Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Если на f60jcw 18 колёса, то можно не ставить ранфлэт=) П.С. в Краснодаре в ОД заезжал?
  3. Всем привет, продам новую подвеску bc racing серии br, тип rh ( передние развальные опоры на шарнирных соединениях, задние опоры на шарнирных соединениях). Цена такого комплекта на официальном сайте 66 600 рублей, моя цена 50 000 рублей. Причина продажи - заказывали на r56 кузов, а приехала на r53. Связь по телефону или вотсапу 89264800006 Александр. Фото не добавляется, отправлю по запросу на почту или по вотсапу
  4. вот мой расход МСК-Керчь с пробками. JCW
  5. Сегодня
  6. Подпишусь под каждым словом )
  7. а какую резину используете?
  8. Не так просто, я сам с Волгограда а тут я миники вижу раз в месяц. По этому тест-драйв будет скорее всего только при осмотре авто.
  9. Шины б/у 1 сезон, пробег около 5000 км. Никаких порезов, дырок. Фото чуть позже выложу. Цена за комплект 20000 руб.
  10. Да, поддержу! Компрессор (на r53) больше похож на атмо-мотор, он раскрывается с ростом оборотов. В отличии от атмо, на больших оборотах начнет подвывать (аки ведьма, см и слушай ниже), а не просто громко гудеть. Турбо-двигатель (r56) произведет больший вау-эффект за счёт момента в районе 2000..2500 оборотов. Но при этом он не будет таким оперативным в ответе на газ, хоть и останется резвым. Турбо проще раскачивать (прошивка - выхлоп - прошивка - интеркуллер + впуск - прошивка = 270 сил). Крутить интереснее компрессорный мотор - он набирает мощность на пределе оборотов (или за его пределами, если ролик 19%) сопровождая набор сочным воем, в то время как турбина весело посвистывает (с открытыми окнами), последние 1500..2000 оборотов перестает давать мощное ускорение, а при сбросе газа издает едва заметное "Пш-ш-ш!". В эксплуатации машины очень разные. R56 больше подходит на каждый день: он мягче (повеска, руль, педали) и более современный в техническом плане. Рабочие обороты турбины штатно достаточно низкие, что удобно в повседневной городской эксплуатации. R53 брутальнее ( брутальный мини-купер ), он неохотно едет на малых оборотах (<3000), не каждый день водить его интереснее именно за счёт его не удобности и непохожести на современный автопром. R53 чаще встречается на механике, что тоже плюс! ИТОГО: +1 к потестдрайвить оба поколения!
  11. Фото сделаю вечером, напишу в личку.
  12. ..он же.. лучше, чем компрессор.. Я бы сказал, лучше, чем компрессор только возрастом того, что вокруг двигателя и турбины/компрессора. Инфа откуда? Предлагаю покататься на обоих вариантах. При этом не забыть крутить компрессор в отсечку. Два разных ощущения. Как минимум, на любителя.
  13. мне как раз нужен внешний обод... а нет ли фото, хотелось бы понять насколько сильно помят?
  14. Добрый день! Тк ранее в этой теме "выступал", освещаю вопросы, которые мучали меня: Итогом вместо S-ки, которую думал брать к морозам, неожиданно был выменян JCW (обмен на JCW F56). Пока проехано 1.5 ткм. Из-за обкатки про мотор сказать нечего. Руль короткий, прозрачный, крены не большие. Пока экстрима не было. Колеса без ранфлета. В сравнении с F56 JCW R17 ранфлет, новое авто много комфортнее, но скакать по ямам всё равно не его. S-ка F60, насколько помню, была на 17-х заметно мягче. Но, по сумме впечатлений, я доволен. Музыка Харман - во первых для громкого прослушивания у меня появилась избирательность к качеству записи (раньше не парило). Во вторых появился объём. Платить за него около 60 тр смысл вижу. Остальное по авто было понятно из салонных посиделок и тест-драйвов, потому писать нечего. Ну и по докатке на F60 JCW: Примерил на перед и зад штатную от х1. На зад встаёт без проблем, на перед проставку от 5 мм примерно надо ставить. Итогом купил. Вместе с "лотком" для домкрата. В полу есть закладная гайка под винт, который весь "бутерброд" к полу прижимает. БМВ предлагает только диск (без резины), поэтому пришлось поискать на стороне.
  15. Прикупил бы 2 ролика, может кто изготавливает?
  16. Если кому на S-ку или JCW детальки мои пригодятся, могу в подарок дать "ноздрю" на капот, новую, но крашеную в чёрный цвет (руки не дошли прикрутить). При такой схеме без торга - 5тр за всё
  17. (не совсем для магазина обсуждение, поэтому темы потом разделю) Дано: купить за 500 т.р. зажигалку выходного дня. Мои ответы, как владевшего всеми поколениями MINI и Corsa OPC: 1) Купер веселее именно за счёт шасси. Интереснее конструктивно, азартнее 2) Что лучше, стейк или чизкейк?)) Подробно про R56 (поколение MINI с 2007 по 2014) написано здесь - https://www.drive2.ru/b/1684431/. Компрессор - это I поколение, до 2006 года. Механика надежнее в обоих поколениях. 3) Для JCW это совсем низ рынка, хотя болячки и проблемы с S - одинаковые. Надо смотреть всё и искать самое живое. 4) Сливы забиваются (часто), умирает моторчик (редко).
  18. Вот здесь: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-51-injection-pump-control-section-mixture-control-unit/1VnXqcdh7x
  19. Добрый день! Остался один диск, но он уже с немного подмятым внешним ободом.
  20. Вчера
  21. Добрый вечер! Случайно не продали еще?
  22. Доброго времени суток читающий этот пост минипипл. В апреле этого года начал поиски бюджетной на старте (при покупке) машины выходного дня. Ну и обращаюсь к вам потому, что в июле понял что это должен быть mini S или corsa gsi, на jcw или opc не смотрю ибо бюджет в пределах 500тыс. (В эти 500тыс. входит и перерегистрация, и постановка на учёт, и страховка). Ну и собственно mini запал в душу сильно сильно. Почитав ваш форум в течение недели, голова вскипела. 1)На 'gsi' у друга катаюсь ну и интересно Купер такой же весёлый на дороге? 2) Хочется с турбо (они же я так понял лучше чем компрессор) от 2007года выпуска, что надёжнее автомат или механика? 3) Видел 2 jcw которые в бюджет укладываются (если немного растянуть его), стоит посмотреть их или они очень мёртвые? 4) Всем заключается проблема с панорамами на миниках?
  23. Way back at the launch of the F56, we heard from a little birdie that MINI had developed a full digital display that was... The post Sneak Peak – The New MINI Digital Display appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  24. Way back at the launch of the F56, we heard from a little birdie that MINI had developed a full digital display that was... The post Sneak Peak – The New MINI Digital Display appeared first on MotoringFile. (visit MotoringFile for the full article) View the full article
  25. Товарищи, есть мануал как снять ТНВД? И вообще на сколько это сложно. Ключи с головками и руки имеются.
  1. Загрузить ещё активность