53!!!!) , у машин 56 он легко снимается , поэтому его лучше вытащить чтоб не торчал.

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? Ради чего создана тема?

Дело в том, что замена ступицы на сервисе занимает примерно 15 минут. И не стоит не подъемных денег, без косяков, перетягивания подшипника, и прочее. С гарантией.

Ради чего? Экономии? Самоудовлетворения? "Я хоть хреново, но все делал сам...?"

Зы.

Может я старею, соответственно умнею и все более склоняюсь к принципу "каждый должен заниматься своим делом".

Раньше такие посты плодил пачками.

В любом случае-удачи. Благо теперь есть кому переделать...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 53 менял так. Открутил ступичкую гайку, снял колесо, снял суппорт и диск тормозной. Вертя рулем, выбрал удобное положение для выкручивания 4 болтов, которые держат ступицу с внутр.сторону кулака. Датчик абс выдавил изнутри потом, а новый датчик абс устанавливал после монтирования ступицы на кулак. Из специнструмента нужна только труба, т.к ступичная гайка затянута с недюжим моментом)

Отредактировал Дмитрий Верин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вы немного дезинформируете общественость как в проблемах, так и в методике..

в шлицах натяга практичеки нет, натяг как раз чаще всего (особенно у старых машин ) по посадке ступицы. и вы сделали неверный вывод что съемником выдавливаете привод из ступицы- как раз наоборот- вы, опираясь на привод (что не есть гуд) выпрессовываете супицу из кулака. осевая нагрузка на привод я думаю не оч позитивна- он на это не рассчитан особо. + откручивать болты а 10 с головкой на 13 крепления ступицы под углом

......

трудноснимаемый датчик АБС у машин 50-53!!!!) , у машин 56 он легко снимается , поэтому его лучше вытащить чтоб не торчал.

Можно, конечно развести балаган, но напишу просто:

1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица.

2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником.

3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13)

4. Датчика абс я даже не видел.

Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин :)

Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно развести балаган, но напишу просто:

1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица.

2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником.

3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13)

4. Датчика абс я даже не видел.

Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин :)

Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет :))

А можно все таки ответить на поставленный корректно вопрос? Ради чего создана эта тема? Просто ответить, а не учить, кому что нужно пересмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно все таки ответить на поставленный корректно вопрос? Ради чего создана эта тема? Просто ответить, а не учить, кому что нужно пересмотреть.

Я думал вы сами ответили после вопроса, потом еще и сами стали учить кому что делать, вас учат не нравится, а других учить это само собой.

Тема создана чтобы тот, кто интересуется, был в курсе.

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты там М10 с головкой на 13. у обоих кузовов(ступицы взаимозаменяемые-отличаются только колесной резьбой)Из-за того, что болты довольно велики(резьба) для своего ключа и как следует затянуты, и живут в открытых атмосферных условиях, при откручивании с надетой под углом головкой есть риск их не открутить.. предлагаемое действие (отсоединение шаровой) занимает немного времени. еще раз - Шлицы ШРУСа в машинах изначально без натяга.

датчик АБС на 50-53 если вы не помните когда его снимали, лучше вообще не трогать, т.к достать его целым весьма проблематично, он малопрочный, а зажимает его сильно, датчик не мешает ,если о нем помнить. на 56 датчик снимается ГОРАЗДО лучше, т.к у него есть продольные ребра ,а дыра под него больше, поэтому ржавчиной его не зажимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и без съемника все ок меняется, а так на самом деле там все просто, так что инструкция и не нужна. Тут либо сам не боишься и делаешь (когда ты едешь по КАДу на замену, подшибник вот-вот вывалится, а тебе говорят- мы не будем тебе ничего делать, у нас тут и так полно работы) или оставляешь в сервисе и тебе меняют быстро и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, конечно развести балаган, но напишу просто:

1. Я говорю про вполне конкретный случай, R56, правая передняя ступица.

2. Ступица из кулака вынулась сразу. Шрус - нет, только съемником.

3. Болты на 13 а не на 10 ( но я уже начинаю сомневаться, что болты были на 13, так как на r53, как я понимаю ступица такая же, в любом случае это не принципиально - болты на 10 маловероятно открутить головкой на 13)

4. Датчика абс я даже не видел.

Нелегал - Почему надо что то переделывать не ясно. зачем вообще вы сюда что то написали если постарели и поумнели... надо пересмотреть связь этих величин :)

Дмитрий Верин - на R56 ступица вроде такая же, может в остальном конструктив другой, не знаю, датчика абс, как я уже написал я не видел вообще. Блин.. расстроили вы меня с этим датчиком... может у меня его и нет :))

Вернемся к теме! А вот скажите, почему вы решили, что вам надо ступицу менять?Тем более что старые не так плохи, по вашему мнению...

У меня просто сейчас похожая проблема и в одном сервисе сообщили не внятно про замены обоих ступиц на 20 рублей, а в другом подняли машину на подъемнике с сидящим водителем, включили двиг. и на скорости мастер послушал типа фондоскопом и пришел к выводу, что менять нужно подвесной подшипник правого переднего вала.

Ирония в том, что подшипника как запчасти в очередной раз не существует на мини и покупать надо весь вал в сборе за те же 20р.

А еще ирония в том, что пробег у меня 60т.км

Отредактировал LEYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти - коды, цены и картинки

6252 - Ruville - розница около 4 т.р.

VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.

Это не оригиналы? Китайские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рувиль- германия, качественная вроде как, себе такую ставил сегодня.

Скф- тоже хороший аналог, на предыдущем р53 стоял долго и сейчас все еще ездит.

А умирание диагностируется просто- вывешенное колесо надо пошатать, если есть люфт, то пора менять. Так же в более запущенном случае появляется шум/гул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рувиль- германия, качественная вроде как, себе такую ставил сегодня.

Скф- тоже хороший аналог, на предыдущем р53 стоял долго и сейчас все еще ездит.

А умирание диагностируется просто- вывешенное колесо надо пошатать, если есть люфт, то пора менять. Так же в более запущенном случае появляется шум/гул

А если показания у мастеров разнятся? не хотелось бы поменять ступицы если проблема в подшипнике вала, как тут кто-то из участников писал: пока все не поменял шум не ушел ((((

То есть в моем случае люфта Нет, а гул есть!А у другого сервиса мнение не совсем внятно складывается -все-таки ступицы, причем обе, а мы слушаем и кажется, что шумит сильнее справа...Жесть конечно.. Причем народ пишет в контексте "поменял...поменял...поменял" а там уже на 35 тыщ отоварился...Как будто это в порядке вещей! Деньги девать некуда? Также мне не совсем понятна позиция некоторых сервисов "мы ставим только оригинал", как будто это гарантия качества на долгое время!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люфта нет, а гул непонятный, я бы не менял, тк гул от подшипника ступицы будет ясно понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
  • 3 months later...

Спасибо за тему !

Я тоже столкнулся сейчас с заменой ступицы на р50 . Как я понял, разницы в правой левой нет , они одинаковы. Скажите пожалуйста , сейчас буду менять ступицу переднего левого колеса и тормозные диски передние (оба) , я так понимаю ,что и надо менять датчик износа колодок ( я к сожалению не знаю как он правильно называется ), их два спереди стоит по одному на колесо ? Прошу прощения за возможно глупый вопрос , но решил уточнить так как в литературе наткнулся .что в р50 ставят один спереди и один сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тему !

Я тоже столкнулся сейчас с заменой ступицы на р50 . Как я понял, разницы в правой левой нет , они одинаковы. Скажите пожалуйста , сейчас буду менять ступицу переднего левого колеса и тормозные диски передние (оба) , я так понимаю ,что и надо менять датчик износа колодок ( я к сожалению не знаю как он правильно называется ), их два спереди стоит по одному на колесо ? Прошу прощения за возможно глупый вопрос , но решил уточнить так как в литературе наткнулся .что в р50 ставят один спереди и один сзади

А точно ли у вас стоит датчик износа колодок?) Если датчик абс то выбить его можно аккуратно снизу, если прикипел, то увы и ах. И на сколько я помню, диски никак не мешают датчику абс, ступицы вот точно не помню знатоки поправьте... Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Зато они приржавевают в усмерть

для того чтобы детали не прикипали к друг другу есть широкий ассортимент различных средств, во всевозможных форм факторах - баллон, банка, тюбик и так далее - не думаю что для кого то это тайна.

Ирония в том, что подшипника как запчасти в очередной раз не существует на мини и покупать надо весь вал в сборе за те же 20р.

А еще ирония в том, что пробег у меня 60т.км

Ирония не в том, что подшипника не существует, а в обыкновенной человеческой лени. Подшипника в каталоге нет, это факт. Но чтобы какого либо подшипника не было в природе и его было не найти - миф и вымысел. Никто не будет ради Вашего вала звонить в специализированную фирму и спрашивать нужный подшипник. НО, имея желание - найти и заменить его не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...